После "провокационной" темы http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=147931]
От n0n4m3 прозвучал следующий коментарий
В этой теме вы увидите историю предложений, которые были представлены в свет пару недель назад, с целью достижения положительных результатов быстрее чем за годы и чтобы пользователям запоминалось по меньше плохого.Сообщение от n0n4m3
У нас в стране во всех сферах так, запоминается только плохое и из этого строится репутация, изменяется в положительную сторону она только через годы, а у нас активная работа началась всего лишь в конце лета, по этому всему свое время.
А так же комментарии ГМа Enio (х25 ката) и разработчика Пельфа.
Все, кому не интересна выборка из 2ух недельной дискуссии, могут прочитать текст выделенный синим текстом > основные предложения
Мнение и позиция ГМа x25 cata...Что должны были запомнить игроки, если сервер открыт в 2011 году, а активная работа началась в конце лета 2012?
Если я, допустим, косвенно хочу помочь, как мне мотивировать своих знакомых?
Сказать "посоны, в общем весь прошедший год, оказывается, до лета, разработчики то не в полную силу работали, вот сейчас они покажут класс, инфа 100%" ?
Так можно? Или рисковано?
"изменяется в положительную сторону она только через годы"
Сурово, многие могут не правильно понять.
Хотелось бы увидеть какое нибудь заявление/заверение, что эта "активная работа" продолжится, и будут затронуты
действительно все основные проблемы, а не выборочно, как обычно.
(в итоге то пару больших ляпов сводят на нет всю проделанную работу)
П.С. Сделай наконец поощрение, в виде бонусов, за правильные, полезные баг-репорты.
Получается это основа вашей работы, т.к. cor dev не имеют никакой связи с игрулькой.
Текущий вариант "Что подкинули "добрые люди" тем и пользуемся"отомэн, я понял только одно. наши разрабы могут сделать практически все что меня интересует
и они даже не ленятся читать мои сообщения в аське shok
но чтоб фильтровать нужное от ненужного надо конкретно задрачивать на сервере. я так не могу, разрабы тем более. остаетесь вы.
и найти четкую формулу и описание работы инога бывает сложно. недавно спорили как должен работать отблеск у пристов, один так грит другой так. я не знаю при мне прист хилил по 50к в сек yao-ming-fuck-thatХорошо. Если источник информации один и даже есть традиция, давать по 500 бонусов самым активным в баг трекере при тестах, почему не ввести это в систему?(сделать критерии расценок по важности)Сообщение от n0n4m3
Тестовый сервер 4.3.4 начнет работу уже завтра, по традиции, за качественные баг-репорты будут выданы бонусы.Далеко не о всех проблемах люди пишут, особенно о тех... "I am superman", какой дурачок без мотивации будет выкладывать такое?
Кто будет гуглить и расписывать по правилам найденную информацию даром? Люди, которые ждали пол года начало "активных работ" ?
Самых адекватных из них уже тут нет.
Неужели не доходит? Что разрабам будет больше помощи и полезной информации в разы, за сраные бонусы.
Ты не согласен со мной?
Это сообщение не удостоилось комментариев от ГМов и администрации.Нет нормальной механики классов = нет сезонов арены.
Пока будут классы, как когда-то бог мункины, ретро боги, бог ресторшаман и т.д. и т.п., смысла в арена сезонах и гладо званиях не будет.
Большинству адекватных игроков это "звание" не интересно и даром не нужно (Эник всё правильно сказал)
Но убедить штурмана использовать более интересные варианты мотивации... вера не позволяет.
Разовый турнир, который должен был быть на катаклизме... с призовым фондом 75к рублей.
Это конечно мощно и престижно, но с текущей обстановкой на 406а... про него еще и заикнулись... хорошо что пока не провели, понимают...
Предлагаю деньги выделенные на турнир трансформировать в премии команде разработчиков трудящихся над патчем 4.3.4.
Т.к. только после того, как штурман и команда подравняет баланс, можно будет поговорить о арена сезонах.
Про мотивацию баг-репортов и superman баг-репортов писал в другой теме.
Сфера говорила, что всегда почти одни и те же люди на верхушке арены этого проекта, с ней не поспоришь.
Вспомним турнир ЛК, на сколько мне известно 1ое место взяли иностранцы. Всем хорошо известно, что явилось мотивацией.
Разовый турнир не привлекает новых игроков на проект, их привлекает вкусный приз.
В начале темы говорилось о каком то контроле арены... т.е. будет обеспечено соблюдение правил системы.
Обобщим > качественная механика классов + контроль правил системы
+ мотивация в виде не больших сумм бонусов и рублей по окончанию сезонов = систематический прирост новых пользователей и игровой азарт.
Да я тут уже не играю (вообще не играю) и не собираюсь, но возможно загляну, если тут всё кардинально изменится в лучшую сторону.
Иногда захожу проведать гильдию (6 человек) и вижу на сервере большую серую массу из самых терпеливых зомби + молодые и глупенькие, люди которые не сильно разбираются в игровом процессе.
Доход от серой массы есть, онлайн держится, а вот арена пустует и игровой азарт отсутствует т.к. серая масса это как вагончики, а локомотива, который должен их тянуть, нет.
На сёркле пользователи находят недоработки и объясняют почему они являются таковыми, т.к. команда разработчиков ни**я не знает, что происходит в игре. Дальше разработчики смотрят "патч-ноутсы" и "формулы близов" и прочую информацию.Атаман, если честно то уже зае****сь помогать, зайди в багтреккер там завались этих формул, пруфов, скринов, видео.
Чего ещё-то надо от нас?
Что скажешь разработчики сами не могут тупо патч-ноутсы открыть и почитать?
И еще меня морозит, как можно быть разработчиком не зная/не умея найти нужную информацию, опираясь при этом на выкрики школоты (в большинстве)... есть же сайты посвященные игровой механике десятков игр в тч WoW. Даже формулы сами близы предоставили в открытый доступ!
Завязывайте уже мозги парить.
Атаман, какой нафиг 43... ты хоть сам то в это веришь?
Или вы решили, что не близы разработчики WoW, а школьники сёркла. Доооо, давайте они вам щас репортов накатают, потом удавитесь разбирать вопли о ваншотах.
Суть в том, что люди которые могут сделать почти всю работу за разработчиков качественно,
и пальцем не пошевелят за просто так. Их надо мотивировать.
Особое место надо уделить острым багам по типу "стак демага/хила".
Никто не будет уведомлять администрацию о таком за спасибо.
Хм, с чего вы взяли, что разработчики не разбираются в вове? Просто этого совсем недостаточно, чтобы что-то починить. Для вас все может выглядеть как "ткнул кнопку, полетел фаербол", а в ядре для этого целая куча операций, причем зачастую для разных "фаерболов" они разные. Каждый репорт проверяется по офф источникам, нытье и бред удаляются. Что вы еще хотите, не понимаю. Составляйте корректные багрепорты без флуда и апов, все будет исправлено.Я уже запарился повторятся.
Под "разработчики не разбираются в игре" в большей степени подразумевается > не понимание последствий фиксов и полное отсутствие представлений о происходящем в игре.
В основном вы берётесь разрознено за то что можете/возможно можете сделать. Если по какой то проблеме нет баг репорта = проблемы нет.
Чинили ретри паладинов, я не знаю где вы там тестили результаты правки и каким образом... смысл в том, что результат правки вам ни о чём не говорит, цифры ни о чём не говорят.
Хотя любой опытный пользователь сразу увидит к кому дисбалансу это приведёт. В итоге на аренах творился полный пи**ец. И после каждого апдейта очередные сюрпризы.
Если бы добропорядочный Prowll не написал про "орехи" шаманов, которые год были кривыми, так бы никто и не поправил. (это я память всем освежил)
Теперь о "Что вы ещё хотите".
Тут можно разделить на степени:Далеко не о всех проблемах люди пишут, особенно о тех... "I am superman", какой дурачок без мотивации будет выкладывать такое?
Кто будет гуглить и расписывать по правилам найденную информацию даром? Люди, которые ждали пол года начало "активных работ" ?
Самых адекватных из них уже тут нет.
- обычные > не рабочие скилы и таланты
- основные > основа механики класса (как пример > основа мили демага ферал друида больше в полтора раза чем на офе такого же патча, но демаг от абилок немного ниже.
т.е. всё скалирование хрен пойми как происходит)
- экстренные > всякие заоблачные стаки мили/спд урона разными методами и т.п. (+ открытая личка разработчиков для получения такой информации)
Ещё, было бы не плохо, выставить в теме каждого класса таблицу талантов и список всех скилов
+ добавить в тему класса 3 подраздела по каждой ветке талантов и 1 подраздел для общих проблем и механики.
Пользователи скажут что работает на 100%, а что нуждается в правке, в общем сверится. Всё это закрепить на таблицах.
Если с правкой возникают проблемы, написать что конкретно требуется, и игроки начнут бороздить просторы интернета в поисках нужной информации.
Таким образом появится полный статус работоспособности класса и прогресс правки.
Понятно, что кто-то должен тратить на это своё время и силы...
Не буду больше углубляться. Думаю доступно объяснил.
Пельф, возможно я чего-то недопонимаю.
Можешь поправить меня и высказать своё мнение по сказанному выше?
Основная проблема работы над механикой в маленьком количестве разработчиков?Вот об этом я и говорю "последствия не имеют значения" вас не парит, что пол года за варлоков никто не играл.
А если никто не играет то и баг репорты писать некому, следовательно багов нет = исправлять нечего.
Вас не волнует, что какая-то одна правка спела паладина перевернула всю арену с ног на голову и внесла немаленький дисбаланс.
И терпение у сотни фанатов арены лопнуло...
Верная работа спелов это конечно хорошо, но откуда уверенность в правильности общей механики класса?
Всё работает правильно, и поправили последние проблемы правильно, а пользователи в игре видят очередное шоу и недоумевают.
Момент, когда можно было на практике сверится с офом уже упущен.
Я уже говорил, что есть проблемы, которые трудно описать и найти достойные доказательства.
Только опытные пользователи, хорошо знающие свой класс, сравнивая данные офа и данные циркуля находят эти ошибки в основах класса.
(пример > есть данные по классу с офа(патч нашей версии) персонаж в N шмоте с N-ми параметрами силы/ловкости и т.д.,
смотрим на такого же персонажа с нашего проекта в N шмоте с N-ми параметрами и видим разрыв в графе "урон" на 500 единиц.
Как можно объяснить разработчикам в чём проблема? Из-за такой проблемы все верно работающие спелы становятся уже неверными.)
По этому и предлагаем сделать мотивацию для этих опытных аналитиков, чтобы они копали глубже и находили корень таких проблем
т.к. без них вы даже не узнаете о том, что они существуют.
Чтобы ни 1 класс не обделяли рандомные баг-репорты и фиксы.
Предлагаем сделать "полный статус работоспособности класса и прогресс правки" для облегчения вашей работы,
и для того чтобы пользователям не проходилось проверять полностью, самим, весь свой класс. Так они будут обращать внимание только на проблемные места
Хотя у нас часто бывает, что после починки первого ломается второе, или написано, что починили, а на самом деле не совсем...
И опять же опытные аналитики выручают в таких случаях.
На текущий момент информация на форуме, по классам, напоминает овсяную кашу.
Предлагаем не поднимать сейчас тему "сезонов арены" т.к. 4.0.6 остался недоделанным, а все силы уже брошены на 4.3.4. который не скоро будет доведён до ума.
Ждём реализацию контроля правил системы >
Всё, о чём говорю, безусловно трудоёмко, но проект такого уровня...Ожидайте новый сезон арены, статистика которого будет отображаться в Личном кабинете! (Будет обнуление тим) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=86324"за"/"против" и свои предложения можете написать в этой теме.Никто и не говорит, что администрация и разработчики ничего не делают.Сижу на этом проекте уже 4 года, за эти 4 года поменялось очень многое. Было, есть и будет много народу, которому никогда ничего не нравится, и это нормально, без этого никуда. Но за все время пока играл, администрация и разработчики проделали просто титанический труд над сервером и его работой в целом. По работе проекта знаю, если что то не работает, то это будет работать, просто народ не умеет ждать или не хочет.
Вся соль темы не в критике администрации и недовольствах, а в том чтобы руководство проекта стало мотивировать пользователей, которые могут помочь разработчикам.
Чтобы все критичные моменты попадали к команде разработчиков сразу, а не раздражали пользователей месяцами.
Если у разработчиков не получается что-то поправить, пусть оставляют заметки в темах о не хватающей информации, чтобы дать возможность пользователям помочь.
Если администрация проекта считает данные предложения неинтересными, нецелесообразными и невыполнимыми... Прошу нам сообщить.