Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Restoration Shaman, PvP Guide

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Sargos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 145 (сообщений: 39).
    Репутация: 145

    Restoration Shaman, PvP Guide


    (Пвп гайд 3.3.5 Рестор шаман)

    Доброе "время суток" уважаемые форумчане.
    В данной теме я хочу попробовать передать начинающим рестор шаманам свой накопившийся игровой опыт. Возможно часть будет повторением гайда Дорда, в чем прошу меня извинить. Также прошу прощения за возможные грамматические и синтаксические ошибки, т.к. большой объем текста, что-то мог пропустить
    1. Кто мы


    Ршам, по моему мнению, один из самых универсальных хилеров в пвп контенте игры. Ему не страшен контроль, ибо он имеет множество способов его избежать, ему не страшна немота (кс), ведь он не один, с ним всегда тотемы. И наконец ршам бывает для противоположной команды страшнее чем его напарник дд, чем заставляет лосать именно себя, а не своего напарника, за счет чего меньше теряется урон.
    Конечно у нас нету такого сильно агессивного дамага как у дц, нету серий контроля как у рдру, мы не умеем мгновенно поднимать с 3 к хп на 25, как холипаладины. Да и вообще почти весь наш отхил это касты. Однако все те же тотемы, пурж, шок и волк с лихвой окупают все это.

    2. Какую выбрать расу?


    Орк – уменьшенное время стана. Роги будут немного опечалены, против остальныех не решает
    Таурен – Увеличенная выносливость и очень вкусная «топалка»
    Дреней – собственно единственный возможный выбор для альянса, небольшая хотка как бонус.
    Троллей - не рассматриваю, считаю бестолковой рассой для рестор шамана.
    На мой взгляд лучшим выбором является таурен, однако орки тоже хороши.

    3. Билд и глифы


    На мой взгляд в реалиях Circle билд на лесерку потерял актуальность, однако я предложу его вам.
    Итак 2 варианта билда:

    Хвбилд.
    http://wowroad.info/?talent#hZMGMhoZ...svkbIRt:qLjcVm

    Лхвбилд
    http://wowroad.info/?talent#hZMgMhom...svkbcRt:qjLmcV

    Совершенно стандартные билды. Поиграл в разных вариациях, однако эти 2 являются универсальными. Советую выбрать все таки Хв, он является оптимальным для нашего сервера.
    В чем разница. В лесер билде мы имеем увеличенное хп и ману, что конечно же очень приятно, но теряем возможность использовать волну исцеления (использовать ее мы можем, однако не получаем ускорения ее каста и улучшения ее эффективность с талантов. В хв билде мы эти таланты имеем (а также больше спд), но получаем меньше маны и хп. Есть гибрид билды, в которых не вкачаны некоторые таланты рестор ветки для прохода к Крепости, однако я не считаю нужным их выкладывать, они не всегда и не везде применимы.

    4. Гемминг и чанты

    Чанты
    Голова - http://wowroad.info/?item=44075 +29 спд +20 ресайленса
    Плечи - http://wowroad.info/?item=44957 +30 стам +15 ресайленса
    Спина - http://wowroad.info/?item=39003 +23 рейтинга скорости
    Грудь - http://wowroad.info/?item=38975 +20 ресайленса
    Браслеты - http://wowroad.info/?item=4494740 +30 стамины
    Перчатки - http://wowroad.info/?item=38979 +28 спд
    Ноги - http://wowroad.info/?item=41604+50 спд +30 стам
    Ботинки - http://wowroad.info/?item=39006 +15 стам +скорость бега
    Оружие - http://wowroad.info/?item=44467 +63 спд
    Щит - http://wowroad.info/?item=38949 +12 реса

    Гемминг.

    Играя с латником.
    Упор в стаморес и немного спд. Т.е.
    Красные: http://wowroad.info/?item=40154
    Желтые: http://wowroad.info/?item=40168
    Синие: http://wowroad.info/?item=40168
    Особый: http://wowroad.info/?item=41397

    Играя с хантером/локом:
    Вот тут может не хватать мп5, поэтому есть смысл его добавить:
    Красные: http://wowroad.info/?item=40154
    Желтые: http://wowroad.info/?item=40178
    Синие: http://wowroad.info/?item=40178
    Особый: http://wowroad.info/?item=41401

    Вообще по камням: набрав 1400 ресайленса можно перестать тыкать на него камни и начать добирать спд или стамину, мп5 (в зависимости от того чего вам не хватает).
    Играя с локом и хантом можно держать 1300+ устойчивости, в вас будут играть довольно редко.


    5. Экипировка.

    Я всегда при игре шаманом старался набрать сначала кап ресайленса, а потом за счет покупки лучших вещей поднимать остальные статы.
    • пока мы а6-а7 3 пвп сета шамана+ 2 пвп сета элема. Минус в том что мы теряем мп5,спд и 1,5 секунды кд граудинга (тотем заземления). Плюс очевидно в +100 ресайленса, что имхо важнее в слабой экипировке, когда игра будет часто в вас.
    • когда мы а8. Фул пвп рестор сет.
    • если мы с локом/хантом. Возможен вариант 3 шмоткирестор сета+2 шмотки т10 сета для бонуса (плечи и ноги), однако не разгоняйтесь и будьте аккуратны с маной в таком эквипе, она улетает как то незаметно при быстрых кастах.

    Также, как вариант, можно купить плечи с ОлО на хаст, если вы его собираете.

    По поводу плаща и шеи. Обычно именно ими мы набираем необходимый нам хит 100-120. Выше не стоит, ниже тоже. Однако если у вас вдруг имеется какое то пве кольцо с хитом, есть вариант купить шею/плащ на мп5/хаст.
    Сам не знаю почему, но обычно у меня у шаманов собирается сам по себе хаст 200+, геммиться на него не стоит, но он всегда приятен, чем быстрее наши касты тем легче фейкать.

    Лучшее в слоте (БиС)
    Голова: http://wowroad.info/?item=51499
    Шея: http://wowroad.info/?item=51335
    Плечи: http://wowroad.info/?item=51502
    Спина: http://wowroad.info/?item=51334
    Грудь: http://wowroad.info/?item=51497
    Накидка: http://wowroad.info/?item=31404
    Наручи: http://wowroad.info/?item=51373
    Перчатки: http://wowroad.info/?item=51498
    Пояс: http://wowroad.info/?item=51371
    Ноги: http://wowroad.info/?item=51500
    Ступни: http://wowroad.info/?item=51372
    Кольцо1: http://wowroad.info/?item=50400
    Кольцо2: http://wowroad.info/?item=54585
    Акс1: http://wowroad.info/?item=51377
    Акс2: http://wowroad.info/?item=50726
    Оружие: http://wowroad.info/?item=51398 или http://wowroad.info/?item=51454
    Щит: http://wowroad.info/?item=51455
    Реликвия: http://wowroad.info/?item=51501

    Одетый в такой сет шаман будет иметь:
    • около 30к хп
    • 21к маны
    • 600 мп5 без щита
    • 3300 спд
    • 200 хаст




    Итак мы оделись, зачарились и загемились. Готовы всех просто разрывать. Встает вопрос с кем?


    6. Ты да я, да мы с тобой.

    Рассмотрим брекет 2х2, т.к. 3х3 подробно рассмотрен дордом в его гайде.

    Лок.
    Дестро.
    + Просто дикий урон по всему что движется
    + почти антисетап рого дц,
    + серия седакт+седакт+хекс гарантированно выбьет кулдауны из противников или унесет одного из них
    + отличный деф шамана
    + сильный контроль
    - Любой варохил – головная боль и минус настроение
    - шаману надо хилить не 2, а 3 цели (пет лока) что усложняет игру
    - кончившиеся на арене шарды = луз

    Афли.
    + Мультидотинг их все. Хилы стреляются
    + хороший кайтер милишников
    + сильный постоянный урон.
    + варохилы чуть менее страшны
    + сам себя хилит немногим хуже шамана
    - урон и контроль в 1 школе, получив кс в каст, лок не может ни контролить, ни бить
    - долгие бои, обычно на ману
    - 2 цели, как в дестрике с суккубой ,не поконтролить.
    В целом по сетапу. Сильный. Часто называют фейсроллом, всякие рогодц. Варопалы обычно пляшут на арене при виде локов, они и будут основной проблемой.

    Друид.
    Ферал.
    + Еще 1 класс с сильным контролем.
    + Инстант смерч – головная боль противников. Который к тому же ничем не снять (кроме тринкета)
    + Ршам+ферал = маты противников. 2 кайт машины, если захотят уйти, надо постараться чтобы догнать.
    + хороший дэф от ферала
    + почти резиновая мана благодаря иннерам от друля (озарение)
    + очень динамичные и интересные игры
    - ферал без инстанта – кукла для битья, присты и шаманы доставят проблемы
    - Более требователен к мозгам нежели с локом, если ферал будет беспрерывно раскидывать контроли и хилки, сядет по мане. Требуются грамотные цепочки контролей, обговоренные заранее.
    - не самый дикий и проблемный дамаг. Берут в основном контролем и маной
    - сложные свитчи
    - попаболь от кастеров

    Дк.
    Анхоли.
    + Хорошая выживаемость против кастеров
    + Если насесть вдвоем на хила с пуржем и шоками в каст, он 90% просядет.
    + Быстрые свитчи без проблем
    + Хороший дэф, можно не выпускать из оков и луж пока шаман пьет, а на крайняк еще и оттянуть
    - долгие игры против варопалов
    - отсутствие контроля (замедление не считается)
    - для убийства хилов требуется сильный ассист от шамана

    Авар.
    + Самостоятельно раскладывает хилов. С ассистом шамана – смерть.
    + Мортал эффект
    - Почти никак не может задэфить шамана
    - Фрост маги ликуют
    - требуется высокий скилл игры, т.к. вар почти не имеет дэф кулдаунов, шаман должен всячески избегать любых контролей.

    Ретрик/Прот.
    + Сильный урон
    + Хороший дэф себя и напарника
    + может без проблем иногда подхилить
    + за Крылья + гер можно кого нибудь ваншотнуть
    - легко отхиливаемый урон.
    - без ассиста ршамы ретрик - просто хорошо дамажащая кукла
    - основные зерги раз в 2 минуты, необходимо выбить кулдауны из противников до крыльев

    Хантер
    + Дикий урон по тряпкам
    + сильный контроль противников
    + мортал эффект
    + довольно живучий класс
    - урон сходит на 0 если против вас милишник
    - никак не защитит шамана
    - требует высокого скила от ханта
    - маленькие серии контроля (трапа+хекс)

    В целом по сетапам. Наиболее понятным и простым является сетап с дк, афликов. Он бьет, ты хилишь. Советую для новичков.
    Наиболее интересным на мой взгляд сетап с хантом. Красивые сложные игры, однако много у нас в нем имхо не взять, но для души приятен.
    Не люблю играть с паладинами. Задэфит хорошо, бьет хорошо, но бестолково. Хилы обычно не стреляются, надо выбивать кулдауны до крыльев, что довольно проблематично.
    Веселый сетап с фералом, раскидывание смерчей по диминишингу, резиновая мана.
    Сетап с варом не люблю, слишком мало от него помощи.
    Для начинающих советую дк, лока. Чтобы научиться грамотно контролить – ферала, научиться вовремя бить касты и пуржить – паладин, научиться лосу – авар, развлечься – хантер.
    Моими любимыми явлются ферал и лок.


    7. Интерфейс.

    На мой взгляд шаман должен видеть на арене ВСЁ. Контролировать ситуацию полностью. Если холипаладину почти необязательно знать какие бафы висят на противниках, хилится противник или нет. Его задача держать хп, вовремя раздавать длани и иногда станить. Шаман же имеет в своем арсенале сбитие кастов, пурж, хекс и если вы не научитесь ими пользоваться - вы не добьетесь многого. Мой интерфейс сильно нагружен аддонами, однако придерживаясь такого внешнего вида экрана я постоянно получаю иформацию о том:
    • что кастит моя цель
    • что кастит мой фокус
    • какие бафы на цели
    • какиебафы на фокусе
    • в каком контроле нахожусь я
    • в каком контроле напарники
    • основныекулдауны противников
    • наглядное изображение хп моей группы

    И многое другое. Как я этого добился.

    Аддоны:

    1. HealBot. Аддон для хилов, предоставляет мне наглядные фреймы моей группы, кликами по которым я собственно и хилю. В зависомости от того какой кнопкой мыши я кликнул по фрейму применяется то или иное заклинание
    2. Gladius. Показывает фреймы противников. По нему я отслеживаю кд на тринкет, контроль по противникам, а также переключаю фокус и таргет.
    3. LoseControl. Показывает иконки контроля в котором нахожусь я, мои союзники, противники.
    4. OmniCC- отображает точное время до отката того или иного спела, связан с LoseControl и также показывает время до спадения контроля.
    5. Dominios – панельки спеллов.
    6. interruptBar – панель, отображающая нужные мне кд противников, в основном интеррапты.
    7. Afflicted – аналог InterruptBar, показывает основные кд противников
    8. MoveAnything – с его помощью я передвинул фреймы игрока, таргет и бафов по центру, чтобы меньше водить глазами и не тратить на это время
    9. Quartz – кастбар
    10. TidyPrates – замена стандартных полосок хп над головами
    Это основные мои пвп аддоны. Кроме них на экране можно заметить GearScore, ChatBar,Recount
    Вот так выглядит мой интерфейс:

    Для подробного рассмотрения:

    Скрытый текст



    Макросы.

    Макрос на инстант отхил. (под хилбот)
    Код:
     /cast Сила прилива
    /cast Природная стремительность
    /cast [target=mouseover] Волна исцеления
    Макрос на хил с подвески (под хилбот)
    Код:
     /use [target=mouseover] Подвеска истинной крови
    Макрос на пурж фокуса PC l8
    Код:
     /cast [target=focus] Развеивание магии
    Макрос на шок таргета
    Код:
     /stopcasting
    /cast Пронизывающий ветер
    Макрос на шок фокуса
    Код:
     /stopcasting
    /cast [target=focus] Пронизывающий ветер
    Макрос на фрост шок фокуса
    Код:
     /cast [target=focus] Ледяной шок
    Комментарии: Возможно было бы удобнее засунуть пурж, шок и хекс в 1 макрос для таргета и фокуса, однако я привык именно так, нагляднее.

    Код:
     #showtooltip Развеивание магии
    /cast [modifier:shift, target=focus] Развеивание магии
    /cast [nomodifier:shift] Развеивание магии
    Код:
     #showtooltip Сглаз
    /cast [modifier:shift, target=focus] Сглаз
    /cast [nomodifier:shift] Сглаз
    Код:
    #showtooltip Пронизывающий ветер
    /stopcasting
    /cast [modifier:shift, target=focus] Пронизывающий ветер 
    /cast [nomodifier:shift] Пронизывающий ветер
    В макросах на шок у меня стоит стопкастинг. Поясняю. Бывают момент когда ты начинаешь каст, а вражескому хилу надо срочно сбить отхил. Ветер как известно не имеет гкд, но во время каста не кидается, поэтому мой макрос прерывает каст и кидает шок кому надо.
    Последний раз редактировалось Sargos; 22.01.2014 в 17:01.
    Sargøs - Restoration Shaman

    Restoration Shaman, PvP Guide:



  2. 42 пользователей сказали cпасибо Sargos за это полезное сообщение:

    13-th (27.04.2013),atomika (28.01.2019),avenger330 (10.12.2013),bes (23.02.2012),BRING ME THE HORIZON (09.04.2013),Capsoff (09.03.2012),CrabDodger (20.03.2013),CuHbKa_zLo (07.04.2016),Dears (13.06.2012),Devon (26.02.2012),Gigabyte (04.03.2012),Inkognito™ (30.08.2013),izzverg (04.05.2014),Jud (06.01.2021),Krith (09.06.2012),Maelst0rm (18.04.2013),Maxa (31.01.2016),Merlit (27.07.2020),Mordook (28.02.2014),ьаопва (22.04.2015),Omgnoomee (23.06.2014),Remake (09.01.2014),Rollerama (24.02.2012),RomanZeran (07.01.2015),Sofard (28.01.2015),Somerhold (16.08.2012),Sugarskin (14.04.2013),Ufomammut (24.02.2012),Uraganchik (26.07.2012),vanecks (05.05.2014),Wávégödx (27.08.2012),Косяк (09.06.2012),Орех (30.07.2013),Ретроидный Найт (04.10.2014),Уникальность (05.10.2013),Хэлс (04.09.2013),Эгоитсх (12.03.2012),Я лесом шел (04.02.2013),доктор (27.07.2012),лапуля (29.06.2012),Бетмаан (26.06.2017),Белиал (01.12.2013)

  3. #2
    Активист Аватар для Sargos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 145 (сообщений: 39).
    Репутация: 145
    8. пара мыслей по сетапам против вас
    дц+рог
    - если вы с латником. часто играть будут в вас, начнут скорее всего тоже (если вы не с варом), ибо зергнуть вдвоем ршаму вполне выполнимая задача для них.
    ваш напарник должен снять с вас рогу. если вар – крупно насесть на рогу или приста, вынудив их стопать его, а не вливать в вас. если дк – оттягивать рогуя под конец его стана, стопать оковами и лужами если паладин – фридум (длань свободы) в кидней (удар по почкам), священный щит на цель роги, своевременные боп и остальные дэфабилки. паладиновскийбоп снимает блайнд, в критические моменты этим можно воспользоваться.

    - если вы с локом. для ршам+лок это одни из самых простых противников. забрать можно любого, но приоритетнее играть в рогу, т.к. проконтролить его вы не сможете, прист будет снимать фиры и седакты. однако можно свитчнуть в приста с хексом по роге. стандартная серия контролей этого сетапа – фир-фир-хекс (седакт-седакт-хекс(сглаз)) вызывает пену у пристов. проблемы могут вызвать особо рукастые типы с разводом вас на тринкет и убийством после рестелса за чипшот+кидней с контролем по локу. сделайте на лока макрос бафа (подводное дыхание, хождение по воде), пусть и он сделает на вас и если прист уходит в лос (бегает за столбами) стойте вдвоем и спамьте его, можно пытаться выщимить приста, но только бегая рядом со спамом этого макроса. берегите тринкет. даже если вы получили блайнд, тринькуйте его только в том случае, если ситуация опасна для лока, это может быть развод. в целом для шамана в этом сетапе игры против них не сложные, исключение - сильно рукастые противники.

    - если вы с фералом. сап будет по вам, по вам же скорее всего и откроются. ферал играет в рогу, вы убегаете от него в волке. можно слить приста, если он сдалс зубы и тринкет. тут будет серия смерч-смерч-хекс. отдавать хекс (сглаз) без смерча можно, но только предупредив об этом друльку, иначе часто бывает наслоение контролей.

    - если вы с хантом. игра по роге, приста в контроле. хекс в приста после трапы (ледяная ловушка).

    желательно ставить набор (зов духов, зов предков итд), потом каменного когтя, потом тремор (тотем трепета). таким образом защитите на 15 сек тотемы от унижтожения пристом (он их конечно может убить инстантами, но это затраты немалые маны). ни в коем случае не стойте около своего тремора. неплохо держаться от него через столб, можно ставить на открытой местности и уходить. присту, чтобы фирнуть вас необходимо его сбить и догнать. кидайте ему фрост шок и убегайте, переставляя треморы, при этом не забывая про напарника, который должен держать рогу. старайтесь не дать им сделать рестелс за счет бафов друг друга (описано у дорда).
    пуржите с цели вашего напарника щиты приста, но не увлекайтесь, если не спуржили с 2 раз – забейте, больше маны потратите, да и пробьется уже.
    обязательно фейкайте, если на вас сидит рога. если все же получили интеррапт в каст (пинок), не стойте без дела, проставьте тотем каменного когтя и переставьте тремор, граудинг. пока делаете как раз пройдет кс.
    не давайте себя бёрнить, у шаманов возможностей куча. в каст бёрна по фокусу шок, в следующий - граудинг (тотем заземления) и за столб. тратить тринкет на фир – опасно. не стоит триньковать что либо, кроме блайнда (ослепление).
    тотемы: трепета,языка пламени, очищения, заземление по кд или в каст бёрна. в начале боя советую кинуть щит земли на напарника и послать его вперед, следя за ним. как только он получил сап кидайте щит себе, бафайтесь быстриной. и вот тут вы, в некоторых случаях, можете получить сап, игра пойдет в напарника. так сказать развод. однако исходя из личного опыта утверждаю: выхилить кого то под прист+рога проще чем выхилиться самому под ними. за сап его не убьют точно, а вот за серию по вам сап+фир+блайнд и с ресапами вполне могут, но тут уже зависит от напарника.
    шокать исповедь есть смысл только в 1 тик, если выждать заранее, обычно они используют ротацию щит-молитва восстановления-исповедь. увидев щит ждем чутка времени, держа палец на шоке. увидели каст – жмите. все это конечно если на вас не сидит рога
    лосайте фиенда (исчадие тьмы). как только увидели его – кидайте ему фрост шок и в волке бегайте от него, таким образом лишив приста регена маны. старайтесь сбивать присту гимны (божественный и надежды). даже если сбили гимн надежды, тут же пропуржите приста, дабы снять с него прок гимна.

    вар+хил
    как верно написал дорд, вар-ужасный противник для шамана.

    - вы с латником. играть стоит по хилу, вар скорее всего будет пытаться прожать вас, что ему вполне может удаться. однако в основном, при свитче в вас вара, вы должны тут же уходить в лос около столба, предварительно поставив тотем оков земли, щит земли повесив на себя ну и сняв фридум, если вар с холиком. если вар не дурак – он тут же свитчнется в вашего напарника. а если дурак - кайтите его около столба, пока он не посинеет. когда вар ушел в вашеготиммейта можете немного попить, но не увлекайтесь, чтобы ваш напарник не сдох пока пьете. вара можно танковать примерно с полминуты на месте, если это требуется, обычно так делается, когда забирается под бломхил. в этом танкинге просаживается нска по себе и хексв вара. хексать варов надо аккуратно, с фейками. иначе можете получить рефлектом (отражение) этот хекс себе и пробегать лишние 8 секунд в контроле. в хексе кстати также проставляются тотемы. от ваших напарников нужен грамотный дэф вас. от дк – дезгрип (хватка смерти) в бш (вихрь клинков), от паладина – фридум, боп (длань защиты) и.т.д., от вара дизарм в бш.

    - вы с локом. ршам+лок стреляются от варов. вар тупо садится и тыкает лока до посинения. его хил лижет колонны, не давая себя законтролить. выиграть можно серией по хилуфир-фир-хекс с диким уроном по вару. обычно проигрыши идут из-за просаживанияршамы по мане из-за дикого урона вара по локу + еще морталэффет (-50% к отхилу), или из-за потери локомпета, который ложится за бш гарантированно, если его не хилить именно в это время. да и вообще 1 удар вара по пету сносит ему полхп, что очень проблемновыхилить шаману. есть вариант повесить на пета щит земли в бш, и перевешивать в свитчи в него с лока, но вы не всегда будете успевать.
    если вар с друидом может прокнуть небольшой трикс (хитрость). вообще против локов друиды не бегают в форме дерева, ибо ловят бан (изгнание). однако, если заранее договориться об этом с локом, можно его загнать в дерево через хекс. идет стандартная серия контроля фир-фир-хекс. если друид выходит из хекса деревом, лок тут же кидает ему бан, если нет -нупо крайней мере он потратил гкд, а особо хекс девать больше тут некуда.

    -вы с фералом. стандартные контроли. забрать можно кого угодно, смотря у кого и какие вы выбили дэфабилки. чаще все же забирается вар. если же вар с ршамой или рдру, то он будет материться на вас весь бой, а потом назовет нубами и геями. ибо почти весь его урон будет лежать только на бш, остальное время он будет стоять в корнях или болтаться в смерче. для этого друид должен раскидывать ему корни и циклоны по димишингу, а также вы хекс, если его хилер занят/далеко/за столбом, при этом не забывая про рефлекты.
    если вар с дц или холиком. друид должен вас сейвить в опасные моменты. просто так вешать вару смерчи уже нельзя. только с умом, т.е. когда надо вас задэфить (например после бш) или когда у вара мало хп, а на холике еще висит иммун к смерчам. мана у вас будет бесконечная, проблема будет выжить.

    - вы с хантом. хантом убить хила малореально, поэтому весь урон будет идти в вара с контролем по хилу. в сурве убить его немного проще, чем в мм, однако вы все равно будете проигрывать, если противники грамотные. у вара много способов дойти до ханта (особенно если он с паладином), а в мили зоне хантунеподамажить. вы просто будете садиться по мане. однако не расстраивайтесь, это в принципе нормально.


    дк+хил.
    самые простые противники для шамана, если только это не дк+ршам, и если вы не с хантом.

    - вы с латником. раскладываем хила в щепки с пуржем и шоками, урон от дк обычно на ура танкуется шаманом под щитом земли и тотемами, которые просто переставляем. очень легко дк фейкать, чем и пользуйтесь, если же все таки получили кик в каст (или кс) бафайте себя абсорбом с тотема (каменного когтя), переставьте недостающие тотемы, юзните дар наару. опасаться следует дк+ршам, которые так же могут разложить вас, если ваш напарник не займет шамана. обязательно держите тотем очищения против дк и старайтесь не бегать рядом, большинство дк нашего сервера вкачивают бродячую, зачем нам лишний получаемый урон. как всегда бафаем щит земли на цель дк, сами бегаем с водным, который, кстати, можно не снимать даже когда дк играет в вас, если он без сильных кд и урон не бешеный.

    - вы с локом. убить можно обоих, проще дк, т.к. хилы любят столбы. если дк играет в влока ваше занятие как всегда хилить, шокать, пуржить, переставлять тотемы, доставлять проблемы хилу. играть в вас для них самоубийство. лок (особенно дестрик) сложит их в щепки, пока дк сидит на вас, проиграть вы можете потерями пета, так что следите за ним внимательно, дк даже свитчить в них не обязательно, доты сами сожрут.

    - вы с фералом. как с варом, только проще, ибо нету мортала, забрать легче хила, если дк даст. если нет-выиграете маной.

    - вы с хантом. вот тут проблемнее. уйти хантом от дк посложнее, чем от вара, да и дэфа у него поболее будет. но играем все равно в дк.

    хант+хил.
    рукастые доставят проблемы, благо таких мало, так как хант сложный класс все таки. как только увидели ханта – вызовите питомца, авось и прокнет им поймать трапу.

    - вы с латником. привет проблемы. стоит вам поймать контроль и из вас 100% выбьют тринкеты или убьют напарника. играть будут в латника. учитесь избегать контроля, лижите столбы, лосайте контроль. граудинг по кд тут не покатит. учитесь подгадывать моменты и беречь его на трапы. пусть ваши напарники стараются помогать вам избегать контроля. ретрик диспелит трапы, вар интервейнится () в вас, дк делает макрос на прыжок пета к вам.

    - вы с фералом. проблемы еще больше, особенно если хант с дц, который будет диспелить с ферала прок на инстанты, а с ханта замедляющий эффект. играть следует по ханту, приста можно только зергнуть если у него сданы зубы и триня за гер+берс. иногда срабатывает небольшой трикс. если вы получили скаттер (дезориетирующий выстрел) кричите об этом фералу, он тут же дает стан ханту, как только вышли из скаттера сразу под себя граудинг. если успеете за 1,5 секунды (гкд ханта) среагировать, то трапу не получите. вообще когда видите анимацию трапы, летящей под вас, сразу кидаете граудинг и упрыгиваете с того места. они всегда будут играть в ферала, ибо около колонн убить ршаму хантом малореально. да и на открытом пространстве проблематично. не печальтесь получив от них луз, ханты фералам всегда добавляли проблемы.

    - вы с локом. попроще будет, но лок для ханта очень мягкая цель, поэтому не зевайте, могут и ваншотнуть. дамаг опять же в ханта, контроль по хилу. особых советов нету. все просто: влил ваш лок бешеный урон, хант потерялся, уходит в дэф, от него урона нет; не влил ваш лок такой дамаг – будет бешеный урон по локу. трапы лок пусть диспелит фелхантером (охотник скверны) если он с ним.

    лок+хил.
    в основном хил это ршам или дерево. холики с локами популярны на ат, тут малоиграбельно. дц тоже не фонтан, 1 диминишинг на контроль.
    обязательно снимайте все курсы (проклятия) (у меня это мониторит хилбот, если на ком-то висит курса его фрейм окрашивается в оранжевый цвет). граудинг хорошо тыкать под анстэйбл (нестабильное колдовство) и блуждающий дух, но лучше под контроли хилов (хексы, смерчи). аналогично с шоком. часто свитчьтесь в пета. без него им будет намного проблемнее. а если убили двоих подряд (еще 1-го после его нски) – не давайте вызвать нового после порта. если кто то из вас просел и получает соулдрейн – обязательно сбейте его либо разрывом расстояния, либо шоком. уходить в лос – глупость, оно потоковое и может тикнуть так, что мало не покажется. хилить стоять тоже не лучшая идея, может опять же тикнуть больше чем вы нахилили. из тотемов эффективнее всего будет тремор, языка пламени и исцеляющего потока. бафайте себе и своим тотемам абсорб с каменного когтя по кд или поймав кс в каст от пета.

    - вы с латником. если вы с ретриком – вам проблемы. контроля нет толком, зато есть диспелфира, если вдруг вам сбили тремор. играть все же стоит в лока, но если вражеский хил слил свои кд (тринкет, нски), можно снести его за крылья с ассистом. вообще не отходите от столба, тремор почти по гкд придется спамить (его сбивает лок вручную, лок петом и хил), лок вас может снести за свитч без ваших кд, а ретрик толком то и не задефит. если вы с варом – сидите на локе как влитые с бесконечным пуржем, аналогично с дк.

    - вы с локом. свитчи лока между всеми тремя противниками (лок, пет и хил). а вот ваша приоритетная цель если лок с шаманом – это треморы. если лок с друлем – избегать смерчей всеми способами и смотреть за своими треморами.

    - вы с фералом. через лока, свитчить можно в друля со слитыми кд под берсом и/или блом с агрессивным пуржем хот и шоканьем кастов. убить пета довольно таки сложно по той причине, что фералам довольно проблемно свитчиться в них с прямым уроном, аое нету. а пока ферал натыкает пету необходимое кол-во хп, его уже выхилят. но все возможно.

    дц+фрост
    выделил в отдельный пункт, т.к. довольно популярный и интересный сетап.
    имеют в основном 2 тактики:
    • быстрый зерг вас или напарника вдвоем, пока второй член вашей команды в овцах и фирах бегает
    • отбёрн вас в 0 за те же самые контроли вашего напарника.

    обе тактики опасны. садиться надо на мага, почти в любом сетапе, вынуждая их уходить в дэф. иногда можно за свитч забрать приста. затянутые игры им не выгодны, поэтому они будут стараться все сделать быстро, по порядку сдавая в вас свои кд. если выживете первую минуту и не останетесь без маны, то 50% победы у вас в кармане. шокать лучше овцы мага, бёрны приста лосать и тыкать граудинги. пуржить с мага щитки (его ледяная преграда и щит от дц), стылую кровь, можно также прок заморозки разума. фейкаем, мы конечно имеем -30% длительности сала, и нам есть чем заняться даже в кс, но все же 5 сек без отхила - не очень приятно. иногда получается ловить в граудинг дипфриз (глубокая заморозка), если сразу после новы (мага или пета) тыкать граудинг, естественно если дф не на кд. отдавать хекс стоит в мага под свитч в приста, или в приста, когда маг от него упрыгал или сильно занят. частая ситуация с ними, когда они, просев по мане из-за долгого боя, загоняют одного в нову/фир, а второго в овцу и идут отпиваться. это будет злить. стараемся избегать такой ситуации. если прист все же сел пить за столбом. подбегаем туда, тыкаем тотем оков земли (только для циркла, где не работает геодата и тотем действует сквозь столб) и сразу перетыкиваем тремор.
    большой разницы по игре против них в разных сетапах нету. сдавать кд следует постепенно, все сразу не сливать. проще всего против них в шамолоке. сложнее всего – в шамоваре. если вы с ретриком - пробёрнить могут его, будет противно. если с дк – берегитесь овцы в вас с ксом в дк. если с локом – берите феллхантера снимать овцы.
    Последний раз редактировалось Reckful; 09.03.2012 в 19:21.
    Sargøs - Restoration Shaman

    Restoration Shaman, PvP Guide:



  4. 22 пользователей сказали cпасибо Sargos за это полезное сообщение:

    avenger330 (10.12.2013),BRING ME THE HORIZON (09.04.2013),Capsoff (09.03.2012),Dears (13.06.2012),Devon (26.02.2012),Gigabyte (04.03.2012),Gomorrah (04.09.2013),JGrif (19.04.2015),Jud (06.01.2021),Krith (09.06.2012),Maxa (31.01.2016),Mentol (06.04.2013),Ufomammut (24.02.2012),Uraganchik (26.07.2012),vanecks (05.05.2014),Wávégödx (02.04.2012),Палодуй (08.06.2012),Уникальность (05.02.2013),Я лесом шел (04.02.2013),доктор (27.07.2012),пуэр (13.04.2014),Бетмаан (26.06.2017)

  5. #3
    Активист Аватар для Sargos
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 145 (сообщений: 39).
    Репутация: 145
    шп+фрост
    могут снести любого из вас. причем как красиво, расконтролив одного и убив второго, так и тупым прокликиванием чумы за кс. если вы с милишником – скорее всего прокликивать будут его. если с локом – вас. довольно нервные игры с ними, отдавать кд следует крайне аккуратно. за серию фир+овца+овца+хоррор+кс по вам снесут почти любого (кроме разве что лока). по моему мнению играть следует все таки в мага, заставляя его упрыгивать, а шп - хилить. с вас требуется пурж щитов и шок овцы. основное время следует проводить за столбами от мага, изредка выходя для отхила напарника. могут сыграть в вас серией дф+кс1+хоррор+кforum.wowcircle.com/showthread.php?t=190178с2+фир. учитывая то, что за это время вам вообще не покастовать, это смерть, если вас не будут хоть как то дефить. триньковать стоит дф или фир, но велика вероятность тут же получить фул контроль и игра пойдет в напарника. для победы требуется слаженная игра с умением обоих лосать урон, не лосая напарника. Очень тяжело против них со всеми милишниками, кроме дк, с которым против них еще терпимо. Если же вы с фералом, варом или ретриком, то это больно. Причем если ретрик, то больно именно вам, ибо его будут держать в контролях, а вас убивать. В общем довольно сложный сетап. С плохим пингом их вообще выиграть почти нереально, ибо элементарно не будете попадать шоком в каст овцы.

    рог+ретрик.
    очень сильный зерг. в основном будут играть через вас, сразу врубая крылья, пока вы стоите в станах и не можете их снять. в крылья желательно отдать контроль напарника (смерч, фир, дизарм, кс, трапу), который паладины обычно тринькуют (не дизарм), на что вы, профейкав рогу, отдаете палу хекс. можно попробовать их спуржить, но пуржить ретрика, получая тонны урона – дело неблагодарное, если учитывать сколько у него различных бафов и проков. если игра в вас – тринкет отдавайте на кидней роги, после чего сразу бл и в лос около столбов с тотемом оков земли. убить можно любого из них, смотря с кем вы играете. если с фералом – проще рогу. если с локом – паладина. не берегите нски, главное пережить первые 20-30 секунд боя, потом будет проще. напарник не тринькует ничего кроме блайнда, если игра в вас. играйте аккуратно, но не зажимайте кд, особенно если ретрик сдал крылья. если не сдал – берегите, но без фанатизма. в целом игры с ними быстрые и нервные. тотемы: тремор, языка пламени, очищения, граудинг

    хант+ретрик.
    зерг не хуже чем у рог+ретрик. однако эти в основном будут играть в вашего напарника, с контролем по вам. прессуйте ханта, пуржите с него боп и фридум, лосайте за стобом контроли, тыкайте граудинг по кд – авось в него улетит стан, трап или репитанс (покаяние). старайтесь бегать так, чтобы вы могли хилить своего напарника, но при этом чтобы хант не мог дать вам скаттер с последующей трапой. тринкет берегите на трапу. насчет крыльев все точно также как с рог+ретрик.

    2 латника (дк+вар, ретрик+дк, ретрик+ вар)
    если есть вар – играем в вара, если ретрик+дк – в любого, дк имхо проще. у них есть несколько вариантов вас снести. могут играть в вас, сразу сдав все кд. варов сильно тащит бш, который около столба лосать смысла почти нет – сквозь него бьет (привет геодата), ретриков - крылья в паре со станом, дк - дезгрип (хватка смерти) с салом и горгульей. если они вольют свои кд в вас вдвоем на открытом пространстве – вы вряд ли выживете, однако лосом сильно увлекаться не стоит, если у вас меньше половины хп есть смысл перестать бегать и выхилиться (можно нской), а потом снова лизать столб. в первую очередь надо кайтить вара, именно он самый опасный для нас из всех троих. тотемы: оков земли, языка пламени, исцеляющего потока (если есть дк – очищения) и граудинг. наиболее просто их убивать с дк, который цепями не даст своей цели до вас дойти толком + второй оппонент будет под замедлением от дкшных луж. бл даем почти сразу как начался бой. дк обычно начинают бой с дезгрипа, чтобы вытянуть вас на центр, и, пока вы бежите к столбу, неплохо просадить по хп. поэтому граудинг должен находиться около вас в начале.

    гарри поттеры (дестр+элем, дестр+мун, дестр+маг, дестр+шп)
    аля «привет ваншот». особенно это относится к дестролоку в паре с элемом или муном. с 1-ым под блом натыкают бешеные циферки за совсем небольшое время, со вторым унесут за старфол (звездопад). играем в дестракта. тремор должен быть всегда. для них снести за 8 секунд фира – плевое дело, а триньковать там и так будет что (хекс, смерч, овца). главная цель вначале не убить, вряд ли получится, а загнать в дэф, что уже дает 50% победы. дэф и контроль вашим напарникам желательно сдавать только если вы в контроле. если там элем: пуржим бл с обоих, покорение стихий с шамана, шокаем (а лучше лосаем) хексы. также шокаем шаману хилки. если мун: под старфол максимально возможно разорвите расстояние с напарником, чтобы получать меньше урона, но при этом надо доставать хил-кастами. в старфол желательно отдать контроль в друля (стан, кс, фир, смерч итд). до отката следующего старфола вы должны унести кого то из них. кстати в этой тиме можно сыграть и в муна.
    если кто-то из противников в этих тимах убежал отпиваться, то преследовать его, чтобы этому помешать, следует крайне аккуратно: вы можете получить контроль, а они вдвоем унесут вашего напарника пока вы в контроле+бежите к месту боя.
    будьте аккуратны с элемами и мунами, очень неприятно слететь с моста на острогорье, когда напарник наверху.

    Рог+шп
    Все что написано выше для дц+рог актуально и для этого сетапа, за исключением пары нюансов. Основным отличием, конечно, является урон. И если для рогодц убить вас двоем выполнимая задача, то для шп+рог это вообще не проблема. Поэтому если игра в вас, требуется очень грамотный дэф от напарника. В начале боя даем бл, чтобы было проще выжить (и заодно убить). По моему мнению играть следует в рогу. Почему? Если играют в вас, рогу следует убать от вас, дабы не мешал пинками, станами, да и вообще урон меньше. Если играют в напарника: под рогой приста не очень прожмешь, а разбойник всегда рядом, его можно и нужно полупить, даже несмотря на то что у него 100500 вариантов избежать урона. Вариантов не дать бить приста у него еще больше. С ними обычно все быстро, если шп не прожиматель чумы, то еще и интересно бывает.

    Немного по тотемам.
    Земные.
    Тотем оков земли. Замедляет всех в определенном радиусе. Полезен при кайте, как вашем так и напарников. Желательно биндить
    Тотем трепета. Обязателен против локов и пристов. Его постоянно будут сбивать, поэтому надо биндить на удобную вам кнопку, чтобы без задержек его ставить.
    Тотем каменного когтя. Бафает при установке на ваши тотемы щит, абсорбящий (поглощающий) 1к урона. Кроме того с символом на него (а он обязателен в пвп) дает и вам щит, который поглощает уже 4к. Ставить когда получили кс, против афлков по кд, чтобы защитить свои тотемы (т.е. кто то на них охотится, ставим набор тотемов, тыкаем каменного когтя и перетыкиваем другой земляной в зависимости от ситуации). Обязательный удобный бинд, чтобы не рыскать пальцами, когда вас туннелят и надо поставить этот тотем.

    Водные.
    Тотем источника маны. Увеличивает ваше мп5. Используем в длительных боях, обычно против варов. Если у вас сильное мп5 не обязателен. Желателен бинд.
    Очищающий тотем. Снимает раз в 3 секунды с группы 1 эффект яда и 1 болезни. Полезен против рог, шп, хантов и дк. Обязательно биндить, его всегда сбивают тимы с дк и рогами.
    Тотем исцеляющего потока. Тикает раз в 3 секунды по группе примерно по 500 хп. Сначала кажется мелочью, однако, посмотрев после боя рекаунт, видим, что натикивает он неплохо, если конечно его не сбивают. Очень приятный тотем если нету классов, требующих очищающий и если у вас все ок с маной. Желателен бинд.
    Тотем прилива маны. Восстанавливает примено 5к маны, сильно его экономить не стоит. Как только просели на 7-8 ставим его, тут же тыкая и тотем каменного когтя на всякий случай. Можно не биндить, раз в 5 мин можно и кликнуть

    Огненные.
    Опаляющий тотем. Бьет 1-у цель, не слишком сильно. Полезен против шаманов, если вам лень тыкать их тотемы автоатакой. Вбежали во вражеские тотемы, тыкнули опаляющий, убежали. Он там сам их убьет. Можно не биндить, не особо часто применяетс
    Тотем языка пламени. Стандартный тотем, который прибавляет вам спд. Стоит всегда, когда не стоит опаляющий. Можно не биндить, ставить с набором

    Воздушные.
    Он один. Граудинг. Другие ставить - тратить драгоценное гкд, все равно придется его потом тыкать. Обязателен бинд на удобную кнопку

    9 По классам
    К сожалению раздела про ситуации на арене против конкретных сетапов не хватило для полной передачи моих мыслей. Поэтому я решил сделать отдельный раздел, где я расскажу некоторые нюансы правильного поведения против конкретных классов на арене. Возможно будут повторы

    Прист
    Дц
    Очень подробное описание как вести себя с дц пристом получилось в рассказе про сетап "рог+дц". Подведем итоги:
    -не бегать рядом с ним
    -не стоять рядом со своим тремором
    -пуржить только щит и кд (на хаст, прок с гимна надежды итд)
    -желательно не пуржить в зубы
    -если сбивать исповедь, то только 1-ый тик
    -если прист упорно бегает за вами, желая фирнуть - кидать ему фрост шок и спамить треморы, убегаю от них
    -если совсем уж все хорошо получается - можно расчитывать направление своего бега от фира и держаться, бегая от приста, между ним и своим напарником, таким образом если вы все же получите фир, то вы не убежите далеко от тиммейта (получив фир приста вы всегда будете бежать ОТ него)
    -шокаем, ставим граудинг и лосаем бёрны.

    Шп
    Большинство хитростей, касающихся дц, относится и к шадоу присту. Однакое есть свои нюансы:
    - теперь требуется тотем очищения для снятия чумы
    - аналогично всем остальным классам: получив сало, проставляем тотемы
    - приоритетной целью сбивания кастов и граудинга теперь является прикосновение вампира
    - спуржить щиток стало немного проще, но все так же если не сняли с 2-3 пуржей - забейте.
    - в дизарме после хоррора не ставятся тотемы, не стоит пытаться их спамить - потратите время

    Воин
    Не любим мы против них, как ни крути - не любим.
    - обожают сносить нас за бш, если вы с милишником и ваших напарников, если вы с рдд. Поэтому желательно, чтобы сразу после бш он получил контроль, дабы мы могли отхилиться/отхилить. Если вы с локом, то в бш желательно вешать ерс шилд на пета,иначе его скрутит. Вообще при свитчах вара в пета кидаем ему щит земли и хилим через лхв. Вообще вар+рандом хил против шамолока - чистый фейсрол, хуже чем шамолок против рого дц. Вар тупо сядет на чернокнижника и вы сядете по мане. Если хил не сильно опытный, то можно убить через вара стандартной серией контроля по хилу.
    - иногда можно юзать небольшой трикс (но без фанатизма - чревато смертью). Если вар играл в вас, а потом свитчнулся в напарника - уйдите от него за столб, подождите спадения мортала и только тогда отхильтесь, потратив на это в 2 раза меньше маны.
    - если вы играете против вара и мониторите его (видите его бафы, дебафы) - увидев рефлект кидайте ему пронизывающий ветер, тем самым избавляя союзника от необходимости снимать его каким то другим способом (что в отличии от нас будет стоить напарнику гкд) или пережидать (чото стоит немало времени).
    - не всегда вар является приоритеной целью для лоса. Если он с рестор шаманом-лучше лосать последнего.
    - Лосая вара, не забываем, что умелые игроки будут сбивать ваши тотемы, а замедлить вара надо, повернитесь к нему лицом, киньте фрост шок и убегайте в волке.
    - Когда вар с паладином, а вы или ваш напарник лосает или пытается замедлить вара - паладины обычно дают им фридум, который надо тут же снять, поэтому старайтесь чтобы на воине было как можно меньше бафов, для чего в начале боя пропуржите его полностью
    - если вы получили овер в каст - не стоит тратить нски, толку с них будет очень мало, а кд потратите. Лучше попробовать отфейкать вара и стоять хилиться, подняв чуть-чуть хп убегать за колонну, если отлосали - замечательно, отхиливаемся; если вар врубил бш - юзаем нски (только без овера в каст), тотем каменного когтя и бежим (или стоим) так, чтобы ваш напарник видел и мог достать вара контролем. Уходить в бш в лос около столба - бессмысленно, он сквозь него на циркуле пробьет. А вот ваш напарник после вихря ничем выжить вам не поможет.

    Паладин
    Холик
    Снимаем священный щит паладина с цели вашего дд. Пуржим плею, только если в нее паладина не имеет ваш напарник (как известно во время действия плеи (священная клятва) паладин восстанавливает четверть маны и эффективность его исцеления снижается на 50%. Поэтому плея во время сильного прессинга паладина нам только на руку. Правда скилл холики ее снимут с себя, если пойдет прессинг. Дорд пишет что если холик бежит к вам, значит хочит застанить и следует тыкать граудинг. Скилл паладины, опять же, сначала кинут джагу (правосудие), а только потом стан. Джагу примет тотем, а стан вы. В принципе не самый противный хил, но по мане будет выигрывать, если не снимать плею. Не забываем тыкать тотем оков земли если он сидит пьет около колонны.

    Ретрик
    Не очень опасный противник, если конечно не далб дд. Простым является по той причине, что не имеет особых дот, не имеет ударов с мортал эффектом, не имеет интерраптов. Конечно при наличии у него шма степень его угрозы для вас прилично повышается (с учетом того что у ретриков фул стаки шма набираются за 2-3 секунды, что, мягко сказать, неплохо апает урон). Пуржить с ретрика стоит священный щит и плею. Обязательно крылья, которые на самом деле не так то просто снять, если учесть сколько у ретриков бафов, особенно прокающих. Поэтому в начале боя стоит его максимально пропуржить, дабы потом оперативно снять крылья. Самым опасным от него является связка стан+крылья. Я считаю, что увидев стан и тут же крылья, стоит использовать свой тринкет и снимать крылья. Как раз на следующие ваш тринкет и откатится, а до этого слить кого то ему вряд ли удастся (хотя всякое бывает).

    Прот
    Противнее чем ретрик своей тарелкой и плеей, которую невозможно спуржить. С другой стороны у него куда меньше бафов (прокающих) поэтому снять с него крылья может быть как проще так и сложнее. Трикс против него: если видите у прота мало маны и у него висит плея, начинайте его лосать (и скажите напарнику об этом), тогда он не сможет сделать удар до окончания плеи и останется с малым количеством маны, а следовательно нанесет куда меньше урона. Урона наносит меньше чем ретрик, но его будет посложнее отхилить. Если с ретриком можно похалявить до 7+к хп не отхиливая, а потом выхилиться одним кастом, который он не сможет ничем прервать, то с протом так рисковать не стоит. Кинет вам тарелку и добьет с молотка. При наличии у прота 2 т10 может вкидывать вам молоточки по 7к+, а то и больше если под проками.

    Лок
    Афли
    Увидев на арене афли готовьтесь к долгому и очень нудному, нервному бою. Вы должны постоянно следить за здоровьем как своим так и напарника. Дотки афлика тикают немного, но постоянно, поэтому всегда держите зеленые полоски на уровне выше половины (желательно на максимуме). Спамим тотем каменного когтя по кд, если играют не в вас, дабы получить лишние 4к абсорба, на отхил которых в дальнейшем не надо будет обращать внимание. Тыкаем граудинг под нестабильное колдовство, блуждающий дух, можно фир. Сбиваем шоками то же самое.
    Афлик проделывает жесточайшие свитчи, которые ему надо обламывать. Помогать в этом вам должен напарник, раздавая контроль на свитчи. Алок может убивать вас по простой схеме. Бить вашего напарника, параллельно раздотывая вас. Фир по вам, койл, кс в каст и соулдрейн (похищение души). За такую серию вы точно ляжете (без помощи напарника), если в начале его свитча у вас было около половины хп, если около 75% - можете выжить. Для этого надо обязательно сбить шоком соулдрейн, который нет смысла лосать или отхиливать. Его надо только сбивать с последующей нской по себе. Шанс что вы отхилитесь под соулдрейном есть, но он крайне мал.
    Снимаем обязательно курсы (проклятия) со всех членов своей команды (в том числе с петов).
    Лок+рдру - сильный сетап, могут загнать вас в очень долгий контроль и забрать напарника. Уязвимы для нашего пуржа. Алок+ршам - динамичная игра, шаман будет вечно вам мешать шоками, да еще и доставлять заботы своими тотемами, за которыми вы будете бегать. Самое противное - если афлик с хпалом. Это обычно надолго. Холик отлично лока прохилит, а лок отлично холика задэфит. Но при этом толкового ассиста от пала не будет, так что игра будет на ману. Учитывая, что шаманы довольно маноживучий класс - усаживайтесь поудобнее.
    Кого же прожимать. С одной стороны лучше всего шаман помогает укладывать хилов, с другой - лок не даст, с третьей лока под холиком не уложить. Импровизируйте и не забывайте, что очень выгодно слить пета. Пробуйте разные варианты постоянно, свичьтесь между 3-мя целями.
    Не стоит вкладываться в бой всей душой в начале боя с афликом, вряд ли кого то заберете, а в случае неудачи у вас сильно понизится настрой. В основном бои с ними долгие, на что и стоит настроиться. Выжидайте, но не расслабляйтесь. Ждите пока противники устанут, а это рано или поздно произойдет. И тогда они начнут делать ошибки (учтите, что то же самое может произойти с вами). Ловите их на этих ошибках.
    Афлики, в отличии от дестрактов, очень бережно относятся к своим фирам, поэтому за вашими треморами будут охотиться аж 3-е (хил, лок и его пет). Так что одной из ваших любимых кнопок на бой с ними будет бинд тремора, который придется спамить почти по гкд.
    Если вы будете в первые минуты боя нормально отхиливать урон афлика, ему в голову придет мысль "мммм, что то они не ложатся, надо пососать, ману в смысле". И вот тут начнется веселье. Ему достаточно поймать вас на секунду в видимости, чтобы начать дрейн. Шоками сбиваем уже начавшийся дрейн. Если пришлось выбежать на открытое место - граудинг и за столб. Во время всего этого веселья лок сильно потеряет в уроне, но может просадить вас по мане.

    Дестро
    Эти, в отличии от афли, не заморачиваются развешиванием кучи дот на кучу целей, они берут одну и впрессовывают ей бешеные циферки. Выжить под дестром на открытой местности возможно, если он один(самый логичный пример - дуэль, более того их в дуэли можно даже убить, если все делать правильно,граудинги отдавать под опасные касты, не обязательно под хаос болт судорожно спамить этот тотем, если у вас фул хп и диминишинг на фир, а койл лока на кд, лучше приберечь на более опасный момент, но и жадничать не стоит, не забываем, что у них касты могут быть под 8к). Локи не любят ршам, слишком многим мы можем им помешать. весь основной урон лока это касты, а мы имеем много возможностей не дать им их сделать(граудинг, шоки в каст, тремор, банальный лос в конце концов в форме волка,да и очищение духа наше им не особо то нравится. За счет грамотного использования своих возможностей мы заставим дестракта потратить некоторое количество нервных клеток. Однако при этом не стоит расслабляться, все так же фейкаем, лосаем, пуржим с них различные проки (особенно тот что на ускорение каста и инстанты), вашими любимыми тотемами в боях с ними будут тремор и граудинг. Наиболее опасно сочетание длок+ элем, длок+маг, длок+шп, сетапы с рогой, муном тоже не самые приятные. Из хилов в напарниках у дестра доставят проблем дерево и ршам. Свитчи у дестра немногим менее болезненные нежели у афли, но к ним всегда надо быть готовыми и не шарахаться по центру.
    Последний раз редактировалось Sargos; 18.03.2013 в 01:33.
    Sargøs - Restoration Shaman

    Restoration Shaman, PvP Guide:



  6. 30 пользователей сказали cпасибо Sargos за это полезное сообщение:

    Asmo (05.03.2013),avenger330 (10.12.2013),bes (23.02.2012),BRING ME THE HORIZON (09.04.2013),Capsoff (09.03.2012),Dears (13.06.2012),Devon (26.02.2012),Dimkas (02.03.2012),Heizi (29.02.2012),ink2 (30.11.2012),Jud (06.01.2021),Krith (09.06.2012),Maxa (16.02.2016),Merlit (28.07.2020),Nimrod (23.02.2012),Noize (23.02.2012),PRIDE (13.03.2012),Reckful (24.02.2012),sepir (15.03.2012),silversky (02.03.2012),Ufomammut (24.02.2012),Uraganchik (26.07.2012),vanecks (05.05.2014),Warfail (23.02.2012),Wávégödx (02.04.2012),Zamgar (09.03.2012),Асилиан (25.05.2017),Уникальность (05.10.2013),Бетмаан (26.06.2017),ЛОРД С ТУРНАМЕНТА (24.02.2012)

  7. #4
    innocence Аватар для sepir
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    2,013
    Поблагодарил(а)
    808
    Получено благодарностей: 491 (сообщений: 307).
    Репутация: 1042
    Тема временно открыта, чтобы автор смог внести правки. Обсуждение здесь.
    Любой оффтоп будет караться блокировкой форумного аккаунта на 5 дней.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо sepir за это полезное сообщение:

    Sargos (17.03.2013)

  9. #5
    Новичок Аватар для Jlopg
    Регистрация
    15.07.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    очень полезный гайд спасибо большое узнал много нового

  10. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    #showtooltip
    /cast [modifier: shift,target=focus][harm]Развеивание магии(Уровень 2):Развеивание магии(Уровень 2);[help]Очищение духа
    как сделать чтоб макрос работал?

  11. #7
    Местный
    Регистрация
    23.08.2013
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    чёткий гайд =)

  12. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    автор лови +1!ни где таких подробных гайдов не встречал)что-то знал,нового узнал еще больше=)

  13. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Sargos Посмотреть сообщение
    Троллей - не рассматриваю, считаю бестолковой рассой для рестор шамана..
    Цитата Сообщение от Sargos Посмотреть сообщение
    Есть гибрид билды, в которых не вкачаны некоторые таланты рестор ветки для прохода к Крепости, однако я не считаю нужным их выкладывать, они не всегда и не везде применимы.
    вот где кстати тролли как раз и берут свое, гибрид спек с крепостью+расовая+метагем на уменьшение замедлений (да да теряется инта и прок манки раз в 40 секунд) но когда хармстринг от вара/оковы от ДК/слоу от аркана и тд висит 4 секунды а не 15, троль шомен превращается в кайт машину

  14. #10
    Ветеран форума Аватар для Keionex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 189).
    Репутация: 632
    Цитата Сообщение от w15hm3 Посмотреть сообщение
    вот где кстати тролли как раз и берут свое, гибрид спек с крепостью+расовая+метагем на уменьшение замедлений (да да теряется инта и прок манки раз в 40 секунд) но когда хармстринг от вара/оковы от ДК/слоу от аркана и тд висит 4 секунды а не 15, троль шомен превращается в кайт машину
    лал, у коровы куда профитней варстомп, да и вар тебя за чарж убьёт на сиркулеyao-ming-fuck-that
    назови хоть 1 адекватного шаму с офы троля времён лк - Рестора!

  15. #11
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Keionex Посмотреть сообщение
    лал, у коровы куда профитней варстомп, да и вар тебя за чарж убьёт на сиркулеyao-ming-fuck-that
    назови хоть 1 адекватного шаму с офы троля времён лк - Рестора!
    а давай ТБЦ вспомни когда основные тимы были Дру+рог/вар/сл+сл лок эти вариации с другими хилами, когда пришло время Лича а пиратки были 2.4.3 оказалось что тима Рестокин+Фрост маг просто овнит бывшие фейсрол тимы, но во времена офа такой тимы вообще не было. + незабываем что смена расы еще не была доступна на офе, + троли по факту андердоги изза внешнего вида. cобственно я клонил к тому что Тролли не являются отстойной расой просто она раскрывается немного эксперементируя
    Последний раз редактировалось w15hm3; 08.12.2013 в 21:33.

  16. #12
    Ветеран форума Аватар для Keionex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 189).
    Репутация: 632
    Цитата Сообщение от w15hm3 Посмотреть сообщение
    а давай ТБЦ вспомни когда основные тимы были Дру+рог/вар/сл+сл лок эти вариации с другими хилами, когда пришло время Лича а пиратки были 2.4.3 оказалось что тима Рестокин+Фрост маг просто овнит бывшие фейсрол тимы, но во времена офа такой тимы вообще не было.
    как это относится к тролям лол...ваще забей херню сморозил тут

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •