Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Чо делать

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Чо делать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    23.05.2012
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Чо делать

    Мой ак (Ylegenda) забанен до 14 дек, сегодня решил оплатить разбан зашёл на пополнить счёт выбрал оплата кюви набрал свой номер телефона, прошёл выбор и оплату счёта оставалось только подтверждение я положил денег сходил сколько нужно на кюви кошелёк как бе введя свой номер телефона который вводил там и сейчас пришол домой жму продолжить и ничего не происходит что делать????

    Email: 4545451993@MAIL.RU
    Стоимость заказа: 147.06 рублей
    Заплатить до: 5 декабря 2012 г. 9:20
    Описание заказа: Пожерствование с начислением 150 бонусов на счет

    Итого к оплате: 157.79 рублей, c учетом комиссии
    Вам выставлен счет от провайдера «ROBOKASSA» на сумму 157.79 руб. Оплатите его через QIWI Кошелёк в любом терминале с логотипом QIWI или на сайте w.qiwi.com. Зашёл на кошелёк нажал оплатить оплатил а бонусов нету де они мля?
    Последний раз редактировалось slamjam; 04.12.2012 в 09:52.

  2. #2
    Активист Аватар для Gribok
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Может с учетом комисси на терминале, тебе пришло меньше понусов чем надо для разбана?

  3. #3
    Активист Аватар для _Joker_
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Где-то рядом
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Информация в личном кабинете обновляется не сразу. Надо мб немного подождать. Если все сделал правильно - все будет шшшшшшшшшшикарно.
    Цитата Сообщение от арефС Посмотреть сообщение
    "Да не делай Гмам замечаний едких да не забанен будешь. Аминь."

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Вообще то зачисление бонусов на счет личного кабинета происходит с задежкой не более 1-2 минут. Пробовала платежи в разное время, все проходили в пользу магазина wowcircle.
    Может стоит перезагрузить роутер, обновить кэш браузера (ctrl+F5) и перезайти в ЛК.
    В случае отрицательного результата стоит отписать в техподдержку Робокассы http://robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx Тема: вопросы по проблемным транзакциям, время работы ТП 09.00-21.00 мск (суб и вск у них выходной) и в случае подтверждения ими платежа в пользу Wowcircle привлекать внимание Нона или Шлепа. Надеюсь, что такие меры Вам не понадобятся и бонусы на Ваш аккаунт будут зачислены своевременно.

    PS Аккаунт Ylegenda по данным в ЛК разбанен.
    Последний раз редактировалось Snejanna; 04.12.2012 в 16:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •