1. Разрывной выстрел
http://wowway.ru/?spell=71126
Должен суммировать эффект (дамаг) при
проке таланта На изготовку! Этого не
происходит; если не протикали 2 секунды,
дамаг убирается.
2. На изготовку!
http://wowway.ru/?spell=56344
Должен прокать с вероятностью 100% при использовании
одной из двух ледяных ловушек (трапа, и стрела), трапа работает правильно, эффект таланта
накладывает всегда (если нет кд 22 сек. на талант), стрела прокает НЕ всегда, мои подсчеты
примерно 25-30% под ПВЕ босса (к примеру Лорба Ребрада в ЦЛК или Халион в РС), под ПВП боссов, страже и простых мобов (и всех остальных, кого стрела заковывает в склеп) срабатывает всегда.
3. Навыки снайпера
http://wowway.ru/?spell=64420
Талант должен накладывать эффект
каждые 6 секунд, у таланта не должно быть
внутреннего КД, то есть, если ты стоишь на
месте в течение 6ти секунд, прокает
талант. Суть проблемы: талант прокает
ТОЛЬКО по истечении 15 секунд, примерно
через 2 секунды накладывается эффект. то
есть у таланта около 17 секунд КД.
Правильно должен работать так: если ты
стоишь на месте 6
секунд, то эффект вешается, или
обновляется на 9той секунде уже
имеющегося эффекта.
4. Охотник против природы
http://wowway.ru/?spell=56341
Талант должен повышать Силу Атаки
персонажа на 30% от стамины. Суть
проблемы: повышается только 22-28% (у
каждого охотника по-разному, проверено
на 8ми охотниках). к тому же, СА
должна прибавляться питомцу, при
наличие таланта у пета Жестокая Травля
(http://wowway.ru/?spell=62758, 1/2
прокачки таланта прибавляют пету 20%
всех характеристик хозяина),
этого НЕ происходит у некоторых (3/8 не
получили бафа пету)
5. Выявление слабости
http://wowway.ru/?spell=34503. 3/3 при
крите от дальних атак с вероятностью
100% (по 33% за очко) накладывает
эффект, повышающий Силу Атаки на 25%
от агилы. Талант НЕ должен иметь
внутреннего КД и прокать от ЛЮБЫХ атак
дальнего боя, как автоматических, так и
разрывного выстрела (ссылка в пункте 1),
а так же от ежесекундного прока
разрывного выстрела. У нас талант имеет
внутреннее кд около 10ти секунд, и
прокает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от
автоматических атак.
6. Прицельный выстрел
http://wowway.ru/?spell=67979
Проблема не сверх великая, но все же!
Без таланта в ветке "стрельба",
понижающего стоимость
выстрелов и укусов на 10% (5/5), должен
жрать 403 ед. маны, вместо этого,
способность жрет
столько же маны, сколько и ЗАЛП (454 ед.
маны), следовательно, быстрее кончается мана,
что приводил быстрее к включению духа змеи и потере ДПС.
Других замечаний по способности нету.
ЕЩЕ ОДНА СПОСОБНОСТЬ, "УКРАДЕННАЯ" МНОЮ, ИЗ ДРУГОЙ ТЕМЫ:
1) http://db.wowcircle.com/?spell=49052#taught-by-npc
2) Не правильное вычисление скорости.
3) http://www.wowwiki.com/Steady_Shot
4) 20.12.2012 на Логон3 х1 ПвЕ.
5) Была всегда.
6) 10/10 (особенно для БМов)
7) Скрины приложу, если надо будет.
Формулы:
Steady Shot Cast Time = 2 / 1.15 (hunter base ranged haste) / 1.2 (Serpent's Swiftness) = 1.4493 ()
1.4493 + 0.5 + 0.2 = 2.149
2.149 x 1.15 x 1.2 = 2.966
ссылка: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=163944
Все способности были проверены на 129 апдэйте. ЛОГОН 2 х100.
Пруфов предоставить не могу, это НЕ записывалось на видео, а скрины в больших случаях не дадут никаких ответов, мы их не делали. проверить Разрывной выстрел, охотник против природы, навыки снайпера и жестокую травлю не составит труда, так как они видны сразу, без вычислений.
Я не по правилам расписал, но все же взгляните (админы), если вам так принципиально, я переделаю так, как вам хочется видеть и читать.
Вся эта информация была проверена 8ью охотниками, ники называть не стану, все охотники примерно 5,8-6к Гир скора
Все таланты предоставлены из ПВЕ ветки выживания (сурва) и один из ветки стрельба (мм), у нас на серве починена лишь одна ПВЕ ветка - ММ. в свои 5835 гс в сурве я даю 14к дпс на орке 25 об. при починенных талах, такой дпс мог бы повысится минимум на 3 000 ДПС!
ЛЮБЫМ ВИДАМ ТРОЛЛЕЙ! Даже не читайте ничего из написанного, сразу идите лесом.
![]()