Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Придумай свое подземелье

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    The top WoW server is Circle! Аватар для Confortis
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,332
    Поблагодарил(а)
    759
    Получено благодарностей: 278 (сообщений: 189).
    Репутация: 966

    Придумай свое подземелье

    Описание игры:
    Участники форума придумывают свое собственное подземелье в World of Warcraft и делятся своими идеями о том, какие боссы, механики и дизайн должны быть включены в это подземелье.

    Правила игры:
    1. Участники форума должны представить свою идею подземелья в World of Warcraft, включая описание места, где оно находится, и какие боссы должны быть включены.
    2. Участники могут обсудить, какие механики и способности должны быть включены в боссов и какой дизайн должен быть у подземелья.

    Пример, как пользователи должны писать в теме:
    Участник #1: "Я придумал подземелье, которое находится в глубинах Азерота и называется 'Храм Перерождения'. В нем должны быть включены боссы, которые имеют способность воскрешать мертвых, и игроки должны сражаться с ними, чтобы добраться до конца подземелья."

    Участник #2: "Мое подземелье находится в Штормграде и называется 'Катакомбы Штормграда'. Оно должно быть заполнено зомби и нежитью, а последним боссом должен быть король-лич, который был оживлен нежитью после смерти."

    Участник #3: "Я придумал подземелье, которое находится в глубинах Калимдора и называется 'Залы Могущества'. В нем должны быть боссы, которые имеют способность к призыву духов и использованию мощных заклинаний, а дизайн должен быть сделан в стиле древних эльфов, которые использовали это место для своих мистических ритуалов."

    Таким образом, игра "Придумай свое подземелье" позволяет участникам форума проявить свою креативность и представить свои идеи о том, как должны выглядеть подземелья в World of Warcraft.
    ​Это может быть интересным способом провести время на форуме, а также получить полезные советы от других игроков.
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    А чё тут придумывать та поставить у входа в ЦЛК забаненных игроков в виде треша (после воскрешения Королём Личном) как на турнире в ИК. Пылиться не будут офлайн.
    Своих героев должны знать в лицо)

    Либо тех кто так и не прошёл ЦЛК до конца но это сложнее реализовать и может быть не вполне обьективно
    В городах есть тюрьмы туда можно забаненных для 80 уровня тогда в ЦЛК будут брошенные аккаунты.
    Чтоб знали какая участь уготована :-) на вкус и цвет. Если в сервер не вдохнуть жизнь это набор скриптов.
    Если не брать во внимание подземелье то возле входа в ЦЛК толпы скелетов.

    Очень странно видеть маленького Артаса в ЦЛК (секретное место) или короля лича в открытом мире. С таким же успехом с Артасом можно ЦЛК покорять но ведь этого нет в игре правда?) Идёшь в ЦЛК с Артасом а там ТЫ стоишь.
    Можно сделать посезонно или для каждого сервера по своему. PVP и PVE

    https://forum.wowcircle.com/showthre...1210719&page=7

    https://forum.wowcircle.com/showthre...=942938&page=4

    У вас нет полового разделения повышенная агрессия у мужиков и быстрое восстановление магии у женщин.

    Что то поудаляли.
    Я просто заметки делал поэтому картина рваного мира.
    ДК обоих фракций должны были собираться вместе и идти против какой либо фракции на поле боя.
    Игра паладинов неудачников с урезанными талантами и разбойников людей и эльфов подразумевает это как и шаманы друиды тауренов и эльфов крови.

    Повторная активация ачивок должна определять место в рейтинге гильдий PVP и PVE они должны быть каким либо образом озвучены в общем чате или у НПС Венера регистрации гильдий хотя бы в разговоре.
    При достижении определённого уровня здоровья не раздаются элитные иконки. Мне не нравится что у чернокнижника питомцы 80 уровня а не 76 элитного их в игре нет и их нельзя поработить а вот элитных можно. Не понимаю почему связка душ работает с порабащеными демонами а вот баф демонолога на силу заклинаний не работает и почему то петомцы постоянно исчезают их с собой не притащить. Сама механика игры построена на том что от уровня зависит порабощение на примере инженерии.
    По духу это ближе к классике и межсерверным полям боя рейдам арены с классикой.

    Все старые подземелья можно переделать под 76 уровень с трешем не сразу постепенно или жить там в виде дома гильдии в том же Стратхольме в пещерах времени причем для альянса и орды он свой.
    Правда сюжет будет размыт) но его и так ни кто не знает кто не играл в третью часть варкрафта.

    Забытых аккаунтов в виде нежити и рыцарей смерти и просто забаненных аккаунтов в виде сторожевых деревьев медведей друидов утерявших разум и чернокнижников в метаморфозе хватит чтобы заполнит подземелья и открытый мир. Та же кошка друид в виде забаненого игрока которая потеряла разум одичала бегает по лесу и нападает на всех людоед.
    Эта аналогия была в доте за место мобов стоят игроки офлайн можно считать что отошли от мирских дел. Если запихать в подземелье дома гильдии они даже идилию не нарушат. Можно считать как товар лицом.
    Визуально я бы туда ставил стариков с потасканым шмотом и кучей ачивок

    Это как мужик который заделал матери ребенка и убежал а потом говорит вот где там там есть мой ребенок на сервере.

    В близард не знали куда деть игровую валюту но не сделали расходными матерьялами теже сумки по аналогии с SSD. Со временем сокращать количество ячеек а потом на 75% невозможность что то положить в сумку. Название предмета хлам.


    Такое не сделать но прямой урон заклинаниями по цели или удар равен износу вещей в идеале если а талантах вкачена скорость или критический удар то эти параметры и будут изнашиваться в вещах больше всего по аналогии с износом устойчивости в PVP потому что этот параметр наиболее активен.
    Если спутника убили значит убили питомцев надо любить и беречь и ещё кормить или пока батарейки не сядут.
    Рабочая экономика ни чего вечного.
    Сброс талантов можно привязать к сбросу символов, начертателей потому и нет потому что экономика не работает. Так же ремонт экиперовки может уничтожить чарки и камни если вещь сильно испорчена.
    Последний раз редактировалось tyrist; 14.07.2023 в 20:43.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Минутка флуда
    Замечали в Обливион как броня влияет на скорость бега это интересная идея правда воина ни кто не догонит в лёгкой броне друида зато у друида сбылась бы мечта потанковать и это бы решила проблему дальнего боя паладина опять же антикласс паладин в тяжёлых доспехах его не догонит.
    Об это даже речь не идёт у чернокнижника забрали символ замедления передвижения цели на 70% он не играбелен в принципе.

    На скорость боя и бега влияют одежда рук и ног но это очень сложные формулы.
    Лёгкая броня скорость тяжёлая критический удар. У чернокнижников примерно так чарки работают.

    Если скорость бега не наращивать то остаётся только понижать. Тоже самое двуручные мечи можно носить за место одноручных с привязкой к уровню вещей со снижением силы удара одноручных мечей на определённый процент кэна примере снижения характеристик порабощенного демона на 30%.
    В принципе не нужна привязка к уровню вещей сами веща дают вам уровень чтобы одеть какую то вещь уровнем выше.
    Но это не реализовать потому что в классике нет вещей уровнем выше поэтому только двуручное оружие иначе это была бы допусти ледяная скорбь оружие 81 уровня. Не?)

    По итогу
    Вобщем можно сделать привязку зависимости двуручного оружия в двух руках к понижению уровня брони рук и ног.
    Тканники в броне смогли бы одет грудб с броней но с понижением характеристик это бы просто разнообразило игру. Можно сделать курсы обучения у НПС э.
    Тканика нужна грудь броня латника нужна силы удара разнообразие класов по итогу они должны быть равнозначны. Для транников грудь это сравни двум двуручным местам.
    Иногда возникают вопросы касательно модификации кожи в ткан или лат в кальчугу ну и т.п.
    Возможность ношения двух мечей и одевание груди в броне можно привязать к уровню здоровья персонажа то есть элитный или просто высокого уровня если по другому.
    Самой игрой заложено что достаточно 4-х вещей а не 5 для активации бонусов. Сами вещи подразумевают ношение тканых плащей
    Если равнозначно снижать характеристики брони и двуручных мечей дисбаланса не будет
    Увеличение или уменьше скорости бега в зависимости от бронимогли бы сделать только близард. К сожелению это доступно не всем классам.

    За место двух аксессуаров можно дать питомца как двуручный меч за место двух одноручных. Похожие аксессуары были в игре.
    Тоже по достижению определенного уровня вещей можно пройти курс обучения в Даларана. Не важно на сколько он хороший главное сама возможность. Купить волка дресированого. Миска плащ с запахом хозяина щенок
    +++++--+++-++
    https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post8181274 самое сложное не придумать дом а его обустроить.
    На полях боя достойны стоять брошенные аккаунты сынов альянса и орды
    Последний раз редактировалось tyrist; 12.07.2023 в 19:47.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Ещё интересен момент если бы на сервере был не 80 уровень а 70 то в подземелья 25 человек ходили бы 40 правда столько не набрать если только ходить с серверами классики в рейды.
    Это эпичный уровень сложности)

    То есть современный вариант сервера классики с низким уровнем классики одна беда в том каражане не суть потайной проход без ключа или в черной Гере обходной путь которого быть не должно.
    Хардкор классики в борьбе за вещами снижать число человек в подземельях низкого уровня а для 80 уровня можно сделать человек 40 как оно и должно быть.
    Система та же вещи поднимают уровень персонажа давая возможность выбирать таланты.
    Но есть разница между просто и легко и между походом в игру как на работу.
    Му получаем возможность одеть вещи 80 уровня но не все а некоторые потому что уровень персонажа привязан к уровню вещей
    Это и будут легендарные вещи.
    В этой сфере нужны исследования.
    Можно остановиться на 60 уровне а 70 уровень набрать за счёт вещей. Если не ошибаюсь на БК больше все было легендарок Лич Кинг вероятно через нихочу делали. Почему то нет упоминаний о луке которые не требовал стрелы https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=230075
    Я не играл в те далёкие времена но чисто визуально легендарки 60 уровня сопоставимы с вещами 70 уровня. Я точно знаю что у классов были проблемы с дисбалансом талантов они были сыроваты могут не подойти. Десять человек 80 уровня (ЦЛК свергнувший короля) это примерно как 40 уровня 70 сравнивать конечно не корректно. Мы в 15 человек так и не прошли солнечный колодец на черный храм хватает 7 явный десбаланс. В плане баланса говорят там ломать нечего его там ни когда и не было.
    Меня в игре не было почти 10 лет поэтому я это представляю образно самой игры не касаясь.
    По факту тогда фан сервер это обычный Лич Кинг он необходим для появления новых идей. Представляете сколько появится подземелий и сколько понадобится бонусов для покупки вещей?) Одна беда у ДК вещи на 70 уровне.
    Легко дать но сложно забрать.
    Зато можно забрать аудиторию 3 патчей и в полной посоперничать с официалкой. Финальная версия патча классики с большим заделом на будущее близзард не скоро догонят у них там ещё изумрудный сон не доделан им делов хватает)
    Последний раз редактировалось tyrist; 13.07.2023 в 03:47.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Даларан это статичная текстура? Просто близард намекает на потерянный во времени протодракона. Можно забрать медальоны Джайны с портом в даларан и дать магам топ гильдии для перемещения Даларана в каждые 4 часа в определённые места подразумевается что в игре нет полетов (полетку можно убрать) перед перемещение можно подать звуковой сигнал сирены Даларана.
    Ключи от города Даларана у топ гильдии)
    Или сам сервер это будет делать на время ивента рядом с каким то рейдом.


    Или в крайнем случии воздушный корабль из ЦЛК некий город гномов гоблинов или тролей (можно один орде другой альянсу который
    Противовес перемещать корабль к рейдовым подземельям иногда давая ему полетать или дать возможность просто летать на корабле с возможностью перемещения смены маршрута но так чтобы его было видно с полеток это наилучший вариант потому что это престижно дорого богато и подчеркивает техничность сервера. Некоторые будут летать чтобы увидеть эти корабли на горизонте.

    Дом гильдии если хотите с комплектом парашутов. Как я понял касательно домов гильдии не идёт деление на орду и альянс.
    Вариант с кораблями более гармоничен ни кто не будет против но медальоны джайны я бы забрал посторонних там быть не должно отсылка к рейду Даларана.
    Сама идея чтобы люди не лазили и не искали GM island надо им его дать.
    Медаль за отвагу имеет любовный сексуальный подтекст "Дала рано" медаль джайны.
    Кольцо пепельного союза можно считать обручальным с церемонией в даларане иначе картина без этого не полная раз была затронута тема половых отношений. Я думаю реально прикрутить некую надпись к кольцу.
    --++---++++++----+
    В святилищах можно поставить два аукциона для орды и альянса. Я знаю есть статичный множитель выпадения золота его можно перемещать если орда покупает что то на аукционе альянса то альянс богатеет им больше дают золота за квесты соответственно все для них дешевле.
    Все зависть от золото которое перетекает между фракциями кому больше идёт.
    Можно за бонусы купить спутников и продавать между собой и наблюдать инфояцию.
    А ещё лучше если бы это отражалось на доступности трансмодификации сетов одежды, нищеброды. Сеты типа а8 и т8 можно оставить для домов гильдии и топ гильдий остальные а6 и а7 можно менять по желанию или будут меняться сами в зависимости от достатка фракций.
    Социализм рыночной экономики.
    Ещё есть дорогие и дешёвые маунты. Можно дорогие убирать.
    Можно рассмотреть пожертвования в общаг королю чтобы уровнять фракции а он даст эмблемеку на покупку вещей.
    На PVP серверах проще убили короля вынесли козну все обеднели. Больше вынесли больше обеднели.
    Если нет желания водить сумятицу то сеты одежды надо заранее поделить между фракциями и уже ни чего не менять.но даже после деления сетов вещей по фракциям есть куда снижать их визуальное качество.
    -+---+---+++(--++--++
    Почему бы друидам не дать зелье глубокого сна в невидимости рандомно наблюдать за врагами во сне бесконтрольно хаотично переключаясь между ними. Желательно бои между животными. Отсылка к warcraft 3.
    Проще сон в форме мишки видения через секунд 30 можно как в мире духов как будто душа бегает по миру.
    ---+--++---
    В ИЧ и ИК готовые арены для сражений игроков на маунтах.


    Я бы вообще убрал классовых животных чтобы не было споров о том что корова на лошади оставил бы эльфам коня скверны а паладинам людей их классового коня у людей паладинов за орду свой конь.
    Для орды и альянса за убийство коралей дают белого и черного боевого медведя.
    Классовми животных можно взять из подземелей если что то что останется раздать.
    Для чернокнижников орды лошадь всадника без головы для альянса лошадь из каражана и
    Есть единорог для ночных эльфов жрецов есть повелитель воронов для друидов тролей или ночным эльфам
    Ящер Зул гуруб был для гномов как прототип металлического ящера. У тролей нет своей сталицы им можно отдать ящера за место повелителя воронов. Это бы наглядно объяснило почему таурены друиды играют за альянс во фракции ночных эльфов.
    Наездных животных надо поделить междуфракциями и раздать можно поторговаться.
    Жрецам в специализации тьмы можно ездить на лошадях чернокнижника.
    Младшую лошадь чернокнижника можно прировнять по скорости к старшей и отдать жоецу эльфов крови во тьме.
    Остаются ещё поводья тигра зимних ключей и белый крылобег которые можно отдать жрецам своих фракций.

    Зато мамонтов делить не надо они всем подходят в виду размера есть и для орды и для альянса. Можно отдать как компенсацию тауренам и дренням.

    Возможно вообще надо чтобы у каждой фракции было только свое средство передвижения. Таурен может играть за альянс на кодо хмельного фестиваля а тигр Зул гуруба однозначно идёт эльфам крови друиду если у у ночных эльфов будет повелитель воронов (подразумевается демоническая форма друида) это их цвет сделан он был для них наездным животным нужно перетосовать.

    Если боевое наезднон животное умрет придется купить новое перенос урона от животного к персонажу процентов на 25 когда у животного отстанет 35% он должен убираться. Интересный момент прокачка уровня здоровья наездного животного в ИК и ИЧ если она уместна


    Животные испытания крестоносца они для бедных только бедные страны ездили в двоем на одном наездном животом это повстанцы они вообще обособленные. Это бедность

    Зул гуруб и Гномоеган могут быть дополнительными городами домами.
    --+-+-+-
    если начальника гильдии месяц нет в игре то можно сделать перерегистрацию. Любой член гильдии может собрать подписи 20 человек и занять статус начальника. Переворот революция.
    --++--++-
    На скатах альянса плавать. Охота на разных кракенов.
    Последний раз редактировалось tyrist; 24.07.2023 в 03:20.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Что самое любопытное я все это уже писал один в один.
    Помню ещё писал про бонусы которые могли бы давать рассовые гербовые накидки у себя в городе снижение времени действия контроля страха дезориентации тут даже гербовой накидки не надо это скорее расовые способности тогда бы при одевании гербовой накидки было дополнительное усиление действий страха и дезориентации при одевании гербовых накидок усиление эффектов страха и замедления и дезориентации и т.п. . Но видимо ни кому не понравилось. При осаде требуется больше народу чем в крепости причем минимум в 3 раза.
    --++--++---+-
    Старая запись
    Можно попробовать добавить слабо алкогольную настойку беспамятства, к моменту протрезвления таланты сбросятся.

    Интересные предложения о формирование группы через поиск рейда но в само подземелье добираться нужно самим это не приживется время не то.

    Я бы сменил грифонов на драконов причем с выбором комфорта полета белый дракон для альянса черный для орды бизнес класс и стоит дорого тауренам и дренням летать только на протодраконах
    Выбор авиа компании. Я бы убрал чеперы и вертолеты только классика.

    И все таки я бы хотел знать рейтинг гильдий в PVP и PVE основанный на повторных активациях достижений согильдицами причем я бы хотел видеть достижения гильдий и их начальника хотя бы через некий предмет....
    В крайнем случии при зажатии shift и нажатии на накнейм в чате получить информацию сераера о рейтинге персонажа и его гильдии.
    Десятку лучших могли бы по почте расылать

    Не все записи сохранились.
    -++++--++---
    В классике помойму было всего 2 сета одежды. Вероятно плохая идея менять визуальный вид маунтов но маунты расходные сегодня купил а завтра убили .
    Вы даже не представляете какая война пойдет когда у какой то фракции вдруг появились дорогие маунты и одежда стала лучше. Люди обычно воют просто о десбалансе.
    В жизни всегда идёт борьба между богатыми и бедными причем бедные обычно побеждают .

    Примерно такая же аналогия как у эльфов крови которые получают магию от демонов так же с финансовыми потоками и экиперовкой. Просто в виду дисбаланса не получится продавать наборы одежды уровнем ниже но визуально качество их снизить можно например после починки.
    Одетые игроки пойдут мстить за обиду или будет неподобающие набор слов что он с голой попой.
    Есть другие наборы одежды помимо фракционных но обычно все бегают во фракционных вещах.




    -++--+--+--
    По сюжету игры рыцарь смерти это паладин просто у них была своя эвалюция. Если у паладинов орды нет своих наборов одежды то они должны делить набор одежды с рыцарем смерти. У рыцаря смерти не хватает одежды паладины пошли бы поделиться.
    Доспехи рыцаря смерти как итоговые сеты одежды.
    https://youtu.be/m4OAsFZW9jc
    Не знаю уместно ли делить ледяного коня с магом в специальности льда для подчеркивания школы магии.
    У темного паладина две лошади если прировнять по скорости то младшую можно отдать темному паладину он по статусу ниже а рыцарю смерти отдать старшую.

    Чернокнижник и жрец во тьме и так делит одежду у них одна одежда на двоих в классике. На сколько помню PVP набор вещей чернокнижника это темный жрец ближе к нежити а PVE набор вещей подходит жрецу эльфа крови посколько в нем присутствуют рога демонов. Мы можем поменяться злые (темные) тканевые доспехи чернокнижника орде а добрые светлые тканевые доспехи жреца альянсу. Акультисты. Мне нравился а6 у чернокнижника жрец бы точно оценил редкая анимация если я правильно помню. Аналогия "Пепел ара".
    Это должно выглядеть как жрец и паладин на пути ко тьме во Франции орды.
    Иногда говорили рыцарь смерти это любой персонаж умерший и воскрешенный королем личем. Есть неясности.
    Вероятно классовые вещи фракций нужно убрать из трансмодификации иначе ломается сюжет игры.
    --+--++--++--
    ВАРИАНТ 1 fan сервер вещи и маунты приобретают вид в соотвествии с багоством убийства королейт 2 вида фракционных вещей с возможностью измению вид на выбитые вещи и 2 вида маунтов без возможности сменить маунта вещи и животные меняют при починке или покупке (после убийства маунта).


    Четыре фракции. Люди гномы дворфы (альянс) vs орки троли таурены (орда) vs два вида эльфов дренеи (альянс номер 2) и отрекшиеся (орда номер 2) во главе с героическим классом рыцаря смерти (могут играть в альтераке против всех кроссплатформенно) . За счёт рыцаря смерти набежит куча народу. Это игрой не предусмотрено и противоречит ее канонам.
    Древнее и тауренов можно поменять местами

    На полях боя их можно собрать рассы вместе по типу "враг моего врага". Людей разбойников и урезанных паладинов отправить играть за орду а эльфов крови за альянс. Разнообразие этого так не хватает. Актуально на альтераке.

    ВАРИАНТ 2 В классике было 4 рассы на фракцию поэтому 4 фракции в каждой фракции по 4 рассы с эксклюзивным классом. Орки троли таурены дренеи (шаман) vs эльфы троли дренеи таурены (друид) vs человек дворф гном эльф крови (паладин) нежить эльфы двух видов человек (чернокнижник рыцарь смерти)
    (Могу чего то не помнить дренеи были рабами у орды то есть возможно дренеев и тауренов нужно поменять сталицы местами что мешает тауренам занять место дренеев. Тогда их неокрепшие умы вконец обнаглеют. Или оставить как есть таурены троли и орки вместе против дренеев и эльфов)
    Как компромисс дренев и тауренов можно перемешать между собой. Играть за противоположную фракцию как привелегия можно даже продавать за бонусы с классовым ограничением с четким делением на свет и тьму (светлый жрец эльфа крови в силу оскверненности мог бы поиграть за людей). Я бы тогда к ночным эльфам и тролей приехал для массы.
    У охотников тоже должно быть деление на оскверненых и светлых животных как и разделения на ружья и арбалеты и луки.


    Если рассматривать убийство королей как захват столицы с возможностью там жить то сталицы открытого мира снесут. Жить негде и вместе не собраться для отвоевывания одного города. Они сами в Запределье убегут.
    Можно рассматреть классовые деления по фракциям. Эльфам луки людям ружья. Героические классы для каждой фракции паладины друиды шаманы и рыцарь смерти (он вообще играет за все рассы) и темный жрец для нежити, если по хорошему то чернокнижник должен быть только у эльфов крови + ночной эльф чернокнижник как последователь иллидана + человек паладин за нежить если у орды переполнение рас в виде тролей тауренов дренеев
    https://youtu.be/xvdY6gzXFrs аналогия.
    Для каждой личности человека создавался свой персонаж но нет фракции для личности человека.
    Сетов одежды 8 по 2 на каждую фракцию но их сложно поделить на 4 фракции. Ни кто не задавался вопросом почему их 8?

    Как я понял в каждом дополнении 3 набора одежды и все одинаковые а фракций 4-ре орда инвазивный вид их набор одежды должен отличаться в случии если нежить отдельная фракция то вероятно это их набор одежды

    Есть даже вариант поделить подземелья и рейды по фракциям чтобы люди прошли сюжет за все фракции но нельзя поделить вещи по фракциям это дисбаланс вещи ЦЛК и Чёрного Храма разные (режим PvP и PvE можно переключать в подземельях) но если речь о понижении уровня мира WoW то ломать не строить урезать всегда проще. В противном случии придется клонировать вещи и все так себе вариант. Уровень вещий не всегда соотвествует есть формулы они говорят что вещи с одним GS разные.
    Я думаю не стоит слишком удаляться.
    В Warcraft III используются четыре играбельные стороны конфликта: Альянс, Орда, Нежить и Ночные эльфы.


    ВАРИАНТ 3 классика уровень 60 + прокачка уровня персонажа за счёт вещей.
    Вещи имеют износ прочности при починке межет приобрести вид серой вещи в соотвествии с прочностью вид вещи зависит от мастера.
    Трансмодификация в соотвествии с цветом или ниже.
    Строгое деление свой чужой.
    Можно сделать иерархию гильдий пока гильдия не закроет подземелья классики (достижение гильдии а не игроков) ее не пустит в подземелья следующих патчий только на общемировое КД но не в "прошлое".
    Я бы ещё жреца и чернокнижника разделил по фракциям орды и альянса поскольку они противоположны для наглядности "свой чужой". Вроде так писали было в классике просто в классике не было эльфов крови.
    Три героических класса друид паладин и шаман лекари если жреца разделить это дисбаланс правда у жреца есть артефакт который может стать злым или добрым (у чернокнижника такого выбора не было) + есть легендарный посох лекаря для всех классов. В крайнем случии по месту положения можно поделить по фракциям орки троли таурены vs ночные эльфы дренеи vs отрекшиеся и кровавые эльфы vs люди гномы и дворфы но это не вписывается в концепт игры на полях боя против нежити короля лича. Дело вкуса, так как оно должно было бы быть мне не нравится. Есть и плюсы дедовщина она не плоха в плане войны, большее погружение в игру. Сталицы фракций не будут пустовать но при этом придется смириться со своим выбором. Много подземелий можно использовать для дома например в случии захвата столицы рейды даже можно использовать как дополнительные города (нужна элитная охрана) самое известное подземелье это забытый город оно вроде даже больше гномрегана. В плане PVE в своем уме в эти лабиринты ни кто не полезет особенно в черную гору но в плане PVP (например режим гер или просто беспрепятственный доступ) картина меняется.
    У гномов столица должна была быть в несколько этажей просто у тролей дома не было (что им мешает захватить Стальгорн?) эти рейды и должны быть столицами. Любая фракция хотела бы жить в рейдовым подземелье города.


    Видимо когда был переход на следующий ратч близзар портила преидущий, в США такая психология поведения поэтому что то придется восстановить. Тоже самое могли сделать с талантами игроков примерно тоже самое делают со старыми видеокартами.
    В США есть карнавал в него вкладывают сотни тысяч долларов на дикорации чтобы потом все сжечь. У меня столько нету.
    Что сподвигло удалить старые посты?

    Суть политики США отогнать глупостью эту глупость надо убрать из игры вами манипулируют. Чтобы игра за зло не стали злом неокрепшие умы но игра устаревает.
    Ни каких "на вкус как вишенка" (с) (член если кто не понял на сленге США) и пердежа))
    Пытаются одеть маску благочестия для вас но сами они ей не следуют. На то он и дикий запад)
    Для справки "у тебя там медом намазано?"(с) редиска.
    У американцев очень много фантазий надо приблизить к реальности.
    Дж Дж бум бум ай на Джайна по вкусу как вишенка , в игре есть двуручный топор лезвие бритвы для бритвенного станка старого образца.
    Даларана "ты чудовище" (с)
    Игра такой и сделана что каждый видит игру такой какой хочет ее видеть а какой хотите видеть ее вы?

    История изумрудного сна ещё не написана в общем то политика иногда двусмысленно намекает. Это смотря в каком контексте рассматривать игру.
    "Твоя душа не обретёт покоя" (с) (воистину легендарен тот рейд который лег на этом боссе жаль я не играл за орду) "мой взор застилает тьма" (с) злость и интелект.
    Это должны быть вы в игре подразумевается вы такими стали.
    Иллидан и Артас похожи в плане любви с чёрной душой.
    Секс дарит радость его отсутствие злость и зависть.
    Лучше этим не загоняться в США артистки поют на сцене пока у них по ногам бежит менструация.
    Все есть яд и есть лекарство студенты которые занимаются сексом они сосредоточены они не отвлекаются на потребности в то же время некоторые бросают учебу из за любви не уделяют этому время
    Мужики тоже бывают фригидные (апатичные) эксперимент вселенная номер 25 в хорошей жизни размножения нет а значит ни зависти ни злости) все познается в сравнении поэтому не стоит ни чего брать за чистую монету


    1
    2
    10
    Последний раз редактировалось tyrist; 28.07.2023 в 20:35.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    В США приемлемо слитно писать слова. Вы не пробовали делать нормальные членораздельные имена персонажей хотя бы через бонусы? Это очередной уровень погружения в игру.
    В США алфавит на треть меньше русского нам это не подходит.
    Последний раз редактировалось tyrist; 16.07.2023 в 21:49.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Ваши достижения должны подтверждаться на перед при обновлении подземелий кроме общепоземельных достижений
    Чтобы носить звание или ездить на наездном животном или носить накидку или летать на перелетках на летающем маунте.

    У всего сервера достижения.
    Тот же мишка которого дают за убийства королей или гербовая накидка которая даётся за сезон арены.
    То есть достижения надо обновлять они ни чего не стоят это уже пафос.
    Сын альянса сын орды это уже ветераны им ни чего не нужно а если будут подтверждать достижение за сезон арены звание вернется при достижении определенного количества убийств.
    Люди будут знать что это твое достижение а не купленного персонажа или достижение полученное год назад. Тактики подземелий меняются и становятся сложнее.

    Некоторые игры игры так же идут с откатом назад не хотите обратно в СССР?
    Просто люди не дозрели чтобы увидеть.
    Последний раз редактировалось tyrist; 22.07.2023 в 14:27.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    https://youtu.be/FWbrfu5VRGY интересная система. Крошер в виде танка.
    Близард могла удалить эту механику но суть проста или босс огромных размеров убивает крошера или игроки за отведенное время убивает боса огромных размеров. Это более приближенно к реальности.


    Можно сделать тест ДПС проще по нанесенному можно даже поделить на время чтоб узнать нанесенный урон на секунду времени (полученвй урон в случии с танком, баф мас хила) урону за определенное время я думаю это реально сделать.
    Посматреть игрока с одеждой достижениями можно у НПС тренера талантов с конкретной специализацией талантов
    Можно сделать тест без для тех у кого нет гильдии с целью поиска гильдии. В идеале в чате будет линковаться ДПС и ХПС.
    Аналогия биржа труда.
    Если очень надо гильдия соберётся и выдаст ДПС и ХПС для рейтинга но думаю это ни кому не нужно.
    Это можно сделать в ИК допустим чтобы не мешать друг другу и заодно рейд пройти.
    Само по себе это уберет спам в общем чате по набору в гильдию и рейд чате при линковании ДПС.
    Возможность посматреть кто сколько выбивает в топ гильдии и сравнить с теми кто ищет гильдию
    Последний раз редактировалось tyrist; 28.07.2023 в 06:47.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Можно сделать аукцион в танарисе и покупать за бонусы гоблинские копии вещей? Игроки будут рады даже обычного качеству вещам из подземелий или урезаным аналогам
    С пометкой изготовителя "гоблинская копия". Если не за бонусы то за древний саронит штук 100. Смысл покупаешь в личном кабинете древний саронит и бежишь на аукцион за копиями может так дешевле.
    У людей должен быть смысл ходить в подземелья.

    Есть готовая модель ледяной скорби просто разработчики не внесли ее в игру можно темную скорбь урезать раза в 2 и внести в игру. Я не знаю механики классов войны могут носить два двуручных меча. Почему бы им не дать копии ледяной скорби две штуки пускай и сильно урезаной.
    Или просто по типу китайских копий любая вещь под видом другой.
    Я просто не знаю можно ли менять название и характеристики оружия.

    Смысл в том что вещь не зелье не оправдывает ожиданий в названии.

    Я бы туда ещё написал игрушек из дарнаса и прочих сувениров.
    Портовый город с заморскими товарами.
    Это бы объяснило почему гоблины не участвуют в войне.
    Они всегда торговали оружием.
    Последний раз редактировалось tyrist; 29.07.2023 в 04:30.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Чисто теоретически

    Вместо того чтобы аккаунт простаивал во время бана игрока можно переместить в чистилище на сервер с жёстким PVP.
    Чем больше дробление рас по фракциям тем сложнее. Изоляция, примерно тоже самое что дать Мут. Некоторые может туда пойдут добровольно из интереса.

    Как противоположность в аниме часто неудачников перерождают в более благополучном мире мире то есть "PVE" сервертболее лояльный к игрокам.
    Число смертей и убийств и их соотношение
    В идеале за утопичность своего мира должны были бы биться серверы но это сложно реализовать разве что ускоренная прокачка на слабом сервере золота побольше эмблемок словом сервер для донатеров в донате тем или иным образом присутствует ускоренная прокачка на более сильном сервере можно сделать более богатый лут или эмблемки перевести их на PVE. То есть что нужно серверу в данный момент.
    Мне больше нравится перемешивание расс разделяй и властвуй но это мешает PVE.
    Примерно тоже самое на самом сервере когда перекос идёт на какую либо фракцию на 25%
    Можно рассматреть дружилюбие рас а одной гильдии и враждебность вне гильдий чтобы не мешать PVE


    Можно наглядно увидеть через чур сильные и слабые классы будут на тех или иных серверах например 10 к 1 на 10000 смертей или наоборот 10000 убийств на 1000 смертей.
    В WoW нет такого сильне или слаье. Баланс во всем 50 на 50. Не все асы в игре если что то не так значит это надо исправлять. В случии с разбойниками это не работает но в пределах разумного иногда для пойми одного разбойника собирали рейды. Разбойник убивал игроков которые бились с НПС. Вот для них персональное место в "аду" там где он должен быть там где он нужен. Есть ещё дисбаланс фракций PVP один на один.

    Обозвали бы эту систему нейросеть.

    Под сервером "ада" можно подразумевать сервер нежити где фракции делятся на три рассы а нежить отдельно античит может перекидывать в виде рыцаря смерти на этот сервер допустим так.

    Если рассматреть более углубленно то сюжет можно развивать дальше.
    При десбалансе в случии если игроков отрекшихся будет мало им можно дать боса ездового боевого паука из подземелья это будет их танк. Верхом или как вариант охрана питомец всей группы от 25 или 40 человек.
    Как вариант в этом случии можно костяных коней сменить на ездовых пауков анкиража правда величие истории отрекшихся может быть потеряно все таки по задумке это руины былой славы. Возможно сменят место жительства. Для них можно сделать персональную ачивку свергнувший короля для остальных сияние рассвета.
    Последний раз редактировалось tyrist; 27.08.2023 в 13:11.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Говорят люди придумывают для себя ивенты например прокачаться ни разу не умерев этого пока ни кому не удалось.
    То есть вне группы.
    Наградное звание как первый на сервере не потому что первый а потому сам этого добился.
    Можно к этому добавить PVP на полях боя то есть рейдовые PVE при условии что в подземелья не пустят высокие уровни для жостижения которые получт на низком уровне .
    Я полагаю это очень престижно раз игроки занимаются подобными вещами.
    Я полагаю это пора узаконить. Тот самый момент когда в игре становится нечем заняться.
    Таким образом игроки низких уровней всегда будут в игре

    https://wowroad.info/?achievements=81 ни чего нового. Достижения пройти подземелье без смертей. Тем или иным образом это практикуется
    Я не понимаю какой смысл прохождения старых подземелей ради получения достижения которое потеряло актуальность.
    Для одетых игроков нужны новые достижения.

    Создаются гильдии в которые берут только при наличии какого то достижения https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1232640 некий дресс код . Сама гильдия это как достижение.

    Если углубиться в сюжет то можно создать гильдию в которую через НПС может вступить каждый при наличии достижения или даже нескольких желательно личностных достижений а не группы (диплом своего рода) и ни кто не имеет права его от туда выгнать структура управления голосование сбор подписей как при создании гильдии. Любой игрок может взять бумажку для сбора голосов за себя.
    Чтобы игроки не мотались по серверу от нечего делать, такое очень любят в Англии.
    Могли бы жить например в подземелии РС как дом гильдии.

    В зависимости от вариации сервера можно рассмотреть и внешний вид рассовых маунтов и экиперовки при их одинаковой скорости и характеристиках. То есть если фракция обеднеет короля убьют и казну вынесут то то и элита обеднеет для других у кого достижений нет ни чего не изменится.
    То есть экиперовка получше у тех у кого есть достижения и не важно в гильдии они или нет примерно так же как на обычном сервере но с некоторыми условностями.
    Мне не нравятся классовые маунты я бы их наверное даже убрал именно в текущем виде.

    Есть лошади и ни каких куриц и баранов ни чего лишнего. Разработчики не могли решить какое наездное животное дать гномам.
    Последний раз редактировалось tyrist; 01.09.2023 в 13:23.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 02:34
  2. Не пускает в поздемелье по поиску подземелий
    от whitenergy в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 18:34
  3. Лиуми Лиуми Лиуми Лиуми
    от Septor в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •