Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Холи прист (ПвЕ гайд). Итог 3.3.5.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 575

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244

    Холи прист (ПвЕ гайд). Итог 3.3.5.



    Итог 3.3.5 по Холи присту



    Наконец благодаря немногочисленным, но неутомимым холи пристам, атакующим форум вот уже сколько времени, мы получили полностью рабочие таланты и спелы в ветке света, а потому больше не надо врать людям и придумывать вещи, которые через месяц потеряют свою актуальность.

    Вступление:

    Из того что нам предлагают близарды, как не посмотри - Холи прист будет самой капризной штучкой среди хилов 3.3.5. Вам придется попсиховать с выбором спелов, с выбором статов, будете психовать пока будете опредялять ротацию, каждый раз когда будете садиться по мане, каждый раз когда вас будут обставлять другие хилы, а РЛы говорить о Вашей криворукости, да и Ваше непонимание логики всего этого набора нелепых вещей и в таких колличествах так же будет все время сидеть на Вашем левом плече как шуточный подарок от World of Warcraft.
    Мне не доставляет удовольствия водиться с чем-то легкодоступным, потому вопрос о выборе для себя хилерского класса решился очень быстро.

    Для тех, кто пониятия не имеет, что же такое холи прист - это масс хилл ориентированный на резкие и большие просадки всего рейда, способный заменить роль любого хила, но в ущерб большей просадки по мане.

    Что ж, сразу перейдем к делу. Речь пойдет о большом хпсе. Об очень большом хпсе, достаточном, чтобы проносить ЦЛК 25об/гер на ровне с топ хилами вашего сервера в 3-4 хила на фулл инст и даже обгонять их, а потому я сразу откину билды неспособные на это - флешеров, хотеров, гибридов, остальные ведомые только самим гуру придумавшим их.

    В данном посте я предложу 2 билда, а также тренинговый набор талантов. Рассмотрение каждого из них будет проходить по ходу всего гайда, если его можно так назвать. Попрошу не делать поспешных выводов до полного прочтения либо не делать их вообще - толку от них особо не наберешься.


    №1 №2

    Применчание:

    №1 - Готовый и окончательный набор талантов.
    №2 - всего лишь тренинг билд. Об этом позже.

    Оба билда, которые я вам покажу, имеют одинаковые таланты из №1, но из-за набора разных статов их ротация и стиль игры будет существенно oтличаться.


    Cпорные таланты:


    Не работают ссылки на спелы и таланты? открыть меню пуск => выполнить => ipconfig /flushdns => обновить страницу.

    Если с нормального танка босса не сорвете - треш сорвете уж точно. Ничего не срываете? Вы либо плохо хилите, либо у вас все еще 3к гс. В противном случае качайте Улучшенное слово силы: стойкость правее, но зачем если в 25ке почти 100% будет прист с этим талантом.
    Маст хев - Нам он нужен не для того, чтобы кастануть Божественный гимн без затрат маны, а чтобы дать ему еще 25% крита. При полученных 10% доп отхила очень даже круто. Хотите поднимать рейд - действительно поднимайте его, а не просто делайте вид.
    В наших билдах иметь обязательно, если вы собираетесь ходить по серьезным инстам. Попробуйте убрать - в Ргере отлично, на Лане 25гер дело набирает совершенно противоположные обороты.
    Больше пвп талант. Может понадобится во втором билде(о нем еще поговорим). Но даже в нем я бы не брал этот талант, т.к. идет в ущерб отхилу рейда.
    В дальнейшем вы поймете, что во время сильных просадок рейда прок этого таланта тупо игнорируется в обоих спеках, а рейдовые просадки - это именно наша специализация. Однако это все же инстант спелл дающий моментальный отхил, да еще и не требующий маны. Я не думаю, что кто-то будет от него отказываться.
    Дает 150к+ отхила при касте 0.3 сек за 650 маны, людьми юзается с ренжа 20м, эффект не рассеивается при просадке ниже 30%, как описано в ссылке. Но сможете ли вы научить людей юзать его? Есть еще один большой минус - без какого-то адона кричащего о готовности спела вы вечно будете забывать его ставить. У меня он вкачан.
    Единственное свое применение может найти на 3 фазе лича, однако при адекватных танках и хантах не нужен даже там, кроме того при наличии ДЦ, без которого почти не бывает рейдов использовать этот талант будет почти нереально. За весь бой холи пристом щит юзается только 2 раза за бой: перед пулом на танка и перед Гимном надежды надежды на себя. Годен только людей повеселить.

    Откуда брать таланты: Исключение любого таланта из №1 - ведет к потере хпса. Если вы все же считаете что вам нужен какой-то тал (например, колодец) - снимаем его с Испытания веры - наименьшая потеря хпса.

    Статы:


    Я начал свой пост с того, что прист - самый капризный хил. От части из-за просадки по мане. Вот от нее мы и будем качать наши статы, ставить чарки, сокеты, выбирать шмот и бис. Как бы это нубски не звучало, но с этим классом надо вести себя именно так. Мы не дд - нам не нужны капы меткости/арпа/дефа/еще чего - хпс можно давать и без капов.
    У каждого руки своей прямоты, реакция у каждого своя - ротация тоже даже по гайду будет разная - соответственно и просадка по мане, а потому я не могу назвать вам цирф по которым Вы будете давать крутой хпс. Что Вам надо знать, а вообще чего я вас обзываю "Вами" - вас же много... ну исправлять весь текст уже не буду) Так вот, вам надо знать только какие статы дают вам ману, какие статы ее кушают. Нет маны - нет хпса. Лишняя мана - теряете потенциальный хпс.

    Спд в любом случае всегда будет давть плюс без всяких потерь - весьма удобная штука. Помните только что мы не дц и не хотеры - фулл в спд крутыми нас не сделает.
    Дух дает нам мп реген и спд - основная характеристика, которую будем брать даже на фулл гире.
    Хаст расписывать думаю не надо. Напишу только то что если есть хаста - мы можем дать на 5-15% больше кастов за бой - мана кушается больше.
    Крит Дает такой же хпс как и хаст, при этом не просаживая по мане. Более того дает мп реген в виде прока Священного сосредоточения, однако это может стоить чьей-то жизни из-за вашего слишком долгого каста. Откуда я это знаю? У меня 2 фулл приста вбитые на хаст и крит соотвественно - хпс одинаковый.

    Теперь самое главное. Я не знаю на что вы способны, а потому запомните. Если вам не хватает маны - режим хаст и берем крит/спд. Если хватает - берем хаст. Вставились по фулу в хаст и все равно не садитесь - берите рдд шмот,режте дух, но если у вас такая ситуация - меняйте перса - вы не умеете хилить.

    О капах: Хотел бы упомянуть математиков не умеющих пользоваться воввики, да не красиво =)

    Гкд = 1 секунда: 1269.
    Молитва исцеления + 3 стака прозорливости + гера = 1 секунда: 1075.

    Обе цирфы с учетом (5%) тотема шамана и (3%) ауры Ретрика/Совы (на циркуле на момент написания гайда аура совы не работала)

    Не верим - берем в пати шаму, ретрика, тестим.

    Из всего что я написал для нас имеет место только выделенная жирным шрифтом цифра - она нам понадобится во втором билде. Все что выше этой цифры - вопрос спорный. 3 стака мы набирать практически не будем, да и гера только 40 секунд за бой. Мое мнение такое что подобный вопрос подниматься не должен. При таких цифрах хаста гребет вашу ману лопатами. Не гребет - вы плохо хилите/работаете на хпс из-за чего весь рейд обливается холодным потом

    Пожалуй это была самая мерзкая часть которую я бы хотел вырезать во избежание какашечных перестрелок на весь форум, но без нее никак.


    Билды, их ротации:


    Для начала закроем вопрос который приводит в тупик всех начинающих холиков. Быстрое исцеление - самый быстрный и глупый способ сесть по мане. Этот спел не используется ни в одном разумном билде до тех пор пока не появится всплеск света. Посмотрите стоимость быстрого, сколько при этом хилит, сколько стоит связующее исцеление и сколько хилит оно. Связующее исцеление хилит больше при меньших затратах маны, дает 2 стака прозорливости, а не один, имеет гараздо больший шанс прока Священного сосредоточения, в рейде кастуется как флешка. Кроме того этот спелл помагает вам следить за выполением первого правила любого хила: От хила нет толку, если он мертвый.
    Что делать, если ты фулл хп? игнорировать это. Я бы игнорировал даже на 4к гс. В противном случае вам не нужна эта разгонка и хватит других спелов. С Быстрым исцелением вы сядете по мане и при этом ничего не нахилите - слишком долгий способ разгона.

    Приоритет использования Спелов:

    "Золотая ротация", Она же ротация Первого билда при просадке рейда.

    => => Либо
    Разгоняем связующим молитву один раз и сразу разряжаем эту молитву в рейд, при этом по кд вставляя везде где получается круг и молитву восстановления. По модному буржуйскому сокращению это звучит так:

    ЦоХ => ПоМ => ПоХ/БХ - распечатать и над кроватью на потолок.

    Как вы наверное заметили - в этой ротации только одно связующее, отсутствует как быстрое исцеление, так и всплеск света, а значит нет третьего стака прозорливости. Почему? Потому что при наборе третьего стака не важно каким способом мы тратим минмум одну секунду чтобы получить в лучшем случае сокращение 0.3 секунды каста для Молитвы исцеления/Великого исцеления. Не теряйте свой хпс. Дать 5-15к либо 25-75к при касте на 0.3 больше?
    К сожалению на этом моменте я исчерпал лимит изображений которые можно вставлять в пост нашего форума, потому продолжаем сухим текстом. Вообще хотелось бы куда более широкого интерфейса на форуме, но работаем с тем что есть. Возвращаемся в тему.

    Приоритет исключения спелов из ротации при просадке по мане:

    1.Молитва исцеления
    2.Связующее исцеление (так как использовалось для разгонки - практически всегда исключется вместе с самой молитвой)
    3.Великое исцеление (так же практически всегда исключется вместе с молитвой)
    4.Обновление
    5.Молитва восстановления. Последнее этого у нас остается только Круг исцеления и всплеск света.

    Все цифры на вскидку под ~3 спд без бафа цлк.

    Почему имеено так и что делать при сокращении ротации?

    С молитвой и связующим понятно - очень много маны, часто оверхила, пустого хила, если кто-то в пати мертв.
    Молитва восстановления (Пом) кд 7с. - самая дешевая хилка (460 маны) при 20к+ отхила. Хилит после того как челвоек получил урон, а потому не уходит в оверхил, критует, дает прок всплеска света - весьма логично убирать ее из ротации в конце.
    Круг исцеления (ЦоХ) кд 6с. - стоит 800 маны при 15к+ отхила, критует, соответственно так же дает прок всплеска света. Являясь при этом смарт хилкой (об этом еще поговорим) даже при большей затрате маны в большинстве случаев имеет больший приоритет, чем ПоМ.
    Обновление (Ренью/Renew) кд не имеет - стоит 650 маны при 12к+ отхила. Может иметь критический эффект ТОЛЬКО при касте, а значит всплеск получить от нее можно только во время каста. Дает инстант отхил чуть меньший чем флешка - именно этим спелом мы заполняем дыры во время кд ПоМа и ЦоХа, так же используем его для одиночных прохилок, дополняем эту красоту проками всплеска.

    Таким образом мы по-тихому перестраиваемся в рестор друида. Этой же тактике можно придерживаться до того как рейд начнет просаживаться - на незначительных мелких и одиночных влетающих гадостях. Вот Ваша вторая ротация: ЦоХ => ПоМ => Обновление.

    П.с. я себе частенько позволяю стреляться Молитвой исцеления по фулл хп. Вопрос в том, что хватит ли вам маны, когда действительно начнется война.

    Если же высохли по мане полностью не забываем про макросы Божественного гимна, Оберегающего духа и спамим ЦоХ и ПоМ, Затем только ЦоХ. Грамотный хил должен заранее определиться с тем как он будет распоряжаться своей маной и оверхилом. Но грамотность хила определяется еще и тем как он ведет себя во время форсмажора. В любой момент может упасть либо вылететь какой-то хил, ато и сразу несколько, упадут ваши топ дд из-за которых бой продлится в 2 раза дольше. Сразу отказываемся от оверхила и сокращаем ротацию, если требуется.

    Как правильно прожимать Гимн надежды и Исчадие тьмы.

    На гимн надежды не распространяется такой талант как Средоточие исцеления, а потому при любом аое его почти сразу собьют. Если вы внимательно прочитаете что дает гимн надежды, то увидете, что сначала при касте дается баф на +20% максимального запаса маны, после этого начинает тикать по 3% от уже 120%.
    Так же если вы внимательно прочитаете что дает исчадие тьмы, то увидите что оно так же восполняет ману в процентах от максимального запаса (5% если быть точным). Так пускай оно восстанавливает ее от 120%
    Идеальный вариант, он же единственно разумный будет запустить исчадие, дать себе Щит, т.к. он предотвращает прирывание каста спела и после этого кастануть Гимн надежды.
    Почему не кинуть щит сразу? Потому что пройдет минимум 2 секунды (при наличии капа) до того как вы начнете кастовать гимн, а на серьезных боссах этот щит может упасть и за 2-3 секунды. Вы не дц - щит слабенький.

    Исчадие => Слово силы: Щит => Гимн надежды

    Первый билд:


    Плюсы:
    1. Способен выступать в роли любого хила в рейде.
    2. Более устойчивый по мане, соответственно позволяет больший оверхил и подхил.
    3. Гараздо меньше допускает смерти во время больших просадок всего рейда.
    4. Гараздо живучее без ущерба общего хпса.

    Минусы:
    1. Гараздо более сложный в освоении.
    2. Меньший бурст отхил чем во втором билде (во время больших просадок).
    3. Во время форс-мажоров замечается недостаток хасты.
    4. Не способен соло прохилить ЦЛК 10гер.

    Оба билда имеют одинаковые таланты. Все отличие в наборе хасты. В первом, о котором идет речь, нашь бурст хил лежит на разгонке, а значит не требует хасты - она набирается шмотом ~650. Дальнейшие манипуляции на ваше усмотрение в зависимости от вашего просыхания по мане. Я ориентирован на фулл пронос ЦЛК 25хм в 4 хила. Ппервый билд подходит для этой задачи больше, потому я играю в нем.

    В прошлой части мы уже прошли ротации этого билда, потому переходим ко второму.

    Второй билд:


    Плюсы:
    1. Больший бурст хил.
    2. Свободнее чувствует себя при форс-мажорах.
    3. Способен соло отхилить ЦЛК 10гер.

    Минусы:
    1. Значительная просадка по мане. Отсутствие показательного хпса до серьзной просадки рейда.
    2. Неспособность спасать отдельно взятых людей во время сильных просадок рейда - смерти.
    3. Боязнь оверхила - напряг остальных хилов, их слив по мане.
    4. Большая уязвимость вследствие отсутствия в ротации связующего исцеления.
    5. Менее равномерное хп у всего рейда (незначительный минус, однако опасный для рейда).

    Если в первом билде мы не делали приоритет на хаст, то во втором мы доводим его значнеие до 1075. Разумеется что если вы начнете по фулу вбивать хаст как только получите 80 лвл - топ Холиком вы не станете.

    Ротация:

    Вбитие в хаст позволяет нам выкидывать из ротации БХ (связующее исцеление) и кастовать ПоХ (молитву исцеления) вообще без стаков прозорливости.
    Первая ротация имеет вид: ЦоХ => ПоМ => ПоХ - тоже вешаем на потолок, если выбираем этот билд.

    Более того БХ теперь создает проблему - сейчас это слишком дорогая хилка. Пользуемся с куда большей осторожностью.
    До потребности в ПоХе и Великом исцелении (ГХ) для сейва маны максимально долго поддерживается та же вторая ротация что и у первого билда.

    Селф хил: Во время бурста чтобы не терять хпс кастуем ПоМ и ЦоХ через себя. Если и этого не хватает - кидаем себе обновление, всплеск, только потом уже связующее. На крайний случай можно кастануть ПоХ в свою пати (весьма неразумный ход, о че мы еще поговорим) В этом случае нам может понадобится Молитва отчаяния.

    Если позволяет мана: можем так же как и в первом билде стакать прозорливость за счет БХ, помагает этому всплеск света.
    Примечание: Во время хила по первой ротации всплеск является абсолютно бесполезным, если речь идет о наборе прозорливости либо повышении хпса.
    Примечание2: Связующее исцеление в первой ротации не дает больший хпс.

    Прохил танков для обоих билдов:


    По такому же принципу работает таргет хил.
    ПоМ => Обновление => БХ (При собственном фулл хп и если танк не сильно просаживается - юзаем то самое нелюбимое быстрое исцеление до двух стаков прозорливости вместо БХ) Пока ПоМ на кд, а Обновление все еще висит - чередуем БХ и ГХ

    При резкой просадке танка сразу начинаем с ГХ, если есть прозорливость, либо БХ чтобы набрать ее.

    При совсем экшене с танком: Оберегающий дух и открываем первую танковскую ротацию.

    Прохил танка без маны: Оберегающий дух (200 маны), пом, Обновление. Мною ни разу не применялась =) В таких ситуациях Колодец просто незаменим, но таких ситуаций ведь и не бывает =) поправка: их нельзя допускать.


    Первое заключение:


    Берем 3 прозорливости, щит танку пред пулом. По мере просадки по мане расчитываем допустимость оверхила вплодь до бурста по фулл рейду. И наоборот грамотно ведем себя при сливе по мане. Поддерживаем 3 стака прозорливости до потребности в разрядке, дальше показываем на что способна золотая ротация/бурст хил второго спека. Не забываем про свои прожимки, по кд сливаем ЦоХ и ПоМ. - Вы почти топ хил.

    Здорово, тут я уперся в потолок 22000 символов. продолжаем в другом посте
    Последний раз редактировалось Bebo; 25.01.2013 в 21:00.

  2. 47 пользователей сказали cпасибо Bebo за это полезное сообщение:

    -Gexy- (07.10.2013),alecsanr (19.12.2013),anaranta (04.08.2014),AndrewWANTDRUNK (08.03.2013),Anton(Хомич) (09.05.2016),blablabla (18.12.2012),Capsom (06.02.2014),Chrone (13.04.2015),DesignBR (13.05.2014),ee1 (29.06.2014),FireQuest (18.02.2019),Generalfresh (19.02.2013),GoodHealer (18.11.2013),illusofsklll (28.07.2017),kuxar (26.01.2013),MalayaTheBest (16.08.2014),Mephostophil (20.04.2017),Misfits (25.01.2014),mr. ichpach (04.01.2013),Mr.FlooD (16.01.2013),Ner (09.06.2014),Neyther (27.12.2012),Numfa (01.03.2013),яваще (26.01.2013),раморан (17.11.2013),Okamyra (11.03.2014),Pchela (30.06.2013),pipboy2k (26.05.2014),Quen (16.03.2014),Reeplex (03.03.2015),Semuell87 (17.11.2016),Skv (09.01.2013),Smalinkich (16.11.2021),ssergomachine (26.11.2016),Terran100 (24.05.2014),varkan (15.01.2013),VBGladkikh (30.03.2015),Willdernes (06.11.2015),Курлык-курлык (12.05.2013),Наталя (28.03.2015),Солф (19.12.2012),Инфернал (10.08.2014),Ингвар (21.12.2012),Залукашенко! (30.07.2016),Зимк (23.01.2013),Барыга (04.01.2013),Дзигокудаю (12.02.2016)

  3. #2
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244
    Десерт или таргетинг спелов


    Как бы грамотно вы не знали свой класс, без знания вещей, которые описаны тут, вам не давать без какого либо напряга стабильных 15+ хпс и тем более не обойти топ хилов. За эту часть можно и деньги брать :Д

    Начнем наверное с самого неинтересного)

    ПоМ - прокает во время получения любого урона кроме падения. Чтобы сразу начала на нас работать проще всего кинуть в танка. При постоянных аое кидаем в самого просевшего по хп. Еще один вариант - кидать человеку при разрыве агро (отображается половиной хилерский адонов).

    ПоХ - хилит всю пати сразу в радиусе 36м от таргета каста. Т.к. есть куча сыкливых рдд, которые не могут не вжаться в текстуры с другой стороны инста чтобы не попасть в лужу - мы можем тупо выкинуть нашу молитву, если его пати (наверняка команды рддшников), которые даже если не вжалась как он с другой стороны - то мудро распределилась и разорвали 36 метров. Потому Первое правило этого спела: в пати есть милишник - даем милишнику. Весь экшн вокруг мили зоны.

    Второе правило этого спела: Не хилим свою пати и пати танков. В правильных рейдах все хилы находятся в одной пати (из-за тотема шамы, как минимум), а никто из хилов умирать не хочет - потому хилят себя в первую очередь. Чаще всего пока докастуем молитву - пол пати уже фулл и мы в оверхиле. В нашем первом билде усложняется это еще и тем что в нашу ротацию входит БХ, а потому это еще на одну цель больше в оверхиле. Даже если вы в отдельной пати, даже если у вас Второй билд - хиловская солидарность будет присылать вам больше хилок по сравнению с другими игроками и это опять же оверхил как минимум на одну цель. Нам надо чтобы все пять получали фулл эффективное исцеление.
    Почему не хилить пати танков? Танков хилят всегда, плюс танк это мили зона - она больше прохиливается от Хпалов, Ршам, Хпристов, плюс танки обычно вместе в пати и при наличии Хпала в рейде это два фулл тела которые крадут вашь хпс.

    Третье правило: Не кастуем в самого просевшего в пати. Это не только самая сильная аое хилка, но и хилка с самым длинным кастом. потому вы можете кастунуть ее в пустую, если этот человек умрет.

    Четвертное правило: При равномерной просадке не давать два раза под ряд в одну и ту же пати, если только не уверены в большем профите отхила. Причина - символ молитвы исцеления

    Один секрет: Она хилит всю пати и всех петов в этой пати, потому если у вас сговорчивый РЛ, либо же вы сами крутые РЛы - можете позволить себе с одного каста молитвы хильнуть сразу 10 таргетов. ПоХ сам по себе дает больший отхил, чем цепуха шамы - что будет при касте молитвы в фулл пати локов и хантов)

    Потому не хилим свою пати, не хилим пати танков, не хилим дважды одну пати, не хилим через самого просевшего в пати. Кастуем через миликов, если такие есть, Хилим пето-пати :Д Я сейчас смеюсь, но если вы будете поступать 100% так - это может привести к вайпу из-за недохила рейда - думайте головой.

    БХ. Так как нашь основной отхил идет от молитвы исцеления - не мешаем ей уходить в оверхил. Если ПоХ мы не кастовали в танкопати и свою пати, тот тут наоборот. Кастуем в свою пати и пати танков. Кроме того молитва дает гараздо меньше хпса, когда в пати кто-то откинул тапки. Потому связующим исцелением мы так же поднимаем самых просевших в рейде, что есть очень хорошо. - сами себе делаем добро и не делаем каки.

    Обновление. Наша главная задача - обеспечить максимальный профит всех спелов. Для этого обновление сначала дается в свою пати и в пати танков, чтобы опять же не уводить молитву исцеления, либо само обновление в оверхил.

    ЦоХ. Вот мы и подошли к нашей смарт хилке - самой крутой хилке в ингре. Хилит 6 самых просевших таргетов в ренже 20м, причем без учета таргета в который кастуется спелл. Значит если вы кастуете в фульного себя - он все равно найдет вокруг 6 самых просевших и прохилит именно их. В кого же кастуем? Разумеется в мили зону -там и танки и милики и еще рдд захватит от чатсти) Не знаете кто такие милики - кастуйте в танка. Второй вариант - Бегать по рейду и кастовать через себя - тогда вы точно знаете сколько человек охватываете. Особенно этот способ полезен для Второго билда, у когорого нет селф хила (не путать со вторым тренинг билдом). При наличии четырех инстант спелов бегать по рейду совсем не сложно.

    Из всех хилов Лич Кинга холи присты наиболее заинтересованные в том, чтобы никто в рейде не умер - колличество живых людей в рейде напрямую влияет на ваш хпс, кроме того чем равномернее опущено хп у всего рейда - тем проще и эффективнее вы сможете хилить.
    Уделите этой и следующей части гайда больше всего внимания - они направлены именно на эти проблемы.

    Тайминг Спелов:

    Вы можете получать больший профит нарушая любые правила, если соблюдаете тайминги своих спелов, а так же получать еще больший профит, делая все правильно.

    Собственные кд:

    Пример №1:
    ЦоХ и ПоХ могут давать больший профит, чем другие спелы для прохила всего лишь двух таргетов; круг может давать профит даже для одного, но только в том случае, если эти спелы не понадобятся до набора новой прозорливости/прохождения кд у ЦоХа. Не уверены в том, что такая необходимость не появится - лучше используйте другие спелы.
    Особое внимание в данном случае следует уделять собственной мане - ее должно хватить на весь бой.

    Пример №2:
    Королева Ланатель (Цитадель ледяной короны), взлетная фаза. Рассматриваем использование колодца на взлетной фазе. Первый случай:ставить колодец после пула. До взлета колодец юзается рейдом и к взлету у колодца остается пару зарядов, либо вообще не остается. Второй вариант: Дать колодец на взлете и соответственно получить на взлете 150к+ отхила. Даже если в первом случае ничего не ушло в оверхил - во втором эти же 150к+ будут иметь больший профит. Третий вариант: Дать колодец перед пулом, чтобы он откатился к взлету: 300к+ отхила.

    По такому же принципу строится отношение к любому имеющемуся кд: трынькам, гимнам, внутреннему сосредоточению, уходу в тень, пету, рассовым абилкам и т.п.:

    Больший профит можно получить как преждевременным использованием, так и наоборот простоем готового спела.
    Если вы пока не можете предугадать подходящий момент - постарайтесь просто не сделать хуже и оставьте свои спелы на готовности.

    Гкд (Global Cool Down/Общий откат скилов):

    Подавляющее большинство советует сливать любое готовое гкд из расчета что оверхил и набор проков получаемых при этом оверхиле оправдает набравшийся за весь бой простой.

    Пример №1:
    Халион, 2 фаза (Рубиновое святищие), по всему рейду проходит постоянный тикающий дамаг. Рассмотрим один тик дамаги. Первый вариант: Вы кастанули ЦоХ раньше времени из-за чего вам приходится кастовать еще что-то (запускаем новое гкд и скорее всего уходим в оверхил, т.к. другие хилы этого гкд не ловили, при этом теряем ману на новый спелл). Второй вариант: подождать к примеру 0.2 сек до тика, дать ЦоХ, остаться без оверхила, с маной и целым гкд, например, для ПоМа.

    Пример №2:
    Синдрагоса, первая фаза (Цитадель ледяной короны). Рассматриваем каст Обжигающего холода (Высокий аое урон вокруг босса) Первый вариант: Синдра забагалась, не стянула и начала кастовать ожигающих холод. Рейд не увидел объявления в ДБМ, вы продолжаете хилить рейд, синдра докастовывает: у всей мили зоны по 1-5к хп и большинство умирает от тикающего дамага и настаков переохлажения т.к. вы на гкд. Второй вариант: Оставляете ЦоХ, набираете прозорливость и готовое гкд к концу каста холода, ЦоХ поднимает самых просевших в мили зоне и дает возможность среагировать тем хилам, которые по ошибке сели на гкд.

    Преждевременное использование готового гкд может привести как к лишнему сливу по мане и оверхилу, так и к смерти в рейде.

    Примечание: Оберегающий дух не имеет гкд, именно поэтому лучше использовать через макрос.

    Тайминги боссов:

    Большой профит можно выжимать и из чужих таймингов, особенно из таймингов боссов.

    Пример №1:
    Страж Льда (Склеп Аркавона). Рассматриваем каст пурги (Аое по рейду + активация ледяных шаров). Первый вариант: До пурги прохиливаем танков, скорее всего тратим прозорливость на великое исцеление, к касту пурги остаемся совершенно неподготовленными. Второй вариант: При прохиле танков не тратить послелнюю прозорливость перед пургой и прохотать рейд по правилам десерта обновлением, учитываем собственные тайминги и гкд под каст пурги. Итог: минимум две пати под хотами и целая прозорливость, наличие всех необходимых спелов и отсутствие гкд при входе урона.

    Пример №2:
    Король Лич (Цитадель ледяной короны). Рассматриваем каст заражения ( Аое по рейду + последующий настакивающийся урон ). Первый вариант: Хилим по обычной ротации рейд и танков, выполняем все правила десерта, идет каст заражения: вы можете быть на гкд, без прозорливости и пока вы ее набираете, рейд уже получает настаканный урон - очень большой напряг с возможными смертями. Второй вариант: подготовить свои кд, при возможности обхотать рейд, дать молитву исцеления БЕЗ стаков прозрливости. Почему? За 1 гкд мы никак не получим сокращение каста Молитвы исцеления на 1с. - зачем вообще тогда их набирать, если мы точно до доли секунды знаем когда в рейд войдет дамаг.

    Тайминги боссов дают не только возможность не тратить ману, хпс и гкд на поддержание прозорливости, но и позволяют подготовить рейд и себя к последующим гадостям.

    Тайминги дебафов:

    Пример №1:
    Рассматриваем дебаф Ослабленной души от пристов (не позволяет наложить новый щит в течении 15с.). Первый вариант: в рейде находится дц, дающий по кд щиты на весь рейд. У вас заканчивается мана, вы запускаете пета, не видите что на вас висит Ослабленная душа после щита ДЦ, жмете щит, гимн. Гимн без щита сразу сбивается. Второй вариант: ждем окончания дебафа, зовем пета, щит, гимн - остаемся со своим сочным куском маны, на который так расчитывали. Третий вариант: Просим или ждем щит от ДЦ, даем пета, гимн - остаемся при всем своем потратив при этом на одно гкд меньше.

    Пример №2:
    Синдрагоса (Цитадель ледяной короны). Рассматриваем настаки от освобожденной магии (стакает дамаг после окончания чтения заклинания). Первый вариант: По каким-то непонятным причинам вы уже получили стаки освобожденной магии и больше не можете больше кастовать - не прохиливаете рейд, кто-то умирает. Второй вариант: пытаетесь прохилить рейд, в итоге умираете от настаков, в гере еще и убиваем рядом стоящих. Третий вариант: начать без прозорливости кастовать молитву исцеления так, чтобы она докастовалась только после того, как скинутся настаки - и рейд жив, и сами.

    Тайминги дебафов имеют гараздо больший вес, по сравнению с остальными, т.к. от них зависит не только хпс, но и слив вашей маны, и ваша жизнь. Умирает хил - умирает рейд.

    Тайминги рейда:

    Пример №1:
    Возьмем опять Короля Лича (Цитадель ледяной короны), каст того же заражения. В рейде присутствует дц. Первый вариант: успеваем прохотать первую пати, во вторую пати в каст по таймингу даем молитву исцеления, оказывается что обе пати под щитами ДЦ и все наши старания уходят в оверхил. Второй вариант: В хилерском адоне мы выставили слежение за чужими щитами, видим их на второй пати, первую мы решили прохотать, а в третюю дать по таймингу молитву без прозорливости, оказывается что пока мы кастовали молитву без прозорливости, ДЦ успел дать два щита на третюю пати и мы в оверхиле на двух таргетах. Третий вариант: В хилерском адоне мы выставили слежение как щита, так и ослабленной души ДЦ, видим что вторая пати под щитами, 1 и 3 без щитов и олабленной души. 4 и 5 в свою очередь под ослабленной душей. Хотаем 4 пати, в пятую по таймингу молитву - никакого оверхила.

    Пример №2:
    Королева Ланатель (Цитадель ледяной короны), последний взлет. Первый вариант: ведем себя так же как и все: подготавливаемся к взлету на основе опыта прошлой взлетной фазы. Проходит фир, взлет, рейд получает гараздо больше урона, чем вы предполагали и рейд падает. Второй вариант: Вы учитываете, что это уже третий взлет и в отличии от первого люди наверняка потратили свои дефы, хилы потратили свои манапул прожимки - сократили ротации и оверхил, большинство рейда под укусами и ищет таргет для нового укуса, забыв про свои откатившиеся дефы, более того, те кто уже должны кусать не могут прожать свои дефы и в разрез тактике разрывают минимальный ренж получая экстра дамаг пока бегут к своей цели. Вы все это учли, подготовили все свои кд, прожимки, трыни, дали себе защиту от фира, если РЛ не сказал вам дать ее кому-то другому, отрегенили ману и к взлету готовы во все оружие.

    Тайминги рейда - это не только приколюхи и забота каждого отдельно взятого игрока. Это ваш хрустальный шар, по которому вы видите что ожидает рейд дальше. Многие скажут что это забота РЛов. Я скажу, что ахринительные цифры в рекаунте.

    Приведу пример работы таймингов и таргетинга спелов на присте 2.2гс при фулл рейде и хилах по 6.1 - 6.4. Начинаем смотреть с 4.54 и заканчиваем на 6.16
    Данное видео не имеет никакого отношения к этому гайду.

    Остались совсем крохи smile

    Переход на правильный билд:


    Все очень просто. Ставим таланты из №2, отрабатываем золотую/бурст ротацию в зависимости от спека, как только начинаем понимать где можно вставлять ГХ - переходим на №1 и в первом же рейде тестим вторую ротацию. Слишком сложно? Ничего - потом наверстаете. Обновление - это замена вашей флешки! + основа второй ротации, без него топ хилом не стать.

    По мере перехода на новый спек Добавляем в вашь хилерский адон очередную новинку. Начните с круга и пома, потом добавьте бх и пох, разумеется флешку чтобы юзать всплеск света, потом великое и обновление. Два диспела думаю будут у вас будут с самого начала. 2-3 недели на все это дело должно хватить с головой.

    Если вы не понимаете как хилить Великим исцелением и Обновлением НЕ ставьте следущий билд - толку не будет.

    Ни в коем случае в №2 не начинайте хилить флешкой - потом не сможете перестроиться! Ваша задача понять свою роль в рейде, а потом понять как сделать из нее больше хпса. Я показал вам 2 этапа. Вы можете сразу взять готовый билд, но что-то мне подсказывает что это будет печальный опыт.

    Символы:


    Большие:
    Символ молитвы исцеления
    Круга исцеления
    Обновления

    Малые:
    Исчадия тьмы
    Левитации
    Сковывания нежити

    Если вы не достаточно скиловые чтобы в пве использовать сковыение нежити - можете поменять этот символ на свое усмотрение.

    Макросы:


    Божественный гимн: Использует гимн сразу с внутренним сосредоточением

    Код:
    /cast Внутреннее сосредоточение
    /cast Божественный гимн
    Оберегающий дух: Прерывает любой каст и сразу дает Оберегающий дух.

    Код:
    /stopcasting
    /cast Оберегающий дух
    Исчадие тьмы: При вызове пета заставляет его сразу же блинкнуться к таргету, из-за чего вы не теряете время, а соответственно и ману пока пет подойдет к таргету и начнет бить. При повторном нажатии опять использует билнк к вашему новому таргету и начинает его атаковать. Так же при нажатии диспелит всю гадость с пета, если это возможно (например различные обморожения).

    Код:
    #showtooltip Исчадие Тьмы
    /cast [nopet] Исчадие Тьмы
    /petaggressive
    /petattack
    /cast [harm, pet] Стелющаяся Тьма; [target=pettarget, pet] Стелющаяся Тьма
    /cast [target=pet,exists]Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
    Рейд бафф: В одной кнопке содержит все 3 бафа. Начинает со стойкости, потом дух, потом тьма. Если в течении 10 секунд не нажать - макрос начнется заново. Тыкаем 3 раза - получаем фулл баф.

    Код:
    /castsequence reset=10 Молитва стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии
    СВД: прерывает каст и сразу кастует в таргет Слово тьмы: Смерть. При зажатом шифте кастует в фокус

    Код:
    #showtooltip
    /stopcasting
    /cast [nomod,target=target] Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4);
    /cast [mod:shift,target=focus] Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)
    Комбат логи: чинит рекаунт/скаду при баге, не требуя релога. Можно использовать в бою.

    Код:
    /script CombatLogClearEntries()
    Интерфейс:


    Хотите давать хпс - уберите с экрана все по максимуму - ничего не должно вас отвлекать. Уберите имена, звания, гильдии, всплывающий текст. Из того что останется - уменьшайте все до тех пор пока это не будет идти в ущерб хпсу. Минимум пестрости - минимум лишней информации, а всю нужную оставить в максимально простой форме. Вы должны видеть не только хилерский адон и что происходит с рейдом, но и так же ясно видеть Что происходит вокруг.

    Так же вам понадобится видеть ваши проки прозорливости и всплеска света, причем видеть не просто их прок как в Power Auras, а и время их действия чтобы не тратить лишнюю ману на обновление их раньше времени, Желательно вывести кд ваших основных спелов так же куда-то ближе к центру - смотреть вниз экрана на панель спелов - гиблое дело. Простой спелов - потеря маны и хпса/прослакать лужу из-за заботы о спелах - потеря перса.

    Хилерские адоны:
    VuhDo, Grid, Healbot, X-perl - самые распространенные. Как по мне крутость опускается слева направо.

    Адоны для кд спелов:
    Need to know, tell me when - так же слева направо

    Адоны для проков:
    Satrina Buff Frames, Power Auras Classic, Need to know. В этом случае не советую выбирать слева направо. крутость стоит очень большой нервотрепки в настройте, при этом не добьетесь результата без посторонней помощи.

    Для широкоэкранных мониторов:
    Sunn - Viewport Art (наложение иллюстраций ставим 0) + Dominos/Bartender4


    Итог:



    Холи прист - самый сильный хилер при равномерной просадке хп у всего рейда. Сам же этот хил и помагает уравновесить эту просадку. Он способен хилить как угодно и вместо кого угодно, если умеет дружить со своей маной. У него 4 инстант хилки, дающих моментальный отхил, имеет аналог Ревностного защитника, дающий при этом +40% любого отхила на протяжении 10 секунд на любого игрока. Имеет целых три смарт спела, в том числе самую лучшую хил прожимку в игре - хилит самых просевших в рейде с почти 100% шансом крита, при этом дает этим людям еще + 10% любого входящего исцеления на 8 секунд.
    Но как только рейд начинает разбигатся, как только люди в рейде начинают умирать - хпс холи приста начинает падать - его спелы не могут работать на 100%, У этого хила постоянные проблемы с маной и 99.8% людей не способны реализовать его патенциал.

    Переплюнут ли все эти плюсы столько минусов - вопрос спорный. Про хпс на ровне и обгон топ хилов любых серверов я не наврал, но даже с этим я как РЛ не брал бы холи приста в рейд какие бы у него не были руки.

    Написал много. Надеюсь ничего не упустил и вам хватило сил дочитать до конца уловив те мысли, которые я пытался вам донести.


    :) The End :)
    Последний раз редактировалось Bebo; 25.01.2013 в 23:38.

  4. 53 пользователей сказали cпасибо Bebo за это полезное сообщение:

    205 (25.09.2015),alecsanr (19.12.2013),anaranta (04.08.2014),AndrewWANTDRUNK (08.03.2013),Ann (18.12.2012),Anton(Хомич) (09.05.2016),Asika (09.08.2015),blablabla (18.12.2012),Bluuu. (18.12.2012),Capsom (06.02.2014),Chupaxxl (01.12.2016),DesignBR (13.05.2014),Feramon (21.09.2015),FireQuest (18.02.2019),Generalfresh (06.02.2020),GoodHealer (18.11.2013),illusofsklll (29.11.2018),jaene (28.02.2018),Kre4eT (21.02.2013),Kvel` (07.04.2015),MalayaTheBest (16.08.2014),Mephostophil (20.04.2017),Messire (18.12.2012),mr. ichpach (04.01.2013),Mr.FlooD (16.01.2013),Neyther (27.12.2012),Numfa (18.12.2012),яваще (03.01.2014),раморан (16.11.2013),OINks (17.12.2014),Okamyra (11.03.2014),Pchela (30.06.2013),pipboy2k (26.05.2014),qqS (25.05.2016),Remake (06.03.2016),RomkaRF (18.12.2012),Skv (09.01.2013),Smalinkich (16.11.2021),ssergomachine (26.11.2016),swaGgi (26.02.2015),Terran100 (01.07.2014),VBGladkikh (30.03.2015),Willdernes (06.11.2015),Xeniy (27.10.2023),Айдлер (21.02.2014),Наталя (28.03.2015),Стилист (15.07.2013),Солф (19.12.2012),Инфернал (10.08.2014),Ингвар (21.12.2012),Зимк (19.01.2013),Барыга (04.01.2013),Гаррота (05.10.2014)

  5. #3
    Dontcrybaby
    Гость
    Гайд классный, всё красочно и без лишних слов. Приятно читать.



    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    БХ. Т
    Автор, пикча слетела.

    Контекст


    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    Десерт или таргетинг спелов


    Как бы грамотно вы не знали свой класс, без знания вещей, которые описаны тут, вам не давать без какого либо напряга стабильных 15+ хпс и тем более не обойти топ хилов. За эту часть можно и деньги брать :Д

    Начнем наверное с самого неинтересного)

    ПоМ - прокает во время получения любого урона кроме падения. Чтобы сразу начала на нас работать проще всего кинуть в танка. При постоянных аое кидаем в самого просевшего по хп. Еще один вариант - кидать человеку при разрыве агро (отображается половиной хилерский адонов).

    ПоХ - хилит всю пати сразу в радиусе 36м от таргета каста. Т.к. есть куча сыкливых рдд, которые не могут не вжаться в текстуры с другой стороны инста чтобы не попасть в лужу - мы можем тупо выкинуть нашу молитву, если его пати (наверняка команды рддшников), которые даже если не вжалась как он с другой стороны - то мудро распределилась и разорвали 36 метров. Потому Первое правило этого спела: в пати есть милишник - даем милишнику. Весь экшн вокруг мили зоны.

    Второе правило этого спела: Не хилим свою пати и пати танков. В правильных рейдах все хилы находятся в одной пати (из-за тотема шамы, как минимум), а никто из хилов умирать не хочет - потому хилят себя в первую очередь. Чаще всего пока докастуем молитву - пол пати уже фулл и мы в оверхиле. В нашем первом билде усложняется это еще и тем что в нашу ротацию входит БХ, а потому это еще на одну цель больше в оверхиле. Даже если вы в отдельной пати, даже если у вас Второй билд - хиловская солидарность будет присылать вам больше хилок по сравнению с другими игроками и это опять же оверхил как минимум на одну цель. Нам надо чтобы все пять получали фулл эффективное исцеление.
    Почему не хилить пати танков? Танков хилят всегда, плюс танк это мили зона - она больше прохиливается от Хпалов, Ршам, Хпристов, плюс танки обычно вместе в пати и при наличии Хпала в рейде это два фулл тела которые крадут вашь хпс.

    Третье правило: Не кастуем в самого просевшего в пати. Это не только самая сильная аое хилка, но и хилка с самым длинным кастом. потому вы можете кастунуть ее в пустую, если этот человек умрет.

    Четвертное правило: При равномерной просадке не давать два раза под ряд в одну и ту же пати, если только не уверены в большем профите отхила. Причина - символ молитвы исцеления

    Один секрет: Она хилит всю пати и всех петов в этой пати, потому если у вас сговорчивый РЛ, либо же вы сами крутые РЛы - можете позволить себе с одного каста молитвы хильнуть сразу 10 таргетов. ПоХ сам по себе дает больший отхил, чем цепуха шамы - что будет при касте молитвы в фулл пати локов и хантов)

    Потому не хилим свою пати, не хилим пати танков, не хилим дважды одну пати, не хилим через самого просевшего в пати. Кастуем через миликов, если такие есть, Хилим пето-пати :Д Я сейчас смеюсь, но если вы будете поступать 100% так - это может привести к вайпу из-за недохила рейда - думайте головой.

    БХ. Так как нашь основной отхил идет от молитвы исцеления - не мешаем ей уходить в оверхил. Если ПоХ мы не кастовали в танкопати и свою пати, тот тут наоборот. Кастуем в свою пати и пати танков. Кроме того молитва дает гараздо меньше хпса, когда в пати кто-то откинул тапки. Потому связующим исцелением мы так же поднимаем самых просевших в рейде, что есть очень хорошо. - сами себе делаем добро и не делаем каки.
    [свернуть]

  6. #4
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244
    раморан, отличный билд, сам достаточно часто бегаю в похожем, только в моей версии там скорость на грейт хил, колодец и понижение агро. Апать таргет хил не апая скорость грейт хилу как-то не очень.

    Зороастра слушать не советую с его идеями относительно обвнолений, ибо что может говорить человек, у которого они даже не вкачаны. Обвноление - это в первую очередь вечно готовый инстант отхил, во-вторых это хота, которая в комбинации с остальными спелами может давать очень серьезные результаты не только в сейве рейда, но и в финальном хпсе.
    У приста нет альтернатив этому спелу, а соответсвенно при каждой попытке закрыть урон другим спелом, не подходящим для него - это будет лишний слив по мане. Те же одиночные, мелкие просадки без обновления - либо потеря хпса из-за отказа хилить, либо потенциальный, достаочно высокий оверхил, не важно в танка или в ту же цель. Известные заранее аое просадки - это преждевременные прожимки из-за отсутсвия хотов. Выбивание прока на манарег быстрым или связующим гараздо менее выгодное, чем обвнолением, во-первых из-за больших маназатрат на быстрое и связующее, во вторых из-за меньшего колличества возможносней рацианального использования этих спелов, в-третьих из-за отсутвия крита от инстант флешки, который должен активировать талант дающий нам манарег, отсюда общий запас маны на бой будет снижен и весь рейд будет ожидать либо повышенная просадка из-за боязни оверхила у такого прита, либо отстутсвие необходимиых бурстов в критические моменты опять же из-за нехватки манарега.
    Кроме того закрытие одиночных просадок через быстрое и связующее - это прохил приходящий не сразу, а только по окончанию каста, а соответсвенно во-первых возможный ваншот из-за слишком низкого уровня здоровья и во-вторых слабая мобильность, которая может стать причинами повышенного дамага по вам, по рейду, вайпа из-за нарушения тактики, недохила из-за необходимости в срочной перебежке при отсутсвии инстантов, преждевременные прожимки духа, чужих дефов, нсок и инстантов других хилов в те моменты, когда вы на перебежке или начале каста после перебежки, добавляем нехватку ренжа по другим игрокам из-за вашей невозможности вовремя передвигаться или передвигаться вообще из-за необходимости в полном спаме спелов и что в итоге? Хил который кроме дефа танку ничего не может? Не густо...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Автор, пикча слетела.
    Пикчи для слабаков, у нас все по хардкору.
    Последний раз редактировалось Bebo; 16.11.2013 в 18:10. Причина: Мне нравится когда сообщение отредактировано

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Bebo за это полезное сообщение:

    раморан (16.11.2013)

  8. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    раморан, отличный билд, сам достаточно часто бегаю в похожем, только в моей версии там скорость на грейт хил, колодец и понижение агро. Апать таргет хил не апая скорость грейт хилу как-то не очень.

    Зороастра слушать не советую с его идеями относительно обвнолений, ибо что может говорить человек, у которого они даже не вкачаны. Обвноление - это в первую очередь вечно готовый инстант отхил, во-вторых это хота, которая в комбинации с остальными спелами может давать очень серьезные результаты не только в сейве рейда, но и в финальном хпсе.

    Скрытый текст

    У приста нет альтернатив этому спелу, а соответсвенно при каждой попытке закрыть урон другим спелом, не подходящим для него - это будет лишний слив по мане. Те же одиночные, мелкие просадки без обновления - либо потеря хпса из-за отказа хилить, либо потенциальный, достаочно высокий оверхил, не важно в танка или в ту же цель. Известные заранее аое просадки - это преждевременные прожимки из-за отсутсвия хотов. Выбивание прока на манарег быстрым или связующим гараздо менее выгодное, чем обвнолением, во-первых из-за больших маназатрат на быстрое и связующее, во вторых из-за меньшего колличества возможносней рацианального использования этих спелов, в-третьих из-за отсутвия крита от инстант флешки, который должен активировать талант дающий нам манарег, отсюда общий запас маны на бой будет снижен и весь рейд будет ожидать либо повышенная просадка из-за боязни оверхила у такого прита, либо отстутсвие необходимиых бурстов в критические моменты опять же из-за нехватки манарега.
    Кроме того закрытие одиночных просадок через быстрое и связующее - это прохил приходящий не сразу, а только по окончанию каста, а соответсвенно во-первых возможный ваншот из-за слишком низкого уровня здоровья и во-вторых слабая мобильность, которая может стать причинами повышенного дамага по вам, по рейду, вайпа из-за нарушения тактики, недохила из-за необходимости в срочной перебежке при отсутсвии инстантов, преждевременные прожимки духа, чужих дефов, нсок и инстантов других хилов в те моменты, когда вы на перебежке или начале каста после перебежки, добавляем нехватку ренжа по другим игрокам из-за вашей невозможности вовремя передвигаться или передвигаться вообще из-за необходимости в полном спаме спелов и что в итоге? Хил который кроме дефа танку ничего не может? Не густо...

    - - - Updated - - -


    Пикчи для слабаков, у нас все по хардкору.
    [свернуть]
    А я все думал когда ты выползешь из своей норы.

    Обновление как директ хил+хота против Быстрого как директ +2т10 хота.

    Для начала и то и то активирует прок регена - в этом вопросе выставлять Обновление на передний план нелогично. Кроме того, затраты маны аналогичные (у Быстрого с символом даже меньше Обновления).

    Более сильный директ хил у Быстрого. В плане реакции на урон ХоТа как Быстрого (2т10), так и Обновления неактуальна - слишком долгий период1 тика. Эффект в этом случае определяется именно директ частью, которая у Быстрого на порядок выше. ХоТ часть актуальна только в отдельных случаях, описанных мною выше, что определяет хоть какуюто целесообразность Обновления.

    Быстрое дает стак прозорливости. Обновление не дает.

    Крит как быстрого, так и Обновления дает прок Всплеска.

    Вывод: Обновление никогда не станет полноценной заменой Быстрого восстановления - слишком мизерный директ отхил и не дает стака Прозорливости. При этом требует для усиления целых 6 талантов и символ-слот. Лишь как частичная альтернатива.

    З.Ы. Для тех кто уже готовится линковать хпс развертку с директом Обновления на первом месте: у меня на первом месте обычно Быстрое. Так что лесом господа с такими пруфами

    З.Ы.Ы. Бебо, пока ты не решишь, для чего действительно нужен твой хприст в рейде, ты так и останешься "подушкой" для остальных хилов. В то же время другие хпристы действительно будут эффективными в рейде, подтверждая это своим результатом.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 17.11.2013 в 01:15.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #6
    Почетный флудер Аватар для hessel1nkooo
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,341
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 387 (сообщений: 297).
    Репутация: 399
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    З.Ы. Для тех кто уже готовится линковать хпс развертку с директом Обновления на первом месте: у меня на первом месте обычно Быстрое. Так что лесом господа с такими пруфами
    Ну что за глупость
    лень цитировать выше , но я думаю ты поймешь , что я хочу донести
    т.е. для тебя реньки являются только частью отхила для танка?
    а осальных ты нахотаешь проком от всплеска 2т10 ?
    что за глупость
    у тебя постоянно флшка выходит выше обновления?
    да я не беру в расмотрение какой-нибудь ренько билд , но все же
    Если ты так прям судорожно ждешь пока пока наберется 3 стака прозорливости , ты бы еще посоветовал тогда связующее кастовать , а чо там сразу 2 стака и отхил большой

  10. #7
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244
    Зороастр, разве кто-то говорил выкидывать быстрое исцеление с панели? Пойди подыши свежим воздухом, а потом почитай спокойно сдешние обсуждения.

    Быстрое исцеление может соревноваться по отхилу с обвнолением толко при крите и одновременном проке 2т10. Какой шанс крита на быстрое, 30% в лучшем случае? добавь некритующий прок инстант быстрого, добавь крутошанс на прок 2т10, а потом сложи все это в одну картинку и еще раз пойди подышать свежим воздухом. Колличетсво отхила на еденицу маны из-за таких проков у обновления выше, шанс крита из-за всплеска света у оновления выше, а значит чтобы выдавить прок на манареген за счет быстрого исцеления тебе придется потратить больше маны.

    Ты говоришь что быстрое дает такой же отхил как и обновление, говоришь что на обновление надо кидать аж шесть талантов, говоришь что при всем при этом быстрое дает такой же манареген, как и обновление, окей. На этом форуме в соседней теме 100к просмотров и 30 страниц обсуждений приста хотера. Прошло уже два года, провелось не мало фиксов, из-за которых обсуждаемый билд стал мягко говоря не актуальным и тем не менее этим билдом все еще хилят и даже приводят в пример, но ни в этой теме, ни в теме хотеров, ни в какой другой люди мало того что не обсуждают, они даже не вспоминают о холи присте спамящим быстрое исцеление. Не важно как играет холи прист и чем он хилит помимо обновлений и быстрого исцеления, самого факта отстуствия гайдов по быстрому исцелению говорит о том, что ситуаций для применения быстрого исцеления гараздо меньше, чем ситуаций для применения обвноления, а соответственно игнорирование этого спела - абсурдно.

    Тебе недостаточно аргументов в пользу обновления из первого моего сообщения на этой странице?

    Тебе нужна прозорливость? Стоило бы помнить о пруфах с финальным хпсом в 30к без обновлений и прозорливости.
    Настолько нелепого агро я уже давно не видел.

    Иди поброди где-то, только тему засоряешь.

  11. #8
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2015
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    bebo, а ты думал нащёт валанира хпристу...как бы его прок под 2 ки и ми зайдут оч даже, ми как смарт хилка не ток самых просевших отхилит но ещё и щит даст, ну а ми и отхил + кое какое защитовывание рейда

  12. #9
    Эксперт Аватар для VBGladkikh
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 74).
    Репутация: 99
    Цитата Сообщение от Anton1996123 Посмотреть сообщение
    bebo, а ты думал нащёт валанира хпристу...как бы его прок под 2 ки и ми зайдут оч даже, ми как смарт хилка не ток самых просевших отхилит но ещё и щит даст, ну а ми и отхил + кое какое защитовывание рейда
    Имхо лучше взять аркус, а на боссах где приходится прерываться, либо постоянное аое (синдра, халион) брать травма+часы. Валанир хорошо зайдёт на Валитрии, если знать как применять.
    VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
    Эндора - priest (holy/shadow) x5
    Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
    Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5

    Survival guide (Trap-danсer)

  13. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Математики предупреждают: внимательно отслеживайте информацию по хасте на формуле. Кап для гкд 1077 с тотемом и ретриком/совой.

    Ренька против флешки - слив гкд без получения стака прозорливости. С 2т10 проигрывает флешке, в ротации смысла от нее нет (если уж идете через прозорливость).
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.12.2012 в 10:53.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  14. 2 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    anaranta (04.08.2014),Oxana (27.04.2014)

  15. #11
    Старожил Аватар для Bebo
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 244 (сообщений: 52).
    Репутация: 244
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Математики предупреждают: внимательно отслеживайте информацию по хасте на формуле. Кап для гкд 1077 с тотемом и ретриком/совой.

    Ренька против флешки - слив гкд без получения стака прозорливости. С 2т10 проигрывает флешке, в ротации смысла от нее нет (если уж идете через прозорливость).
    В упор не хотели читать) Хотите литься по мане и высохнуть на бурсте - ваше дело. Не хватает обновления - начинается таргет хилинг, который тут тоже описан. Вы так же не хотели видеть ничего про связующее которое хилит больше флешки даже при наличии 2т10
    Как раз о таких математиках я и говорил. Заходим в игру, тестим капы, тестим спелы, после умничаем. Ошибаются даже математики.
    Спасибо, что дал понять бессмысленность дальнейших споров даже при наличии такого детального обоснования. Опять же... Вот те какашки, непонимание билдов и их целей. В прочем больше не буду мешать чужим убеждениям, простите
    Последний раз редактировалось Bebo; 18.12.2012 в 12:11.

  16. 4 пользователей сказали cпасибо Bebo за это полезное сообщение:

    Capsom (06.02.2014),FireQuest (18.02.2019),lsabakal (30.01.2018),MalayaTheBest (16.08.2014)

  17. #12
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Bebo Посмотреть сообщение
    В упор не хотели читать) Хотите литься по мане и высохнуть на бурсте - ваше дело. Не хватает обновления - начинается таргет хилинг, который тут тоже описан. Вы так же не хотели видеть ничего про связующее которое хилит больше флешки даже при наличии 2т10
    Как раз о таких математиках я и говорил. Заходим в игру, тестим капы, тестим спелы, после умничаем. Ошибаются даже математики.
    Спасибо, что дал понять бессмысленность дальнейших споров даже при наличии такого детального обоснования. Опять же... Вот те какашки, непонимание билдов и их целей. В прочем больше не буду мешать чужим убеждениям, простите
    Видимо, то что вы написали "заходим в игру, тестим" сами и не проводили. Моя цифра точна, механика хасты на циркуле мною уже давно описана и обоснована. Желаете и дальше верить вики - ваше право, но в гайде допущена ошибка и стоило бы ее исправить.

    Дальше. Любое гкд хприста должно быть слито: либо МВ, либо КИ, либо набор стаков прозорливости (флешка, связка); либо разрядка 3хПрозорливости. Ренька сюда никак не вписывается - ману тратим, профит меньше, чем от других спеллов. Это справедливо для хприста, идущего через прозорливость как основной приоритет, как я понял вашь гайд как раз про таких. Про ренько приста уже достаточно подробно расписали предыдущим гайдом.

    И еще момент. Так беспокоитесь про экономию маны, допускаете использование ВИ, но не берете талант на снижения его манакоста? Ни вижу логики.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Capsom (06.02.2014)

Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПвЕ (PvE) гайд ШП 3.3.5
    от [ TigerHeat ] в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 1292
    Последнее сообщение: 12.05.2024, 01:46
  2. Собираю ПвЕ статик 10
    от Hiorinkai в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •