Объясню в очередной раз, кто на что влияет и как все устроено.
На что влияем мы:
- Аптайм самого сервера.
- Серверная задержка.
Данные об этом есть в статистике на сайте при клике на реалм, проблем по этим двум пунктам нет и не было, бывает крайне редко после обновлений и мы никогда не отрицаем их, т.к это очевидно по той же статистике.
На что мы НЕ влияем:
- Ваш пинг который отображается в клиенте на игровой панели.
- Разрывы соединения по причине скачков пинга, вызванные потерей пакетов на маршруте до конкретного сервера или же полным его отсутствием на Х секунд.
Теперь детальнее:
- Если вас выкидывает из игры, а сервер при этом не падал (смотрим аптайм на сайте), то проблема всегда где-то по сетевой части (если конечно вы не используете какие-то читы, или не поставили какой-то новый софт к себе в систему).
- Если у вас повышается пинг, который отображается в клиенте, а серверная задержка при этом в норме, то это также говорит о потери пакетах на маршруте, либо снижению пропускной способности канала по маршруту до конкретного сервера. Серверную задержку смотрим на сайте при клике на реалм, а не в сервер инфо, идеал это меньше 50 мс, 50-150 средне, выше 150 уже проблемы, о которых нам нужно сообщить.
Влиять на ваш пинг и разрывы соединения при стабильно работающем сервере мы не можем, вернее можем, но для этого нужно перенести все в другой ДЦ, что не имеет практически никакого смысла, т.к за столько времени мы сменили кучу ДЦ и везде в какой-то период были те или иные проблемы, как по вине самого ДЦ, так и на уровне магистральных провайдеров.
Никто от данных проблем не застрахован, а причин может быть масса, чаще всего это кратковременная просадка на маршруте до конкретного сервера, при этом, в других играх или на других серверах, все может быть в норме т.к маршрут до каждого адреса будет отличаться.
Временным решением проблемы будет использование доступных прокси от нас (в списке миров), но если там тоже есть проблемы, то можно поискать внешние прокси и подобрать тот, где нет проблем с маршрутом, также можно просто подождать Х часов до тех пор, пока проблему не решат те, кто должен это сделать.
Безусловно мы наблюдаем и собираем статистику, если количество проблем и жалоб становится слишком большим (как уже было не так давно, из-за чего был совершен переезд в другой ДЦ), то мы примем меры и поищем очередной другой ДЦ, который будет отвечать нашим требованиям, но на текущий момент проблемы редкие и не носят массовый характер, по этому какие-либо действия с нашей стороны не требуются.
Просьба создавать темы и жаловаться только на то, на что мы МОЖЕМ повлиять и когда проблема действительно в этом.