Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Помогите , ничего не понимаю

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Помогите , ничего не понимаю

Всем привет , я любитель вов , зашёл на фан сервер поиграть , получить удовольствие от игры , создал персонажа одел в стартовый шмот
    Зачарил , поставил сокеты , + профы . выпил фласки наложил бафы , но дпс настолько низкий что бью максимум по 3-5 к фул бурст . Хожу на бг получаю очки чести , но ничего на них не могу купить , т.к нету рейтинга арены . Опытные знающие игроки , могли бы вы подсказать что нужно делать ? Я просто не понимаю как составлять конкуренцию если я просто в фул бурст за ротацию не могу и 35% процентов хп содрать .
    P.s
    На бг складывается такое ощущение что если б меня тут не было , то ничего бы не изменилось
    Последний раз редактировалось FUNANAS240; Вчера в 01:15.

Эксперт Аватар для Nemesida
    Поблагодарил(а)
    506
    Получено благодарностей: 386 (сообщений: 254).
    Цитата Сообщение от FUNANAS240 Посмотреть сообщение
    Опытные знающие игроки , могли бы вы подсказать что нужно делать ?
    Стать лучше

Цитата Сообщение от FUNANAS240 Посмотреть сообщение
    На бг складывается такое ощущение что если б меня тут не было , то ничего бы не изменилось
    Так и есть судя по контексту.

Короче, любитель ВОВ, сначала про БГ. На БГ чтобы вносить импакт, а не занимать слот потенциально полезного бойца, надо либо успешно выполнять задачи бг, либо круто помогать в стенке на стенку.