Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Разрушенная преграда - LoS

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    316
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 141).
    Репутация: 5239

    Post Разрушенная преграда - LoS

    1. https://wowroad.info/?spell=54787 -> https://wowroad.info/?spell=55080
    2. Не игнорирует LoS
    3. Должен игнорировать LoS
    4. Было проверено на кроссе/фане
    5. Баг был всегда

    https://youtu.be/f0gqhq74rzQ?t=83
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=154037 @ 2:58
    Разрушается шилда, видно как рестор шам получает нову в лосе

    Wotlk Classic:
    https://youtu.be/yC_E6HJT5Cw

  2. #2
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    110
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 62).
    Репутация: 103
    Реализуя подобные механики вы вредите серверу, достаточно вспомнить какой вой был когда автоатаки били через пиллары или деревья за которыми нельзя было спрятаться. Этот репорт из этой же категории.

    Все знают что оффлайк говно и что от этой концепции циркуль давно ушел. Не ломайте то, что работает хорошо.
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 23.07.2023 в 19:54.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,430
    Поблагодарил(а)
    601
    Получено благодарностей: 311 (сообщений: 233).
    Репутация: 3710
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Все знают что оффлайк говно и что от этой концепции циркуль давно ушел. Не ломайте то, что работает хорошо.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,019
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 380 (сообщений: 252).
    Репутация: 1824
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Реализуя подобные механики вы вредите серверу, достаточно вспомнить какой вой был когда автоатаки били через пиллары или деревья за которыми нельзя было спрятаться. Этот репорт из этой же категории.
    Так-то в игре присутствует флаг:
    Код:
    SPELL_ATTR2_CAN_TARGET_NOT_IN_LOS            = 0x00000004; -- TITLE Ignore Line of Sight
    не зря же его добавили.

    p.s. представляю сколько пердаков подгорит.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Так-то в игре присутствует флаг:
    Добавлю что ни у первого, ни у второго заклинания его нету в дбц, что странно.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  5. #5
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    110
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 62).
    Репутация: 103
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    p.s. представляю сколько пердаков подгорит.
    Да в этом и дело, что исправляя репорт реализуется механика которая позволяет использовать часть способностей персонажа невзирая на лос. Тогда почему другие персонажи не могут так делать? Ну типа чтобы условный вар автоатакой дипы вешал или рог яды. Почему такая привилегия будет только у мага? Такое либо всем, либо никому. (лучше никому)

    Это как спеллбатчинг на циркуле, его вроде бы не хотят делать, дескать зачем он нужен и вообще слишком сложно, но в бородатые времена сделали задержку 0.4 на конфлу, задержку к стану чарджа и цепту, + задержка на рефлект из-за которой вар висит в контроле с рефлектом, а на все остальное не сделали. В итоге какие-то классы унижены, а какие-то нет. И ведь люди давно просят отменить это, но большинство не знает о таком понятии как спеллбатчинг, следовательно и аргумента для отмены этих фиксов привести не могут, типа почему он неполноценно реализован на сервере.
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 23.07.2023 в 22:06.

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,019
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 380 (сообщений: 252).
    Репутация: 1824
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Да в этом и дело, что исправляя репорт реализуется механика которая позволяет использовать часть способностей персонажа невзирая на лос.
    Так эта механика и так реализована в тринити. Я не понимаю почему на офе для этого заклинания работало (работает), т.к. у него нету этого атрибута.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  7. #7
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    110
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 62).
    Репутация: 103
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Так эта механика и так реализована в тринити.
    Я не про то, что есть, а что нет. Я про то, чтобы оставить так как оно есть, либо сделать всем, а не только одному. В этом вся ситуация.
    Я просто представляю что с ареной будет после фикса, предиктом горю, лол

  8. #8
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    316
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 141).
    Репутация: 5239
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Реализуя подобные механики вы вредите серверу, достаточно вспомнить какой вой был когда автоатаки били через пиллары или деревья за которыми нельзя было спрятаться. Этот репорт из этой же категории.
    Что-то я на офе не вижу воя из-за того что там пилары полностью пробиваются автоатакой начиная с ванилы заканчивая дф.
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    Это как спеллбатчинг на циркуле, его вроде бы не хотят делать, дескать зачем он нужен и вообще слишком сложно, но в бородатые времена сделали задержку 0.4 на конфлу, задержку к стану чарджа и цепту, + задержка на рефлект из-за которой вар висит в контроле с рефлектом, а на все остальное не сделали. В итоге какие-то классы унижены, а какие-то нет. И ведь люди давно просят отменить это, но большинство не знает о таком понятии как спеллбатчинг, следовательно и аргумента для отмены этих фиксов привести не могут, типа почему он неполноценно реализован на сервере.
    На циркуле была полностью реализована механика игнора LoS, в отличии от спеллбатчинга который не понятно как реализовать, но челам все равно это не понравилось. Кстати, на циркуле эта механика не понравилась только ру челам, потому что они не могут привыкнуть к изменениям, которого раньше не было на их пиратке, где они играли всю жизнь. На вар'мейне/офе всю жизнь пилары пробивались, все привыкнули и играют. На офе в прошлом сезоне разбойников в топ 100 было больше, чем варов, как же так, учитывая что это им в минус должно быть?

  9. #9
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    110
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 62).
    Репутация: 103
    ясно, я ломаю дип мага следующим репортом, посмотрим, как им понравится

    апд: ой, простите, чиню дип

    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    На офе в прошлом сезоне разбойников в топ 100 было больше, чем варов, как же так, учитывая что это им в минус должно быть?
    Вары апскеялятся сильнее когда становятся 284 мета, когда как роги имеют более сильный импакт в сезонах с лоугиром. Я не вижу смысла разжевывать тут, но вроде и так понятно.
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 23.07.2023 в 23:31.

  10. #10
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    316
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 141).
    Репутация: 5239
    Цитата Сообщение от Masterlooter Посмотреть сообщение
    ясно, я ломаю дип мага следующим репортом, посмотрим, как им понравится

    апд: ой, простите, чиню дип
    Я подозреваю, что твой репорт будет касаться спелл-батчинга (как с конфлой после иммолейта, так и с дипом), который нельзя полностью реализовать, поэтому чинить не будут. Мой репорт касается механики, которая понятно как реализовывается и которая уже полностью реализовывалась.

  11. #11
    Старожил Аватар для Masterlooter
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    110
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 62).
    Репутация: 103
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Я подозреваю, что твой репорт будет касаться спелл-батчинга (как с конфлой после иммолейта, так и с дипом), который нельзя полностью реализовать, поэтому чинить не будут. Мой репорт касается механики, которая понятно как реализовывается и которая уже полностью реализовывалась.
    Все верно, но в отличии от твоего репорта, у нас есть зачатки спеллбатчинга, а твою механнику с циркуля удалили полностью давным давно, но ты же тред создал, при этом персонально для мага, что абсурдно точно так же, как частичный спеллбатчинг
    Мой репорт тоже верным будет, так что пусть тоже висит
    Последний раз редактировалось Masterlooter; 23.07.2023 в 22:42.

  12. #12
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,019
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 380 (сообщений: 252).
    Репутация: 1824
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Мой репорт касается механики, которая понятно как реализовывается и которая уже полностью реализовывалась.
    Если у этих двух спеллов нету флага SPELL_ATTR2_CAN_TARGET_NOT_IN_LOS, то как он срабатывает не в лосе? Я смотрю код тринити и не вижу ответа, если только для одного из этих спеллов не добавляли намеренно флаг.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Острогорье - нарушенная последовательность цепочки у Огри'ла и стражей небес
    от gssft в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2021, 12:26
  2. Разрушенная башня Андолара
    от Буда в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2020, 01:15
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] [Оглушенная злая акула]
    от Amstelko в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2018, 16:41
  4. [Исправлено после ближайшего обновления] Оглушенная злая акула
    от Deltoro1985 в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2018, 08:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •