Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Сохраняется анимация боя.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Blind Archer
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 161 (сообщений: 112).
    Репутация: 1453

    Post Сохраняется анимация боя.

    В случаях, когда враждебный непись эвейдился, а позднее всё же был убит, у персонажа сохраняется анимация боя.
    Важно: не статус боя, а именно анимация. Персонаж всё ещё находится в боевой стойке, и периодически выскакивает сообщение о невозможности атаки, или о том, что цель должна быть пред вами.
    Это не мешает выполнять задачи, на которые в бою налагается запрет, например еда/питьё, но раздражает. Пока что лечится только релогом.

    Сталкивался с этим на ханте, так что, есть вероятность, что это связано с поведением пета, или дистанционными атаками, или же с поиском пути ( https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1269456 ).

  2. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,663
    Поблагодарил(а)
    3,490
    Получено благодарностей: 2,856 (сообщений: 1,678).
    Репутация: 26785
    Можно пожалуйста записать видео?

    И как часто подобное случается - это можно повторить с любым НИП или случается иногда?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.02.2024
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Подтверждаю такую тему. Как раз хотел написать о баге, но увидел эту тему. Как воспроизвести - не знаю. Возможно, как сказано автором, проблема появляется, когда моб эвейдится. Кидаю в пример своего ханта.



    Персонаж постоянно находится в режиме атаки ближнего боя (иконка милиатаки под картой). Иконка активна и мигает, как будто я наношу удар, но таргетов у меня нет. Сменить АА мили атаку на АА рендж атаку не представляется возможным. При этом мой хант стреляет в рендже без анимации, но в ближнем бою бить не способен. Макрос на Stopattack не помогает отменить автоатаку. Лечится реально только ребутом. Не знаю, как у миликов, но мой хант при данном баге в ближнем бою бить не может. Что влияет на игровой процесс, а не просто визуальный баг.

    Кстати, если моб при вступлении в комбат вызывает пета (например, мобы-хантеры), то с высоким шансом моб эвейдится, если сперва убить его пета.
    Последний раз редактировалось wetalek; 22.02.2024 в 14:44.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо wetalek за это полезное сообщение:

    Animagus (23.02.2024)

  5. #4
    Welcome to my reality Аватар для Rial
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    946
    Поблагодарил(а)
    424
    Получено благодарностей: 185 (сообщений: 157).
    Репутация: 1185
    Цитата Сообщение от wetalek Посмотреть сообщение
    Подтверждаю такую тему. Как раз хотел написать о баге, но увидел эту тему. Как воспроизвести - не знаю. Возможно, как сказано автором, проблема появляется, когда моб эвейдится. Кидаю в пример своего ханта.



    Персонаж постоянно находится в режиме атаки ближнего боя (иконка милиатаки под картой). Иконка активна и мигает, как будто я наношу удар, но таргетов у меня нет. Сменить АА мили атаку на АА рендж атаку не представляется возможным. При этом мой хант стреляет в рендже без анимации, но в ближнем бою бить не способен. Макрос на Stopattack не помогает отменить автоатаку. Лечится реально только ребутом. Не знаю, как у миликов, но мой хант при данном баге в ближнем бою бить не может. Что влияет на игровой процесс, а не просто визуальный баг.

    Кстати, если моб при вступлении в комбат вызывает пета (например, мобы-хантеры), то с высоким шансом моб эвейдится, если сперва убить его пета.
    А если Feign Death юзнуть?

  6. #5
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,663
    Поблагодарил(а)
    3,490
    Получено благодарностей: 2,856 (сообщений: 1,678).
    Репутация: 26785
    Проверьте после обновления пожалуйста.

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    17.02.2024
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Проверьте после обновления пожалуйста.
    Ничего не изменилось, кстати. Я вот на этапе прокачки сталкиваюсь, так как мобы очень часто эвейдятся или уходят в текстуры, поэтому каким-то образом появляется баг анимации. Ну и прикол в том, что ты не можешь бить в мили, пока не релогнешься, это да.

  8. #7
    Welcome to my reality Аватар для Rial
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    946
    Поблагодарил(а)
    424
    Получено благодарностей: 185 (сообщений: 157).
    Репутация: 1185
    Словил баг на присте.
    Сидел рыбачил. Мимо пробежал представитель враждебной фракции, за ним бежало несколько нпц. Нпц эвейднулись, и побежали обратно. Я забросил удочку, и так вышло, что нпц пробежали сквозь меня, в этот момент я случайно тыкнул пкм по нпц. Атака не прошла, т.к видимо они пробегали за спиной, но после того как я перестал рыбачить - багнулась анимация боя.
    Сев на маунта, персонаж держал посох в руках, вышло немного кринжово.
    Не подумал заксринить..

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2020, 09:13
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2020, 14:25
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 18:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2016, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •