Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Соединение с сервером разорвано (3.3.5а, х5)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Соединение с сервером разорвано (3.3.5а, х5)

    Доброго времени суток.
    Играю на сервере 3.3.5а х5.

    Крайние два дня выкидывает с сервера, после 2-5 минут игры.
    Или скачет пинг, или просто вылет, без пинга и объяснений.

    Я не первый кто создает эту тему.
    Ответы Администрации я видел, но по сути это ничего не меняет.
    Хотел бы уточнить что проблема не единичная, 500+ человек имеют похожую ситуацию.

    Что возможно предпринять в данной ситуации?


    P.S: Небольшое наблюдение, с 4 утра и позже всё приходит в норму.
    Последний раз редактировалось xpl; 21.09.2023 в 06:27.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    202,923
    Поблагодарил(а)
    4,882
    Получено благодарностей: 23,441 (сообщений: 12,430).
    Репутация: 33657
    Цитата Сообщение от xpl Посмотреть сообщение
    Хотел бы уточнить что проблема не единичная, 500+ человек имеют похожую ситуацию.
    Именно эти слова и подтверждают, что это проблемы на маршрутах, и мы на эту проблему повлиять не можем никак.

    Максимально правильный и корректный ответ:

    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Объясню в очередной раз, кто на что влияет и как все устроено.

    На что влияем мы:

    - Аптайм самого сервера.
    - Серверная задержка.

    Данные об этом есть в статистике на сайте при клике на реалм, проблем по этим двум пунктам нет и не было, бывает крайне редко после обновлений и мы никогда не отрицаем их, т.к это очевидно по той же статистике.

    На что мы НЕ влияем:

    - Ваш пинг который отображается в клиенте на игровой панели.
    - Разрывы соединения по причине скачков пинга, вызванные потерей пакетов на маршруте до конкретного сервера или же полным его отсутствием на Х секунд.

    Теперь детальнее:

    - Если вас выкидывает из игры, а сервер при этом не падал (смотрим аптайм на сайте), то проблема всегда где-то по сетевой части (если конечно вы не используете какие-то читы, или не поставили какой-то новый софт к себе в систему).
    - Если у вас повышается пинг, который отображается в клиенте, а серверная задержка при этом в норме, то это также говорит о потери пакетах на маршруте, либо снижению пропускной способности канала по маршруту до конкретного сервера. Серверную задержку смотрим на сайте при клике на реалм, а не в сервер инфо, идеал это меньше 50 мс, 50-150 средне, выше 150 уже проблемы, о которых нам нужно сообщить.

    Влиять на ваш пинг и разрывы соединения при стабильно работающем сервере мы не можем, вернее можем, но для этого нужно перенести все в другой ДЦ, что не имеет практически никакого смысла, т.к за столько времени мы сменили кучу ДЦ и везде в какой-то период были те или иные проблемы, как по вине самого ДЦ, так и на уровне магистральных провайдеров.

    Никто от данных проблем не застрахован, а причин может быть масса, чаще всего это кратковременная просадка на маршруте до конкретного сервера, при этом, в других играх или на других серверах, все может быть в норме т.к маршрут до каждого адреса будет отличаться.
    Временным решением проблемы будет использование доступных прокси от нас (в списке миров), но если там тоже есть проблемы, то можно поискать внешние прокси и подобрать тот, где нет проблем с маршрутом, также можно просто подождать Х часов до тех пор, пока проблему не решат те, кто должен это сделать.

    Безусловно мы наблюдаем и собираем статистику, если количество проблем и жалоб становится слишком большим (как уже было не так давно, из-за чего был совершен переезд в другой ДЦ), то мы примем меры и поищем очередной другой ДЦ, который будет отвечать нашим требованиям, но на текущий момент проблемы редкие и не носят массовый характер, по этому какие-либо действия с нашей стороны не требуются.

    Просьба создавать темы и жаловаться только на то, на что мы МОЖЕМ повлиять и когда проблема действительно в этом.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

Похожие темы

  1. [Wotlk] Зависает на "соединение установлено", после чего "соединение с сервером разорвано"
    от Роман3333 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2022, 11:33
  2. Постоянные вылеты с сервера "Соединение с сервером разорвано"
    от Slavon260892 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2022, 19:21
  3. [MoP] Невозможно войти в мир старыми персонажами. "Соединение с сервером разорвано"
    от Remy.Resta в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 15:29
  4. [Wotlk] Сервер входа недоступен, соединение с сервером разорвано!
    от Dmitrii.koryako в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 14:12
  5. Соединение с сервером разорвано. Помогите нужна помощь срочно!
    от Vova92 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •