Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Семь/Se7en (1995)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для manfreddy
    Регистрация
    16.04.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 23).
    Репутация: 264

    Семь/Se7en (1995)



    Год: 1995;

    Страна: США;

    Жанр: Триллер, Криминал, Детектив;

    Сценарий: Эндрю Кевин Уокер;

    Режиссер: Девид Финчер;

    Бюджет: 33,000,000$

    Сборы в мире: 324,000,000$

    Длительность: 127 мин. / 2:07

    Слоган: «Он возомнил себя Богом и начал карать...»


    В главных ролях:

    —Брэд Питт;
    —Морган Фриман;
    —Гвинет Пэлтроу;
    —Кевин Спейси;


    Награды и премии:

    Скрытый текст


    1. Номинация на Оскар, за лучшую монтажную работу (1996)
    2. Победитель Премии канала MTV, как:


      • Лучший фильм (1996)
      • Самый желанный мужчина - Брэд Питт (1996)
      • Лучший злодей - Кевин Спейси (1996)


    3. Номинация на Премию канала MTV, как лучший экранный дуэт - Брэд Питт, Морган Фриман (1996)
    4. Победитель премии Сатурн в таких номинациях, как:


      • Лучший сценарий (1996)
      • Лучший грим (1996)

    5. Номинация на премию Сатурн, как:


      • Лучший режиссер - Дэвид Финчер (1996)
      • Лучший актер - Морган Фриман (1996)
      • Лучшая актриса второго плана - Гвинет Пэлтроу (1996)


    [свернуть]



    «Семь смертельных грехов. Семь способов умереть.»



    Субъективная рецензия от Mercantile'a


    Пролог

    Чревоугодие. Алчность. Праздность. Зависть. Гнев. Гордость. Похоть.
    Семь грехов, которые совершает практически каждый человек на своем жизненном пути. Совершает, не думая о последствиях, которые могут наступить в дальнейшем. А зачем думать об этом? Кто решиться взять на себя бремя карающей длани Господней? Всё-таки, религия утверждает, что за содеянные нами поступки мы будет расплачиваться, но перед кем? Кто тот мировой судья, который будет решать, что верно, а что — нет. Эти пороки человеческой души, в современном обществе, находиться в рамках моральных норм и никто не имеет права запрещать грешить. Полная свобода. Или иллюзия свободы. Иллюзия безопасности. Мир меняется. Мир сложен и многогранен. Рано или поздно — он погрязнет в пороках, и те, кто даже в мыслях не имел «грешить», под давлениям социума и переменчивых моральных ценности и постулатов начнут думать: «А почему — нет?». Но, всё-же, «...пусть тот, кто без греха, первым бросит камень» — ведь так? Нашелся тот, кто возомнил себя Богом и начал вершить правосудие...

    Много было снято фильмов на религиозной почве. Много было сказано по-поводу важности и нужности экранизации подобных лент. Много примеров из истории представлено нам для того, чтобы мы всё-таки осознали как человеческие слабости и пороки могут влиять на их собственную жизнь и жизни людей, что их окружают. Данная лента не есть исключением, но ставить её в один ряд с любыми другими детективами и триллерами просто недопустимо. Сама идея «Семи смертных грехов» не может оставить без внимания. Пожалуй, это единственный фильм, где основной проблематикой есть не религия и её постулаты в целом, а именно догма о семи смертных грехах. По просмотру картины, непроизвольно начинаешь задумываться и анализировать самого себя. А сами Вы не разу не совершили один или несколько из этих грехов? Ведь мы даже уже и не считаем их за грехи. Начинаешь понимать, что все уходит в небытие...

    Итак, многие уже, наверняка, поняли в чем проблематика фильма. Если вспоминать другие фильм подобной тематики, то, пожалуй, похожего на картину Финчера мы не найдём. Картина очень хороша и с этим трудно поспорить. Режиссер Дэвид Финчер в своей ленте смог показать, как опасен человек, в мозгу которого поселилась навязчивая идея того, что он может творить суд на земле. Финчер из раза в раз делает невозможное. Вталкивая себя в границы определённого жанра, он использует их, чтобы преподнести идею. И говоря в своём фильме о семи смертных грехах — Финчер не просто рассказал историю очередного серийного маньяка. Хотя, наверное, и не о маньяке...

    Внимание. Спойлер.

    Скрытый текст

    Знаете, на протяжении всего фильма я предвосхищал появление убийцы, который взял на себя роль своеобразного карателя или вершителя человеческих судеб, как Вам будет угодно. Герой Кевина Спейси, Джон Доу, был настолько виртуозен, хладнокровен, методичен и профессионален в своих карах, что невозможно остаться в стороне и не заметить исключительную филигранность исполнения самой экзекуции, но и ту мрачную обстановку, которую он оставлял за собой. Его изобретательность и полное понимания действий нельзя сопоставлять с таким определением, как "маньяк". Скорее — это человек, которые поставил для себя конкретную цель и, оставляя за собой мертвые тропы и багровые реки, безостановочно идет к ней. Человек, который решал, кому жить, а кому умирать, вынуждал своих жертв принимать участие в их собственных казнях. И нужно отдать ему должное — выбор этих самых жертв был далеко не случаен. Он умен, начитан, расчетлив… Замыслом героя Спейси было раскрыть глаза людям на сложившуюся во всем мире ситуацию. Джон Доу карал людей за грехи, смертные грехи. Он превратил обычный город с обычными людьми в Содом и Гоммору. Каждая его жертва олицетворяла один из них. Пятеро абсолютно не знакомых зрителю людей, а также сам Доу и Миллс. Во время предфинального монолога, Джон Доу скажет: «Мою работу не скоро забудут. Когда всё будет сделано — люди не смогут этого понять. Но не смогут этого забыть». Из этих слов, сложно не заметить, что сам Финчер обращается к зрителю, а точнее — предвидит обреченность этой картины на успех. Прошло уже более 18-ти лет, а фильм всё еще актуален и не имеет конкурентов в жанре. Сейчас люди могу не до конца понимать суть и предназначение этой картины; разные люди могу воспринимать один и тот же факт по-разному и делать для себя свои личные, субъективные выводы. Кто-то может вообще не понять сути, но абсолютно никто, просмотрев эту картину, не забудет её и каждый возьмет что-то особенное для себя. Выводы. Основное предназначение этой ленты — поучение. Довольно немыслимо представить себе подобную ситуацию в реальной жизни, но, всё же, лучше учиться на чужих ошибках.
    [свернуть]


    Фильм пропитан достаточно мрачной атмосферой, а сцены убийств, точнее даже сцены мест преступлений, а также изощренность и изобретательность, с которой убийца подошел к воплощению своих идей в жизнь, сделано это все весьма жестко, натурально и очень кроваво. Данная тема по определению требовала соответствующей обстановки — антуража, атмосферы, проникновения духа во все мелочи, составляющие собой кладезь мерзости и отвратности, но в тоже время — обворожительности, которая держит зрителя в напряжении на протяжение всей ленты. На улицах всегда идет дождь — плачь людских стенаний, уныние, боль, торжество пороков в душе человека. Реалистичность — вот центральное светило всей кинокартины, вот то, что так превозносит ее, реалистичность — о как же она здесь уместна — вонь, грязь, разложение трупа, все это характеризует зловонные язвы человечества. При всей этой экспрессии красок, убийств и жестокости, фильм остается довольно динамичным, очень пугающим и необычайно умным, что свойственно триллерам, при этом имеет очень большой философский подтекст.

    В итоге, из особенностей фильма, которые делают его не похожим на остальные, можно выделить напряжение и интерпретацию наказаний жертвам. Атмосфера просто переполнена событиями, которые методично, постепенно, уверенно заставляют смотреть происходящее с напряжением. Ожидать что-то плохое. Догадываться, что произойдет беда, но не знать какая и откуда будет угроза. Звук и картинка нагоняет на вас это чувство. Это нервное переживание за судьбы персонажей, судьбы жертв и самого маньяка не покидает вас ни на секунду. И даже когда конец фильма уже близок и все становится ясно — напряжение не пропадает, оно преследует вас до самых финальных титров. Ну и, конечно же, — наказания, вернее их изощренность, являются частью напряжения, которое опускается на вас. Все убийства — произведения искусства, не иначе. Каждый был покаран так, как он жил. И это страшно. Это не просто убийство или казнь, это — финальная ступень в жизни человека, которую определял именно убийца без права реабилитации. Это ужасно со стороны морали, что очень цепляет, если задуматься. Всё-таки людям свойственно ошибаться в своих решениях, но второго шанса уже нету.

    В конечном итоге хотелось бы отметить актерский состав и саму игру. Одним словом - безупречно. Актерский состав подобран для реализации превосходно — каждый проигрывает свою роль так, как будто она принадлежала ему с рождения — еще одна огромная заслуга режиссера и актеров, которая заняла почетное место ключевого фактора, который обеспечил этому фильму такой успех.

    Внимание. Спойлер.

    Скрытый текст

    Морган Фриман великолепно исполняет роль старого, опытного, спокойного служивого с философскими взглядами на жизнь — детектива Сомерсета. Все эти годы работы в ФБР многому его научили, и он в отличие от Миллза очень четко представляет, с какой проблемой им придется столкнуться. Он передает свои мысли начальнику отдела, сообщает ему о том, что это серийные убийства, что каждое послание символизирует смертный грех, которых всего семь штук, а значит будет еще пять жертв. Убийца — не просто преступник, это палач, искренне полагающий, что он исполняет Божью волю на Земле, лишенный каких-либо представлений о морали, сожалении, сострадании или жалости. Он знает свою цель, и пока план не будет выполнен, он не остановится. С другой стороны, этот псих чертовски умен и изобретателен. Психопат-гений — самое опасное и смертельное сочетание. Он не оставляет никаких следов, за исключением тех, которые он сам хочет оставить. Он любит играть в эту игру и детективам ничего не остается, как следовать правилам.


    Брэд Питт просто блестяще смотрится в роли веселого, резвого, амбициозного и вспыльчивого детектива Милса. Ему пришлось по долгу службы переехать в город Большого Яблока и сразу же по приезду на него повесили непонятное дело и, в добавок, какого-то пенсионера. Ему ничего не остается, как следовать указаниям Сомерсета, потому что в этой тусклом, мрачном и жестоком городе либо ты, либо тебя и не остается ничего, кроме как быть податливым. Жить приходится в доме, который резонирует каждые 15 минут из-за поездов. Ничего не остается, кроме надежды на лучшее будущее, ведь есть для кого стараться и терпеть все трудности — Трейси и ребенок, которого она носит под сердцем. Блестяще сыграно столкновение характеров, опыта и молодости.


    Гвинет Пэлтроу, сыгравшая жену Миллза и появляющаяся на экране в нескольких эпизодах, но тем не менее ставшая одной из ключевых фигур при розыгрыше маньяком последней карты, также понравилась. Жена декабриста, вынужденная следовать за работой своего мужа. Она ненавидит этот город, в котором сейчас живет, ей страшно жить в этом городе, но она не знает, как сказать об этом мужу. Интуитивный страх не может служить аргументацией в пользу того, чтобы все бросить и уехать подальше. Плюс она еще и беременна, о чем никто не знает, включая суженого, и это вдвойне усиливает все эти страхи. И к сожалению окажется, что чувства ее не подвели. Гвинет Пэлтроу пришлась весьма кстати.

    Ну и конечно же — «великий и ужасный» Кевин Спейси в роли Джона Доу. Его особенно хочется отметить. Он появляется лишь в самом конце фильма, но на мой взгляд он сыграл лучше всех в данной кинокартине. Холоднокровный, умный, вызывающий отвращение и при этом понимание его персонаж, еще долго задержится в сознание каждого.
    [свернуть]


    Эпилог

    В конечном итоге хотелось бы сказать, что фильм достоин почетного места в истории, как один из лучший в своем жанре, и что время потраченное на его просмотр стоит того. Переживание, которые зритель испытывает вместе с главными героями задержатся с Вами еще на долго. Ценителям жанра обязательно нужно просмотреть. Действительно гениальный триллер, который своей харизмой, постановкой, атмосферой и чувством безысходности, как минимум, — не оставит Вас равнодушными.


    ВНИМАНИЕ!
    Возрастной ценз: 18+
    Рейтинг МРАА: R (Категория R подразумевает, что в картине, скорее всего, содержаться сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурная брань, фрагменты с насилием и т.д.)
    Kinopoisk: 8,459/10,0
    Последний раз редактировалось manfreddy; 15.05.2013 в 22:08.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    фильм Семь понравился, интересен, динамичен, неоднозначен - есть о чем задуматься, финал только чересчур жестокий, но этим и хорош. Кевин Спейси шикарен, короткая, но определенно самая яркая роль этого фильма!
    ваще самый лучший фильм

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 19:11
  2. Нарушение пользователю Александр-1995: Матерная речь
    от agroproskill в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:28
  3. Нарушение пользователю Александр-1995: Матерная речь
    от agroproskill в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 02:37
  4. Предупреждение пользователю Александр-1995: Матерная речь
    от Kасячок в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •