Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Изыскатель. Dwarven Prospector

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Репутация: 12

    Изыскатель. Dwarven Prospector


    Общая информация: Во все времена изыскатели исследовали горы Кхаз’Модана в поисках полезных ископаемых, а также мест для новых подземных клановых твердынь. Однако с открытием дворфами их родства с самими Титанами, с образованием Лиги Исследователей, цели изыскателей изрядно расширились: с тех пор они занимаются поиском руин древних городов, артефактов, а также сбором информации об окружающем их мире - ныне изыскателей можно встретить в любых уголках Азерота.

    Требования:
    Раса: Дворф;
    Принадлежность: Альянс;
    Навыки: профессии: исследователь 8 рангов, шахтер 5 рангов, а также два любых знания третьего уровня и выше;
    Особенности: Посредник;

    Классовые навыки: оценка, блеф, скалолазание, создание, расшифровка, дипломатия, маскировка, сбор информации, ручное животное, знание, слух, тихие движения, профессия, верховая езда, предчувствие мотивов, языкознание, розыск, выживание, использование веревки (Аля Индиана Джонс).

    Особенности класса

    Доспехи и оружие: Дворфийские изыскатели очень много времени проводят наедине с дикой природой, а такое общение никогда не обходится без обширного арсенала. Изыскатели отлично обращаются с любыми видами обыкновенного и огнестрельного оружия. Среди доспехов предпочитают легкую броню (ткань или кожа). На первом уровне изыскатель также может выбрать одно экзотическое оружие, искусство владения которым приобретено в ранних его путешествиях.

    Чутье, полезные ископаемые:
    Изыскатели обладают удивительным чувством, которое позволяет им определять месторасположение, качество и количество полезных ископаемых.

    Чувство месторасположения:
    Исследуя горы и пещеры в поисках полезных ископаемых, изыскатели приобрели неординарный навык: где бы они ни были, они всегда знают расположение сторон света. Где вы видели изыскателя, который потерялся?

    Счастливый предмет:
    Изыскатели могут быть довольно суеверными, и многие из них имеют свои «счастливые» штуковины. В большинстве своем – это камни с места их рождения, которые, по приданию всегда приведут владельца домой и выведут из любой беды. Также довольно часто используются и другие предметы: сапоги, ремни, шляпы. Главное, чтобы предмет не обладал какими-либо магическими свойствами. (Думаю, +25 к роллу на не боевые действия).

    Любимый ландшафт:
    В своих путешествиях изыскатели научились выживать в разных типах дикой природы. Начиная со 2, 5 и 8 уровня, изыскатель может выбрать себе от 1 до 3-х видов любимой местности. Когда изыскатель путешествует через любимые ему места, он получает бонус к следующим навыкам: скалолазание, приручение животного, верховая езда и выживание. Одна и та же местность не может быть выбрана дважды.


    Память кодо:
    Изыскатели обладают потрясающей памятью о местах, которые уже посещали. Их часто сравнивают с кодо, с животными, которые всегда будут помнить охотника, что их когда-то ранил.

    Хорошие друзья:
    Изыскатели находят многих друзей и союзников на протяжении своих путешествий. На 3-м, 6-м и 9-м уровне изыскатель может выбрать регион (Барренс, Вестфол или Странглторн, к примеру), и во время путешествий по выбранным регионам, имеется шанс встретить дружественное существо, которое будет оказывать поддержку. Шанс равен: Уровень*10%. Можно использовать в бою, как "вызов" дружественного существа с роллом 10*lvl-100. Обладает стандартными характеристиками (атака 10-100, защита 20, ОБ - зависит от расы по системе).

    Копание в архивах:
    Изыскатели отлично знают архивы и библиотеки. Найти даже в вале книг единственную нужную страничку – для них пустяк. Это умение позволяет им быстро осваивать новые навыки.

    Награда за подвиг:
    На четвертом и восьмом уровне дворфийский изыскатель может выбрать награду за совершенные подвиги.
    (Самоквест-самолог)

    Полиглот:
    Начиная с седьмого уровня изыскатель знает так много языков, что изучение новых – дело пары ночей.

    Быстроходный:
    Дворфийские изыскатели знают как правильно перемещаться по той или иной местности. Если персонаж находится вне боя, его скорость перемещения заметно повышается. Способность доступна с седьмого уровня и каждый последующий увеличивает скорость на 30%.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Медведь за это полезное сообщение:

    Ингвар (16.02.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •