Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Очень интересное, на мой вкус, предложение к АДМинистрации.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Местный
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 3).

Очень интересное, на мой вкус, предложение к АДМинистрации.

Товариши АДМинистраторы, хочу обратиться с потенциально интересным и, главное, прибыльным для вас предложением.
    Я играю в WoW больше 8 лет на оффе и самым лучшим и "выправляющим руки" контентом считаю WOTLK. Единственное, что смущает - наличие обширного доната и отсутствие "скила" у большинства игроков. Потому выношу предложение создать сервер на базе контента WOTLK без возможности переноса персонажей, доната на вещи/оружие/маунтов/дополнительные профессии/достижения и т.д., но, как я уже сказал, не без выгоды для сервера, а именно с введением простой, человеческой абонентской платы. Как замаскировать это дело от налогов и авторских прав - ваша головоломка, но уверен, что вы можете её решить...может быть как то аналогично за бонусы и донат...т.е. акк блокируется, как при бане и для разблокировки требуется заплатить не рубли, а бонусные жетоны - выйдет отменный источник постоянного, ежемесечного дохода с сервера и old school игроки и просто желающие играть "чисто" получат отменный мир. Потребуется лишь балансировка инстов, чтобы в Ульдуаре боссы не лупили по 226 lvl итему как ЦЛКшные РБ.
    Верю, что люди готовы платить за отсутствие доната. С уважением, игрок.

Сумасшедший Аватар для носки
    Поблагодарил(а)
    107