Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Карманы

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 25

Тема: Карманы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510

    Карманы

    Судя по последним вайнам, они всё-таки необходимы некоторым игрокам. Увы, ХоХ оставил неизгладимый след в сознании среднестатистического ролевика с пираток. Моё предложение простое. Давайте разрешим гильдиям указывать количество и качество кармана в своём гильдхаусе. И его реакцию по умолчанию, если кому-то из обитателей гильдхауса дадут по голове или чихнут в их присутствии. Ну если уж есть ребята, которым кажется, что у их дверей стоит недремлющий аргус, который по сетчатке глаза определяет, кого можно пускать, а кого нет, и они без него удавятся и готовы даже уйти с проекта, то давайте им его дадим. Зачем портить им настроение? Разумеется, этот карман не бессмертный, как и прочие обитатели гильдхауса.

    P.S. Я недавно уже писал на эту тему, и мне жутко неудобно это положение идиота, который всё твердит об одном и том же, хотя ему, вроде, дали ответ. Ну не получается у игроков договориться. Кармановоды просто молчат в игре, ни одного слова не говоря про реакцию стражи, а потом взрываются на форуме тем, что к ним якобы кто-то там сбежался помогать. Ну ей-богу, надоело. Со своей стороны отныне клянусь в Шторм не ходить и происходящим там не интересоваться, дабы не появилось третьей такой темы.
    Последний раз редактировалось Facepalmist; 11.06.2013 в 00:27.
    Ну же, склонитесь передо мной!

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Facepalmist за это полезное сообщение:

    Twilight _the_Raq (10.06.2013)

  3. #2
    Активист Аватар для ~Нимали~
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 33).
    Репутация: 49
    Хотела бы высказать и свое мнение по поводу злосчастных карманов. Есть же ролл...пусть используют игроки карманы, просто тогда пускай ролят на то, придут ли на помощь Нпц и смогут ли повлиять на ситуацию вообще.
    "Carpe Diem." (c) Tuomas Holopainen

  4. 1 пользователь сказал cпасибо ~Нимали~ за это полезное сообщение:

    =llill= (11.06.2013)

  5. #3
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510
    Ну хоть и ролл. Нужно просто чёткое и единое для всех правило. Если уж нет карманов - то нет ни у кого, ни у генералиссимуса стражи, ни у магистра-секретарши магов. Если же всё-таки есть, то пусть заранее говорят, что, где и как. Лично мне идея карманов сама по себе не нравится. И я категорически за то, чтобы всех стражников отовсюду убрали, дабы не смущать неокрепшие умы. Но нельзя игнорировать достаточно большой пласт игроков, который на них вырос и без них не может.
    Ну же, склонитесь передо мной!

  6. #4
    Новичок Аватар для Wolkerias
    Регистрация
    03.06.2013
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 6).
    Репутация: 13
    Против, по одной простой причине, о которой уже писал в предыдущей теме:
    У большей части игроков, не в обиду никому будет сказано, напрочь отсутствует чувство всякой меры. Дать таким игрокам возможность сколотить себе небольшой отряд из NPC - последние будут настолько ультимативны и неубиваемы, насколько это вообще возможно. А из этого следует, что любой "чих" постороннего игрока рядом с опорной точкой гильдии будет заканчиваться обязательными разборками - будет это ролл-бой одновременно с отыгрышем за NPC и полноценных персонажей, или же моментальное "Поздравляем, вас схватили и убили" - зависит от степени испорченности отдельно взятых игроков.

    Идея бывает более-менее реализуема только в том случае, если на сервере присутствует приоритет механического боя - тогда NPC действительно становятся просто охранниками, которых вполне можно убить. Ну или если игроки в рамках гильдии действительно адекватны и вежливы к другим игрокам, что увы, безумная редкость.

    P.S: Если игроки закатывают истерики и грозятся уйти с сервера из-за отсутствующего кармана - по-моему, таким еще и дополнительное ускорение придать не грех.
    Последний раз редактировалось Wolkerias; 11.06.2013 в 01:18.
    Волькериас - маг Ордена Кирин-Тор ( Жив / Заморожен )
    Зангфон Собиратель Костей - Рыцарь Черного Клинка ( Жив / Заморожен )

  7. 3 пользователей сказали cпасибо Wolkerias за это полезное сообщение:

    Eric Darrman (11.06.2013),Facepalmist (11.06.2013),Layen (11.06.2013)

  8. #5
    Гуру Аватар для Eric Darrman
    Регистрация
    09.06.2012
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 522 (сообщений: 223).
    Репутация: 522
    Момент настал, прими Гастал!

    И я согласен с этим человеком, он всё расписал настолько грамотно и понятно, что любой бы с ним согласился. А вот, кстати, про механический бой в приоритете мне очень понравилось. Представьте только, снова это неспокойное чувство, дрожь в руках во время пвп, потому что это не просто пвп, а пвп на жизнь дорогого тебе персонажа! И вечная тайна, покрытая мраком... есть ли три роги в стелсе рядом, или же их тут нет? Смотреть вхулист... в ужасе понимая, что на локации потенциальные убийцы где-то шляются. Чёрт возьми, да я сам боюсь такого, но... ничего круче никогда не было за то время, которое я потратил на рп там или тут. А вот ещё, представьте, любой игрок с огромным ЧСВ по РП будет думать 100 раз, прежде чем нахамить вашему персонажу! Это воистину правильно, потому что в реальной жизни так просто не обматеришь прохожего, как у нас тут в ролевом мире... не бывает равенства, всегда кто-то сильнее тебя, меня и остальных, или же слабее. Ролл ведь так не справедлив. Я как-то персонажем 30 лвла разбил в пух и прах вара в фул а8 на ЕС, он ни одного ролла не выиграл.

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Eric Darrman за это полезное сообщение:

    Imperus (12.06.2013),Lem's Door to Schrödinger (11.06.2013)

  10. #6
    Местный Аватар для Kamilla
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 37).
    Репутация: 133
    Начали с кармана, закончили механом, мило) Мне весьма понравилась фраза Wolkeriasа насчёт напрочь отсутствующего чувства меры, только он эту мысль развил односторонне. Да, из-за неполадок с этим самым чувством меры многие будут прикрываться неубиваемым карманом, но... по той же самой причине игроки (не все, конечно, но уверена, что большинство) потеряют и ещё какие-нибудь хорошие чувства, город (не буду далеко ходить, взяв тот же Штормград в качестве примера) превратится в логово разврата, воровства и убийств, потому что у многих напрочь отсутствует ещё и логика, и бегают такие по тому же Штормграду, размахивая мечом перед носом у стражи с воплями "давай мне тысячу золотых", призывая суккуб на площади или занимаясь всякими непотребствами там же. Если действительно убрать всех стражников из Шторма... "Человеки", отыгрывающие плохих ребят, просто-напросто потеряют чувство страха, забросят логику куда подальше и разленятся вконец: ведь теперь им не нужно разрабатывать коварные планы по захвату мира (образно же), взял и убил кого-нибудь посреди города, обчистил карманы, покурил и пошёл себе по делам, думать не нужно вообще, проще простого ведь. Что получается: убирать карманы совсем - плохо, позволять игрокам активно карманами пользоваться - ещё хуже, нужен какой-то компромисс. И проблема ведь не в самом кармане или его отсутствии, а в игроках, которые либо не могут обойтись без кармана, призывая его как только на персонажа как-то не так посмотрят, либо, пользуясь его отсутствием, уже полностью "забивают" на всё и на всех, вытворяя нечто не поддающееся логике.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Kamilla за это полезное сообщение:


  12. #7
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510
    Цитата Сообщение от Kamilla Посмотреть сообщение
    "Человеки", отыгрывающие плохих ребят, просто-напросто потеряют чувство страха, забросят логику куда подальше и разленятся вконец: ведь теперь им не нужно разрабатывать коварные планы по захвату мира (образно же), взял и убил кого-нибудь посреди города, обчистил карманы, покурил и пошёл себе по делам, думать не нужно вообще, проще простого ведь.
    Ну у нас там стражники есть, которые претендуют на то, что они с этим борются. Спрос создаст предложение, они наконец-то станут кому-то нужны. И займутся чем-то отличным от охраны пустых лавок и, тасскать, ООС ВЫ МЕРТВЫ.
    Цитата Сообщение от nekkuro Посмотреть сообщение
    У "лоровых" карман есть в крепостях и замках.
    Формулировка уж больно размытая. Считать ли башню магов замком? Будет ли стражник подчиняться приказам мага, не имеющего никакого отношения к страже? А если он магисторъ? У меня есть свои ответы на эти вопросы, у Миллии, допустим, наверняка свои. Лоровые, не лоровые, с мобами, без мобов, лучше уж прописать в том случае, если авторы гильдии на кармане внимание акцентируют.

    Ну а что до механа - это попросту невозможно. Независимо от того, хочу я такого приоритета или нет. Уверен, тут куча народу, которые не хотят.

    Цитата Сообщение от nekkuro Посмотреть сообщение
    Работает примерно так: если вы убили и расчленили стража, на глазах у другого стража, то съесть его лучше быстро, ибо за вами уже выехали, ну а если этого не видели, то можно кушать не спеша.
    Категорически за.
    Последний раз редактировалось Facepalmist; 11.06.2013 в 08:49.
    Ну же, склонитесь передо мной!

  13. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2012
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 162 (сообщений: 69).
    Репутация: 162
    Давайте разрешим гильдиям указывать количество и качество кармана в своём гильдхаусе.
    А зачем? Ситуация же простая. У авторских гильдий кармана нет. 1-2 непися, и на этом всё. У "лоровых" карман есть в крепостях и замках. Точные числа тут и не нужны. Думаю, не стоит обсуждать может ли один герой зайти с парадного входа в замок в Шторме и убить короля...
    К вопросу о стражниках гоняющих по улицам. Работает примерно так: если вы убили и расчленили стража, на глазах у другого стража, то съесть его лучше быстро, ибо за вами уже выехали, ну а если этого не видели, то можно кушать не спеша.
    В идеале бы, уменьшить число неписей-стражей в Шторме, но задать им всем пути... Не знаю, на это сколько реализуемо, посмотрим.

  14. 3 пользователей сказали cпасибо nekkuro за это полезное сообщение:

    Araani (11.06.2013),Fl1nt (11.06.2013),Lem's Door to Schrödinger (11.06.2013)

  15. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2012
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 162 (сообщений: 69).
    Репутация: 162
    Считать ли башню магов замком?
    Думаю да, если речь идет, например о Штормградских магах, да и в Луносвете (увы, не знаю, есть ли там по механике, что-то такое) если в башне стоит стража, но её можно считать "укрепленным объектом".
    Будет ли стражник подчиняться приказам мага, не имеющего никакого отношения к страже?
    Если этот приказ не противоречит обязанностям стражника, то думаю да.
    А если он магисторъ?
    А тут в теории любой стражник должен подчиниться, вот только тут нелепые приказы вполне могут сойти и за НРП. (Да и зачем магистру таскать с собой карман…)

    Ну и не стоит забывать, что независимо от званий у игрока нет в подчинении кармана вне эвентов (некоторых, где это необходимо). Он отвечает только за своего персонажа, и не более.

    То есть если рассматривать в свете недавних событий. Персонаж А вломился в замок/башню/крепость, и начал творить непотребности. Приказ от магистра/генерала, нужен лишь для полноты картины, неписи и так сами должны удалить такого персонажа за пределы территории.
    А вот если этот генерал идет по городу, кругом нет стражи, и персонаж А втыкает ему в спину кинжал, но кричать: «А со мной карман!» уже поздно.

    Примеры естественно абстрактны.

  16. 2 пользователей сказали cпасибо nekkuro за это полезное сообщение:

    Lem's Door to Schrödinger (11.06.2013),Millia (11.06.2013)

  17. #10
    Старожил Аватар для Facepalmist
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Шаркерстан
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 206).
    Репутация: 510
    Ну, смотря что считать непотребностью. Если бы кто-то кинулся на магов с криком АЛЛАХЗАРЭЖЕТ или начал призывать аццкого сотону, тогда да. Там же была вполне себе мирная сценка (не считая юного падавана, похищающего честь эльфиек), которая была воспринята как нечто ужасное и недопустимое. В ответ был сначала тупой игнор, потом фраза в духе "это всё фарс, мы в этом не участвуем" и alt+F4.
    Ну же, склонитесь передо мной!

  18. #11
    Старожил Аватар для Lem's Door to Schrödinger
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    246
    Поблагодарил(а)
    398
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 155).
    Репутация: 344
    Прелесть интернета в том, что тут, в отличии от реальной жизни проще уйти от раздражающей тебя ситуации. А иногда даже целиком отрезать себя от нее через игнор :) Если бы у нас было фри ПвП то в догонку еще и пару фаерболов можно было бы послать.

  19. #12
    Активист Аватар для =llill=
    Регистрация
    19.09.2012
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 21).
    Репутация: 34
    Навязывать свое присутствие и отыгрыш другим игрокам - бесперспективное, для адекватного человека, занятие.

    Если бы каждый игрок это понимал, и прежде чем соваться в Замки магов и влезать в чужой отыгрыш, так, руководствуясь правилами хорошего тона, исключительно из вежливости, спрашивал в /w будущих ПАРТНЕРОВ по ролевой игре: "Можно с вами порпшить? А у вас случайно не ролл/пвп приоритет боя, если ВДРУГ до него дойдет?", то "карманы", как единица устрашения неадекватов, не были бы нужны.

  20. 5 пользователей сказали cпасибо =llill= за это полезное сообщение:

    Araani (11.06.2013),Joxil (11.06.2013),Kamilla (11.06.2013),Layen (11.06.2013),Lem's Door to Schrödinger (11.06.2013)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •