Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение по стабилизации PvP.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121

    Предложение по стабилизации PvP.

    1)Две главные проблемы серверов wowcircle cata в плане pvp - это слив ммр и неработающая система получения рейтинга в зависимости от ммр.
    2)Первая проблема. Рассмотрим на примере сервер cata x100. Когда сервер только начал своё существование на нём играло много хороших игроков! В первые недели всё вроде было здорово... Что происходит дальше? Каждая команда сливает ммр, чтобы сделать себе стату в команде 100 к 0. В итоге планка "среднестатистического ммр"(средний ммр всех игроков.) не повышается. Вы спросите, чем же это плохо? У "нюхачей"(так на wow сленге называют игроков, которые сливают ммр ради статы в команде 100 к 0 и т.п) всё классно! А что с хорошими игроками? Они просто уходят с сервера, ибо "арены нету" (Просто все сливают ммр и не с кем играть.).
    3)Вторая проблема. Например я имею ммр 2600. Сменил команду (не важно по какой причине.). Регистрирую арену. Рейтинг моей команды и мой личный 0, ммр 2600, и что я получаю за победу на такой арене, 48 рейтинга. Я с моим ммр 2600 продолжаю аренить, и вот, апнул 2800-3000 ммр, всё - арены нету, ибо есть первая проблема, о которой я написал выше. А каков мой личный и командный рейтинг? 1000!!! И что же мне остаётся? Конечно, сливать ммр и запускать механизм ухода хороших игроков с сервера. Это в лучшем случаи. В худшем просто сливают ммр с 2600, ибо когда ты по ммр попал в топовые команды, а твой рейтинг 1000 - это не круто, тем более награды даются именно за рейтинг. Как мы видим, это замкнутый круг!
    4) Одна из основополагающих этих проблем, это - старт арены с 0, а не с 1000 рейтинга.
    5)И немного дополнения. Ещё одна проблема вытекающая из двух вышеперечисленных: если я хороший игрок, то мне интересно играть с хорошими игроками, а как я могу играть с хорошими игроками, если они все сливают ммр по двум вышеописанным проблемам и находятся постоянно где-то на лоу (низком) ммр. Т.е не с кем аренить - хорошие игроки уходят с сервера.
    Уважаемая администрация, эти проблемы номер 1 проблемы PvP! Просьба решить их как можно быстрее!
    Спасибо за внимание и ознакомление.

  2. #2
    Гуру
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    402
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).
    Репутация: 54
    главная проблема пвп это кривые скилы и талы, остальное второстепенное
    май чартер
    http://sigs.enjin.com/sig-wow/118420...c79789fdf1.png
    Цитата Сообщение от ►T®oLL™◄ Посмотреть сообщение
    Кайтить=Замедлять.
    Что тут непонятного?
    Диминишинги 3.3.5

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    мне например не интересно бегать по арене и палчать пи***ы от варов которые садятся на 1 таргет и убивают ,не интересно ловить сапы в личборн иза кривого флай тайма , не интересно играть на арене с кривой геодатой. Но все же я сижу здесь с 2009 года и еще не ливнул , так что думаю проблема не в скилах нерабочих...
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 19.12.2012 в 02:55.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2012
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 44
    Программерам на мой взгляд нужна инфа о том, какой механизм начислений рейта в зависимости от ммр.
    А вообще это оч важная проблема, если на офе все стараются набрать ммр, под который не составит труда подогнать рейт, то у нас наоборот его сливают...

  5. #5
    Наш человек Аватар для Лейткэрри
    Регистрация
    14.04.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    515
    Получено благодарностей: 503 (сообщений: 326).
    Репутация: 906
    Во 1 ТС балабол
    Во вторых система реги ИМЕННО ДЛЯ ВОВКРУГА пашет просто идеально.
    В 3
    Ты трепал всем что ты глад лайва, и теперь пишешь про слив ммра
    Балабол

    - - - Updated - - -

    Боже прочитал все это, поплакал

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2012
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 44
    Цитата Сообщение от Rinnel Посмотреть сообщение
    Во вторых система реги ИМЕННО ДЛЯ ВОВКРУГА пашет просто идеально.
    Система ммр и подбор противников при реге пашет норм, но при чем тут это?
    Речь о том, рейт дается без учета этого ммр. Я понимаю тем кто отыгрывает капчик раз в неделю глубоко поровну, но вы попробуйте с ммр 2900+ довести рейтинг новой тимы с 0 до тех же 2900+ а потом сами поймете "что мешает апнуть рейтинг команды на топовых игроках"

  7. #7
    Новичок Аватар для Suzumushi
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    что мешает апнуть рейтинг команды на топовых игроках? циркуль не золотой пи ды колпак и на АТ ммр работает точно так же. надо просто сократить срок сезона арены циркуля, почаще сбрасывать все рейтинги. и все будет классно.наверное.
    Ночь.Стук в дверь.
    - Кто там?
    -Жан-клод Вандам
    -Я сейчас выйду и всем четверым лещей навешаю.
    __________________________________________________ _

    КРИЧИ,СУДЗУМУСИ

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2012
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 44
    Предлагаю тем кто в этом шарит создать тему в баг-трекере по поводу неработающей системы получения рейтинга в зависимости от ммр, иначе мы тут ничего не добьемся)

  9. #9
    Ветеран форума
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    1,176
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 68).
    Репутация: 134
    а чего шарить то? если у тебя ммр 2500 и ты начал с новой тимой то за вин до 2к вообще никаких начислений ммр не должно быть.потом по 1-2 максимум.какие те 2900 за выигрыши над соперниками с ммр1000

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2012
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 44
    Цитата Сообщение от просмотр Посмотреть сообщение
    а чего шарить то? если у тебя ммр 2500 и ты начал с новой тимой то за вин до 2к вообще никаких начислений ммр не должно быть.потом по 1-2 максимум.какие те 2900 за выигрыши над соперниками с ммр1000
    Еще раз объясняю: Если у тебя ммр 2500 а рейт тимы 0, то попадать ты будешь на тимы с 2400-2600 ммром и не важно какой у них рейт. И если ты продолжаешь нагибать тимы с ммром на 2500+ то ммр как рос так и будет рости... В итоге что бы твой ммр и рейт сравнялись нужны много-много сливов.
    Вот щас есть тема в которой за бонусы (!) предлагают обнулять ммр. Если бы все работало как надо все стремились бы наооброт набирать как можно выше ммр, а не сливать \ обнулять его

  11. #11
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    469
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 32).
    Репутация: 50
    не увидел предложение в решении этой проблемы. если по сути то автор прав. слив арены приводит к уходу пряморуких игроков на другие серверы или вообще на офф. кстате, еще пичально, то что сервер пвп, а пвп гильдий хороших нет в которых можно было бы собрать 5х5 тиму и пойти на арену.

  12. #12
    Ветеран форума
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    1,176
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 68).
    Репутация: 134
    братюнь ты создаеш новую тиму и у всех по 2500?.ваш ммр сумарный будет а не личный каждого.личный будет решать сколько кому начислять будет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 21:16
  2. Символ замедления движения от испепеления на 70%
    от Форумчанин в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 16:32
  3. Получение бонусов с помощью смс сообщения
    от Палодуй в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 17:44
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •