Предлагаю поставить на все миры улучшинную геодату, чем ковырятся в старом.
З.Ы мобы как летали сквозь стены, земли, по воздуху так и летают противоречия по всем законом физики. А питомцы хантов так и не научились обходить препятствий.
Предлагаю поставить на все миры улучшинную геодату, чем ковырятся в старом.
З.Ы мобы как летали сквозь стены, земли, по воздуху так и летают противоречия по всем законом физики. А питомцы хантов так и не научились обходить препятствий.
Геодата на мирах с высоким онлайном вообще отключена т.к дает высокую нагрузку на сервер. (я не уверен но похоже это так)
Существа на пиратском сервере врятле когдато будут обходить препятсвия опять же нагрузка на сервер.
Дело не в железе, а оно у нас очень мощное.
Один процессор стоит только 60к, а лучше процессоров для сервер просто нету.
Все дело в самом сервере, на данный момент на нашем проекте самое стабильное ядро в плане оптимизаций.
Последний раз редактировалось Desed; 30.11.2013 в 03:52.
Но ведь можно по иному решить проблему, сделать 2-3 сервера клона, допустим x25.1 cataclysm, x25.2 cataclysm, x25.3 cataclysm, с максимальным онлайном в 2000 человек, через кроссы можно объединить ПП, БГ, сделать кроссовые зоны в катаклизмовских локациях. Так игроки не будут ощущать дискомфорта в очередях, а игра будет приятней, не будет летающих мобов, ходящих через тексты петов, и т.п. и т.д.
Love is like the wind, you can't see it but you can feel it.
Guild <HordeCore> - R.I.P. Cataclysm x25 Зипрайдер
Guild <Resistance> ("HordeCore" and "Default") - R.I.P Panda x1 Зипрайдер
Guild <HordeCore> Panda x1 Зипрайдер
На оффе стоят блайд сервера.
1) Кросс мапы - т.е к примеру карты могут быть разбиты аж на несколько железок.
2) Кросс бг, ЛФР, ЛФГ - таже самая история.
3) Чат и некоторые плюшки.
Что я скажу, сервера на оффе разбиты по модулям, от этого там все прекрасно.
Но лаги там тоже есть, однажды я собрал 350 человек на Шторм (Ясеневый Лес) как только мы туда ворвались, локация тупо легла, все зависли или вылетели, пинг под 25к у всех.
Всего 350 человек...кстате на пиратках вроде нашей 350 чел на 1й зоне в легкую потянет, просто общий пинг сервера подскочит на еденичек 20-30 не более чем.
На каждую зону стоит по слабому блайд серверу, все просто грамотно разбито, как только игрок покидает зону у него сразу ОК пинг и.т.д
На пиратках этого никогда не видать...даже нашему огромному проекту.
Разработчиков кто сможет такое сделать можно посчитать по пальцам, даже если на ладошке отрублено 2-4 пальца
- - - Updated - - -
На оффе стоят блайд сервера.
1) Кросс мапы - т.е к примеру карты могут быть разбиты аж на несколько железок.
2) Кросс бг, ЛФР, ЛФГ - таже самая история.
3) Чат и некоторые плюшки.
Что я скажу, сервера на оффе разбиты по модулям, от этого там все прекрасно.
Но лаги там тоже есть, однажды я собрал 350 человек на Шторм (Ясеневый Лес) как только мы туда ворвались, локация тупо легла, все зависли или вылетели, пинг под 25к у всех.
Всего 350 человек...кстате на пиратках вроде нашей 350 чел на 1й зоне в легкую потянет, просто общий пинг сервера подскочит на еденичек 20-30 не более чем.
На каждую зону стоит по слабому блайд серверу, все просто грамотно разбито, как только игрок покидает зону у него сразу ОК пинг и.т.д
На пиратках этого никогда не видать...даже нашему огромному проекту.
Разработчиков кто сможет такое сделать можно посчитать по пальцам, даже если на ладошке отрублено 2-4 пальца
ничего подобного, и больше собирали =/Сообщение от Desed