Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
MPQ архивы - нужна помощ однако

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,190
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399

    MPQ архивы - нужна помощ однако

    Добрый день, дамы и господа. Интересует, что лежит в MPQ архивах игры, точнее даже сказать не что лежит, а как лежит, что лежит и так понятно. Ковырял MPQ и обнаружил следующее - файлы повторяются, но в разных архивах, почему так и зачем так, мне не понятно. На вовдэв ничего не нарыл, кроме информации, с помощью которой можно написать парсер и распаковать архив. Мое предположение - он хранит файлы предыдущих версий, а все следующие версии содержат то же самое но с дополнениями. Только тут вопрос назревает - близы дураки и не экономят дисковое пространство пользователей или что?
    В целом кто в теме, опишите как это работает.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 108).
    Репутация: 150
    да так и есть, не экономят. каждый новый файл в следующих патчах с тем же форматом и неймом отменяет предыдущие.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Ururu за это полезное сообщение:

    DreamlØlz (14.01.2025)

  4. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,190
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
    да так и есть, не экономят. каждый новый файл в следующих патчах с тем же форматом и неймом отменяет предыдущие.
    Как тогда вытянуть интересующий патч и убрать все дубликаты?

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 108).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Как тогда вытянуть интересующий патч и убрать все дубликаты?
    можно вручную искать с конца, сперва в patch-3,patch-2 и т.д..
    можно с помощью WowModelViewer v0.7.0.5. имена файла окрашены в цвет патча, или правой кнопкой по нейму.

    а вот удалять, кто то писал типа, оригиналы трогать низяя. ну незнаю, правда или нет. я когда пытался текстуры рейдовых меток, что на ворлд фрейме над чарами, сменить в новых, созданных мною патчах, это не срабатывало. клиент не видит их чтоли. в оригинальных патчах заменил на свои и норм не ругается нигде.

  6. #5
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,208
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 361).
    Репутация: 3419
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Как тогда вытянуть интересующий патч и убрать все дубликаты?
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    каждый новый файл в следующих патчах
    "новый" это банальная сортировка самих mpq в обычном порядке:
    common'ы, expansion, lichking, потом патчи по цифр/букв сортировке, плюс сразу за общими идут соответствующие файлы от локалей, но они не пересекаются (отд. "линия")

    соответственно "вытянуть интересующий патч" - выбирай последний архив, а "убрать все дубликаты" - бесполезное занятие, но куча работы
    там количественно условных "дублей" много, а вот по объему - фигня, экономия копеек от 20гб Лича
    (при том что если в плане хранения - полный оф. дистрибуьтв ру/англ Лича + все патчи пережимается всего в 7.5гб, а установленный только Ру вообще в мелочь)

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    информации, с помощью которой можно написать парсер и распаковать архив
    не изобретай велосипед, в общем - достаточно плагина под TC (многие фм поддерживают) - wcx_mpq_v1.5.0.102, а если хочешь полноценную утилитку - MPQEdit32en v3.5.1.795
    Последний раз редактировалось Hibor; 14.01.2025 в 21:52.
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Hibor за это полезное сообщение:

    DreamlØlz (14.01.2025)

  8. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,190
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Hibor Посмотреть сообщение
    "новый" это банальная сортировка самих mpq в обычном порядке:
    common'ы, expansion, lichking, потом патчи по цифр/букв сортировке, плюс сразу за общими идут соответствующие файлы от локалей, но они не пересекаются (отд. "линия")

    соответственно "вытянуть интересующий патч" - выбирай последний архив, а "убрать все дубликаты" - бесполезное занятие, но куча работы
    там количественно условных "дублей" много, а вот по объему - фигня, экономия копеек от 20гб Лича
    (при том что если в плане хранения - полный оф. дистрибуьтв ру/англ Лича + все патчи пережимается всего в 7.5гб, а установленный только Ру вообще в мелочь)


    не изобретай велосипед, в общем - достаточно плагина под TC (многие фм поддерживают) - wcx_mpq_v1.5.0.102, а если хочешь полноценную утилитку - MPQEdit32en v3.5.1.795
    Получается -
    1) common -> common-2 -> expansion -> lichking -> patch -> patch-2 -> patch-3
    2) backup-ruRU -> base-ruRU -> expansion-locale-ruRU -> expansion-speech-ruRU -> lichking-locale-ruRU -> lichking-speech-ruRU -> locale-ruRU -> patch-ruRU -> patch-ruRU-2 -> patch-ruRU-3 -> speech-ruRU

    Если сортировать их по (int)char_a > (int)char_b и и все вытянется в нужном порядке, с актуальным контентом?
    ЗЫ мне не ужать, мне пространство для маневрирования, больше нужны шейдеры, модели, луа. Убрать все лишнее, в том числе дифолтные MPQ и сделать 1 MPQ архив например Data.MPQ это приятный бонус.
    ЗЫЫ Модели и шейдеры с драгонфлай переносятся на лк, некто не в курсе?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
    можно вручную искать с конца, сперва в patch-3,patch-2 и т.д..
    можно с помощью WowModelViewer v0.7.0.5. имена файла окрашены в цвет патча, или правой кнопкой по нейму.

    а вот удалять, кто то писал типа, оригиналы трогать низяя. ну незнаю, правда или нет. я когда пытался текстуры рейдовых меток, что на ворлд фрейме над чарами, сменить в новых, созданных мною патчах, это не срабатывало. клиент не видит их чтоли. в оригинальных патчах заменил на свои и норм не ругается нигде.
    Судя по экзешнику, он sha256 считает, есть шанс от античита на кукан присесть, но думаю мне это не грозит на своей локали, а вот юзать это где то на проекте ... вообщем что то придумаем, что то пересчитаем и подменим, пока рано об этом думать. Как обычно мура в голову лезет, главное не бросить на пол пути.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Судя по экзешнику, он sha256 считает, есть шанс от античита на кукан присесть, но думаю мне это не грозит на своей локали, а вот юзать это где то на проекте ... вообщем что то придумаем, что то пересчитаем и подменим, пока рано об этом думать. Как обычно мура в голову лезет, главное не бросить на пол пути.
    Ну да, от сюда 0х424E80 проверки на подлинность начинаются, а заканчиваются от добавления *.old к названию папки, которую трогать нельзя до всяких сообщений в стиле "проверьте файлы игры бла бла бла" и принудительным закрытием клиента. Вот у тебя и не работало.

  9. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 108).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ Модели и шейдеры с драгонфлай переносятся на лк, некто не в курсе?
    даже с каты, чтобы модель перенести на лк, нужно эту модель менять, но там вроде только шапку. есть и скрипты для 010, есть и программки в общем доступе. а вот с более новыми патчами уже сложнее, единицы остались кто хочет чета делать для лк, и те конкурируют между собой, уже не делятся скриптами.

  10. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,190
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
    даже с каты, чтобы модель перенести на лк, нужно эту модель менять, но там вроде только шапку. есть и скрипты для 010, есть и программки в общем доступе. а вот с более новыми патчами уже сложнее, единицы остались кто хочет чета делать для лк, и те конкурируют между собой, уже не делятся скриптами.
    А тематические ссылки можно, если не сюда, то хотя бы в личку.

  11. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 108).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    А тематические ссылки можно, если не сюда, то хотя бы в личку.
    wowmodding.net
    вроде бы там есть аддон для блендера, туда можно загрузить модели с новых патчей и сохранить для лк.
    но это не точно. сам я этим не занимался.
    я только в 010 менял спеллы и петов на 2D, просто квадраты с текстурами.

  12. #10
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,208
    Поблагодарил(а)
    209
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 361).
    Репутация: 3419
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Если сортировать их по (int)char_a > (int)char_b и и все вытянется в нужном порядке, с актуальным контентом?
    backup под вопросом участвует ли он вообще - когда ставишь оригинальный дистрибутив, а на него патчи - в backup постоянно пишется устаревшее. он вроде в процессе wowerror.exe (откат) должен участвовать, но да, можно считать его 1м

    а так, да, видимо имена архивов подбирали чб и разноименные в схему сортировки укладывались. только не цифр. значение (или приводи к одному регистру), напомню - в винде фс регистронезависимые, а "B" выйдет меньше "a" :)

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    мне пространство для маневрирования
    не понятно...

    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    сделать 1 MPQ архив например Data.MPQ это приятный бонус.
    мб и сработает, я только по спискам тесты проводил (стоит ли оно того), а так оригинальные архивы вроде как еще и подписаны могут быть (возможность есть - и хэш, и цифр.подп. архива, а как на деле хз)
    так же хз что с вариантном файл+патч (я не про архивы, а про сами файлы внутри) - возможность такая есть, в чем легко можно убедиться глянув на инсталлятор оф.дистрибутива (там те же mpq и внутр.патчи) - не будет ли ошибки, когда базовый удалишь, оставив лишь патч (они вроде с беты Каты используются, но в инсталляторе уже и в Личе были)

    кстати, сейчас глянул MPQEdit обновился до вер 4.x, там же на оф.сайте можешь и сопутствующую инфу глянуть
    Последний раз редактировалось Hibor; 14.01.2025 в 22:38.
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

  13. #11
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 108).
    Репутация: 150
    10.1.5.50504 с рутрекера, без папок дата и бн, пойдет? а все что в дата можно вытянуть с old.wow.tools/file

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Ururu за это полезное сообщение:

    DreamlØlz (Вчера)

Похожие темы

  1. Нужна помощь шарящих в mpq
    от D1arkk45 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2020, 13:53
  2. Harleyquinn ко-ко-ко
    от закон мерфи в разделе Нарушители
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •