Эльф неторопливо двигался по городу, стараясь обходить стороной большие скопления людей да отряды патрульных рыцарей. Все мысли его были поглощены одной идеей, которую поселил в его голову вчерашний случайный встречный. Он сказал, что есть огромное количество возможностей, которые способствуют усилению, а главное - увеличению магии как составляющей внутри существа, наделенной чувствительностью к ней. Но как добиться этого тому, кто не может ее почувствовать? "
Кстати, а могут ли меня чувствовать те, кто обладает этим даром? Раньше - точно могли и не раз этим пользовались, но сейчас?.." Все изменилось. Он уже не тот эльф, которым был раньше. Все мысли Мерлиона были захвачены решением этой проблемы и, пока она не решится или хотя бы не начнет решаться - не будет ему покоя.
Темноволосый остановился у самых ворот города - еще один шаг и вернуться сюда будет уже не так легко. Последнее время он был вынужден скрываться и прятаться от любопытных глаз, избегая контакта с кем бы то ни было, но это получалось не всегда - находился какой-то умник, который сунет нос не в свое дело. Одежду приходилось менять почти каждый день! Эльф почти проговорил это вслух, забывшись что он уже на свободе, а не сидит в своей камере, взаперти, между четырех стен, где нет никого, кроме крыс и еще каких-то существ с кучей лапок. Мерлион поежился от этих воспоминаний и, закутавшись в плащ, резко свернул в сторону, уходя в переулок. Его шаги отдавались гулким эхом по стенам, уносясь вперед. Несколько бедняков, сидевших на каких-то побитых коробках, поднимали взгляд на эльфа в длинной робе с капюшоном, который скрывал его лицо от посторонних взглядов. Мерлион вышел из переулка и, пройдя еще несколько поворотов, перемахнув через какой-то импровизированный забор, оказался у входа в библиотеку.
Парень оперся спиной о стену, сложив руки на груди. Перед ним был вход в библиотеку, которая считается самой крупной в Луносвете и одной из самых крупнейших в Азероте, уступающая лишь библиотеке Кирин-Тора. Он смотрел на это высокое здание, которое хранило в себе больше тайн, чем Темница Предателя в Запределье. Он испытывал какой-то первобытный страх перед ними, боясь сделать шаг навстречу тому, что поможет ему стать таким, какой он был несколько недель назад, а лучше - несколько десятков лет назад. Эльф разрывался между желанием войти в двери и узнать обо всем, что надлежит узнать, или просто сбежать и, воспользовавшись вновь силами заимствованными, обрести могущество, которое не подвластно смертным. Последнее, признаться, пугало еще больше, поэтому, глубоко вздохнув, парень оттолкнулся от стену и, перебежав дорогу перед рыцарями в красном, вбежал под свод библиотеки.
Мерлион, пожалуй, впервые за последнюю неделю почувствовал себя в безопасности. Он расстегнул робу на груди и откинул капюшон на спину,
направляясь к симпатичной квельдорейке, которая стояла рядом со стойкой информации. Последнее время, синеглазые получают все больше и
больше рабочих мест, нежели сразу же после восстановления Колодца. Теперь они становятся полноправными членами общества синдореев, что, естественно, не радует последних. Но... Мерлион теперь не знал что и подумать. Он не знал кто он, отсюда и не имел понятия кого ненавидеть.
Может... Он стал квельдореем, очистившись от скверны? За все время, когда произошло Событие (эльф почему-то именно так называет деяние мага, заглушившего магию в нем), он не испытывал тяги или какой-то зависимости от фела. А это было странно.
[Мерлион]: -
Привет, красавица, - Мерлион подарил белокурой красавице одну из своих фирменных улыбок, которые были в моде почти двадцать лет назад. Видимо, они все-таки вышли из моды, так как лицо девушки не изменилось.
[Сэрилин]: -
Что хотите? - Коротко бросила она, глядя на улыбающегося придурка.
[Мерлион]: -
Хочу услышать что-то нежное и, желательно, на ухо, - В привычной манере ответил эльф, но заметив, что девушка двинулась прочь, он ее окликнул: -
Мне нужен доступ в библиотеку. Постараюсь там ничего не трогать! - Быстро проговорил парень, пока девушка не скрылась из виду.
Но она все-таки ушла. Вернулась дама, пусть и не сразу, а через чуть больше получаса, со словами:
[Сэрилин]: -
О, вы все еще здесь. Проходите, сегодня в библиотеку может попасть каждый. - С торжествующей улыбкой ответила она, глядя на лицо парня.
[Мерлион]: -
Благодарю, - Тем же тоном ответил Мерлион, поворачиваясь спиной к девушке и удаляясь вглубь залы.
Пропетляв вокруг да около, эльф вновь вышел оттуда, откуда пришел. Девушка, заприметившая его, вновь улыбнулась так, что хотелось бежать в ужасе:
[Сэрилин]-
Вы заблудились? На второй этаж, вторая большая дверь направо. Мы переехали недавно.
[Мерлион]: -
Ах да, точно! Если что - спрошу другую служку. Спасибо, милочка, - Ответил так же ехидно эльф, уходя по лестнице от раскрасневшейся от злости девушки. Видимо, слова эльфа задели ее.
Не спеша, Мерлион зашел в помещение. Оно было размером с небольшую площадь, на которое могло поместиться около трех десятков торговых вагонов. Вверх, на расстоянии десяти фунтов, поднимались шкафы, оканчивающиеся потолком в виде купола. Он был разрисован всевозможными полотнами, каждое из которых рассказывало о событии минувшего прошлого двух народов. В них читалась как любовь к некогда вечной жизни, так и ненависть к тем, кто отобрал этот дар у бессмертных. Мерлион медленно двигался между рядами, которые уходили далеко-далеко в даль. Хотя, это скорей обман зрения, подумал эльф. Зал не слишком большой, поэтому... Хотя, это все-таки магическая библиотека и здесь возможно все, что угодно. К примеру - поиск нужной книги. Мерлион сначала не поверил своим глазам, заметив на первом же стеллаже книгу, которую он искал, а так же дощечку с названием: "
Управление магией. Познание и совершенствование." В данных разделах можно было найти историю каждой силы, повелевающей Азеротом, а так же о рекомых лей-линиях, которые пронизывают этот мир, словно иголки. Магистр Эриндер, который обучал юного мага, рассказывал, что самые сильные маги становятся действительно сильными только тогда, когда они обретают способность чувствовать все, что происходит вокруг: как пространство, так и время. Самыми лучшими помощниками в этом будут именно эти линии, которые даруют волшебникам определенные силы, присущие для каждой линии. В трактате под названием "Линии, что соединяют нас" описывается именно это.
Мерлион раскрыл книгу на первой странице. Унылое вступление, слова автора, бла-бла-бла, линии бывают разные, бла-бла-бла.... О, вот! "
История королевства сохранила несколько особенно важных Центров Силы, которые, по сути своей, являются пересечением разного рода лей-линий. Широкую известность получили следующие места: " И ниже шло перечисление мест, в которых магия как энергия проявляет себя наиболее активно.
Захлопнув книгу, Мерлион поднялся со стула (кстати, а как я на него сел?!). Он убрал ее на место да стремительными шагами вышел из библиотеки, не забыв показать язык девушке-синеглазке за стойкой. Цель яснее ясного видна. "
Только вперед!" - Подумал эльф, направляясь к выходу из города.
[свернуть]