Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
скаллирование уровня ХоТов от уровня таргета

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,216
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 365).
    Репутация: 3423

    скаллирование уровня ХоТов от уровня таргета

    1) Высокоуровневые ХоТы при наложении на низкоуровневого персонажа (в том числе спеллы с одной из частей ХоТом)
    2) При наложении хот скаллируется до адекватного уровню таргета, подобно баффам.
    т.е. Обновление 14лвл по 80ке грубо (по DrDamage и по факту) 1100хп/тик, по 19лвл максимум 51хп/тик (проверил - соответствует Обновлению 4 лвл).
    То же самое у друида с Омоложением и Восстановлением - ХоТ уменьшается под уровень цели подобно механике баффов (другой хил и несколько таргетов, для проверки).
    Директ-касты все в норме - выдают положенные тысячи хп по твинку.
    3) Вроде не должно быть такого. Внятной однозначной инфы не нашел, но по описанию так. Единственные кто должны быть ограничены и скаллироваться - баффы.
    4) 07.01.2023 ЛК x1
    Ввиду неясности - постил в мастерскую...
    p.s. мб борьба с хайлвл баффами на твинках "зацепила" хоты? или предполагается что так и должно быть?

    - - - Updated - - -

    скрины, чб понятнее было:
    прист 80, Обновление 14 лвл:
    HoTs_14lvl.jpg
    таргет 19лвл - Обновление 14 лвл и 4 лвл, для сравнения:
    HoTs_14-19.jpg HoTs_4-19.jpg
    тултип Обновления 4лвл:
    HoTs_4lvl.jpg
    Обновление 14 лвл по себе 80 и прохожий 44лвл:
    HoTs_14-80.jpg HoTs_14-44.jpg
    и нормальная флешка по таргету 19лвл:
    HoTs_flash-19.jpg

    - - - Updated - - -

    Глянул - "Слово силы: Щит" так же скалируется при наложении - по логу на принимающем персе 19 выходит Щит 4 лвл, вместо 14, соответственно и объем...
    Вообщем, все конечно не проверял, но похоже все что вешается "баффом" теперь скаллируется как настоящие баффы
    То то я, паравозя твинка "на follow" за шмоткой, почувствовал себя неодетым хилом в новооткрытом пп...
    "хот-баффы" то получаются с пенальти 100%, т.е. совсем без sp, только базовая часть, уступаю даже актуальным по уровню 19 хилам
    Последний раз редактировалось Hibor; 07.01.2023 в 14:15.
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662
    Есть такая механика со скилл лвлом. Есть у спэллов таблица на каком уровне он применим, некоторые баффы впринципе не кинуть, если цель слишком низкого уровня. Странно будет увидеть репорт на такую механику...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,216
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 365).
    Репутация: 3423
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Есть у спэллов таблица на каком уровне он применим, некоторые баффы впринципе не кинуть, если цель слишком низкого уровня.
    Так эта механика именно на баффы, а не хоты.
    А сейчас работает на все что временно вешается в бафф-зону, т.е. и хоты/щиты то ж.
    Для баффов это по офу и норм.
    А для ХоТов странно кидать нормальную высокоуровневую флешку в фулхил и обрезанную в 0SP из-за пенальти ХоТку низкого уровня - она накладывается хуже чем у хила соотв. уровня (тот то без пенальти).
    Получается 80ка хилит по 51хп/тик, а хил-19ка его перехиливает :)

    Хил/ХоТ - не Бафф! :-)
    Последний раз редактировалось Hibor; 07.01.2023 в 15:10.
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662
    Hibor, СПД работает вам же DrD посчитал, но там огромный нерф, иначе хил был бы по 49.
    Ну и очень странно считать, что это баг когда DrD даёт такую инфу.
    Ну и к примеру на 19 лвл нельзя кинуть тот же щит земли, да и быстрину вроде тоже у Ршама не кинуть.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,216
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 365).
    Репутация: 3423
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    СПД работает вам же DrD посчитал, но там огромный нерф, иначе хил был бы по 49.
    Не спорю чисто механически спд учитывается, но из-за пенальти в 100% разница в 2-3 хп/тик - и ваш, и ДрД подсчет
    А хил19 имеет норм одежку с спд, без пенальти и перехиливает 80ку в одном и том же спелле - согласитесь не должно быть так...
    С чего вдруг ХоТы стали скаллироваться (и Щиты), баффы - да, даж кратковременные вроде колючек, но ХоТы...
    Плюс в чем смысл ограничения ХоТов при оставлении обычного полного директ-хила? Ограниченные баффы - есть логика, а хил в таком виде - полный диссонанс.

    p.s. если грубо, насколько помню - скаллировались/разбивались на уровни те спеллы где четко прописаны применяемые цифры (независимые), т.е. в основном - все баффы и по-мелочи разное, а там где абилка была завязана на sp / ap - никакого скаллирования, т.е. это ХоТы, щиты, спеллы дмг по противнику

    p.p.s. .... удалил (хотя так и не было, норм хилили мелочевку всегда, и именно хотами на бегу)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ну и очень странно считать, что это баг когда DrD даёт такую инфу.
    так в том то и дело DrD дает правильно, посмотрите первый тултип - это по 19шке
    второй скрин с тултипом, это реально выбранный спелл 4лвл, просто для примера цифр, что наш сервер реально накладывает
    т.е. именно ДрД считает что ХоТ должен быть полным, а не урезанным в 51хп/тик

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ну и к примеру на 19 лвл нельзя кинуть тот же щит земли, да и быстрину вроде тоже у Ршама не кинуть.
    с этим спорить не буду, там есть минимальный уровень таргета применения (грубо ~ когда выучен), но сам спелл скаллироваться после 1ур не должен
    Т.е. должна с 80ки на 60ур накладываться Быстрина 4, а не Быстрина 1.
    Последний раз редактировалось Hibor; 07.01.2023 в 15:53.
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662
    Hibor, сейчас есть офф можно по стримам/видео увидеть как работает сейчас. Да и старые ролики тоже можно найти.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #7
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,216
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 365).
    Репутация: 3423
    апну, и добавлю:
    играющих на wotlk classic и желающих помочь проверить пока не нашлось, но вспомнил старую статью на wowwiki по "тасканию", в последнем разделе "Reverse towing" описывается как раз ситуация когда хай-лвл подхиливает, а не в прямую тащит-дпсит (ради экспы)
    цитата (текст обширнее, просто самая суть):
    The load on the tower is often quite low, for example requiring the use of only one HoT and one emergency quick heal.
    Как бы прямо сказано - хотки (хил вообще) работают в полную силу по качаемому (не как баффы), достаточно одной для прохила.
    Согласитесь, у нас ситуация совсем обратная - с пенальти, без спд хай-лвл хилит хуже одноуровнего лоу - он ни как не прохилит одной хоткой, и даже директами быстрее по мане сольется...
    (и уж ни о каком упоминаемом мультибокс/follow с подхилом и речи не идет, хилить при нашей реализации необходимо крайне активно)
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

  8. #8
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,216
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 365).
    Репутация: 3423
    ап что ли, полтора года

    старых видео с тасканием через ассист-хоты не нашли, да и не искали, скорее всего и не найдет никто - слишком специфично снимать да еще и в те годы, а цитата с wowwiki вам не указ (как и логика) - видео подавай

    Но! сейчас по сети гуляет прилично роликов с WotLK-классик про поверлевелинг через колючки, легко находится с "wotlk thorns leveling", смотрим, видим цифры и понимаем что у нас где-то не так
    я далек от мысли сравнивать колючки (бафф) с хотами - если бы колючки вешались по уровню кастующего был бы явный баг
    однако замечу наложенные 80кой колючки на цель низкого уровня имеют низкий уровень спелла, но не получают дебафф "100% низкий уровень" - имеют нормальный бонус от SP, а не ноль (на чем и строится прокачка, что по видео, что по отзывам в реддите)

    так что все сводится к двум вариантам:
    1) логичный, с гайдов оригинала - хоты работают с лвл. кастера, т.к. это НЕ баффы, как и все остальные обычные хилки
    или
    2) по аналогии с колючками классики - хоты накладываются по уровню цели, но тогда не применяется дебафф "низкий уровень закла" и используется полный бонус SP кастера (как с колючками) - в конце концов каст идет макс. доступного закла, но накладывается лоу-лвл на лоу-лвл

    то что есть сейчас откровенная хрень, что противоречит найденым гайдам оригинала (выше), видео и обсуждениям классики (в гугле и реддите соотв.), так и банальной логике, когда у нас обычный кастер лоу уровня перехиливает 80ку, а та в свою очередь делит заклы на неработающие хоты и обычные касты в фулл силу (а уж Восстановление с фулл первой частью и никакой второй - шедевр!)


    p.s. кстати, то что старый DrDamage для 3.3.5 как раз правильно показывает, если цель ХоТа лоу-лвл, "замолчали" и проигнорировали, хотя по первой на него ссылались :)
    Последний раз редактировалось Hibor; 06.09.2024 в 05:41.
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

  9. #9
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,216
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 418 (сообщений: 365).
    Репутация: 3423

    ХоТ - не БАФФ!

    ап!

    1)
    https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Downranking
    https://worldofwarcraft.fandom.com/et/wiki/Downranking

    кусок статьи

    Downranking described the usage of spell ranks lower than the highest one in order to increase damage or healing per mana spent, or for the use of a secondary, rank-independent effect, in trade for a lower amount of damage or healing. For healers, this was sometimes necessary to prevent overhealing. Mana reservation was the desired aim. In most circumstances, downranking is no longer a viable tactic.

    Downranking has been nerfed several times and ultimately removed in Wrath of the Lich King. The first time, it was nerfed so that any spell learned below level 20 suffered a penalty. Then, with patch 2.0.1, it was nerfed again so that any spell of a certain number of levels too low was nerfed.

    The most severe nerf was introduced with the release of patch 3.0.2, which caused player spells to cost a percentage of the caster's base mana, which either remained constant for all ranks or decreased with higher ranks.

    In addition to voluntary downranking, when a buff spell is cast on a character whose level is too low to receive that buff, the character will receive a downranked version of the buff instead.
    [свернуть]

    Переводим - добровольный даунранк был в классике и бк, ради эффективности (сохранения маны, скорости и убирания оверхила, жертвуя мощью дамага или хила), но постепенно нерфался, пока окончательно не убили в Личе, вводом фикс. % базовой маны для всех рангов. Внимание, посл. абзац! Кроме добровольного даунракинга существует принудительный даунранкинг баффов.
    Т.е. четко прописаны добровольные касты низких рангов дамаг и хил спеллов, и отдельно бафф-спеллы в принудительном порядке!
    ХоТ - не БАФФ!

    2) цитата на вовхеде поста Близзов об измен. в dr (оригинала нет)
    https://www.wowhead.com/forums/topic...in-wotlk-36765

    Скрытый текст

    In the latest WotLK beta push, we made a large change to the mana cost of spells. All player spells now cost a percentage of base mana rather than a fixed cost. Base mana is a special value determined by the player’s level and class, regardless of any effects or items that increase intellect. It is the size of a player’s mana pool if the player has zero intellect.

    This change was made primarily to prevent downranking, as it's a technique that was never quite intended. Rather than continue to find ways to penalize players for casting low-rank spells, we decided to essentially make doing so obsolete. If rank 5 and rank 6 of a spell cost the same amount of mana, but rank 6 does more damage/healing, then there is no reason to consider casting rank 5.

    So, each spell line (eg. Frostbolt, Shadowbolt, Greater Heal, Rejuvenation, etc.) has a fixed percentage of base mana that it costs for most of its ranks. That means each time a player gains a level the cost will go up some...
    [свернуть]

    опять смысл в том что уравняли манакост рангов и смысла кастовать лоулвл нет - кастуй в фулл силу, и прямо упомянуты Реджувы среди примеров

    @Премудрый, пж перенеси в соответствующий раздел БТ
    Тут в Мастерской похоже кроме Циклопера никто из девов темы не рассматривает. Считается "обсуждением игроков", а не заявкой на баг.
    Никто не пишет, да ж не понятно толи очередь не дошла за 1.5г да ж посмотреть (приоритет), толи кроме Циклопера никто и не видел, а тот вытащил багованую реализацию в коде (еще с Мангоса), а не игровую механику и свалил в закат.
    Как логики так и доказательств более чем достаточно в постах выше.
    Последний раз редактировалось Hibor; 16.09.2024 в 16:11.
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.07.2019, 11:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 12:26
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2018, 19:04
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •