Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Актуальные предложения

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для < Ataman >
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 111 (сообщений: 65).
    Репутация: 142

    Актуальные предложения

    После "провокационной" темы http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=147931]
    От n0n4m3 прозвучал следующий коментарий
    Цитата Сообщение от n0n4m3
    У нас в стране во всех сферах так, запоминается только плохое и из этого строится репутация, изменяется в положительную сторону она только через годы, а у нас активная работа началась всего лишь в конце лета, по этому всему свое время.
    В этой теме вы увидите историю предложений, которые были представлены в свет пару недель назад, с целью достижения положительных результатов быстрее чем за годы и чтобы пользователям запоминалось по меньше плохого.
    А так же комментарии ГМа Enio (х25 ката) и разработчика Пельфа.

    Все, кому не интересна выборка из 2ух недельной дискуссии, могут прочитать текст выделенный синим текстом > основные предложения

    Цитата Сообщение от < Ataman > Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от < Ataman > Посмотреть сообщение
    Что должны были запомнить игроки, если сервер открыт в 2011 году, а активная работа началась в конце лета 2012?
    Если я, допустим, косвенно хочу помочь, как мне мотивировать своих знакомых?
    Сказать "посоны, в общем весь прошедший год, оказывается, до лета, разработчики то не в полную силу работали, вот сейчас они покажут класс, инфа 100%" ?
    Так можно? Или рисковано?

    "изменяется в положительную сторону она только через годы"
    Сурово, многие могут не правильно понять.

    Хотелось бы увидеть какое нибудь заявление/заверение, что эта "активная работа" продолжится, и будут затронуты
    действительно все основные проблемы, а не выборочно, как обычно.
    (в итоге то пару больших ляпов сводят на нет всю проделанную работу)

    П.С. Сделай наконец поощрение, в виде бонусов, за правильные, полезные баг-репорты.
    Получается это основа вашей работы, т.к. cor dev не имеют никакой связи с игрулькой.
    Текущий вариант "Что подкинули "добрые люди" тем и пользуемся"
    Цитата Сообщение от Шеф повар Enio Посмотреть сообщение
    отомэн, я понял только одно. наши разрабы могут сделать практически все что меня интересует
    и они даже не ленятся читать мои сообщения в аське shok
    но чтоб фильтровать нужное от ненужного надо конкретно задрачивать на сервере. я так не могу, разрабы тем более. остаетесь вы.
    и найти четкую формулу и описание работы инога бывает сложно. недавно спорили как должен работать отблеск у пристов, один так грит другой так. я не знаю при мне прист хилил по 50к в сек yao-ming-fuck-that
    Цитата Сообщение от < Ataman > Посмотреть сообщение
    Хорошо. Если источник информации один и даже есть традиция, давать по 500 бонусов самым активным в баг трекере при тестах, почему не ввести это в систему?(сделать критерии расценок по важности)
    Цитата Сообщение от n0n4m3
    Тестовый сервер 4.3.4 начнет работу уже завтра, по традиции, за качественные баг-репорты будут выданы бонусы.
    Цитата Сообщение от < Ataman > Посмотреть сообщение
    Далеко не о всех проблемах люди пишут, особенно о тех... "I am superman", какой дурачок без мотивации будет выкладывать такое?
    Кто будет гуглить и расписывать по правилам найденную информацию даром? Люди, которые ждали пол года начало "активных работ" ?
    Самых адекватных из них уже тут нет.

    Неужели не доходит? Что разрабам будет больше помощи и полезной информации в разы, за сраные бонусы.

    Ты не согласен со мной?
    Цитата Сообщение от Шеф повар Enio Посмотреть сообщение
    не знаю. голова не варит. указывать боссам мне вера не позволяет yao-ming-fuck-that
    Цитата Сообщение от < Ataman > Посмотреть сообщение
    "у нас в стране во всех сферах так" yao-ming-fuck-that

    Указывать не просил. Спрашивал твоё мнение.
    Цитата Сообщение от AtamanTM Посмотреть сообщение
    Ты до сих пор суть темы не уловил?
    Цитата Сообщение от Шеф повар Enio Посмотреть сообщение
    я ее не читал
    Мнение и позиция ГМа x25 cata...
    Цитата Сообщение от < Ataman > Посмотреть сообщение
    Нет нормальной механики классов = нет сезонов арены.
    Пока будут классы, как когда-то бог мункины, ретро боги, бог ресторшаман и т.д. и т.п., смысла в арена сезонах и гладо званиях не будет.
    Большинству адекватных игроков это "звание" не интересно и даром не нужно (Эник всё правильно сказал)
    Но убедить штурмана использовать более интересные варианты мотивации... вера не позволяет.

    Разовый турнир, который должен был быть на катаклизме... с призовым фондом 75к рублей.
    Это конечно мощно и престижно, но с текущей обстановкой на 406а... про него еще и заикнулись... хорошо что пока не провели, понимают...

    Предлагаю деньги выделенные на турнир трансформировать в премии команде разработчиков трудящихся над патчем 4.3.4.
    Т.к. только после того, как штурман и команда подравняет баланс, можно будет поговорить о арена сезонах.
    Про мотивацию баг-репортов и superman баг-репортов писал в другой теме.

    Сфера говорила, что всегда почти одни и те же люди на верхушке арены этого проекта, с ней не поспоришь.
    Вспомним турнир ЛК, на сколько мне известно 1ое место взяли иностранцы. Всем хорошо известно, что явилось мотивацией.

    Разовый турнир не привлекает новых игроков на проект, их привлекает вкусный приз.
    В начале темы говорилось о каком то контроле арены... т.е. будет обеспечено соблюдение правил системы.
    Обобщим > качественная механика классов + контроль правил системы
    + мотивация в виде не больших сумм бонусов и рублей по окончанию сезонов = систематический прирост новых пользователей и игровой азарт.

    Да я тут уже не играю (вообще не играю) и не собираюсь, но возможно загляну, если тут всё кардинально изменится в лучшую сторону.
    Иногда захожу проведать гильдию (6 человек) и вижу на сервере большую серую массу из самых терпеливых зомби + молодые и глупенькие, люди которые не сильно разбираются в игровом процессе.
    Доход от серой массы есть, онлайн держится, а вот арена пустует и игровой азарт отсутствует т.к. серая масса это как вагончики, а локомотива, который должен их тянуть, нет.
    Это сообщение не удостоилось комментариев от ГМов и администрации.
    Цитата Сообщение от AtamanTM Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Eholet Посмотреть сообщение
    Атаман, если честно то уже зае****сь помогать, зайди в багтреккер там завались этих формул, пруфов, скринов, видео.
    Чего ещё-то надо от нас?
    Что скажешь разработчики сами не могут тупо патч-ноутсы открыть и почитать?
    И еще меня морозит, как можно быть разработчиком не зная/не умея найти нужную информацию, опираясь при этом на выкрики школоты (в большинстве)... есть же сайты посвященные игровой механике десятков игр в тч WoW. Даже формулы сами близы предоставили в открытый доступ!
    Завязывайте уже мозги парить.

    Атаман, какой нафиг 43... ты хоть сам то в это веришь?
    Или вы решили, что не близы разработчики WoW, а школьники сёркла. Доооо, давайте они вам щас репортов накатают, потом удавитесь разбирать вопли о ваншотах.
    На сёркле пользователи находят недоработки и объясняют почему они являются таковыми, т.к. команда разработчиков ни**я не знает, что происходит в игре. Дальше разработчики смотрят "патч-ноутсы" и "формулы близов" и прочую информацию.
    Суть в том, что люди которые могут сделать почти всю работу за разработчиков качественно,
    и пальцем не пошевелят за просто так. Их надо мотивировать.

    Особое место надо уделить острым багам по типу "стак демага/хила".
    Никто не будет уведомлять администрацию о таком за спасибо.

    Цитата Сообщение от wayfair Посмотреть сообщение
    за 100 бонусов был бы хотя бы стимул выкладывать....
    а так я лучше сам набагаюсь и пойду по инстам фармить, ну или еще хуже ворвусь в 3х3...
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Хм, с чего вы взяли, что разработчики не разбираются в вове? Просто этого совсем недостаточно, чтобы что-то починить. Для вас все может выглядеть как "ткнул кнопку, полетел фаербол", а в ядре для этого целая куча операций, причем зачастую для разных "фаерболов" они разные. Каждый репорт проверяется по офф источникам, нытье и бред удаляются. Что вы еще хотите, не понимаю. Составляйте корректные багрепорты без флуда и апов, все будет исправлено.
    Цитата Сообщение от AtamanTM Посмотреть сообщение
    Я уже запарился повторятся.

    Под "разработчики не разбираются в игре" в большей степени подразумевается > не понимание последствий фиксов и полное отсутствие представлений о происходящем в игре.
    В основном вы берётесь разрознено за то что можете/возможно можете сделать. Если по какой то проблеме нет баг репорта = проблемы нет.
    Чинили ретри паладинов, я не знаю где вы там тестили результаты правки и каким образом... смысл в том, что результат правки вам ни о чём не говорит, цифры ни о чём не говорят.
    Хотя любой опытный пользователь сразу увидит к кому дисбалансу это приведёт. В итоге на аренах творился полный пи**ец. И после каждого апдейта очередные сюрпризы.
    Если бы добропорядочный Prowll не написал про "орехи" шаманов, которые год были кривыми, так бы никто и не поправил. (это я память всем освежил)

    Теперь о "Что вы ещё хотите".

    Далеко не о всех проблемах люди пишут, особенно о тех... "I am superman", какой дурачок без мотивации будет выкладывать такое?
    Кто будет гуглить и расписывать по правилам найденную информацию даром? Люди, которые ждали пол года начало "активных работ" ?
    Самых адекватных из них уже тут нет.
    Тут можно разделить на степени:
    - обычные > не рабочие скилы и таланты
    - основные > основа механики класса (как пример > основа мили демага ферал друида больше в полтора раза чем на офе такого же патча, но демаг от абилок немного ниже.
    т.е. всё скалирование хрен пойми как происходит)
    - экстренные > всякие заоблачные стаки мили/спд урона разными методами и т.п. (+ открытая личка разработчиков для получения такой информации)

    Ещё, было бы не плохо, выставить в теме каждого класса таблицу талантов и список всех скилов
    + добавить в тему класса 3 подраздела по каждой ветке талантов и 1 подраздел для общих проблем и механики.
    Пользователи скажут что работает на 100%, а что нуждается в правке, в общем сверится. Всё это закрепить на таблицах.
    Если с правкой возникают проблемы, написать что конкретно требуется, и игроки начнут бороздить просторы интернета в поисках нужной информации.
    Таким образом появится полный статус работоспособности класса и прогресс правки.
    Понятно, что кто-то должен тратить на это своё время и силы...
    Не буду больше углубляться. Думаю доступно объяснил.


    Пельф, возможно я чего-то недопонимаю.
    Можешь поправить меня и высказать своё мнение по сказанному выше?
    Основная проблема работы над механикой в маленьком количестве разработчиков?
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Последствия не имеют значения, есть только "работает и не работает" Есть баг - исправляем баг. Как верная работа спелла может привести к дисбалансу?
    Цитата Сообщение от AtamanTM Посмотреть сообщение
    Вот об этом я и говорю "последствия не имеют значения" вас не парит, что пол года за варлоков никто не играл.
    А если никто не играет то и баг репорты писать некому, следовательно багов нет = исправлять нечего.

    Вас не волнует, что какая-то одна правка спела паладина перевернула всю арену с ног на голову и внесла немаленький дисбаланс.
    И терпение у сотни фанатов арены лопнуло...

    Верная работа спелов это конечно хорошо, но откуда уверенность в правильности общей механики класса?
    Всё работает правильно, и поправили последние проблемы правильно, а пользователи в игре видят очередное шоу и недоумевают.
    Момент, когда можно было на практике сверится с офом уже упущен.

    Я уже говорил, что есть проблемы, которые трудно описать и найти достойные доказательства.
    Только опытные пользователи, хорошо знающие свой класс, сравнивая данные офа и данные циркуля находят эти ошибки в основах класса.
    (пример > есть данные по классу с офа(патч нашей версии) персонаж в N шмоте с N-ми параметрами силы/ловкости и т.д.,
    смотрим на такого же персонажа с нашего проекта в N шмоте с N-ми параметрами и видим разрыв в графе "урон" на 500 единиц.
    Как можно объяснить разработчикам в чём проблема? Из-за такой проблемы все верно работающие спелы становятся уже неверными.)

    По этому и предлагаем сделать мотивацию для этих опытных аналитиков, чтобы они копали глубже и находили корень таких проблем
    т.к. без них вы даже не узнаете о том, что они существуют.
    Чтобы ни 1 класс не обделяли рандомные баг-репорты и фиксы.
    Предлагаем сделать "полный статус работоспособности класса и прогресс правки" для облегчения вашей работы,
    и для того чтобы пользователям не проходилось проверять полностью, самим, весь свой класс. Так они будут обращать внимание только на проблемные места
    Хотя у нас часто бывает, что после починки первого ломается второе, или написано, что починили, а на самом деле не совсем...
    И опять же опытные аналитики выручают в таких случаях.
    На текущий момент информация на форуме, по классам, напоминает овсяную кашу.
    Предлагаем не поднимать сейчас тему "сезонов арены" т.к. 4.0.6 остался недоделанным, а все силы уже брошены на 4.3.4. который не скоро будет доведён до ума.

    Ждём реализацию контроля правил системы >
    Ожидайте новый сезон арены, статистика которого будет отображаться в Личном кабинете! (Будет обнуление тим) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=86324
    Всё, о чём говорю, безусловно трудоёмко, но проект такого уровня...
    Цитата Сообщение от AtamanTM Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Nemezid94 Посмотреть сообщение
    Сижу на этом проекте уже 4 года, за эти 4 года поменялось очень многое. Было, есть и будет много народу, которому никогда ничего не нравится, и это нормально, без этого никуда. Но за все время пока играл, администрация и разработчики проделали просто титанический труд над сервером и его работой в целом. По работе проекта знаю, если что то не работает, то это будет работать, просто народ не умеет ждать или не хочет.
    Никто и не говорит, что администрация и разработчики ничего не делают.

    Вся соль темы не в критике администрации и недовольствах, а в том чтобы руководство проекта стало мотивировать пользователей, которые могут помочь разработчикам.
    Чтобы все критичные моменты попадали к команде разработчиков сразу, а не раздражали пользователей месяцами.
    Если у разработчиков не получается что-то поправить, пусть оставляют заметки в темах о не хватающей информации, чтобы дать возможность пользователям помочь.
    "за"/"против" и свои предложения можете написать в этой теме.

    Если администрация проекта считает данные предложения неинтересными, нецелесообразными и невыполнимыми... Прошу нам сообщить.
    Последний раз редактировалось < Ataman >; 28.11.2012 в 00:42.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо < Ataman > за это полезное сообщение:

    BForMV (28.11.2012),Hehbja (27.11.2012),NaGaT (29.11.2012),Teranochkka (28.11.2012),utyrte4 (28.11.2012),Похоть (28.11.2012)

  3. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    1,176
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 68).
    Репутация: 134
    мм извини с этой кучи текстов какие именно предложения ты выносиш в эту тему. желательно
    1.
    2.
    3. и тд

  4. #3
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,979 (сообщений: 4,540).
    Репутация: 15518
    Вы серьезно думаете, что куратор будет всё это читать?
    Краткость - сестра таланта, если у Вас есть дельное предложение, то нужно его кратко и четко формулировать, а не печатать Войну и Мир в 4х томах.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Сфера за это полезное сообщение:

    Skiv (28.11.2012)

  6. #4
    Гуру Аватар для < Ataman >
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 111 (сообщений: 65).
    Репутация: 142
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы серьезно думаете, что куратор будет всё это читать?
    Краткость - сестра таланта, если у Вас есть дельное предложение, то нужно его кратко и четко формулировать, а не печатать Войну и Мир в 4х томах.
    Дельные, краткие предложения, без объяснений, могут не правильно понять.
    Особенно те, кто не имеет представления о происходящем в игре.
    Если куратору трудно найти 5 свободных минут... может хотя бы синий текст, в конце сообщения с 3 размером шрифта, он осилит?

  7. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    1,176
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 68).
    Репутация: 134
    сфера последняя ава чемто напоминает собчачку. смени плз.прежняя была лучше))

    - - - Updated - - -

    ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ АПП ХОТЬ НЕМНОГО ТЕСТИТЕ.ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С АНТИЧИТОМ. БАНИТ ЗА СМЕРТИ ПРИ ПАДЕНИИ С ВЫСОТЫ . ЗА ПОЛЕТ С КАТАПУЛЬТЫ НА БГ.ВОТ ХОТЬ НЕМНОГО ДУМАЙТЕ ЧЕГО ДЕЛАЕТЕ. НА Х25 ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КУЧУ НАРОДУ В БАН ПОСЛАЛО.

    - - - Updated - - -

    с арены вот щас людей в ледяное морем с 1 хп выкинуло и они и живые и мертвые одновременно.ну куда это годится

  8. #6
    Активист Аватар для nani
    Регистрация
    25.02.2012
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).
    Репутация: 11
    если хотя бы работало 70% спелов у классов. то с удовольствием бы тут поиграл, ну а так 30 % максимум работает, и да, нахера пве на неработающей пиратке? вот сколько не пытался понять, все равно не смог.
    <<W T F oO>>

  9. #7
    Гуру Аватар для Sennheiser
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 24).
    Репутация: 32
    Цитата Сообщение от nani Посмотреть сообщение
    и да, нахера пве на неработающей пиратке? вот сколько не пытался понять, все равно не смог.
    Нахера тебе уши, если ты их не видишь (с)
    А какая разница между неработающим пве и неработающим пвп? И то и то одинаково уныло.
    http://i.imgur.com/u6MklEQ.png
    http://i45.tinypic.com/1fb5eo.png
    Burnin <Milky Way> x5 warlock
    Sehnheiser <Incognito>x5 Paladin R.I.P.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Sennheiser за это полезное сообщение:


  11. #8
    Гуру Аватар для Headliner
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    263
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    Бред насчет 4.0.6 - сейчас она близка к оптимальному состоянию как по мне(только дру не очень хорошо работают). А вот вам очень нравилось играть на кате тогда, когда она в принципе имела свой "баланс" и с оффом ничего общего не имела. Да и проблема рега 3х3 далеко не в этом - у нас просто боятся играть в 3х3, а если и выходят на арену их поджидают типы с т2 и большим опытом арен. Соответственно никому не хочется быть отфармленным на таком маленьком рейте...
    В чем очевидный минус циркла - это скорость починки спеллов, норм поиграть на 4.0.6 можно только 2 месяца теперь, т.к. скоро 4.3.4.
    Да, и мотивации сделать родной циркл лучше порой достаточно, т.к. есть множество людей которые играют за определенный класс и знают его особенности и механика на отлично.
    Последний раз редактировалось Headliner; 28.11.2012 в 01:09.

  12. #9
    Гуру
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    268
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 42).
    Репутация: 55
    на самом деле ниче не изменится, хоть 100500 баг репортов. Почти 4-ри годи на цыркле, всегда так было. Помню еще етак 2.5 года назад Нон обещал рабочую ульду, по сей день еще не до конца сделана. Про кату молчу). Как можно что-то чинить незная сути? Разрабы играют в вов? не смешите, у "них нет времени". Ето как електрик, как он может чинить что-то (большое) не видя електросхемы? Правда, через х... (где-то что-то обошел, где-то что-то закоротил, где-то поставил перемычку). Заработало? ок, но как заработало ето уже друго вопрос... Так и тут)
    Цитата Сообщение от Immortal
    Я слышал Аранеи не ок...

  13. #10
    Гуру Аватар для Шмерть
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 64).
    Репутация: 120
    Цитата Сообщение от Шахтар Посмотреть сообщение
    Ето как електрик, как он может чинить что-то (большое) не видя електросхемы?
    Не совсем верная аналогия. Схему-то как раз разработчики видят очень хорошо. Правильнее сказать, что они далеки от длительного осмотра экрана(если взять в пример телевизор).

    Я предлагал реформировать систему баг-репортов. Настоящая система с темами может и проста в исполнении, но слишком хаотична. В ней могут теряться темы, в которых не отписался ни один разработчик, под новыми темами и апами старых. И вообще сам поиск по темам и их систематизация становится проблемой.
    Мое предложение заключалось в создании новой системы репортов основанной на недавно введенной Базе Данных. Сама база данных позволяет проводить классификацию вплоть до конкретного спелла/объекта/НИП, что позволит избежать потери репортов, а так же повторов(если на странице всего 2-3 репорта, то очень сложно не заметить уже существующий.)
    К сожалению мое предложение было проигнорировано.
    Электриз Шаман Совершенствование Cataclysm 4.3 x10
    Фьюзен Маг Огонь Cataclysm 4.3 x10


  14. 1 пользователь сказал cпасибо Шмерть за это полезное сообщение:

    < Ataman > (28.11.2012)

  15. #11
    Призрачный флудер
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,427
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 4,029 (сообщений: 2,115).
    Репутация: 5560
    вчера один хитрый разраб хотел привлечь меня в баг трекер. проверять баги, модерить и пр. но тонко намекнул что работать придется на энтузиазме.
    вот так и рушатся идеи атамана yao-ming-fuck-that

  16. #12
    Призрачный флудер Аватар для Wwwlep
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    46,447
    Поблагодарил(а)
    1,556
    Получено благодарностей: 11,202 (сообщений: 3,818).
    Репутация: 14431
    Уважаемый Атаман, из Ваших сообщений, я понял, что Вы саккумулировали максимальный объем актуальных проблем и недоработок и хотите получить за это поощрение?
    Так? если нет, то поправьте.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •