Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Reign of Chaos

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Reign of Chaos

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Vartigon
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 6).
    Репутация: 17

    Question Reign of Chaos

    «Исход Орды» — обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя. Тралл видит сон, в котором некий пророк говорит, что Тралл должен повести Орду к землям Калимдора. Тралл подчиняется и начинает готовить войска к отплытию. Позднее в повествовании Тралл снова появляется вместе с другом своего отца, Громом Адским Криком, вождём клана Песни Войны, когда орки прибывают к берегам Калимдора.

    Кампания состоит из двух миссий — в первой игрока обучают управлению армией и интерфейсом игры, во второй — управлению базой. В демо-версии игры и дополнении The Frozen Throne есть три дополнительные миссии, продолжающие эту кампанию.

    Караван нежити в кампании Альянса

    «Падение Лордерона» — кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным магом — некромантом по имени Кел’Тузад. После смерти Кел’Тузада Артас отправляется в город Стратхольм, где движимый ненавистью к Нежити, уничтожающей его народ, вырезает всё поселение, отравленное магической чумой, и необратимо превращающеся в слуг командующего войсками Нежити демона Мал’Ганиса. Не поддержанный паладином Утером Светоносным и Джайной, Артас отправляется в Нордскол, где надеется уничтожить демона Мал’Ганиса. Встретившись с гномьим вождём Мурадином Бронзобородом, Артас находит чёрный клинок Нер’Зула Фростморн. Артас добирается до Тёмной Цитадели и уничтожает Мал’Ганиса. Пока Артес в одиночестве брёл сквозь ледяные пустоши обратно к своим людям, Король-лич через Фростморн свёл его с ума и поработил его душу. Принц объединяется с Нежитью и, вернувшись в Лордерон Тёмным Рыцарем, убивает своего отца, короля Теренаса Менетила II.
    (В этой главе игрок знакомится с героями Альянса: паладин (полководец; Артас), горный король (рукопашник; Мурадин), верховный маг (заклинатель; Джайна).)

    «Путь проклятых» — кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса, Тихондрия, возродить Культ Проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого Артас отправляется в город Луносвет, расположенный в Кель-Таласе, так как только сила расположенного там Солнечного Источника способна возродить некроманта. Во время наступления на эльфийские земли Артас встречает эльфийскую армию под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но уничтожает ее, а Сильвану превращает в банши — рабыню Короля-лича.

    После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и о плане по захвату Азерота. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королём-личом задолго до создания культа и что повелители ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондрий, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана.
    (В этой главе игрок знакомится с героями Плети: рыцарь смерти (полководец; Артас), король мёртвых (заклинатель; Кел’Тузад).)

    «Вторжение на Калимдор» — кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя тауренов, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню тауренов от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Адского Крика, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.

    После отлёта Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенарий, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же демон Маннорот появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенария, но впадают в зависимость от Маннорота.

    Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населённую разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий Легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Адского Крика, и что единственный способ сейчас сопротивляться — всем расам Азерота объединиться против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома и повергая Маннорота.
    (В этой главе игрок знакомится с героями Орды: вождь минотавров (полководец; Кэрн), мастер клинка (рукопашник; Гром), говорящий-с-духами (заклинатель; Тралл).)

    «Конец вечности» — кампания ночных эльфов. Войска Пылающего Легиона вторгаются на земли ночных эльфов. Верховная жрица Луны Тиренд пробуждает верховного друида Малфуриона и освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. Принц Артас рассказывает Иллидану, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул’дана — который распространяет порчу на земли Ночных эльфов. Иллидану удаётся добраться до этого артефакта, но вместо того, чтобы уничтожить его, он впитывает его демоническую силу в себя. С приобретённой силой Иллидан убивает Тикондруса — правую руку верховного демона Архимонда, но подвергается осуждению со стороны Ночных эльфов и изгоняется из их земель. Тем временем возле Мирового древа начинается последняя битва. Пока силы Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, Ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов Архимонд бежит к Мировому древу, чтобы впитать в себя его силу, но подвергается атаке со стороны Духов древа, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.
    (В этой главе игрок знакомится с героями ночных эльфов: жрица Луны (полководец; Тиренд), охотник на демонов (рукопашник; Иллидан), хранитель рощи (заклинатель; Малфурион).)

    Кампании за все расы могут быть пройдены менее, чем за 5 часов/
    -К чему я создал эту тему.Я предлагаю создать сервер на версии 3 3 5.В котором будет всё как в Warcraft III.Создать цепочку квестов по которым игрок будет проходить их,чем больше квестов будет выполнено тем ближе они приблизится к свободе чтобы воевать с другими фракциями.Будут несколько фракций:Орда,Жители Лордерона,выживший Альянс,Отрёкшийся,Мстители (Эльфы во главе с Келем),Нежить(Во главе Артеса),Демоны(Пылающий легион)и Ночные Эльфы.Орда-будет брать начало квестов в предгорье Хилсбрада и потом пойдёт в пустоши.Надёт там Тауренов ну а дальше всё как по компании.Жителей Лордерона предлагаю сделать чуть-чуть отколнившись от компании.Будут брать люди начало в Подгороде.Будут брать квесты которые преведут их к побегу из подгорода на юг Восточных Королевств.Выживший Альянс-они будут выживать в Пустошах.Квесты будут такие которые приведут их обьединится с Ордой.Отрёкшихся-мёртвые во главе с Сильваной будут распологатся в Тирасфельских лесах.Квесты их будут сколнятся к тому что они отобьют Подгород у Пылающего легиона.Мстители-во главе с Келем.Возьмут своё начало в кратаре Даларана.Их цепочки квестов будут склонятся к тому что Кель с Иллиданом обьеденятся и пойдут к Леденому Трону разрушать его.Нежить-во главе с Артесом возьмут начало в Подгороде.Квесты будут склонятся к тому что Артес с войсками пойдут к Ледяному Трону где он станет Королём Личом.Демоны-эта компания будет брать начало на Полуострове Адского Пламяни(Предлагаю старую модель Зарпиделья).Их квесты будут склонятся к тому что они со Захватят весь Лордерон но потом отступят обратно(Тоесть в Старом Заприделье будет их дом).Ночные Эльфы-будут брать начало в Элвинском лесу их квесты будут склонятся к тому что всё кончится что они отпустят Эллидана за то что он спас любимую своего брата.
    -Так вот последний квест у Ночных Эльфов,Орды и Альянса будет битва в хиджальских горах.Они будут сдерживать натиск нежити.Защищать Нордрассил.
    Когда игрок окончит все цепочки квестов он сможет бродить по миру с ражаться с разными фракциями.Всё будет как в компании Warcraft III но игрок сможет поиграть не в стратегию.А уже в более лучшем качестве.Увидить всё в близи.После Хиджальской битвы все будут воевать как воевали.Между собой.Новые фракции:Пылающий легион,Отрёкшихся,Мстители ,Жители Лордерона и Нежить(У которых будет король-Артас).И все фракции небудут дружелюбными между друг другом.Чтобы цепочи квестов были как у рыцарей смерти в Акерусе.Закончил иди путешествовать,воевать.
    Ваши мнения:

  2. #2
    Старожил Аватар для Специалист
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Русь
    Сообщений
    91
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Добрый вечер ?

  3. #3
    Наш человек Аватар для Mirrowinde
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 88).
    Репутация: 172
    отсыпь и мне
    Чокнутый Morholond
    ДК Бис Шмот - Любой спек.

    11595 Ачив Логон3 Х1 Пве
    Сбережения на старость[/CENTER]

  4. #4
    Эксперт в любых спорах Аватар для Empire
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    311
    Получено благодарностей: 243 (сообщений: 190).
    Репутация: 243
    Цитата Сообщение от Mirrowinde Посмотреть сообщение
    отсыпь и мне
    да тут походу ему не только отсыпали
    Делай то, что хочешь,тебя все равно будут осуждать до конца жизни

  5. #5
    Активист Аватар для Vartigon
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 6).
    Репутация: 17


    - - - Updated - - -

    Я предложил,мне интересно нравится вам такая идея или нет.Хочу чтобы как компания была сервер.Как Акерус в 3 3 5.Закончил квесты иди воевать

    - - - Updated - - -

    Я случайно забыл в настройках поставить сколько сообщений доступно.Если что пишите в редакторе сообщений,дополняйте.

  6. #6
    Сумасшедший Аватар для носки
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    ......
    Сообщений
    1,260
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 200 (сообщений: 156).
    Репутация: 201
    Цитата Сообщение от Vartigon Посмотреть сообщение
    «Исход Орды» — обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя. Тралл видит сон, в котором некий пророк говорит, что Тралл должен повести Орду к землям Калимдора. Тралл подчиняется и начинает готовить войска к отплытию. Позднее в повествовании Тралл снова появляется вместе с другом своего отца, Громом Адским Криком, вождём клана Песни Войны, когда орки прибывают к берегам Калимдора.

    Кампания состоит из двух миссий — в первой игрока обучают управлению армией и интерфейсом игры, во второй — управлению базой. В демо-версии игры и дополнении The Frozen Throne есть три дополнительные миссии, продолжающие эту кампанию.

    Караван нежити в кампании Альянса

    «Падение Лордерона» — кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным магом — некромантом по имени Кел’Тузад. После смерти Кел’Тузада Артас отправляется в город Стратхольм, где движимый ненавистью к Нежити, уничтожающей его народ, вырезает всё поселение, отравленное магической чумой, и необратимо превращающеся в слуг командующего войсками Нежити демона Мал’Ганиса. Не поддержанный паладином Утером Светоносным и Джайной, Артас отправляется в Нордскол, где надеется уничтожить демона Мал’Ганиса. Встретившись с гномьим вождём Мурадином Бронзобородом, Артас находит чёрный клинок Нер’Зула Фростморн. Артас добирается до Тёмной Цитадели и уничтожает Мал’Ганиса. Пока Артес в одиночестве брёл сквозь ледяные пустоши обратно к своим людям, Король-лич через Фростморн свёл его с ума и поработил его душу. Принц объединяется с Нежитью и, вернувшись в Лордерон Тёмным Рыцарем, убивает своего отца, короля Теренаса Менетила II.
    (В этой главе игрок знакомится с героями Альянса: паладин (полководец; Артас), горный король (рукопашник; Мурадин), верховный маг (заклинатель; Джайна).)

    «Путь проклятых» — кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса, Тихондрия, возродить Культ Проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого Артас отправляется в город Луносвет, расположенный в Кель-Таласе, так как только сила расположенного там Солнечного Источника способна возродить некроманта. Во время наступления на эльфийские земли Артас встречает эльфийскую армию под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но уничтожает ее, а Сильвану превращает в банши — рабыню Короля-лича.

    После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и о плане по захвату Азерота. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королём-личом задолго до создания культа и что повелители ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондрий, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана.
    (В этой главе игрок знакомится с героями Плети: рыцарь смерти (полководец; Артас), король мёртвых (заклинатель; Кел’Тузад).)

    «Вторжение на Калимдор» — кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя тауренов, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню тауренов от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Адского Крика, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.

    После отлёта Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенарий, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же демон Маннорот появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенария, но впадают в зависимость от Маннорота.

    Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населённую разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий Легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Адского Крика, и что единственный способ сейчас сопротивляться — всем расам Азерота объединиться против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома и повергая Маннорота.
    (В этой главе игрок знакомится с героями Орды: вождь минотавров (полководец; Кэрн), мастер клинка (рукопашник; Гром), говорящий-с-духами (заклинатель; Тралл).)

    «Конец вечности» — кампания ночных эльфов. Войска Пылающего Легиона вторгаются на земли ночных эльфов. Верховная жрица Луны Тиренд пробуждает верховного друида Малфуриона и освобождает его брата Иллидана из подземной темницы. Принц Артас рассказывает Иллидану, что демоны владеют мощным артефактом — черепом Гул’дана — который распространяет порчу на земли Ночных эльфов. Иллидану удаётся добраться до этого артефакта, но вместо того, чтобы уничтожить его, он впитывает его демоническую силу в себя. С приобретённой силой Иллидан убивает Тикондруса — правую руку верховного демона Архимонда, но подвергается осуждению со стороны Ночных эльфов и изгоняется из их земель. Тем временем возле Мирового древа начинается последняя битва. Пока силы Альянса и Орды сдерживают атаки демонов, Ночные эльфы устраивают демонам ловушку. Разгромив войска людей, орков и эльфов Архимонд бежит к Мировому древу, чтобы впитать в себя его силу, но подвергается атаке со стороны Духов древа, которые уничтожают верховного демона. Войска Пылающего Легиона повержены. Люди, орки и ночные эльфы, заключив союз, начинают новую жизнь в Калимдоре.
    (В этой главе игрок знакомится с героями ночных эльфов: жрица Луны (полководец; Тиренд), охотник на демонов (рукопашник; Иллидан), хранитель рощи (заклинатель; Малфурион).)

    Кампании за все расы могут быть пройдены менее, чем за 5 часов/
    -К чему я создал эту тему.Я предлагаю создать сервер на версии 3 3 5.В котором будет всё как в Warcraft III.Создать цепочку квестов по которым игрок будет проходить их,чем больше квестов будет выполнено тем ближе они приблизится к свободе чтобы воевать с другими фракциями.Будут несколько фракций:Орда,Жители Лордерона,выживший Альянс,Отрёкшийся,Мстители (Эльфы во главе с Келем),Нежить(Во главе Артеса),Демоны(Пылающий легион)и Ночные Эльфы.Орда-будет брать начало квестов в предгорье Хилсбрада и потом пойдёт в пустоши.Надёт там Тауренов ну а дальше всё как по компании.Жителей Лордерона предлагаю сделать чуть-чуть отколнившись от компании.Будут брать люди начало в Подгороде.Будут брать квесты которые преведут их к побегу из подгорода на юг Восточных Королевств.Выживший Альянс-они будут выживать в Пустошах.Квесты будут такие которые приведут их обьединится с Ордой.Отрёкшихся-мёртвые во главе с Сильваной будут распологатся в Тирасфельских лесах.Квесты их будут сколнятся к тому что они отобьют Подгород у Пылающего легиона.Мстители-во главе с Келем.Возьмут своё начало в кратаре Даларана.Их цепочки квестов будут склонятся к тому что Кель с Иллиданом обьеденятся и пойдут к Леденому Трону разрушать его.Нежить-во главе с Артесом возьмут начало в Подгороде.Квесты будут склонятся к тому что Артес с войсками пойдут к Ледяному Трону где он станет Королём Личом.Демоны-эта компания будет брать начало на Полуострове Адского Пламяни(Предлагаю старую модель Зарпиделья).Их квесты будут склонятся к тому что они со Захватят весь Лордерон но потом отступят обратно(Тоесть в Старом Заприделье будет их дом).Ночные Эльфы-будут брать начало в Элвинском лесу их квесты будут склонятся к тому что всё кончится что они отпустят Эллидана за то что он спас любимую своего брата.
    -Так вот последний квест у Ночных Эльфов,Орды и Альянса будет битва в хиджальских горах.Они будут сдерживать натиск нежити.Защищать Нордрассил.
    Когда игрок окончит все цепочки квестов он сможет бродить по миру с ражаться с разными фракциями.Всё будет как в компании Warcraft III но игрок сможет поиграть не в стратегию.А уже в более лучшем качестве.Увидить всё в близи.После Хиджальской битвы все будут воевать как воевали.Между собой.Новые фракции:Пылающий легион,Отрёкшихся,Мстители ,Жители Лордерона и Нежить(У которых будет король-Артас).И все фракции небудут дружелюбными между друг другом.
    Ваши мнения:
    не будут делать.. подобное есть .. и это сервер крейзи

  7. #7
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,978 (сообщений: 4,540).
    Репутация: 15517
    Куратор уже писал, что в открытии каких либо миров, кроме панд, уже нет смысла.
    Да и действительно есть крейзи, есть РП-реалм - наслаждайтесь.

Похожие темы

  1. Chaos of the horde
    от frutella1 в разделе Корзина
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 01:06
  2. Quantum of Chaos Орда
    от Диявол в разделе Корзина
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •