Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
вечная мерзлота + оковы

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2012
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Question вечная мерзлота + оковы

    вечная мерзлота снидает скорость передвижения на 50% от озноба,оковы снижают на 95%,но кажую секунду теряет 10% т.е в сумме 145%(4.5 секунды до 100%) то тогда почему если оковы кинуть на противника он передвигается? проверял на к с невкачанной крепостью но он всеравно может с места сдвинуться!почему так?

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    А почему когда рог кидает криплинг и прнокает засада цель не останавливается?
    А почему когда адк дает лужу и кидает оковы таргет тоже не останавливается?
    Потому что данные эффекты не сумировались никогда и не сумируются. А крепкость снижает ВРЕМЯ действия.
    Последний раз редактировалось RIKODOU; 17.06.2013 в 15:32.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  3. #3
    Наш человек Аватар для kaba6ek
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    United Kingdom, Liverpool
    Сообщений
    351
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 190 (сообщений: 115).
    Репутация: 184
    Ну, эффекты замедления работают по уменьшенной цели. То есть, если 1 повесить какой-нибудь спелл замедления, например, 10% на цель, то последующее замедление будет работать на уменьшение передвижения от уже замедленной цели, то есть второй скилл будет замедлять, имея 100% как 90% и отнимать замедление не от 100% а того количества % что осталось после первого замедления.
    Strategic, DK, logon x10
    Нонконформис, Priest, logon2 x100
    Liandrin, Rogue, logon2 x100
    Ведмедев, Mage, logon2 x100
    Persona Grata - мы не забудем тебя никогда.
    Цитата Сообщение от Замкнутость Посмотреть сообщение
    Имхо, осн. агро идет не от урона.

  4. #4
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    Эти эффекты не суммируются, работать будет тот, который замедляет сильнее всего.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.05.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Это только тут от оков данный талант срабатывает, на офе оковы просто вешались.

  6. #6
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Гиви Ашотович Посмотреть сообщение
    Это только тут от оков данный талант срабатывает, на офе оковы просто вешались.
    ВТФ?
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  7. #7
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    лять, сколько фдк добивались этого фикса и тут же нашлась истеричка, которая требует его отмены. Гуляй.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.05.2013
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=231623 я лишь хочу, чтобы тут все работало так, как задумано было близардами, хоть даже если это в минус моему класу.

  9. #9
    Эксперт Аватар для Atensis
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 62).
    Репутация: 103

  10. #10
    Наш человек
    Регистрация
    04.12.2012
    Сообщений
    373
    Поблагодарил(а)
    365
    Получено благодарностей: 177 (сообщений: 108).
    Репутация: 177
    на ат вечная мерзлота налаживается оковами)
    знаю что на оффе (где панды) сделали так-же, мерзлота от оков

  11. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    АТ - близлайк механика, циркуль - близлайк механика (стремятся к этому), следовательно должны ровняться на ат, а раз там оковы накладывают мерзлоту - значит все зашибись и фикс остается.

  12. #12
    Инопланетянин
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    коробка из под холодильника
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    461
    Получено благодарностей: 231 (сообщений: 183).
    Репутация: 231
    думаю, вопрос исчерпан.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ходячие мертвецы.
    от espiro в разделе Сериалы
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 11:06
  2. Просьба мертвеца
    от Legand в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 20:35
  3. Ходячие мертвецы
    от Азарий в разделе Кино
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 22:29
  4. рыцарь смерти(Сияние рассвета)
    от GazDaBazz в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •