Легендарки внесут сильный дисбаланс. Роги оп+ легендарки. Всвязи с этим вопрос - кчему стремится циркуль к офу, или баллансу классов. Что для х1(оф) нормально, то для х100(циркуль) может быть кошмаром, имхо.
Я только из-за легендарок рогу качнул. Руки то из опы
Легендарки не стоит пилить на циркуле, т.к. это приведёт к бреду.
Я хоть и рога, но могу сказать, что легендарки внесут дисбалланс.
ДАЕТЕ МИНЕ МАЮ ЛИГИНДАРКИ Я ХАЧУ ПАИГРАТЬ КАК БОГ
Мне пох, я школьник и шпилю варом лучше Металхарда
Я первым делом задоначу легендарки и пойду всех ваншотить
Всем пока кто меня знает, меня шатают нубы. Ой мля я вернулся ЗДАРОВА ПАСАНЫ
Легендарки внесут сильный дисбаланс. Роги оп+ легендарки. Всвязи с этим вопрос - кчему стремится циркуль к офу, или баллансу классов. Что для х1(оф) нормально, то для х100(циркуль) может быть кошмаром, имхо.
Ожидается врыв рогуев так же как и вары/палы/дк с рыжим топором на вотлк.
Merelleyne - Frost Death Knight - Undead
<FEW SAD FACES JK TROLLS>
легендарки будут в любом случае, администрация не откажет себе в удовольствии полутать тысячу с каждого глада желающего нагибать.
всегда хотелось поиграть рогом, как варом, ане парится на контроле и т.п. yao-ming-fuck-that
offtopokqa (24.03.2013)
Надо собирать народный фронт!yao-ming-fuck-that
Мереллх (19.12.2012)
Я ЖДАЛ ЛЕГЕНДАРОК С ОТКРЫТИЯ Х100 А ТЫ МНЕ ТУТ ПАРИШЬ НЕ НАДО ЛЕГЕНДАРКИ, ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ ХОЛОП. Я ВЫЧЕСЛЮ ПО АЙПИ ТВОЕГО КОТА И ШПИЛИВИЛИ ЕГО ВАСЯ ПОНЯЛ ДА?777 bleat
- - - Updated - - -
КСТАТИ КОГДА 4.3 УЖЕ А
Sugarskin (19.12.2012),Праваягрудь (19.12.2012)
В начале января 4.3.4 обещают.
Полонротдот
збс ава, думаю теперь ты понял откуда я свой ник взял
зы. Если легендарки прокнул в донате, 50% сервера с паладинов (как сейчас) свитчнут за рогов. Где-то слышал что в донате не будут доступны шмотки, которые не доступны в игре (99% инфа, вся цепочка на легендарки не будет работать, или будет оказуалена) А так думаю и без них можно рашнуть т2 (абузнуть фиал и 2/5 т13 410 ивл)