нужна ваша помощь. описать выполнение сложных/полурабочих/проблемных квестов гоблинов/воргенов.
описать возможные затруднения по ходу выполнения и способы их решения.
пишите в чем уверенны, потом соберем в одну кучу и составим гайд
нужна ваша помощь. описать выполнение сложных/полурабочих/проблемных квестов гоблинов/воргенов.
описать возможные затруднения по ходу выполнения и способы их решения.
пишите в чем уверенны, потом соберем в одну кучу и составим гайд
Последний раз редактировалось Enio; 27.08.2012 в 13:35.
Все знают траблу с квестом
Лечится:
Стандарт: перепрыгиваем раз 40 на лошадь на какой-то раз садимся - главное что бы направление нашего движения было на площадь (примерно).
Все знаем, что до локации мы доедем трупиком. Вот что делаем:
Хак 1:как обойти этот баг, но он надежен только на 10%(если вы везучий) - делаем квест с кем нибудь еще (квест с посадкой на лошадь) таким образом ваш оппонент погибнет а вы успеете проскочить на площадь, где вас может быть не съедят и вы не реснетесь в пустоте.
Хак2: предпоследний квест за воргена дает вам лошадь - берите ее и не спрыгивайте - идете на площадь где уже ждет вас глючная лошадь и стая воргенов - кнопкой с знаком подковы агрите на себя воргенов - убиваете 1-й кнопкой... агрите всех что можете и пытаетесь проскочить... взяв квест выше
Хак3: 1. Проходим все квесты. Предпоследний квест (задание с конем). Сдаем кв. НОС КОНЯ НЕ СЛЕЗАТЬ!!!
2. На коне убиваем всех доступных воргенов за оградой... берем квест и пытаемся сесть на лошадь. сесть так чтобы она вас отвезла в храм - посредине.
3. Лошадь нас везет более менее в храм (напрямик через текстуры) - прыгаем четко в воду внутри храма(дворца). Плывем по направлению к ступеням (входу в храм), там будут текстуры с 3-мя небольшими ямками(выплывать из замка чревато новым созданием перса.), после этого, вдоль кромки текстуры(по правой стороне текстура мобы и друж-е НПЦ, слева храм, замок) плывем влево, держась правой текстуры, до точки где можно выйти в таком жолобе(канале,канаве),НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ падаем... не в водопад...
4. После того как вышли убиваем, мобов если агрятся - наша цель - левый мостик... перепрыгиваем через оградку и вуаля вы на месте.. бегите через толпу агрящихся тварей к вашей мечте.
P.s. копипаст
Enio (27.08.2012)
Ворген:
Готовность к жертве.
Не выдумываем ничего из вышенаписанного. Справа от лошади будет стоять дом, внутри двора. Это и есть наша цель. Поворачиваемся так, чтобы смотреть на этот маленький домик, и начинаем спамить лошадь. Лошадь будет активна после 3-5и минут постоянного спама мышкой(залезли-слезли). После чего, когда она начала двигаться к дому, она будет лететь через текстуры к тому направлению, которое ей задать. В данном случае мы ей задаем направление к тому старому дому т.к. воргены мобы будут прыгать по текстурам, чтобы ударить нас, а это займет у них время и мы сэкономим немного хп. После чего, на краю площадки, перед каналом с водой, спрыгиваем с лошади и бежим налево. Бежим без оглядки до середины моста. Там убиваем 3-4 вогрена-моба, которые за нами увязались.
После чего мы окажемся во дворе церкви. Во дворе будет много воргенов мобов, поэтому прорваться к церкви будет непросто. Я советую идти через лужайку т.к. там уровни мобов меньше. Как только мы добираемся до церкви сдаем квест и идем далее.
Если во время выполнения этого квеста Вас убили, то пишите .st и начинайте все по новой.
Кровь и пепел
Тоже головная боль. Суть квеста - убийство мобов. Идем сперва направо, во дворик с травкой. И оттуда начинаем зачищать все с право налево, то есть наша цель - очистка центральной аллеи и левого двора. Агрим мобов чем-нибудь дальнобойным, отбегаем, чтобы осталось моба 2-3, и убиваем их. Квест требует лишь терпения и осторожности. При смерти также приходится .st и все по новой, начиная с квеста с лошадью.
Отступать, но не сдаваться.
Здесь никаких проблем возникнуть просто не может.
Последний рубеж.
Финальный квест в цепочке. При его выполнении появляется не особо интересный видеоклип, после которого нас отбрасывает в зону около церкви, где есть домишки поля леса и огромные ворота.
На этом моменте выходим из игры, заходим в личный кабинет и прожимаем антиеррор на персонажа. После выполнения этого антиеррора мы появляемся в Гинлеасе, там, где был 1й квест. Прыгаем в портал Шторма и вуаля, мы ворген с обликом и видим нпц Шторма.
Чаще всего проблемы возникают именно на этом квесте т.к. игроки начинают бегать по той локации в поисках продолжения цепочки, или же сразу, с ходу, прыгают в портал в Штормград. Не нужно этого делать. Как только появились в локации после выхода - сразу антиеррор и портируемся в Штормград. После телепортации не забудьте сделать камень возвращение в Штормграде.
Вот, вроде бы, все, что успел написать, пока простаивал очередь. Если нужна будет консультация - пишите, подскажу.
Последний раз редактировалось sepir; 27.08.2012 в 21:58.
дкшные квесты тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=86337
Как вы понимаете у ДК есть несколько начальных больных квестов
http://ru.wowhead.com/quest=12687 - путь в долину теней. Начну с него. После предыдущего квеста у Саланара, вас попросят пройти в долину теней и угнать мертвую лощадь. Большинство игроков впервые выполняющие квест или же впервые играющие в вов, или которые впервые играют у нас на сервере на этом квесте впадают в ступор. Но ничего сложно нет. Приступлю к описанию. Вас введут в мир под названием "Долина теней" (Та же локация, только темная и везде мертвые с косами), вам нужно спуститься с этого холма на котором получили квест вниз к полю с лошадьми. Там вы увидите несколько всадников и лошадей выбирайте любого у которого рядом есть лощадь. Убив всадника вы получите возможность запрыгнуть на неё.. После этого возвращаемся назад, туда где брали квест и используем скил лошади для призыва всадника. Благополучно сдаем квест и возвращаемся в реальный мир. Получаем награду.
http://ru.wowhead.com/quest=12725 - братья по смерти. Так же больной квест, но тут уже легче. Если Кольтира лежит на месте и ему можно сдать квест проблемы нет, если же он в доспехах и сражается, или же его вообще нет читаем дальше. В случае если он сражается, вам потребуется оставить его и не трогать пусть его убьют тогда просто останется ждать его лежащего респауна для отдачи квеста. Если его нет так же ждем респауна.
http://ru.wowhead.com/quest=12801 - свет зари. Тут вам требуется отдать квест Супер босс ДК Моргрейну. Есть две ситуации. Опять же НПС не может быть на месте, тогда поступаем как в прошлый раз, только дольше (лучше выйти и пойти на улицу в футбол поганять). Если он на месте просто сдайте квест (ни в коем случае ни говорите с ним, а то придется идти играть в футбол опять!).
http://ru.wowhead.com/quest=12779 - конец всему. Название квеста говорит за себя. Дает его Король-лич после принятия квеста, вам дают http://ru.wowhead.com/item=39700 с его помощью призывайте огромного ледяного покорителя и убивайте целую армию алых и катапульт! Все очень просто. Думаете, а что вообще здесь за проблема? так вот она в том что у некоторых не хватает рук или нет глаз прочитать квест.
http://ru.wowhead.com/quest=12701 - Побоище у Заставы Света. В этом задании вас отправят разгромить Алый Орден до их отступление на кораблях. Так же скажут, что можно на вагонетки туда добраться. Есть 2 основные проблемы! Первая в том чтобы найти вагонетку. Итак двигаемся к шахте алого ордена где выполняли квест http://ru.wowhead.com/quest=12698 там слева от главного входа стоит вагонетка прыгаем в неё и вас везут к месту выполнения самого задания. Вот мы и плавно перешли ко второй проблеме. Катитесь вы значит спокойно. Уже практически доехали и тут бах на вас нападают, выпрыгиваете из вагонетки и бегом к кораблям. Если пробежали хотя бы 50 метров вам повезло. Воскресаем духом и двигаем к телу. Постарайтесь до этого умереть подальше от солдат и по ближе к кораблю чтобы вас не убили. Когда воскресли телом, забирайтесь на пушку и выносите Алую армию!
Последний раз редактировалось Enio; 03.09.2012 в 11:40.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=116982
вот еще гайд воргены