Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] PvP Frost Mage 3.3.5a

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Hey Im HaggeQ
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    г.Хабаровск
    Сообщений
    401
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 163 (сообщений: 76).
    Репутация: 495

    Lightbulb [Guide] PvP Frost Mage 3.3.5a

    Здравствуйте пользователи форума WOW CIRCLE. Хочу предложить вам свою версию гайда по классу "Frost Mage PvP WOTLK".

    Вступление

    Для начала чуть-чуть о самом классе Frost Mage. Frost Mage самый коммуникабельный класс для любой ситуации WORLD PvP, большая выживаемость, куча контроля одновременно не только одного таргета, короткое ГКД. Приоритетные статы Spell power ( Сила заклинания ), Speed rating ( Рейтинг скорости ),Spell Penetration ( Проникающая способность заклинания ), Hit rating ( Рейтинг меткости ) и как же в PvP без Resilience ( Устойчивость ).

    Выбор расы.

    Какую расу выбрать и почему?
    Расы фракции "Aliance":
    1. Human ( Человек ) - Каждый сам за себя, заменяет PvP медальон, очень существенная рассовая возможность, которую предпочитают очень многие игроки данной фракции. Если нам теперь не нужен PvP медальон что поставить за место него? Второй ДД тринькет? Это вы узнаете когда мы начнем разбирать сетапы арены 2х2. Анимация данного класса сбалансирована достаточно нормально.Отличная раса для PvP Frost Mage.
    2. Gnome ( Гном ) - Мастер побега, еси взять в целом, то эта расовая способность не так уж существенна, но в нужной ситуации что на арене, что на Battleworld pvp ( Битв пвп ) может спасти вам жизнь. Хорошая анимация маленького по росту класса. Хорошая раса для PvP Frost Mage.
    3.Draenei ( Дреней ) -Дар наару, расовая способность дренеев исцеляет на 20% от здоровья цели в течение 15 секунд, очень мало PvP игроков выбирают эту расу, в основном её выбирают не опытные PvP игроки делаю большую ошибку, маленькое у неё преимущество по сравнению с другими классами фракции "Aliance". Анимация оставляет желать лучшего что у мужского, что у женского пола класса. Плохая раса для PvP Frost Mage.
    Расы фракции "Horde":
    1.Troll ( Троль ) - Берсерк, повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек, достаточно существенная расовая способность для фрост мага, часто макросится с Icy Veins ( стылая кровь ), для значительно ощутимого дамага. Анимация троллей достаточно хорошая для игры. Отличная раса для PvP Frost Mage.
    2.Blood elf ( Эльф крови ) - Волшебный поток,вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Выбор этой расы для фрост мага исключительно на любителя, Хотя, у эльфа крови достаточно нормальная расовая абилка, которая в нужный момент может как спасти вам жизнь так и помочь добить игрока. Анимация без критики, исключительно на любителя. Хорошая раса для PvP Frost Mage.
    3.Undead ( Нежить ) - Воля отрекшихся, рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Использовать её против всех классов в PvP не получится т.к. у них нету такого вида контроля.После использования расовой способности вешает время востановление на PvP медальон 45 секунд и наоборот. Анимация для кастера потрясающая, многие опытные игроки за Frost Mage выбирают именно эту расу. Ну и как же не упомянуть о Каннибализме, При активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс. Бывают такие случаи когда она помогает, её преимущество в том что она может использоваться в режиме боя. Ещё раз, великолепная анимация для кастера. Отличная раса для PvP Frost Mage.

    Таланты.

    1.Для арены с Discipline\Shadow Priest ( Жрец Послушание\Тьма ), Affliction\Destruction Warlock ( Колдовство\Разрушение Чернокнижник ), Elemental Shaman ( Шаман Стихии ), Paladine Retribution ( Паладин Воздаяние ).

    2.Для арены с Assassination\Combat\Subtlety Rogue ( Ликвидация\Бой\Скрытность Разбойник ) .

    3.Battleworld pvp
    Тут 100% дело вкуса каждого игрока, потому-что на бг и мире всегда непредсказуемые сражения и с кем ты столкнешься лицом к лицу предугадать нельзя. Но первый билд подойдет лучше.Так же если у вас не хватает рейтинга меткости его можно добрать талантом "Точность" в frost ветке.


    Символы.

    Большие.
    1.Символ Прилива Сил - Во время действия способности "Прилив сил" вы также восстанавливаете 60% от вашего запаса здоровья. В PvP без него ни куда, восстанавливает 60% от запаса здоровья в плюс самому таланту который восстанавливает 60% маны ( Не от базового запаса ).
    2.Символ Ледяной Преграды - Увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием "Ледяная преграда", на 30%. Безусловно лучший символ PvP Frost Mage для выживаемости.
    3.Символ Превращения - Заклинание "Превращение" также снимает с цели все эффекты периодического урона. Обязателен на арене для быстрых свичей[1].
    Малые.
    1.Символ Защиты от Магии Льда - Дополнительная 5% вероятность отразить заклинание магии льда во время действия "Защита от магии льда".Комментировать его не надо, все понятно и так.
    1.Символ Защиты от Магии Огня - Дополнительная 5% вероятность отразить заклинание магии огня во время действия "Защита от магии огня".Комментировать его не надо, все понятно и так.
    3.Символ Замедленного Падения - Для произнесения заклинания "Замедленное падение" больше не требуется реагент. Символ иногда спасает на разных бг, так же его можно использовать против диспелящих\пуржащих\стилящ их [2] классов.

    Профессии.

    Тут мы рассмотрим все преимущества каждой профессии для игры в PvP. А какую захотите вы, это уже ваш выбор.
    Ювелирное дело.
    1.Дает 3 особых сокета. Касательно Frost Mage мы берем только ( Скорость\Силу заклинания\Проникновение заклинания ). Ставить их нужно смотря на свою статистику по ходу улучшения вашего шмота. Я ставлю 1 на +43 Проникновение заклинания и 2 на +34 Рейтинга скорости.
    Инженерное Дело.
    1.Арена
    1.1.С помощью этой профессии можно наложить на кисти рук улучшение "Гиперскоростные ускорители", с помощью которых, при использование ваш рейтинг скорости вырастет на 340 на 12 секунд ( восстановление:1 минута). Макрос на них напишу ниже.
    1.2.Некоторые Frost Mage предпочитают улучшать кисти рук "Нарукавная зажигательная ракетница", с помощью которой, при использование может наносить 1654-2020 ед. урона от огня любому противнику в большом радиусе поражения. Одевают для доп. дамага.
    2.Battleworld pvp
    2.1.Теперь расмотрим улучшения которые на арене использовать нельзя, но на бг и мире можно. "Нитроускорители" - При использование значительно повышают вашу скорость передвижения в течение 5 секунд + увеличивает ваш рейтинг критического удара на 24. В многочисленных ситуациях спасает жизнь магу.
    2.2."Наременные осколочные бомбы" - отцепляет от пояса осколочную бомбу, которая наносит 750-1000 ед. урона от огня и парализует цели в радиусе 3м в течение 3 секунд. Хорошо помогает сбить каст или просто законтролить противника в течение 3 секунд. Его время восстановления ( 6 минут ) оставляет желать лучшего.
    Остальные улучшения магу не нужны ( там ещё есть улучшение на голову, которое с какой-то вероятностью дает мейнкотроль или блайнд + 45 выносливости( восстановление:10 минут ), тестил раз 20, не разу не сработало, пока не актуально для CIRCLE или это такой маленький шанс ).
    Начертание.
    1.В начертание преимущество чарится только "Мастерское начертание бури" - повышает силу заклинания на 70 и рейтинг критического удара на 15. Чарится она на плечи. Мало кто из PvP Frost Mage пользуются этой профессией.
    Кожевничество.
    1."Меховая подкладка - сила заклинаний" - повышает силу заклинаний на 76.Чарится на наручи. Мало кто из PvP Frost Mage пользуются ей.
    Наложение чар.
    1."Чары для кольца - сила заклинания II" - наложение на кольцо чар, увеличивающие силу заклинания на 23. Сразу можно зачарить 2 кольца. Мало кто из хороших фростов ей пользуются.
    Портняжное дело.
    1."Светлотканая вышивка" - изысканная светлотканая вышивка на плаще, с некоторой вероятностью повышает вашу силу заклинания на 295 на 15 секунд.
    Ещё есть "Сеть из ледяной ткани" - при использование бросает сеть на противника в радиусе 25 метров и обездвижывает на 3 секунды. Преимущество её в том что можно кидать на противников которые находятся под сейв кулдаунами ( Плащ теней и т.п. ) с помощью которых они становятся невосприимчивыми к магии, тут сеть нам и помогает. Не сильно актуальна для PvP Frost Mage.
    Алхимия.
    1.Арена.
    Алхимия очень полезная профессия в пвп. Универсальна она тем что подходит любому классу и любой расе. В данном случае мы смотрим ее плюсы на арене. "Настой севера" - увеличивает силу заклинания на +47 в течение 1 часа. Хороший бонус для арены, тем что его как некоторые другие улучшения с профессий не надо чарить на вещи заменяя другие чарки.
    2.Battleworld pvp
    С помощью изготовленных алхимиками зелий и эликсиров можно существенно поднять характеристики персонажа на бг и мире, дают они разнообразные баффы как правило продолжительного действия. Почти все эффекты делятся на два типа: боевые и защитные. Хорошо скомбинированная и многогранная профессия для Frost Mage, добавляет как увеличение урона так и выживаемости.
    Остальные профессии совершенно не годятся Frost Mage для PvP.

    Сокеты.

    1. Если у вас не раса человек.
    1.1. Ставим во все желтые и красные "Тревожный аметрин" - +12 силы заклинания и +10 рейтинга скорости.
    1.2. Ставим во все синие "Раздробленное око зула" - +13 проникающей способности заклинания и + 10 рейтинга скорости.
    1.3. Дальше смотрим по статам. Не хватает проникающей способности заклинания? Ставим в пояс в бесцветное гнездо сокет "Грозовой величественный циркон" - +25 проникающей способности заклинания.
    2. Если у вас раса человек и у вас второй тринькет на постоянную силу заклинания. Добираем рейтинг скорости.
    2.1. Ставим во все желтые "Мягкий царский янтарь" - +20 к рейтингу скорости.
    2.2. Ставим во все синие "Раздробленное око зула" - +13 проникающей способности заклинания и + 10 рейтинга скорости.
    2.3. Ставим во все красные "Тревожный аметрин" - +12 силы заклинания и +10 рейтинга скорости.
    2.4Так же смотрим если не хватает проникающей способности заклинания добираем в синие гнезда или в бесцветное "Грозовой величественный циркон" - +25 проникающей способности заклинания.
    3. Если у вас раса человек и оба тринькета на постоянный рейтинг скорости. Добираем силу заклинания.
    3.1. Ставим во все красные "Рунический багровый рубин" - +23 к силе заклинания.
    3.2. Ставим во все синие "Раздробленное око зула" - +13 проникающей способности заклинания и + 10 рейтинга скорости.
    3.3. Ставим во все желтые "Тревожный аметрин" - +12 силы заклинания и +10 рейтинга скорости.
    3.4.Дальше смотрим по статам. Не хватает проникающей способности заклинания? Ставим в пояс в бесцветное гнездо сокет "Грозовой величественный циркон" - +25 проникающей способности заклинания.


    Чарки на одежду.

    1.Голова - +29 силы заклинания и + 20 рейтинга устойчивости. Вендор на ОЛО, покупается за очки по ежед. квестам.
    2.Плечи- +23 силы заклинания и + 15 рейтинга устойчивости. Вендор на ОЛО, покупается за очки по ежед. квестам.
    3.Плащ - +35 проникающей способности заклинания. Наложение чар.
    4.Тело - +20 к рейтингу устойчивости. Наложение чар.
    5.Запястья - +30 к силе заклинания. Наложение чар.
    6.Кисти рук - Улучшение от инженерного дела. Или +28 к силе заклинания. Наложение чар.
    7.Пояс - +одно бесцветное гнездо для любого сокета. Кучнечное дело.
    8.Штаны - +55 к силе заклинания и + 30 к выносливости. Улучшение с Коженичество.
    9.Ноги - +12 рейтинга меткости и + 12 к рейтингу критического удара. Наложение чар.
    10.Оружие - +63 к силе заклинания или Черная магия ( с некоторой вероятностью повышает ваш рейтинг скорости на +400 )


    Макросы.

    1.Превращение по фокусу.
    #showtooltip Превращение
    /focus [target=focus,noexists]; [target=focus,dead]
    /clearfocus [target=focus,help]
    /cast [target=focus,exists,harm] Превращение(Уровень 4); Превращение(Уровень 4)
    Автоматически берёт в фокус таргет и дает превращение, после чего вы уже по этому же макросу превращаете фокус.
    2.Отмена каста и уход в "Ледяную глыбу", двойное нажатие снимает её.
    /stopcasting
    /cancelaura Ледяная Глыба
    /cast Ледяная Глыба
    3.Макрос с улучшения от инженерного дела и "Стылая кровь".
    #showtooltip Стылая кровь
    /закл Стылая кровь
    /use 10
    4."Глубокая заморозка" по фокусу.
    #showtooltip Глубокая заморозка
    /cast [target=focus] Глубокая заморозка
    Можно прописать через /stopcasting.
    #showtooltip Глубокая заморозка
    /stopcasting.
    /cast [target=focus] Глубокая заморозка
    Аналогично можно в таргет.
    5.Антимагия по фокусу.
    /stopcasting
    /cast [target=focus] Антимагия
    Аналогично через стопкастинг можно прописать в таргет.
    6.Скачок.
    /stopcasting
    /cast Скачок
    Иногда чтобы не получить урон лучше прервать свой каст. Пример: Лок кастует хаос болт, чтобы не получить от него урона и у вас нету ни чего чем можно его сейвить, лучше блинканутся локу за спину.
    7.Макрос на кайт таргет\фокус.
    #showtooltip Ледяная стрела(Уровень 1)
    /cast [nomod,target=target] Ледяная стрела(Уровень 1)
    /cast [mod:shift,target=focus] Ледяная стрела(Уровень 1)
    /cast Ледяная стрела(Уровень 1)
    8.Призыв "Элементаля воды" и нова на одну кнопку.
    #showtooltip Призыв элементаля воды
    /cast Призыв элементаля воды
    /stop macro [nopet]
    /petpassive
    /click PetActionButton5
    /petattack
    9.Ледяная стрела и атака пета на одну кнопку, чтобы пет атаковал всегда ваш таргет.
    #showtooltip Ледяная стрела(Уровень 16)
    /cast Ледяная стрела(Уровень 16)
    /petattack
    10.Объединил для удобства "Сотворение яств" и "Сотворения самоцвета маны"
    /cast [button:1]Сотворение яств(Уровень 2); [button:2] Сотворение самоцвета маны(Уровень 6)
    По клику на мышке [button:1] - Мышь 1, [button:2] - Мышь 2.


    Аддоны.

    Mage Nuggets - самый простой аддон для мага. Mage Nuggets позволяет отслеживать проки важных способностей и уведомляет вас о них с помощью всплывающих иконок и разнообразных звуковых сигналов.
    QUARTZ - Это замена обычному кастабару. Отображает так же время задерки в игре.
    Gladius - Аддон для боёв на арене. Аддон добавляет специальное фрейм-окно, в котором отображены противники, их класс, здоровье, мана. По желанию можно активировать функцию показа каста противника, благодаря чему Вы сможете незамедлительно сбить тот же хил.Очень многогранный и неотъемлемый аддон для арены.
    OmniCC - Показывает кулдаун всего чего только можно в отображение времени.
    Afflicted - Главный аддон, который отслеживает кд противника. Трудные настройки для начинающего пользователя, придется к нему привыкнуть и понять как им пользоваться, но это того стоит. Гайд для его использования http://prestige-gaming.ru/afflicted-...ilit=Afflicted .
    ShieldMonitor - Показывает сколько еще урона может поглотить щит маны и ледяной преграды. Очень простой аддон для мага.
    ArenaHistorian - это аддон для людей, которые хотят отследить в основном всё о всех состязаниях на арене. Позволяет Вам видеть точные данные ( название команд, MMR, потерянные или полученные очки после арены,пол, таланты, хил и дамаг сделанный и для вашей тимы, и для вражеской)
    SnowfallKeyPress - Аддон, снижающий время отклика спеллов. Каст происходит во время нажатия клавиши, а не после того, как ее отпустили, как стоит по умолчанию.
    LoseControl - аддон, который показывает потерю над контролем персонажа.


    Характеристики.

    Примерные характеристики Frost Mage восьмого сезона арены:

    Дополнительный урон от заклинаний ~ 3000-3200;
    Рейтинг меткости ~ 4%;
    Проникающая способность заклинаний ~ 130;
    Рейтинг скорости ~ 1000-1200;
    Рейтинг критического удара ~ 17–20%;
    Устойчивость ~ 1000-1100.


    Игра по минимуму.

    Тут мы рассмотрим самую важную часть того что есть у мага и как это применять на арене, мирах.
    1) Ледяная глыба ( Ice block ) - глыбу можно использовать как для поглощения критического\не нужного урона так и для снятия какого либо контроля.
    2) Зеркальное изображение - При использование копий вы исчезаете с таргета противника что дает вам чуть-чуть времени, так же они могут использоваться для бурстов или замедления противников, например ферала который постоянно скидывает свои замедления выходя из формы.
    3) Глубокая заморозка ( Deepfreezing ) - Для начала надо знать как его кидать и от чего. Дип фриз накладывается на цель при одном условии, если цель заморожена от новы, так же от проков ледяных пальцев дип фриз можно дать моментально не накидывая нову на противника. Много кто умеет снимать с себя нову не давая вам в последующем действие дать дип фриз, такие классы как друид,дц,пал, с ними можно давать нову через пета, потому-что после новы пета не накладывается гкд на дип фриз или с проков пальцев. У некоторых классов есть невосприимчивость к дип фризу, например ДК, а именно его спел Незыблемость льда, в него нельзя отдавать дип фриз. Не забываем о диминишинге от других классов от станов, например если паладин дал стан и после вы кинете дип фриз поэтому же таргету, то противник простоит уже ровно вдвое меньше времени.
    4) Ледяная стрела, ранг 1 ( Frost bolt, rang 1 ) - Что бы постоянно держать противника в замедлении на расстояние не всегда хватает основных заклинаний и приходится использовать фрост болт 1 ранга из-за его очень быстрого каста, так же от него могут прокнуть "Заморозка мозгов" или "Ледяные пальци", плюс от него стакается дебаф на крит с замедлением от фрост болта и играя против лока с Felhunter`ом ( Охотник скверны ) прежде чем дать ему шип нужно 1-2 раза прокастить в него быстро фрост болт 1 ранга, что бы он после шипа не снял его с себя со 100% вероятностью.
    5) "Защита от огня" и "Защита от льда"- Есть еще 2 щита, один от школы льда и один от школы огня. Думаю просто приведу пару примеров. Дуэлясь с элем шаманом мы должны знать что он будет снимать все наши щиты и чтоб щиты не отдавать в пурж шаману мы должны их накидывать когда он уже докастовывает заклинание, например лаву, вы не хотите отдавать контрспелл или он у вас на кд, вы просто юзаете "Защиту от огня" тем самым закрывая урон от лавы и не давая в пустую его спуржить. Аналогично и с фрост магом, не отдавая свой щит в сс или просто на арене в диспел его напарника ( если таковой имеется ) вы юзаете "Защиту от льда" когда вам уже не избежать получения урона от этой школы. Заметил что многие маги не юзают "Защиту от льда" против ДК, что надо делать, ибо у ДК есть много заклинаний фрост урона.
    6) Скачок ( Blink ) - В первую очередь надо знать что скачок вывод из всех станов, но его тоже надо использовать по уму, например против варов если вар использует к вам чардж, то лучше не использовать скачок потому-что вы получите сразу интерцепт, а он куда дольше по времени оглушения чем чардж. Скачком так же можно уходить от конроля, такого как например фир приста, подходит прист что бы дать фир, вы уходите от него скачком или фаер маг подошел на растояние хвотающего для "Дыхание дракона", уходите блинком.
    7) Антимагия ( Counterspell ) - У каждого аренящего мага в талантах прокачен контрспелл от чего они получают возможноть не только давать его в каст но и без него, не давая противнику применять все виды заклинаний на 4 сек. ( не распространяется на магом с магическим доспехом, потому-что этот доспех снижает на 50% действие отрицательных магических эффектов, т.е. лишает возможности произносить заклинания на 2 сек. ). Его можно использовать изходя из ситуации, давать как в каст хиллу тем самым закрывая исцеляющие заклинания, так и кастерам наносящим урон таким как лок, прист и т.п., так и без каста если вы получите выгоду от 4 секунд.
    8) Fake cast - Играя магом мы не будем забывать что многие противники тоже способны на кастинтеррапт, т.е. могут вам закрыть на время произносящую школу заклинания, для этого и есть фейк каст, т.е. мы начинаем кастовать и обрываем каст тем самым вымогая противника отдать вам любой вид интеррапта.Не всегда противник может его отдать сразу, зная что вы специально его разводите. Фейккастить можно через макрос /stopcasting или просто шагнув вперед, кому как удобно.


    Сетапы:


    1.Напишу свою точку зрения с кем лучше играть Frost Mage 2x2 по убыванию:

    Шп прист-> Дц прист-> Дестро лок-> Рог-> Элем-> Ретри паладин;
    1.1 Разбираем тринькеты под каждого как я и обещал. Только для расы "Человек".
    1.1.1 Discipline Priest + Frost Mage - Ставим 1 набор талантов который я написал + тринькеты ( 1 на постоянный рейтинг скорости + тринькет на восстановление маны ), почему? Талант "Чародейская сосредоточенность" будет нам давать прокающий время от времени бонус на произнесение заклинаний без затрат маны, 1 очко в таланте "Затяжная зима" будет нам давать прокающий бонус в виде восстановления маны ( 1% маны каждые 5 секунд в течение 15 секунд всем участникам группы, в данном случае он будет восстанавливать манну как вам так и вашему ДЦпристу ), а теперь к ним добавим тринькет на постоянный спд + прокающий ( за баджи льда)\стакающийся ( с ИКа 25 об\гер ) манарег. Мы получаем очень хороший билд для игры с хилом, трудно сесть по мане, ведь бои на хайрейте всегда затяжные.
    1.1.2. Shadow Priest + Frost Mage - Ставим 1 набор талантов. Тут уже можно с тринькетами покрутить на ваш вкус, но все равно придерживаемся двум тринькетам на рейтинг скорости для быстрого бурста[3].
    1.1.3 Assassination\Combat\Subtlety Rogue + Frost Mage - Ставим второй набор талантов + оба тринькета на рейтинг скорости. В таком сетапе нужен только бурст, бурст и ещё раз бурст, манарег с талантов и тринькетов не актуален. Можно поставить 2 тринькет на мгновенный хилл ( "Подвеска истинной крови" ЦЛК 25об\гер, Ланатель ), на хайрейтах пока доведешь противника до слива сейв[4] абилок[5] и отлосать их при диминишинге не хватает времени и вас просаживают по хп, тут та она и пригодится совсем отлично.
    Думаю мою точку зрения по поводу абуза той или иной триньки все поняли и применить их в другом сетапе вы уже сможете дальше самиsmile
    2.Аналогично, пишу по убыванию с кем лучше ходить 3х3:

    МЛД(Фмаг/Лок/РДруид)-> МЛШ (Фмаг/Длок/Ршаман)-> Шаттер (Шп/Фмаг/Ршаман)-> РМП (Рог/Фмаг/ДЦприст)-> ВМП (Фмаг/Вар(армс/прот)/(ДЦприст/Хпал)-> Визард (ДЦприст/Элем/Фмаг).

    [1]Свич - переключение целей. Били например приста, переключились на рогу = свич в рогу.
    [2]Диспел\пурж\стил.
    [2.1]Диспел - Рассеивание заклинаний - рассеивает магию, действующую на цель, 2 отрицательных эффекта с союзника и 2 положительных с противника.
    [2.2]Пурж - Развеивание магии - снимает с врага 2 благотворных магических эффекта.
    [2.3]Стил - Чарокрад - Похищает благотворный магический эффект с цели на себя, который длится 2 минуты максимум. Если был похищен эффект который по времени меньше 2 минут, то на вас он весит не 2 минуты, а при котором времени до исчезновения он был украден.
    [3]Бурст от английского burst — нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени.
    [4]Сейв от английского save — сохранять, спасать себя или своего напарника.
    [5]Абилка от английского Ability — способность, заклинание.


    PS: Данный гайд писал сам, нету копипастов. Тактики допишу позже в этой теме.
    Всем удачного онлайна и повышение PvP опыта.

    by Haggeqlolz. Logon x25.

  2. 34 пользователей сказали cпасибо Hey Im HaggeQ за это полезное сообщение:

    AlfaOmega (04.02.2013),Alfy (12.11.2012),antimud (06.07.2014),benladen (13.11.2012),Berstein (23.11.2016),CryptoN (12.11.2012),Daber (09.03.2014),Deadmau5 (04.03.2013),Denastir (31.08.2014),Destropvp (17.02.2013),Dimentrius (12.11.2012),drOpEx?! (27.12.2012),Ephedrinum (13.11.2012),Ephixaz- (15.05.2013),Geomaster (12.11.2012),Hagengodx (27.01.2015),holodok (31.01.2021),Irsen (04.01.2014),Izolatorr (09.04.2016),Kizz (28.09.2013),Kynn (07.09.2013),Lika135 (27.05.2018),pvproga (06.11.2016),Razdolbator (20.01.2013),Scoree (12.11.2012),Slaytor (02.07.2015),strlelok (19.01.2014),Swagbos 30см (26.09.2015),Weare (14.11.2012),xaerofx (16.04.2013),Ойолоссе (15.11.2014),Наталя (03.09.2014),богословие (15.11.2012),ЛОРД С ТУРНАМЕНТА (25.12.2012)

  3. #2
    innocence Аватар для sepir
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    2,013
    Поблагодарил(а)
    808
    Получено благодарностей: 491 (сообщений: 307).
    Репутация: 1042
    Тема закрыта по просьбе автора.

  4. 2 пользователей сказали cпасибо sepir за это полезное сообщение:

    Daber (09.03.2014),Hey Im HaggeQ (19.11.2012)

Похожие темы

  1. [Guide] Frost Mage WOTLK
    от Disbalance в разделе Маг (Mage)
    Ответов: 464
    Последнее сообщение: 13.02.2022, 00:01
  2. [Guide] Frost mage patch 4.0.6 by Сигарка(Cata 100x)
    от Prophecy в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 14:29
  3. [Guide] Frost mage patch 4.0.6 by Сигарка(Cata 100x)
    от Prophecy в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 13:03
  4. МиниГайд Маг (Лед) 4.0.6/MiniGuide Mage (Frost) 4.0.6
    от Doytor в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 00:45
  5. Guide: Frost Mage. Too cool for oldschool.
    от Alfy в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •