Гармак - Гар'Мак шел спокойно по дороге, в сумке успешно сложив все свои записи, в кажой из его бутылей было пол литра масел, собранных орком за всю его долгую жизнь, - я ухожу, - кротко сказал чернокнижник, - ухожу далеко, на расколотый Дренор. И предлагаю тебе идти за мной.
Маухур Пустая Глазница - Мау'хур медленно перевёл взгляд со страниц книги на старого колдуна. - Решил родин перед смертью увидить? - Улыбка его вновь больше напоминала оскал. - Я пойду с тобой, но лишь для своих целий, к тому же всегда мечтал увидить свою родину. - Орк закрыл книгу и забросил в мешок из овечьего желудка. Мау вытянул вперёд руку и сказал пару слов на Эредаре. В далеке послышалось громкое гыканье, огненая яма возврасла рядом с колдуном. Конь Скверны явился в мир сей, что бы поразить смертных своей красотой. Глаза его огнём горели, грива тоже, тело было сильным и мускулистым, казалось он не может устать, так оно и было.
Гармак - Иди один, - кивнул чернокнижник, ступая далее, остукивая свой путь из-за слепости, приходилось так ходить. - Танг'Ват! - взрычал старый
Тангват - В ответ старик услышал только сухой кашель. Танг'Ват с трудом поднялся с каменного пола, с образовавшейся под ним лужи крови. Гремя латными доспехами, он направился на выход, прихрамывая на правую ногу. Подойдя к Гармаку почти вплотную, он очень хриплым голосом заговори, перебивая кашель. - Чего тебе, седобородый?
Гармак - А, вот ты где, - Гар'Мак пытался на ощупь поймать Танг'Вата, в итоге напоролся на рог шлема, - чего-то ты хрипишь. Болеешь? Я хочу тебе предложить кое-что. Пойдем со мной на Дренор, хоть глазами ты его увидишь, не то, что я, - хм, странно, но орк был черезвычайно добродушен. Либо ему что-то было нужно, либо... что-то было нужно.
Тангват - И вновь послышался сухой кашель. Тангват сделал шаг вправо, и упёрся рукой о каменный парапет, не позволяя свеому израненому, уставшему телу упасть. Переборов таки свой кашель, он продолжил говорить. - Нет, я слишком слаб, и служба не отпустит меня с тобой. Но я волнуюсь за тебя. Ты решил отправится один? Найди себе.. - И снова кашель перебил молодого орка. - .. Найди себе спутника, дорога будет.. далёкой и опасной.
Гармак - Со мной идет тот, от кого я ожидаю предательства, - Гар'Мак громко усмехнулся, - чернокнижник. Со мной идут еще два моих раба, Вавин-бла-бла и мурлок Глолм, - Гар'Мак стянул повязку с глаз, протягивая ее Танг'Вату, - забери у меня ее в честь того, что я был одним из вас. Возможно - я невернусь.
Тангват - Надеюсь, судьба уготовила нам ещё одну встречу, Гар'Мак. - Приняв этот подарок свободной рукой, молодой орк засунул повязку за.. за какую то цепочку, которая висела у него на шее. Тот самый амулетик, который пару дней назад дал ему сам колдун. - Удачи тебе, старик.
Гармак - Ака-магош, - странная фраза из его уст прозвучала, которую он произносил только в молодости, когда путем его был - шаман, - я буду считать дни до нашей следующей встречи, уже повернувшись к Маухуру и слабо-слабо различая его ауру благодаря скверне, орк направился к чернокнижнику.
Гет - Старец.. - прошептал не-мертвый сквозь кожаный шлем.- Я слышал, ты собераешься куда-то отправляться..
Гармак - Ты не слышал, ты подслушивал, - заявил чернокнижник.
Гет - Возможно, - кивнул.
Гармак - Чего тебе надо? - вопросил старик, сжимая в руке пылающий посох.
Гет - Я хотел узнать, могу ли я сопроводить тебя в этом пути?
Гармак - Я тебе не доверяю, ну, ладно.
Тангват -А кто тебя отпустит, Аддамс? Если уйдешь не сказав офицеру - тебя объявят дезертиром. Пустоголовый. - Прокашлявшись, Тангват развернулся, и быстро зашел в склад.
Гет - Х-х, - хрипло посмеялся. - Офицеры спят. Не буду же я их тревожить.. - Когда выступаете? - посмотрел на старца.
Гармак - Прямо сейчас, - уже не медля, Гар'Мак двинулся вперед, опираясь на посох, на котором возвышалось пылающее огниво.
Гет - Забавно, да.. - А "разрешение" ты спрашивал, м?
Гармак - Мне не требуется разрешение, - прорычал чернокнижник, посохом отмахиваясь от Гета, - ты мне не нужен, а если поплетешься за мной - твое дело, я не против. Но ты мне не нужен.
Маухур Пустая Глазница - Выходим? Уже? Ах, да точно, я зачитался. - Буркнул он, вновь в руке держа маленькую книжку в кожаном переплёте и желтоватыми страницами. - Ну пойдёмте, колдун. - Вновь оскал.
Гармак - Гар'Мак отодрал от пояса какую-то ткань, завязав ее на глазах, - идем, - и вот путь начался, чернокнижник двинулся вперед, остукивая посохом Гармак говорит: свою дорогу.
Маухур Пустая Глазница - Старый, не легче было бы построить врата... это же было бы проше, чем идти до Тёмных Врат пешком. - Недовольно всхлипнул юный орк. - Мы же устанем...
Гармак - Гар'Мак двигался уверенно, остукивая дорогу, камушки, - туда войдут не все, а только мы. А за нами еще с утра поспеют мои рабы, я тебе не доверяю.
Маухур Пустая Глазница - И правильно делаешь, старик, правильно делаешь. - Гыгыкнул довольно колдун. - Рабы? Зачем тебе рабы? Лучше бы использывал их души по назначению.
Гармак - Они нужны мне только потому, что они служат мне, это важно, - усмехнулся Гар'Мак.
Маухур Пустая Глазница - Пф, от них было бы больше проку в виде Камней Души, глупый старик. - Буркнул он недовольно под нос и немного приподнял голову. Ветер в Танарисе утих, что не могло радывать, теперь не нужно будет щюрить глаза.
Гармак - Не было бы больше проку, они куда более важны, чем демоны. Они имеют силу воли, а сила воли порою помогает больше, чем что либо.
Маухур Пустая Глазница - Глупые слова с уст глупого старика. - Пожимая мощьные плечи провозгласил свой вердикт Мау.
Гармак - Я могу сказать три слова и ты будешь гореть в агонии, - усмехнулся старец, уже усилив влияние скверны на свои глаза, уже что-то, да он видел.
Маухур Пустая Глазница - Это не предаст тебе ума. - В ответ огрызнул юноша.
Гармак - Khaz-far-dar, - "Замолчи, споткнись, упади", вот это был приказ его незримому стражу, а именно слабая атака на Маухура.
Маухур Пустая Глазница - Я два раза на один фокус не попадаюсь. - Его лицо засияло в довольной улыбке. Как только Незримый Страж приблизился к Мау, яркая вспышка на миг озарилась во круг орка. - Целый день готовил это заклинание.
Гармак - Значит ты готовил целый день заклинание, чтобы отразить три моих слова? Слабак.
Маухур Пустая Глазница - Оно было не для тебя, да и вобше, кто сказал что оно уже завершилось? - Выдвигая челюсть вперёд сказал орк.
Гармак - Amz-far-ugh, - новый приказ стража, "Летай, крутись, ослепи".
Маухур Пустая Глазница Новая вспышка. - Таким ты не пробьёшь этот щит, ну или будешь пробивать, лет двести. - Громко гыгыкая орк приложил руку к животу. - Я проголодался...
Гармак - Будешь голодать еще долго, я еду забыл.
Маухур Пустая Глазница - Гхы, я всегда беру с собой вяленое мясо, так что это ты голодать будешь. Или ты надеишся что я с тобой поделюсь? - Громкий смех сорвался с его уст.
Гармак - А у меня есть еда. Гар'Мак громко усмехнулся, доставая из подсумка маленький кусочек мяса, жадно его поедая. Чернокнижник остановился, усевшись на землю, - отдохну я.
Маухур Пустая Глазница - Старость не радость? - Орк уже не улыбался и не смеялся. - Как тебя не убили вместе с Гул'даном?
Гармак - Khaz-mar-fa-guth-gfar-khir-ma-far, - Гар'Мак вытянул руку в сторону Маухура, как вдруг, откуда-то из земли вырвались темные нити, кототорые опутали и руки, и Гармак говорит: ноги Маухура. Слепой старик поднялся на ноги, пожирая вяленное мясо, - выбирайся сам.
Маухур Пустая Глазница - Глаза Мау разширелись до неузнаваемости. Щит Скверны лопнул на мыльный пузырь. - Чёртов старикашка, я убью тебя. - Взорвался он, но потом Маухур говорит: сделал глубокий вздох. - Использывал атаки Стража что бы ослабить щит а потом нанёс основную атаку. Я тебя не дооценил. - Мау очистил сознание и закрыл глаза. Постороние звуки исчезли, в его голове крутилось название этого заклинания. - Щюпальца Нер'зула? Пф. - Фыркнул он и снова успакоил своё сознание.
Гармак - Не самое сильное заклятие, но достаточное, чтобы сломить чей-нибудь щит после стража, - усмехнулся Гар'Мак, ступая вперед, - тебе еще многому предстоит научиться и когда-нибудь ту получишь и мою душу, если не умрешь раньше, а тогда... На твоем пути не будет преград.
Маухур Пустая Глазница - Ты тоже не дооценил меня. - Сказал орк когда накопил достаточно энергии. Из его рукава выскочил жезл, с зеленоватым изголовьем. С его губ сорвалось пару слов на Эредане и изголовье жезла засияло ярко. Из его кончика вырвалась зелёная жидкость, кислота. Когда она попала на нити те оборвались. Орк тяжело дышал.
Гармак - Far-daz-kar-na, - усмехнулся орк, как вдруг, откуда невозьмись, по земле побежали крысы, налетели летучие мыши, атакующие Маухура.
Маухур Пустая Глазница - Мау из последних сил описал широкую дугу жезлом, из его кончика всё так же вылитала кислота. После того как во круг юноши образовался круг и зелёной жидкости он направил правую руку в сторону старца. С его пальцев сорвалас тёмно-фиолетовая энергия которая в полёте превратилась в шар.
Гармак - Khir-fa-doom! - "Отрази, уничтожь, поглоти", вновь незримый страж, направленный точно к аннигиляции, бац и нет заклинания, - слабо.
Маухур Пустая Глазница - Чёртов старикашка. - Мау уже склонился на одно колено, но крепко держал свой жезл, он был последним шансем защитится если старик вздумает снова напасть.
Гармак - An-kir-mara-din, - краткое заклинание стрелы тьмы, как раз Гар'Мак опвернулся к Маухуру, выставив в его сторону дряблую руку, - держи.
Маухур Пустая Глазница - Мау тяжело дыша выставил вперёд жезл, держась за него обеими руками. С его губ сорвался яростный выкрик. Нити которые создал Колдун что бы связать Мау поднялись вверх и превратились в стрелу тьмы. Она устремилась на встречю той что выпустил старнец. - Не дооценивай маня.
Гармак - Kir-ma, - и все, все что сказал орк. маленькая стрела тьмы полетела в сторону Маухура, которая должна была его добить в этом поединке.
Маухур Пустая Глазница - Последнее что увидил Мау перед тем как упасть в долгий и глубокий сон, это лицо старика. - Убь... - Не успел он произнести, тьма, глубокая и непроницаемая вуаль сна упала на глаза орка, язык окаменел.
Гармак Гар'Мак подошел к Маухуру, остукивая свой путь. - Скажи мне, юный орк, насколько ты силен? - рыкнул Гар'Мак. Слепой орк потратил свои силы на то, чтобы сразиться, теперь же их было мало, ауры надо перестать поддерживать, - ты вообще меня слушаешь?
Маухур Пустая Глазница - Орк цокнул языком, не произвольно, лишь рефлекс. Из рта потекла слюна. Он сладко спал, теневая стрела была слишком мала что бы нанести ощютимый ушерб, но она погрузила его в долгий и сладкий сон.
Гармак Гар'Мак снял бурдюк с какой-то вонючей водой, выливая ее на голову Маухура, - проснись.
Маухур Пустая Глазница Сон орка был слишком глубок что бы он мог проснутся от таких жалких потуг старика. Юноша потерял слишком много сил сражась за свою жизнь, по крайней мере он так думал.
Гармак Гар'Мак уселся рядом, почесывая колени, - спи уже, треклятый ты.
[свернуть]