Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Ферал ДД

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 204 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 2719

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для Decay
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 4).
    Репутация: 12

    [Гайд] Ферал ДД

    Итак. Дабы никого не обидеть (и исключить возможный срачик) хочу сразу акцентировать внимание на то что гайд принадлежит не мне, а человеку скрывавшегося на старом форуме под ником ЗнайНаших. Переношу т.к автор гайда появлялся на форуме не часто и гайд может просто исчезнуть. Переношу практически без изменений. Мое время было потрачено только на копипаст и bb-коды (чтобы ссылки снова ожили, а цветные надписи снова стали цветными как в оригинале).На этом все.



    Доброго времени суток всем читающим эту тему, посвященную дд фералу, а именно сочинение на тему: как я провёл последние месяцы, играя за кота. Сочинением это конечно будет сложно назвать, т.к. основная часть гайда была добросовестно скопированна с сайта noob-club.ru. Я постараюсь вписать максимум своих соображений, наблюдений, которые являются очень актуальными для данного сервера, за довольно продолжительный период игры здесь. Судить о полезности моих соображений и наблюдений предстоит вам.



    1.Терминология, сокращения:


    Аги, агила – Ловкость.
    АП – Сила атаки.
    Опенер — порядок действий, с которого начинается бой.
    Арп – Рейтинг пробивания брони(Armor Penetration Rating).
    КП – Комбо-очко(Combo Point).
    Дот — урон за время(Damage over time).
    BiS - лучшее в слот(Best in Slot).
    ТФТигриное неистовство(Tiger's Fury).
    РейкГлубокая рана(Rake).
    РипРазорвать(Rip).
    ШредПолоснуть(Shred).
    ФБСвирепый укус(Ferocious Bite).
    Свайп - Размах(Swipe).
    СРДикий рев(Savage Roar).
    МанглУвечье(Mangle).



    2. Таланты и символы.


    Зелёным отмечены основные таланты для кота. Синим — второстепенные, приоритет которых изменяется в зависимости от энкаунтера. Красным - низкоприоритетные таланты.

    Звериная агрессия:
    Стоит ли отдавать приоритет этому таланту, зависит только от вас. Если вам удаётся держать ротацию, о которой будет написано чуть ниже, и регулярно вписывать ФБ с минимальными потерями, то этот талант для вас. Также подходит для случаев, когда вы успеваете рязрядить укус в аддов на энкаунтерах с постоянным переключением между единичными целями.

    Животный инстинкт:
    Полезен лишь на энкаунтерах, где адды появляются сразу в большом количестве. Пример — Леди, Орк и, отчасти, Валитрия.

    Улучшенный вожак стаи:
    в рейде должен быть максимум у 1 ферала, т.е. при присутствии более 1 ферала в рейде, этот талант становится низкоприоритетным и будет более полезным перекинуть очки в другие таланты.

    Улучшенное увечье:
    оправдывает себя лишь на энкаунтерах, где регулярно приходится переключаться между разными целями. Примеры на момент написания статьи: Ребрад, Валитрия и, отчасти, Леди.

    Инстинкты выживания и материнский инстинкт:
    полезные для выживания таланты, необходимые на энкаунтерах, где нужно пережить огромный дамаг(пример на момент написания статьи — стаки тухлопуза, которые сбрасываются перед кастом едкой гнили). Эти 2 таланта не являются обязательными, но они могут существенно облегчить задачу для хилов.

    Далее рассмотрим несколько вариантов билдов:
    а) Максимальный дамаг по 1 цели.

    У нас ещё остаётся 3 очка.
    http://wowroad.info/?talent#0ZEMMcfr...VkbAczb:pmVzmV
    б) Максимальный дамаг по множественным целям.

    Остаётся 8 очков на 3 таланта, отмеченных зелёным . Так для энкаунтеров, где приходится регулярно переключаться на разные цели, не используя размах, более оправданным будет улучшенное увечье 3/3 + звериная агрессия 5/5. А для убийств паков нам понадобиться животный инстинкт 3/3.

    Касательно же символов — среди больших альтернативы нет.
    Большие:
    Символ дикого рёва - даст нам +3% постоянного дамага, его польза неоспорима.
    Символ полосования,Символ разрывания - увеличивают время действия рипа с 8сек вплоть до 18. Достойных конкуретнов у этих символов нет.
    Малые:
    Символ безграничного возрождения - избавит нас от необходимости таскать с собой реги для БР. Этот символ является обязательным.
    Символ порыва - немного увеличит нашу мобильность. Этот символ является желательным.
    Символ вызывающего рёва - на случай форс-мажорных ситуаций, когда от нас может потребоваться помощь танкам с аддами.
    Символ дикой природы - даст небольшую экономию маны.
    По сути выбор происходит между последними двумя, ибо остальные символы явно полезней.




    3. Ротация и приоритеты.


    Технически, никакой ротации у котов нет, а есть опенер и приоритет действий. Старайтесь исполнять данный приоритет именно в таком порядке:

    1. Поддерживайте на себе СР.
    2. Поддерживайте на цели мангл (неактуально, если в рейде есть армс-вар, медведь-танк или другой ферал, с которым вы об этом договорились).
    3. Поддерживайте рейк.
    4. Для набора КП используйте шред (не забывайте про пункты 2 и 3 – они важнее)
    5. При 5 КП, если на цели нет рипа – используйте его
    6. Если ТФ не на кд и энергии меньше 30 – используйте его.
    7. Проки клиркаста используйте для шредов.
    8. Если при 5 КП у рипа и СР остается более 8 секунд (или больше, в зависимости от вашей экипировки) – используйте ФБ.
    9. Старайтесь заранее предугадывать моменты, когда рип и СР спадут в одно время (в отрезке до 3 секунд) – и используйте СР при 1-2 КП чтобы десинхронизировать их.
    10. Берсерк нужно использовать только при большом количестве энергии (но не больше 85).
    Теперь рассмотрим случаи, когда стоит использовать ТФ и берс вместе, а когда нет:
    а) Рип приоритеней ФБ. Тут во главу угла поставленно своевременное обновление дотов, СР и только потом ФБ. В этом случае использовать ТФ и берс вместе не следует.
    б) ФБ приоритетней рипа. Очень энергозатратный вариант, который даст хороший прирост дамага в хорошем шмоте. Во время берса предпочтение отдаётся ФБ, нежели рипу. А энергозатратный он из-за того, что дополнительная энергия, которую кушает ФБ, не попадает под действие берсерка, т.е. Базовая стоимость ФБ уменьшиться вдвоё, но дополнительная энергия вплоть до 30 едениц уменьшена не будет. Тут использование связки ТФ+берс себя полностью оправдает, т.к. не будет простоя в ожидании восстановления энергии, как это возможно в 1 варианте и мы сразу получим большое количество энергии, необходимой для нескольких ФБ подряд.

    Довольно сложный алгоритм, не правда ли? Дд-кот – один из самых сложных для игры спеков в ПВЕ. Постарайтесь запомнить следующие правила:

    1. Помните:
    -СР бафает все;
    -мангл бафает кровотечения и шред;
    -кровотечения бафают шред. Таким образом, не используйте шред без мангла и хотя бы одного кровотечения на цели (и без СР на себе).
    2. В принципе нет разницы, сколько КП тратить на поддержание СР – просто убедитесь в том, что он никогда не спадает! Если для срочного поднятия упавшего/спадающего СР хватит 1 КП, то для полной комфортности следует использовать СР только после минимум 2ух(2-4КП), максимум 3ёх(3-5КП) использований способностей.
    3. Рип и ФБ используйте только при 5 КП.
    4. ФБ довольно сложно вписать в ротацию. Перво-наперво постарайтесь максимизировать аптаймы СР, мангла, рипа и рейка (в этом порядке). Когда приобретете немного опыта – попробуйте вставлять больше ФБ. Вам нужно примерно знать – сколько времени понадобится на набор 5 КП, это больше всего зависит от вашего крита. Обычно ФБ стоит вставлять, если рип после этого упадет не более чем на 8 секунд. Помните, что после рипа вам нужно будет обновить СР хотя бы с 1 КП, если это необходимо.
    5. ФБ наиболее эффективен на 35 энергии. Его эффективность падает при повышении этого числа, и наиболее неэффективен он на 65.
    6. ФБ на 5 КП всегда более эффективен, чем шред, даже если используется на 65 энергии.
    7. Когда рип и рейк спадают, а вы еще можете увеличить время рипа своими шредами за счет спадения на 1-2 секунды рейка – сделайте это.
    8. У всех дотов самый последний тик наносит урон в последнюю секунду. Поэтому при обновлении дотов следите, чтобы дот полностью оттикал. К примеру, ГР наносит 4 раза урон - в начале прямым ударом, и 3 тика. Так вот, если вы обновляете ее за 1-2 секунды до спадания эффективность ее падает на 25% = потеря энергии. Конечно, тут надо учитывать пинг до сервера, задержки. То же самое относительно Разорвать. Обновляйте после либо во время спадения.
    9. Использование ФБ при клиркасте - неразумно. Клиркаст потрачен, но в добавок к этому тратится и энергия! Поэтому клиркаст - только для самой дорогой в плане энергии способности Полоснуть, и даже если у вас в данный момент 5КП и сработал клиркаст - используйте Полоснуть!
    10. Атаку следует начинать с ФФ. Парадокс, но 100% арп не значит что у цели не будет брони. 1400 рейтинга пробивания брони снимают около 99% брони, остальное снимают сандеры варов, экспоуз армор рог, ФФ. При смены цели опять же не забывайте о ФФ.
    11. Приучите себя экономить энергию. Не нужно вешать доты на быстроумирающих слизнях или на принцах при скорой смене активного босса. Если у вас 5КП, но скоро спадет как ДР, так и Разорвать, не тратьте их на ФБ, просто подождите - повесите Разорвать (если оно раньше спало), а накопленную энергию используйте для бафа ДР.
    12. За исключением начала боя, я рекомендую для ДР набирать 4-5КП. Во-первых, каждое применение ДР тратит энергию (25), а во-вторых, при 4 КП практически всегда идет рассинхронизация с Разорвать. (не спадет все сразу прим. Decay)
    13. При АОЭ атаке Размах советую грамотно использовать Тигриное Неистовство: так как оно прибавляет 60 энергии и дает +80 к урону на 6 секунд, лучше, чтобы этот баф попал на 3 атаки Размахом. Для этого ждите накопления 25-30 энергии, после чего прожимайте ТН и используйте Размах.
    14. Смотрите за уровнем жизней босса, не стоит по привычке следовать приоритетам когда у босса осталось совсем немного здоровья - влейте ваши 5КП в ФБ. ФБ очень неплохо поднимает дпс, но использовать его нужно грамотно, иначе дпс наоборот снизится.
    15. Касательно Возрождения (БР) советую делать его сразу после любого финишера с 5КП. Дело в том, что получаемая с талантом способность Быстрота хищника позволяет воскресить союзника мгновенно, не теряя время. Каждое очко КП прибавляет 20% шанс прока данной способности, таким образом, при 5 КП оно равно 100%.
    16. Если на вас взрывается щит приста в результате получения урона, вы получаете 16 энергии, также при лечении рестор друидом заклинаниями Омоложение и Бурный рост, у вас есть шанс получить при каждом тике хота 8 энергии (нарягите дерево в статике чтоб он прокачал Ободрение прим. Decay)

    Самый эффективный опенер выглядит так:


    Далее следует время для включения берсерка и тут возможно следующие варианты:

    а) Максимальный бурст дамаги. Включается берс, набирается 5 КП шредами и используется ФБ, попутно обновляя рейк сразу после спада и СР, если он скоро спадет. Тут ФБ приоритетнее рипа. Данный вариант отлично подходит для начала и завершения боя.
    Если изобразить этот вариант, то получится примерно следующее:


    б) Максимальный аптайм дотов. Включается берс, следом вешается рип, после чего используется ФБ, также на 5 КП. Рейк обновляется сразу после спада, СР за несколько секунд до спада. Самым приоритетным является поддерживание СР, рейка и рипа. Этот вариант более подходит для середины боя или если боссу осталось жить более 20сек, чтобы рип успел полностью протикать.


    в) Бурст дамаги + аптайм. Что-то среднее между вариантами «а» и «б». Вся идея данного варианта состоит в том, что СР и рип не должны слететь за 15сек берсерка. То есть рип вешается после СР, который в данном варианте используется на 4-5 КП, чтобы после берса была возможность обновить сначала рип. После чего включается берсерк и используются ФБ.

    Лично мне более по душе варианты "а" и "в".

    Ну и собственно после такого старта начинается уже игра на пианино с соблюдением всех приоритетов, написанных выше.



    4. Факты, статы и числа


    В нижеследующих цифрах учтены все важные таланты и форма кошки.

    Сила
    1 Сила = 2.37864 АП.

    Ловкость
    1 Аги = 1.18932 АП.
    1 Аги = 0.0129744% крита.
    77.05 Аги = 1% крита.

    Рейтинг критического удара
    1 рейтинга = 0.022% крита
    45.91 рейтинга = 1% крита

    Против моба 83 уровня (рейдовые боссы) 24% наших белых атак конвертируются в глансинги (скользящие удары) - т.е. удары, которые не могут быть критическими. Кроме того, с 0 обоих рейтингов у вас есть 8% шанс промаха и 6.5% уклона моба. Т.е. с капами хита и экспертизы криткап против мобов 83 уровня составит 76%.

    Важный нюанс! Шанс критического удара, указываемый в окне персонажа - против мобов 80 уровня. Так что против рейдовых боссов в этом окне нужно видеть *ваш % крита* - 4.8%.
    С этим нюансом следует обратить внимание на:
    - криткап для белых атак — 76% (+24% скользящие = 100%)
    - криткап для желтых атак(абилы, доты) — 104.8% (-4.8% подавление крита = 100%)
    - криткап для ФБ - 79.8% (+25% талант -4.8 сопротивления = 100%)

    Скорость боя (хаст)
    1 рейтинга = 0.040% хаста
    25.21 рейтинга = 1% хаста

    Меткость (хит)
    1 рейтинга = 0.030% хита
    32.79 рейтинга = 1% хита

    Хиткап против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 8% хита = 262.32 рейтинга. Если в рейде присутствует дреней, то нам будет достаточно 7% хита = 229,53 рейтинга.

    Экспертиза
    1 рейтинга = 0.030% уменьшение шанса доджа или парри
    32.79 рейтинга = 1% уменьшение шанса доджа или парри
    8.2 рейтинга = 1 Экспертизы
    1 Экспертизы = 0.25% уменьшение шанса доджа или парри

    Кап экспертизы против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 6.5% (уклонение) / 14% (парирование) = 26 / 56 Экспертизы = 213.13 / 459.1 рейтинга.

    Так как мы всегда подкрадываемся к врагу со спины – парировать он не сможет. Но на этом сервере капом является не 26 экспертизы, а 21 или 172,2 рейтинга. Ну и у любого уважающего себя кота в спеке присутствует Врожденная меткость, которая дает 10 экспертизы или 81.97 рейтинга. Благодаря двум очкам, вложенным в этот талант, наш кап будет 11 экспертизы = 90,23 рейтинга.

    Рейтинг пробивания брони(арп)

    1 рейтинга = 0.07145% арп
    13.9957272 рейтинга = 1% арп
    Хардкап 1399.57272 арп = 100% брони цели игнорируется

    Броня – стат, на который влияет диминишинг. Это значит чем больше брони вы набираете, тем менее полезной она становится в плане уменьшения прямого дамага в процентах. Первая тысяча брони гораздо полезнее последней. Именно поэтому Арп нелинеен в своей полезности: когда у вас немного Арп, из значения брони противника вычитается именно та последняя тысяча; как только Арп становится достаточно, мы постепенно добираемся до первых набранных броней процентов снижения дамага.
    Вкратце: Арп улучшает свою ценность нелинейно – чем его больше, тем ценнее каждая единица рейтинга.

    Наша цель – достичь хардкапа Арп или подобраться к нему максимально близко.

    Т.к. арп на нашем сервере не настолько эффективен, насколько должен быть, то примерно при 1000 единицах набранного Арп(без учёта проковых трынек), он становится лучшим статом, нежели аги. До момента, пока не выйдет собрать 1000 арп с учётом камней, лучше всего гемиться на агилу.
    Точное число зависит от ваших вещей (особенно тринкетов).

    Пора вспомнить парочку тринек, которые можно довольно просто достать:

    [Мрачный перезвон]
    [Рунический камень Мьолнира]
    [Покрытый иглами скорпион]

    Носить какие-то две из них сразу бесполезно – скрытый кд одинаков и проки будут перекрывать друг друга (учитывая ваш арп на вещах и камнях). Соль в том, чтобы достичь софткапа арп – т.е. при проке одной из этих тринек ваш арп рейтинг составит 1400 (100% игнора брони). С Мрачным перезвоном это 788, с Руническим камнем Мьолнира – 735, а с Покрытым иглами скорпионом – 722 арп.

    Постараюсь объяснить проще. Х – это кол-во арп на ваших вещах (учитывая баф +40 арп от еды):

    х < 1000 -> Аги лучший стат, ставьте камни с ней
    1000 < x < 1400 -> Арп лучший стат
    1400 < x -> Аги опять становится лучшим статом.

    Учитывая работоспособность арп на нашем сервере, посоветую начинающим котам гемиться на арп лишь при:
    -1000арп без тринкета, прокающего на арп
    -700 арп при наличии тринкета, прокающего на арп.

    Если же такового тринкета нету, то гемиться на агилу лучше до примерно 1000арп, т.к. при геминге на арп, по вам в первую очередь ударит потеря в крите, а арп не особо сгладит этот удар.
    Последний раз редактировалось Ensidia; 04.09.2013 в 12:29.

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Decay за это полезное сообщение:

    Anarchist (26.01.2016),barcenal (21.01.2016),Brian (21.01.2012),FireQuest (28.12.2020),Kail_Katarn (19.08.2017),Okamyra (27.05.2014),tiniknosound (11.01.2015),Серёженька (28.12.2014)

  3. #2
    Заблокирован Аватар для Decay
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 4).
    Репутация: 12
    5.1 Экипировка

    Часть 1 или с чего стоит начать


    Насколько хороши сетбонусы?

    Бонус 2Т7 весьма хорош.
    Бонус 4Т7 очень плох.
    Бонус 2Т8 очень и очень хорош.
    Бонус 4Т8 почти так же хорош как 2Т7.
    Бонус 2Т9 просто хорош.
    Бонус 4Т9 средний.
    Бонус 2Т10 хорош.
    Бонус 4Т10 просто отличный, дает 700-1000 дпс.

    Для начала попробуйте 2Т8+2Т9, затем переходите к 4Т9. Затем 2Т9+2Т10 и после 4Т10. Приоритетом для кота является быстрый сбор 4Т10 бонуса, т.к. это самое лучшее, что можно получить с вещей.

    Теперь подробней о вещах.
    С чего же начать или собираем пререйдовый шмот:
    Голова: [Наголовник завоеваний Малфуриона](50эмблем триумфа) или [Капюшон смертоносного намерения](75 эмблем триумфа) если вы не собираетесь одевать Т9 бонусы, либо уже их собрали. До того, как вы получите одну из этих шапок, вполне сойдёт [Изношенная шапка негодяя](Кузня душ гер).
    Шея: тут всё просто [Счастливое ожерелье Водина]. Выбиваем с треша на фарме репы в цлк, либо покупаем/вымениваем/выпрашиваем. Если же по каким-либо причинам не удаётся заполучить это ожерелье, то на первое время альтернативой нам послужит [Имирхеймское шипастое колье](Яма гер).
    Плечи: если собираете Т9 бонусы, то [Наплечные пластины завоеваний Малфуриона](30 триумфа), если не собираете или уже собрали нужные Т9 плюшки, то нонсет [Наплечные пластины закатного ловца](45 триумфа). До их появления следует обратить внимание на [Наплеч черного предательства](Залы гер) .
    Плащ: вариантов тут немного. [Проклятая измятая накидка](Кузня об) или [Плащ из шкуры молотоголовой акулы] за эмблемы доблести.
    Грудь: если собираете Т9, то [Облачение завоеваний Малфуриона](50 триумфа). Если ваш выбор пал не на Т9, то если есть деньги и вам их не жалко - [Панцирь рыцарского проклятья]. Нет денег или их жалко, то [Хауберк удушья](Залы гер).
    Наручи: при наличии денег или средств есть отличный крафтовый вариант [Наручи быстрой смерти]. В противном случае - [Накулачники из пожеванной кожи](Яма гер).
    Руки: лучший вариант здесь - Т9 [Боевые перчатки завоеваний Малфуриона](Склеп или 30 триумфа). Пока у нас не появятся руки Т9, то лучше надеть [Длинные перчатки подкопщика](Залы об).
    Пояс: из-за отсутсвия вариантов - [Черный пояс живодера](Яма об).
    Ноги: Т9 [Набедренники завоеваний Малфуриона](Склеп или 50 триумфа). Если не собираете Т9, то при наличии денег - крафт [Поножи клинка], в ином случае [Поножи мясопилки](Яма гер).
    Ботинки: тут всё просто. Либо крафтовые [Сапоги надвигающейся смерти], либо [Ботфорты гнетущей судьбы](ИЧ гер).
    Кольца: тут лучше как можно раньше взять кольцо за репутацию с пепельным союзом [Пепельное кольцо бесконечного отмщения]. 2ое кольцо на выбор - [Кольцо запятнанных душ](Яма гер) или [Кольцо из гниющих сухожилий] с треша из цлк.
    Тринкеты: тут есть из чего выбрать. [Карта Новолуния: Величие], [Знамя победы](ИЧ об), [Правдивое зеркальце](40 эмблем героизма) и [Покрытый иглами скорпион], который при наличии примерно 700арп становится обязательным тринкетом.
    Идол: вариантов нет, [Идол искажения](25 триумфа).

    В 1-2 самых проблемных слота можно было бы внести по 1 пвп шмотке из-за отсутствия выбора/сложности выбивания, но делать этого я не стал, т.к. это всё же PvE раздел, хотя и не являюсь ярым противником 1-2пвп шмоток у только одевшихся персов.



    5.2 Экипировка

    Часть 2. BiS


    Одевая кота, придерживайтесь следующих приоритетов, в таком порядке:
    1) Капы хита и экспертизы должны быть набраны в вашем рейдовом шмоте.
    2) Главный приоритет для кота - это быстрый сбор 4Т10.
    3) После 4Т10 нашей целью становится 100%арп(1400).
    4) После 100% арп самым приоритетным статом станет хаста.

    Нашей главной целью BiS шмота будет 100% арп, т.к. при текущем состоянии цлк, собрав хардк кап арп, будет очень тяжко гнаться за хастой, поддерживая при этом крит, хит и экспертизу.

    Наш BiS-шмот для этого сервера будет выглядеть следующим образом:

    Голова: Т10 [Освященный плеточный наголовник]
    Шея: [Коготь жестокости Синдрагосы]
    Плечи: Т10 [Освященные плеточные наплечные пластины]
    Плащ: [Стремительность Верисы] / [Хитрость Сильваны]
    Грудь: Т10 [Освященное плеточное облачение]
    Наручи: [Громадные накулачники Тоскка]
    Руки: [Перчатки скрытности Алдрианы]
    Пояс: тут возможен выбор [Стеганый кушак Астрилиана] позволит набрать криткап для белых атак, но только под всеми бафами, альтернатива [Вервие мести] за баджи льда с потерей этого криткапа(приблизительно -2%крита), но с приобретением примерно 2% хасты.
    Ноги: Т10 [Освященные плеточные набедренники]
    Ботинки: [Оледенелые меховые сапоги]
    Кольца: [Пепельное кольцо бесконечного отмщения], [Кольцо костяного колосса]
    Трыньки: [Воля смертоносного], [Шепчущий клыкастый череп]
    Оружие: [Далекая земля]
    Это лучший вариант экипировки на момент написания статьи. Кап меткости добираем камнями, чантами, зельями. Оно того стоит.

    Если же у вас нет возможности собрать BiS-шмот, который указан выше, то тогда следует обратить внимание на следующий вариант, достать который достаточно легко:

    Голова: Т10 [Освященный плеточный наголовник]
    Шея: [Счастливое ожерелье Водина]
    Плечи: Т10 [Освященные плеточные наплечные пластины]
    Плащ: [Стремительность Верисы] / [Хитрость Сильваны]
    Грудь: Т10 [Освященное плеточное облачение]
    Наручи: [Громадные накулачники Тоскка]
    Руки: [Перчатки скрытности Алдрианы]
    Пояс: [Вервие мести] за баджи льда.
    Ноги: Т10 [Освященные плеточные набедренники]
    Ботинки: [Мягкие туфли Талдарама]
    Кольца: [Пепельное кольцо бесконечного отмщения], [Закаленное льдом кольцо Саурфанга]
    Трыньки: [Воля смертоносного], [Шепчущий клыкастый череп]
    Оружие: [Большое копье Герсира]

    С данным шмотом реально собрать 100% арп, кап хита и экспертизы(для нашего сервера), добивая капы камнями.
    Также возможен вариант с заменой шлема и перчаток на [Мешок для казни верховного упыря] и [Освященные плеточные боевые перчатки], потеряв при этом 1 сокет, агилу, арп, получив бонус в виде меткости. С ними также реально набрать необходимые капы.

    Теперь же полный список BiS вещей для дд ферала:

    Голова: Т10 [Освященный плеточный наголовник]
    Шея: [Коготь жестокости Синдрагосы]
    Плечи: Т10 [Освященные плеточные наплечные пластины]
    Плащ: [Плащ убийцы Мрачного Свода]
    Грудь: Т10 [Освященное плеточное облачение]
    Наручи: [Поручи полной тени]
    Руки: [Перчатки скрытности Алдрианы]
    Пояс: [Вервие мести] за баджи льда
    Ноги: Т10 [Освященные плеточные набедренники]
    Ботинки: [Оледенелые меховые сапоги]
    Кольца: [Кольцо костяного колосса] является обязательным, т.к. даёт хасту, а дальше уже можно выбрать между проком на 480ап [Пепельное кольцо бесконечного отмщения], либо более высокие статы - [Печатка Сумеречного Молота]
    Трыньки: [Воля смертоносного], [Заостренная сумеречная чешуя]
    Оружие: [Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов]
    Последний раз редактировалось Ensidia; 04.09.2013 в 12:29.

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Decay за это полезное сообщение:

    Kail_Katarn (19.08.2017),Буда (02.11.2018)

  5. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    123
    И в соседних бисах, помимо воли 2ая триня всегда идёт на ап.

  6. #4
    Активист Аватар для Fightingman
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Теперь же полный список BiS вещей для дд ферала:

    Голова: Т10 [Освященный плеточный наголовник]
    Шея: [Коготь жестокости Синдрагосы]
    Плечи: Т10 [Освященные плеточные наплечные пластины]
    Плащ: [Плащ убийцы Мрачного Свода]
    Грудь: Т10 [Освященное плеточное облачение]
    Наручи: [Поручи полной тени]
    Руки: [Перчатки скрытности Алдрианы]
    Пояс: [Вервие мести] за баджи льда
    Ноги: Т10 [Освященные плеточные набедренники]
    Ботинки: [Оледенелые меховые сапоги]
    Кольца: [Кольцо костяного колосса] является обязательным, т.к. даёт хасту, а дальше уже можно выбрать между проком на 480ап [Пепельное кольцо бесконечного отмщения], либо более высокие статы - [Печатка Сумеречного Молота]
    Трыньки: [Воля смертоносного], [Заостренная сумеречная чешуя]
    Оружие: [Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов]

    Здесь указаны вещи по лвлу? Например [Перчатки скрытности Алдрианы] указаны 264 лвл, но 277 лвл лучше же? Или все так задумано? Там пару шмоток указано так, исправте если это ошибка.

  7. #5
    Активист Аватар для BakaDesu
    Регистрация
    16.10.2013
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Ahealles Посмотреть сообщение
    Тогда какой же будет правильный BIS?
    Вот же рассово правильный с учетом криткапа для автоатак и капа арп BiS лист:



  8. #6
    Активист Аватар для NEVERHOODY
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Оран
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 7).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от Decay Посмотреть сообщение
    Теперь же полный список BiS вещей для дд ферала:

    Голова: Т10 Освященный плеточный наголовник
    Шея: Коготь жестокости Синдрагосы
    Плечи: Т10 Освященные плеточные наплечные пластины
    Плащ: Плащ убийцы Мрачного Свода
    Грудь: Т10 Освященное плеточное облачение
    Наручи: Поручи полной тени
    Руки: Перчатки скрытности Алдрианы
    Пояс: Вервие мести за баджи льда
    Ноги: Т10 Освященные плеточные набедренники
    Ботинки: Оледенелые меховые сапоги
    Кольца: Кольцо костяного колосса является обязательным, т.к. даёт хасту, а дальше уже можно выбрать между проком на 480ап Пепельное кольцо бесконечного отмщения, либо более высокие статы - Печатка Сумеречного Молота
    Трыньки: Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
    Оружие: Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов
    я так понимаю с этим будет максимальный дамаг ?

  9. #7
    Заблокирован Аватар для Decay
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 4).
    Репутация: 12
    6. Профессии, баффы, энчанты, камни

    Профессии:

    Алхимия: +80 АП благодаря миксологии при использовании фласки на АП
    БС: 2 лишних сокета, с двумя камнями по 20 арп это 40 лишнего арп рейтинга
    Энчантинг: 2 энчанта по +40 АП на кольца – 80 АП бонуса
    Инженерия: 340 хаста на 12 секунд с кд в 1 минуту – приблизительно 68 постоянного хаста; без нее энчант будет на 20 Аги, так что с инженерией получаем +68 хаста и -20 аги; считается лучшей профессией из-за возможности использовать энчант на проках и вообще возрастания полезности хаста в т10 контенте
    Инскрипшен: +80 АП от улучшенного чанта на плечи
    Джевел: 3 камня по 34 арп рейтинга вместо 20 – 42 арп рейтинга
    Лезер: +80 АП благодаря улучшенному энчанту на наручи
    Тейлоринг: 400 АП на 15 секунд примерно раз в минуту, около 133 постоянного АП; берется вместо 22 аги, итого +133 АП – 22 аги

    Баффы

    Фласка - [Настой бесконечной ярости] или [Эликсир меткости] только при недокапе хита.
    Еда - [Сочное мясо люторога], если же арп меньше 700 или выше капа - [Подкопченая дракоперая рыба-ангел].
    Зелье во время боя[Зелье быстроты](+500хасты).
    Свиток[+30агилы].
    Опять-таки, сложно сказать насколько важен тот или иной бафф, все всегда зависит от вашей экипировки. Но порядок примерно такой:

    +20% физикал хаста -> энх шаман (улучшенный виндфури тотем) или фрост ДК (улучшенные Ледяные Когти)
    +10% АП -> блад дк (Сила поганища), мм хантер (Аура верного выстрела) или энх шаман (Высвобожденная ярость)
    +Аги / Стр -> дк (Зимний горн, по 155 каждого стата) или энх шаман (улучшенный Тотем Силы Земли – 178 каждого стата!)
    -20% брони цели -> сандеры варов или экспоуз армор рог
    +АП -> крик вара (+548/+685 АП в зависимости от талантов) или кулак паладина (+550/+687 АП)
    +4% физического урона -> дебафф на цели от комбат рог или армс вара
    +10% к статам -> каска паладинов
    +3% дамага -> БМ хантер или ретрипал
    Манглбот -> другой кот, армс или медведь, в общем, тот, кто будет держать мангл/травму за вас и вы сможете обходится без использования его в цикле
    +3% крита -> элем шаман, ретрипал, мути роги
    + к статам -> друиды
    -5% брони цели -> фералы/мункины, хантер (с определенным петом) и варлоки
    +3% хаста -> мункин или ретрипал

    Энчанты

    Голова - [Магический знак страданий] в Мрачном своде ледяной короны.
    Плечи - [Великое начертание секиры] за репу с Сыновьями Ходира.
    Плащ - +22 Аги
    Чест - +10 ко всем статам
    Наручи+50 АП
    Перчатки - +20 Аги. При недокапе: +20 хита или +15экспертизы
    Ноги - [Накладки для поножей из ледяной чешуи]
    СтупниЛедопроходец или +16 Аги
    ОружиеБерсерк
    На данный момент берсерк является лучшим энчантом и вариантов тут нет.

    Камни

    Камни на хасту становятся актуальны лишь при 100%арп.
    Метакамень без вариантов: [Алмаз жестокого землеправителя]
    Красные и синие сокеты: 20 арп(Растрескавшийся багровый рубин), 20агилы(Изысканный багровый рубин) или [Аметрин проворства](10агилы+10хасты) в зависимости от вашего арп.

    Желтые сокеты: если бонус вкусный и арп достаточно – 10 аги + 10 крита(Смертоносный аметрин), либо при 100%арп - [Мягкий царский янтарь](+20хасты) или [Аметрин проворства](10агилы+10хасты) , в остальных случаях как и ранее – 20 арп или 20 аги.

    Для активации меты нам понадобится [Слеза кошмаров]. Воткните ее туда, где сокет-бонус вам кажется наиболее полезным (8 аги, 16 ап и т.д.).

    Истерия

    Почему кошки являются лучшей целью для истерии блад ДК? Рассмотрим другие популярные дд классы/спеки:

    Дк – добрая часть их дамага не физическая. Танцующее руническое оружие только наполовину улучшается Истерией, гаргулья и вовсе остается неизменной
    Энх шаманы – большая часть дамага не является физической. Их кд также не подвержен улучшению от Истерии
    Фури вар – хотя весь их дамаг физический, они не могут вместе с истерией включить свой кд - Жажда смерти (они не стакаются)
    Хантер – довольно большая часть их дамага не физическая, пет также Истерией не улучшается
    Ретрипалы – очень большая часть дамага элементальной природы
    Роги – большая часть дамага не физической природы

    А вот кошки получают от Истерии больше всех пользы. Постарайтесь убедить своего РЛа или блад ДК кидать вам Истерию – затем используйте берсерк и прочие кд. И главное – смотрите одним глазом в Omen!


    7. Аддоны


    1)В первую очередь нам понадобятся аддоны, которые максимально упростят слежение за таймерами, проками и кд:
    - Feral by night очень полезный аддон, который поможет вам не только с отслеживаем таймеров, проков, кд, а ещё и ротацию подсказать может.
    - Quartz поможет с отслеживанием таймеров, куча настроек возможностей.
    - classtimer аналог Quartz'a с меньшими возможностями, более прост в настройке.
    - omniCC для отслеживания кд способностей.
    2) Далее нам понадобятся аддоны, которые предоставят нам максимум инфы о агро и энкаунтерах:
    - Omen. Кот, придерживающийся ротации, и обладающий хорошим шмотом будет представлять серьёзную агро-угрозу, информацию о которой и предоставит нам данный аддон.
    - Deadly Boss Mods. Максимум инфы на энкаунтерах. Спасибо товарищу Pelf'у за то, что выложил аддон специально для нашего сервера.
    3) Теперь нам нужен фрейм рейда на экране, желательно заменить стандартный:
    - X-perl довольно прост в настройке.
    - Healbot громоздкий в настройке, но сократит число кликов, если нам понадобится скастовать бр, озарение в бою.
    Тут уже дело вкуса, выбирайте то, что вам больше по душе.
    И ещё несколько аддонов:
    - Skada damage meter советую поставить, т.к. даст возможность узнать сколько был аптайм ваших дотов.
    - bartrender Замена стандартным панелям.


    Ну и в заключение хочу сказать следующее: работайте над улучшением аптайма своих дебафов, ориентируясь по скаде. И в добавление несколько скринов разной давности:
    Гниломорд, 1 ферал в рейде:


    Ссылка на источник: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1889.0.

    Скрытый текст


    Исправления:
    07.01.12
    - Исправлено обновление дот в момент падения
    - Добавил Хитрость сильваны в бис раздел
    - Добивил пункты 8-16 в разделе "Ротация и приоритеты". Копипаст с Гохи
    17.01.12
    - исправил капы крита в соответствии с ежами
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Ensidia; 04.09.2013 в 12:30. Причина: заменила ссылки на нашу БД

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Decay за это полезное сообщение:

    Kail_Katarn (19.08.2017)

  11. #8
    Активист Аватар для radomyr
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Decay Посмотреть сообщение
    Камни на хасту становятся актуальны лишь при 100%арп.
    камни на хасту не ставить ваще!

    ---------- Добавлено в 06:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:07 ----------

    Замечательный гайд на ферала! но есть грубые ошибки, а именно с рейком, рипом расписание бурстового ДПС в начале боя. и бис шмот не правельный. еще раз пройдись по цлк 25гер и хали гер.
    95% комп. ошибок сидят в 35-40 сантиметрах от монитора

  12. #9
    Заблокирован Аватар для Decay
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 4).
    Репутация: 12
    Цитата Сообщение от radomyr Посмотреть сообщение
    есть грубые ошибки, а именно с рейком
    Например? Если про "обновление в последнюю секунду" то имеется ввиду что дота оттикивает полностью но иконка задерживается на фрейме босса на доли секунды, в этот момент можно обновлять, тики не обрезаются.

    Цитата Сообщение от radomyr Посмотреть сообщение
    расписание бурстового ДПС в начале боя
    Мой бурст дпс идет через опенер и дальше ТФ + берс, провешивание рипа и следом 2 ФБ на 5кп. Опиши более выгодную по дпс схему.

    Цитата Сообщение от radomyr Посмотреть сообщение
    бис шмот не правельный
    Конкретика в посте будет? Мой профиль который я собирал по гайду Туна из Энсидии с гемингом на хит до капа и агилу. А здесь я раскидал профиль биса по этому гайду с гемингом на арп до капа, хит до капа и хаст в оставшиеся слоты (это в тему того что хаст геминг вообще не актуален). Разница меня самого заинтересовала. Мой гир выигрывает в крите на 4% и ап (пара сотен). В тоже время по гайду получается меньше крита (на фулбафе будет кап), пара сотен апа, НО в гайдовом гире 464 хасты против моих 199, которая апнет автоатаку. Если у тебя есть вариант еще более взрывного сетапа милости прошу, по ссылкам можешь создать свой собственный профиль. Обсудим

  13. #10
    Абориген Аватар для Чузен :3
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    570
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 155).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от Decay Посмотреть сообщение
    Мой гир выигрывает в крите на 4% и ап (пара сотен). В тоже время по гайду получается меньше крита (на фулбафе будет кап), пара сотен апа, НО в гайдовом гире 464 хасты против моих 199, которая апнет автоатаку.
    и какой же гир покажет больше дамага на вовцирке ?

  14. #11
    Старожил Аватар для Brian
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    152
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 19).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от radomyr Посмотреть сообщение
    камни на хасту не ставить ваще!

    ---------- Добавлено в 06:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:07 ----------

    Замечательный гайд на ферала! но есть грубые ошибки, а именно с рейком, рипом расписание бурстового ДПС в начале боя. и бис шмот не правельный. еще раз пройдись по цлк 25гер и хали гер.
    VPbIV?

  15. #12
    Местный
    Регистрация
    09.08.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Decay Посмотреть сообщение
    7. Аддоны
    я бы добавил еще сюда бэдкитти и друдфокус

Страница 1 из 204 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •