Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Срыв покровов или как отыграть орка

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Imaginaria
    Регистрация
    28.12.2013
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 11).
    Репутация: 31

    Срыв покровов или как отыграть орка

    Был такой мужик, славный и безмерно крутой - Дж.Р.Р.Толкиен, который стал отцом всем вымышленным расам и создал своего рода их классификацию. Те кто знакомы с его литературной деятельностью полностью, знают орков немного лучше чем те, кто прочитал и посмотрел экранизацию трилогии "Властелин Колец". Но, поверьте, наши орки - это наши орки. А не выходцы с просторов Мордора.
    Вот об орках Варкрафта речь и пойдет.
    Устраивайтесь поудобнее, мои дорогие друзья. Запаситесь снэками и не поленитесь прочитать, если вам и впрямь нравятся Близзардовские орки.
    Написано это пусть не мной, но я отредактировала и привела в божеский вид то, что было. Чтобы нужная информация, была в нужном месте и вы не занимались поисками её в сети.


    Кто такие орки? Откуда они? Расскажи их историю!


    Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зелёным полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил'джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер'зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер'зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннорота Разрушителя. Гром Адский Крик был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. После испития крови Маннорота кожа орков стала зелёной — цвет магии демонов, а их глаза запылали демоническим огнём. Но вождь клана Северного Волка (англ. Frostwolf) Дуротан, как и его друг Оргрим Молот Рока, заподозрил неладное и не дал своему клану пить. Из-за этого Гул'дан (бывший ученик Нер'зула) изгнал клан Северных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Чернорука вождём всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул'дан создал Теневой Совет (англ. Shadow Council), состоящий из него и других «достойных» колдунов. Чернорук тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул'дан.

    Возвышение Орды
    Массовое убийство дренеев повлекло за собой отказ стихий помочь оркам. Считая, что стихии встали на сторону их врагов, орки отвернулись от своего шаманистского прошлого и приняли колдовство Легиона. В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым Проклятием. За несколько десятилетий, дренеи и многие из рас Дренора были почти полностью уничтожены кровожадной Ордой (в которую уже входили и огры). Кил'джеден научил Гул'дана проецировать свою сущность в Искривлённое Пространство (англ. Twisting Nether) и связываться с мёртвыми душами. Гул'дан научил этому умению своих колдунов и они начали исследовать новый тип магии — некромантию.
    Но с поражением дренеев Кил'джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул'дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.

    Видения Медива
    Однажды могущественная сущность проникла в сознание Гул'дана и других колдунов. Через несколько недель Гул'дану удалось установить связь с Медивом, магом из другого мира. От Медива Гул'дан узнал о мире Азерот и множестве земель и рас для захвата. Несмотря на сомнения об истинных намерениях Медива, Теневой совет соглашается делать то, что прикажет Медив, если он сможет перенести Орду в Азерот. Прошло много недель, но ни слова от Медива. Затем в пространстве открылся портал.

    Вторжение в Азерот
    В конце концов колдунам удалось расширить портал, чтобы через него смогли пройти несколько орков. Несмотря на то, что те орки сошли с ума, надежды Гул'дана оправдались — по ту сторону портала лежал Азерот. Небольшой отряд орков был послан через этот Тёмный портал, чтобы разведать обстановку и установить передовую базу.
    Этот отряд встретил людей и напал на безобидных крестьян. Узнав о слабости людей, Орда начала атаку на самую сильную нацию людей — королевство Стормвинд. Под предводительством Чо'галла из клана Сумеречного Молота (англ. Twilight's Hammer) и Киллрогга Мёртвого Глаза из клана Кровавой Глазницы (англ. Bleeding Hollow), орки напали на ближайший человеческий замок. Здесь они встретили достойный отпор обученных рыцарей, и атака закончилась унизительным бегством Орды. Оба вождя винили друг друга в этомфиаско, и Орда оказалась расколотой на две фракции. Чтобы воссоединить её, Гул'дан опять назначил Чернорука на пост вождя Орды.

    Продолжение войны
    Чернорук восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив опять связался с Гул'даном и приказал ему уничтожить Стормвинд, чтобы Медив стал правителем людей. Изначально Гул'дан отказался, так как не видел смысла служить после того, как Портал был открыт. В ответ Медив предложил открыть Гул'дану местоположение Гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил'джедена. Так случилась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая окончилась уничтожением Стормвинда и гибелью короля Ллэйна.
    В начале войны клан Северного Волка был изгнан в горный регион Азерота. Попытавшись раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Молоту Рока, Дуротан привлёк внимание Гул'дана, который послал Ренда и Мэйма, сыновей Чернорука, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ренд и Мэйм не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела своей матери. Его вскоре подобрал дворянин Лордерона, бежавший из гибнувшего Стормвинда.
    Потеряв вождя, клан Северного Волка перекочевал на дальний север. Под конец войны люди наконец поняли, что Медив их предал, и послали отряд уничтожить мага. Поняв, что близится гибель Медива, Гул'дан попытался забрать местоположение Гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, когда Гул'дан всё ещё копался в его мыслях. В результате Гул'дан не выдержал шока и впал в кому.
    Пробудившись, Гул'дан узнал, что власть в Орде переменилась. Чернорук был убит Оргримом, который узнал, что тот был причастен к убийству семьи Дуротана. Молот Рока быстро разобрался в манипуляциях Теневого Совета и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве. Гул'дану удалось избежать казни, так как он присягнул на верность Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул'дан основал клан Пожирателей Бури (англ. Stormreaver) и начал процесс вселения душ убитых членов Теневого Совета в тела павших рыцарей.
    Эти новые Рыцари Смерти, вместе с другими адскими мероприятиями (например, поимкой королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил, чтобы продвигаться на север, несмотря на противостояние нового Альянса человеческих наций (Лордерон, Штромгард, Кул'Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель'Таласапослали военную помощь Альянсу, а дворфы и гномы, потеряв свои любимые земли Хаз'Модана, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить врагу. Предательство Альтерака чуть не поставило крест на Альянсе, но орки тоже были преданы.

    Безумие Гул'дана
    Считая, что победа Орды неизбежна, Гул'дан убедил Чо'галла из Клана Сумеречного Молота отправиться на поиски Гробницы Саргераса. Оба клана затем покинули свои посты и пустились на поиски. Потеря почти трети Орды привело к остановке их кампании прямо на пороге Лордерона. Молот Рока, в ярости от такого неповиновения, послал большую часть Орды уничтожить оба клана-предателя. Это дало шанс Альянсу собрать свои силы и разбить Орду.
    С уничтожением Тёмного портала война была окончена. Хотя некоторые дворяне желали уничтожения всех орков, король Теренас решил поместить их всех в концлагеря в надежде, что орки однажды смогут присоединиться к Альянсу. В лагерях орки потеряли источник сил демонов и, в конце концов, впали в летаргию.

    Возвышение Тралла
    Через семь лет после окончания Второй войны, сын Дуротана, названный Траллом (англ. Thrall — «раб»), сбежал из рабства человека, который его вырастил, Эделаса Блэкмура и пустился искать свой народ. Он повстречал Грома Адского Крика, который прятал свой клан Песни Войны (англ. Warsong) в пустынных местах Азерота. Тралл подружился с Громом и затем повстречался с Оргримом Молотом Рока, сбежавшим за несколько лет до этого. От Оргрима Тралл узнал о своём отце и клане Северного Волка. Затем он разыскал свой клан, узнал о шаманистском прошлом своей расы и о том, как демоны исказили их культуру. Тралл поклялся разорвать все цепи на руках своего народа и ступил на путь шамана. Вместе с Громом и Оргримом он успешно совершил множество нападений на концлагеря, освобождая пленных орков. Тралл убедил их, что не всё ещё потеряно, и кланы собирались под руководством нового вождя Орды. По иронии судьбы, во время атаки на последний лагерь удачливому охраннику удалось убить Оргрима Молота Рока. В память о могучем орке Тралл надел чёрные латы Оргрима, вооружился его молотом (названным Молотом Рока — англ. Doomhammer) и открыто повёл свой народ из заточения.
    Тралл знал, что человеческие нации не дадут Орде жить мирно. Но затем к Траллу в видении явился пророк в облике ворона и убедил его плыть на запад в дальние земли Калимдора. Так как у Тралла не было выбора, он отбил у людей несколько кораблей и забрал всех орков из Лордерона на них. Во время путешествия, орки помогли племени троллей сбежать с тонущего острова. Эти тролли из племени Чёрного Копья (англ. Darkspear) в знак благодарности присоединились к Орде.

    Высадка в Калимдоре
    Во время плаванья корабли Орды разбросал шторм, и отряд Тралла отделился от отряда Грома Адского Крика.В землях Калимдора Тралл встретил тауренов и их вождя, Кэрна Кровавого Рога. Таурены присоединились к Орде в благодарность за помощь, оказанную им в защите от кочующих кентавров.Кроме того в Калимдоре Тралл наткнулся на отряды Альянса под предводительством Джайны Праудмур,также желающих встретиться с пророком. Тралл,видя, что Гром воинственно настроен к людям, отправляет его заготавливать лес вместе с небольшим отрядом воинов. Но в лесу Гром встречает ночных эльфов, защищающих не собираются разрешать чужеземцам вырубать свои древние леса. Гром не может победить их, и шаман говорит ему о странном источнике энергии в лесу.Это было испорченное кровью Маннорота озеро. Вождь с его отрядом испил из него и с помощью силы демонов победил эльфов, и убил их полубога Кенария. Медив предупреждает Джайну и Тралла, о грядущем приближении Легиона, предлагает объединится для защиты Азерота. Они соглашаются на союз, и Джайна помогает Траллу освободить Грома от проклятья демонов. После этого Гром ценой собственной жизни убивает Маннорота.Во время самого нашествия Легиона Орда и Альянс объединяются с ночными эльфами и спасают Древо Вечности от уничтожения и убивают Архимонда, предводителя демонов.

    Основание Дуротара

    По окончании битвы на горе Хиджал Тралл решил основать новый дом для орков в Калимдоре. Он назвал новую землю Дуротаром в честь своего отца и основал город Оргриммар в честь Оргрима Молота Рока. Вместе со своими союзниками, тауренами, и с помощью выживших людей из Лордерона под предводительством Джайны Праудмур Траллу удалось это сделать довольно быстро.
    Но всё же новая нация прожила в мире недолго. Верховный адмирал Даэлин Праудмур, отец Джайны, прибыл в Калимдор и напал на процветающую нацию орков. Во время первой атаки тролли Тёмного Копья потеряли свой новый дом на островах Эха (англ. Echo Isles) и поэтому, с помощью полуорка Рексара, переселились в Дуротар. Охотник Вол'джинприсягнул на вечную верность Орде от имени племени. Тралл, не зная, кто из людей напал на него, изначально подозревал силы Джайны, но они доказали свою верность, когда помогли оркам уничтожить силы вторжения адмирала Праудмура.
    [свернуть]


    Как понять, что перед тобой не гоблин


    Внешность
    Средний рост орка — 2 метра; тела орков обычно мускулистые. Цвет волос, обычно, очень тёмный, зачастую чёрный, но седеет с возрастом. Цвет глаз орков такой же, как и у людей, но у орков, выпивших кровь Маннороха, глаза светятся кроваво-красным огнём. Чисто голубые глаза очень редки и считаются признаком великой судьбы (глаза Тралла являются чисто голубыми). Мужчины-орки иногда выращивают неухоженные бороды, но некоторые их всё же заплетают. Усов орки не отращивают. Лица орков считаются некоторыми расами Азерота чудовищными, напоминающими лица троллей. Нижние челюсти орков — большие и тяжёлые с выступающими зубами-бивнями. В расе орков присутствует гораздо более выраженныйполовой диморфизм, чем у людей.
    В обществе орков шрамы являются знаком гордости для орка; количество шрамов, полученных в бою, обозначает его боевой опыт.

    Цвет кожи
    Естественный цвет кожи орков — коричневый. Но он изменился под влиянием демонической магии Скверны и стал зеленым. После повторного испития крови Маннорота Разрушителя цвет кожи орков клана Песни Войны стал багровым.
    [свернуть]


    У любого народа - своя культура


    Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматиками и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием. Более точно можно сказать, что орки не столько благородны, сколько утилитарны, но разные кланы имеют различные мнения. Тралл и клан Северных Волков принесли заметное влияние в Орду, состоящее из большего сострадания, которое в основном очевидно в том, как Тралл относится к пеонам, которых раньше считали отвратительной субрасой. Но некоторые кланы, например клан Песни Войны, всё ещё придерживаются спартанских правил старой Орды.
    Но, несмотря на принадлежность к клану, орки ценят честь прежде всего — в первую очередь честь для себя, а затем честь для клана. Гостеприимство — самая высокая честь, которую орк может оказать кому-либо. Вот почему орки и таурены так быстро и крепко подружились — таурены дали оркам (абсолютным незнакомцам) убежище и помощь в новой земле, не требуя ничего взамен.
    В обществе орков нет половой дискриминации. Женщины могут избирать те же самые профессии, что и мужчины, занимать ответственные посты и при необходимости даже обязаны идти в бой, как и мужчины. Сила (умственная и физическая), храбрость, инициатива и независимость — ценные характеристики для всех орков. Традиционно дети являются детьми родителей, но их растят как детей клана. Но всё больше семей строят дома и селятся в различных территориях Дуротара, и жизнь всё больше становится сосредоточенной на центральной семье, а не на клане.
    Орки почитают природные элементы и высоко ценят шаманов. Оскорбление элементов считается одним из самых тягчайших преступлений.
    Волки — основной символ орков; они являются охранниками, разведчиками, домашними любимцами, партнёрами и скакунами. Многие из этих волков пришли с Ордой из Дренора. Шаманы Орды могут разговаривать с ними, а также взывать к спектральным волкам.
    Орки быстро забывают старые обиды; поэтому они в равной степени старались помочь уцелевшим людям Лордерона, ограм, кровавым эльфам и даже Отрёкшимся — всем, кто ранее враждовал с орками.

    Кланы
    Старая Орда состояла из множества кланов, большинство из которых существовали задолго до её создания. По окончании Третьей войны почти все кланы были уничтожены, а остальные были ассимилированы Новой Ордой.
    Клан Чернозубого Оскала (англ. Black Tooth Grin) — изначально этот клан был частью клана Чёрной Скалы, но отделился как раз перед тем, как Орда переселилась в Азерот. После убийства Блэкхэнда Оргримом Молотом Рока, его сыновья Рэнд и Мэйм решили установить свою собственную власть в Орде и в конце концов отомстить Молоту. Рэнд и Мэйм ранее убили родителей нового вождя Орды Тралла по приказу Гул'дана. Во время Второй войны клан Чёрнозубого Оскала был обязан охранять Тёмный Портал и дрался на передовой во время вторжения в Хаз Модан. Клан получил своё название от традиции, что все рекруты должны выбить один из своих зубов в знак преданности клану. Лидеры: Рэнд Блэкхэнд, Мэйм Блэкхэнд.
    Клан Чёрной Горы (англ. Blackrock) — этот клан был одним из самых сильных кланов Орды и был ответственен за многие из побед во время Второй войны. Его лидером был Блэкхэнд Уничтожитель, который затем стал вождём всей Орды. Убив Блэкхенда за некомпетентность его правления, Оргрим Молот Рока стал новым вождём Чёрной Скалы и всей Орды. Этот клан отказался следовать за Траллом в Новую Орду и продолжал поклоняться демонам. Бывшие лидеры: Блэкхэнд Уничтожитель, Оргрим Молот Рока, Джубей'Тос. Действующие лидеры: Рэнд Блэкхэнд, Нефариан.
    Клан Кровавой Глазницы (англ. Bleeding Hollow) — один из самых крупных кланов до начала Первой войны. Его вождь Киллрогг Мёртвый Глаз был одним из двух командиров первой атаки на крепость Стормвинд. Во время Второй войны этот клан отвечал за металлургические операции в Хаз Модане. После победы над Ордой в конце Второй войны Киллрогг смог сбежать с помощью Нер'зула и увести свой клан в Дренор. Затем клан Кровавой Пустоты воевал с силами, посланными Альянсом остановить Нер'зула. Когда Киллрогг и Гром Адский Крик узнали о планах Нер'зула открыть множество порталов, они прорвались через силы Альянса и сбежали через Тёмный Портал обратно в Азерот. Но на сей раз клан Кровавой Пустоты был пойман и помещён в концлагерь. Гром и его клан смогли сбежать. Клан получил название после того, как Киллрогг потерял глаз в бою. Лидер: Киллрогг Мёртвый Глаз.
    Клан Костеглодов (англ. Bonechewer) — один из самых уважаемых кланов, оставшихся в Дреноре. Костежуи известны тем, что они украшают себя костями и органами побеждённых врагов, а также являются каннибалами. Силы Нер'зула уничтожили этот клан вместе с Повелителями Грома, когда они потребовали разрешения вторгнуться в Азерот, чтобы уничтожить людей (что было против планов Нер'зула). Лидер: Тагар Хребтолом (англ. Spinebreaker).
    Клан Пылающего Клинка (англ. Burning Blade) — один из самых заражённых кланов, самый дикий и непредсказуемый. У клана никогда не было лидера или территории. Этот клан был уничтожен силами Утера Светоносного в битве у Тёмного Портала под конец Второй войны. После таких потерь этот клан исчез навсегда. После основания Новой Орды Траллом выжившие воины клана поклялись освободить свой народ от заражения демонов и стали первыми мастерами лезвий и личными телохранителями Тралла. В «World of Warcraft» Пылающее Лезвие — предательская фракция орков, поклоняющаяся Пылающему Легиону. Лидеры: отсутствуют.
    Клан Драконьей Пасти (англ. Dragonmaw) — этот клан был верен Блэкхэнду и после его убийства поклялся в верности его сыновьям, Рэнду и Мэйму. Клан Пасти Дракона сумел поймать королеву драконов Алекстразу и выводил её детёнышей в боевых драконов для борьбы с людьми. После Второй войны этот клан был захвачен Альянсом, но небольшая группа под командованием Некроса Череподава (англ. Skullcrusher) продолжала использовать порабощённых драконов для набегов на Альянс. Некрос и его подчинённые были уничтожены, когда Алекстраза была освобождена молодым магом Ронином и его компаньонами. В дополнении Cataclysm к World of Warcraft клан присоединился к Орде и противостоит культу Сумеречного Молота и дворфам клана Дикого Молота. Бывшие лидеры: Зулухед Измученный, Некрос Крушитель Черепов. Действующий лидер: Зела.
    Клан Северного Волка (англ. Frost Wolf) — этот клан был изгнан из Орды из-за выступления его бывшего вождя Дуротана против отказа от шаманизма и влияния демонов. Шаман Дрек'Тар[2] стал вождём клана после убийства Дуротана. Морозные Волки жили на горах Альтерака, практикуя шаманизм. В «World of Warcraft» они проживают в долине Альтерак, где борются с дворфами из экспедиции Стормпайка, которые желают использовать природные ресурсы территории. Бывшие лидеры: Дуротан, Дрек'тар. Лидер: Тралл.
    Клан Смеющегося Черепа (англ. Laughing Skull) — самый обманчивый и предательский клан из всех. Почти все другие кланы ему не доверяли, но из этого клана вышли самые опытные убийцы в Орде. Во время войны в Дреноре клан Смеющегося Черепа выступил в союзе с людьми против сил Нер'зула. Лидер: огр-маг Могор.
    Клан Пожирателей Бури (англ. Stormreaver) — клан, созданный Гул’даном после того, как он понял, что Оргрим Молот Рока его недолюбливает. Члены клана служили его личными телохранителями в Азероте. Они последовали за Гул'даном, когда он попытался открыть Гробницу Саргераса. Этот клан в основном состоял из колдунов, рыцарей смерти и некролитов. Те, кто выжили, живут втайне от всех, собираясь в небольшие группы колдунов. Лидер: Гул’дан.
    Клан Повелителей Грома (англ. Thunderlord) — этот клан имел сильные связи с кланом Чёрной Скалы. Изначально они были верны Нер'зулу, но были уничтожены вместе с Костежуями после того, как потребовали разрешения вторгнуться в Азерот. Лидер: Фенрис Охотник.
    Клан Сумеречного Молота (англ. Twilight Hammer) — этот клан имел сильные связи с Гул'даном. Его члены фанатически верят в то, что их судьба — уничтожение всего. Сумеречный Молот был уничтожен силами Оргрима Молота Рока после того, как этот клан вместе с кланом Гул'дана покинул битву против Альянса, чтобы найти Гробницу Саргераса. Оставшиеся в живых члены клана стали религиозным культом, поклоняющимся элементам и Древним Богам. Лидер: Чо'галл.
    Клан Призрачной Луны (англ. Shadow Moon) — этот клан правил разрозненными кланами Дренора и принимал решения в Орде. Клан имел наибольшее количество пользователей магии, таких как некроманты, рыцари смерти и колдуны. Лидер клана, Нер'зул, пытался открыть множество порталов в Дреноре, чтобы сбежать из него. После разрушения Дренора многие из членов клана были превращены в личей Пылающим Легионом. Лидер: Нер'зул.
    Клан Изувеченной Длани (англ. Shattered Hand) — этот клан получил своё название из-за практики отрубания одной руки и замены её оружием. В «World of Warcraft» этот клан является подобием спецслужбы Орды. Лидер: Каргат Острорук.
    Клан Песни Войны (англ. Warsong) — один из самых сильных и жестоких кланов. Этот клан смог сбежать от сил Альянса после окончания Второй войны. Воины этого клана испускают ужасающий, тонкий боевой крик перед битвой. Особенно этим прославился вождь клана Гром Адский Крик. Этот клан помог Траллу и Оргриму Молоту Рока освободить орков из концлагерей Альянса. В Калимдоре Гром и его клан попали под влияние Пылающего Легиона, испив крови Маннороха; но затем Гром лично убил демона и погиб от ран вскоре после этого. В «World of Warcraft» оставшиеся члены клана Военной Песни установили несколько лагерей в ********ском лесу (англ. ********* Forest) для добычи древесины, что часто приводит к конфликтам с ночными эльфами. Бывший лидер: Гром Адский Крик.
    Клан Иссушающего Лезвия (англ. Searing Blade) — уникальный клан, сформированный после основания Дуротара. В этот клан входят оставшиеся члены Теневого совета, который пытаются совершить переворот в Орде и забрать власть у Тралла. Этот клан прячется в сети катакомб под Оргриммаром. Лидеры: Баззалан, Джергош Заклинатель.
    Клан Лезвия Молнии (англ. Lightning's Blade) — об этом клане мало что известно. Он вскользь упоминается в руководстве по «Warcraft II: Beyond the Dark Portal».
    Клан Тёмного Шрама (англ. Darkscar) — этот клан упоминается в описании топора под названием Сератил в дополнительной кампании «Warcraft III: The Frozen Throne».
    Клан Маг'харов (англ. Mag'har) — этот клан впервые представлен во вселенной Warcraft в дополнении World of Warcraft: The Burning Crusade. Первая встреча с кланом произойдет в Запределье на Полуострове Адского Пламени на Заставе Маг'харов (англ. Mag'har Post). Основные поселения маг'харов разбросаны по землям Награнда (Гарадар (англ. Garadar)), Острогорья (Оплот Громоборцев (англ. Thunderlord Stronghold)) и Долины Призрачной луны (Деревня Призрачной Луны (англ. Shadowmoon Village)). Они имеют коричневый оттенок кожи, что обусловлено тем, что в своё время воинственные маг'хары отказались от власти демонов и не отведали крови Маннороха. Судя по тому, что они известны на весь бывший Дренор своими выпечками, они вели спокойный образ жизни в те времена. Но краснокожие орки Скверны, которые построили свою цитадель около маг'харов, не дали им жить спокойно. Из-за их нападений маг'хары были вынуждены присоединится к Орде, чтобы спасти свою единственную на весь мир натуральную орочью кожу. Также некоторые из них впервые покинули Дренор и поселились в кланах Азерота, некоторых можно встретить на лесопилке Песни Войны.
    [свернуть]


    Как выбрать имя для орка?


    Фамилии
    Фамилии орков обычно происходят от великих деяний или заслуг прямых предков, но некоторые исключительные орки заслуживают свои собственные фамилии. Например, Каргат Острорук (англ. Kargath Bladefist — «кулак-лезвие») получил своё прозвище после того, как отрубил себе руку и заменил её косой, а Килрогг Мёртвый Глаз (англ. Kilrogg Deadeye — «мёртвый глаз») — потеряв правый глаз. Фамилию «Мёртвого глаза» унаследовал и сын Килрогга Джорин (англ. Jorin).

    Имена
    По всей видимости, имена орков делятся на два типа: двусложные, разделённые апострофом, и упрощённые имена, происшедшие из более длинного. Двусложные имена — Гул'дан (англ. Gul'dan), Дал'Ренд (англ. Dal'Rend) — по-видимому изначально использовались волшебниками, но затем стали более распространены (Гар'Ток (англ. Gar'Thok) был полковником). Второй тип имён является высококультурным; только те, которые имеют власть над воином имеют право использовать его полное имя, например, шаманы и вожди. Например, полное имя Брокса (англ. Brox) было Броксигар (англ. Broxigar), но он позволял его использовать только Тиранде Шелест Ветра и Красусу. Полное имя Грома Адского Крика (англ. Grom Hellscream) было Громмаш (англ. Grommash), используя которое Маннорот утверждал, что Гром принадлежал ему. Многие орки предпочитают использовать имя отца (Тралл, сын Дуротана). Только глава семьи может иметь одноимённый титул (то есть двух Молотов Рока (англ. Doomhammer) одновременно быть не может (сначала отец — Телкар Молот Рока (англ. Telkar Doomhammer), затем сын — Оргрим Молот Рока (англ. Orgrim Doomhammer).
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Imaginaria; 06.01.2014 в 17:47.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Imaginaria за это полезное сообщение:

    Dark_madness (06.01.2014),Failan (06.01.2014),Rainfall (07.01.2014),Spiritum (06.01.2014),Winne (06.01.2014),~Нимали~ (06.01.2014)

  3. #2
    Новичок Аватар для Imaginaria
    Регистрация
    28.12.2013
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 11).
    Репутация: 31
    Познакомившись с историей, можно переходить к тому, чтобы научиться их отыгрывать.
    Мне в ликбезе помог гайд, который я предоставлю ниже.
    Пеон - это раб. Поймёте походу чтения, зачем это замечание.

    Учимся отыгрывать орка


    Поздравляю, вы решились на смелый шаг — отыграть орка. Спросите, что для этого нужно? Ну, огромный двуручный топор, авоська с эльфийскими ушами и тролль со смех-травой, чтобы веселее было. Запаслись? Тогда продолжим.
    Итак, вы — огромный, два с половиной метра, зеленокожий орк с двумя устрашающими клыками, выступающими из нижней челюсти, одним словом — бугай. Ни одна приличная дама не захочет иметь дело с таким чудовищем, как вы. Но, впрочем, никто же их спрашивать не будет, помните, вы стопятидесятикилограммовая груда мышц, берете в охапку, сколько влезет, и тащите в палатку. Внимание! С прекрасной и не менее атлетичной половиной вашей расы такие приемы не пройдут. Мало того, что объект желаний может дать отпор, запомнившийся надолго, она еще сделает из вас этот самый объект, а тут уже, как ни крути, придется удовлетворить даму.
    Как бы странно это ни звучало, кроме хорошо развитой мускулатуры, орки также имеют способность к мышлению. Конечно, из них не выходят гениальные ученые, но дело не в том, что они этого не в состоянии достичь, а просто в мировоззрении, «Сыто племя, сыт и я», вот все, что нужно орку, ну и топором, разумеется, они помахать любители. Так что, если надумаете отыграть ученого орка, вам, дорогой читатель, придется крепко задуматься, как ваш персонаж докатился до такой жизни. И не ожидайте адекватной реакции на ваше появление среди узколобых воинов, скорей всего вас засмеют, а то и выгонят вовсе. Нельзя, конечно, отрицать тот факт, что зеленомордые любят пофилософствовать, порой не только о том, сколько голов отрубили сегодня, но и на важные темы, такие как жизнь в гармонии с природой и место живых существ в мире. Знатных оркских философов обычно кличут шаманами. Хоть те и любители почесать языками и поставить молодежь на место, все же они остаются орками, потому наводят страх и ужас на врагов, вместо топоров шугая их молниями.
    Еще одно очень важное правило, никогда, ни при каких обстоятельствах, не обращайтесь к орку на «Вы», в орочьем языке вообще нет этого человеческого слова. Потому обратившись даже к старшему по званию «Слушаю Вас», не удивляйтесь полученному подзатыльнику. Конечно же, обращение на «ты» не исключает уважение к старшему, наоборот, неподчинение приказу наказывается очень строго, а если проявите неуважении к шаману, вас могут избить свои же. И будут полностью правы. А посему спокойно обращайтесь к командиру и даже к вождю на «Ты», не забывая проявить уважительный тон. Надеюсь, дорогой читатель, «ты» усвоил этот урок? Тогда продолжим.
    Самый большой позор для орков — это трусость. Клеймо труса остается на всю жизнь, к нему обращаются как к скоту, но самое главное — к трусу применяется наивысшая мера наказания, изгнание из клана. Для орка клан — как вторая семья. Впрочем, нет. Для орка клан — семья. Не забывай об этом, мой юный рубака, внимательно отнесись к выбору клана, это повлияет на дальнейший характер и поведение твоего орка.
    Наивысшей честью для орка является смерть в бою. «Приняв бой, не смей отступать, подняв оружие — напои его кровью» — это истина для каждого воина. Лишь погибшие в бою имеют право на погребальный огонь и лишь их встречают предки в мире духов. Но безумствовать тоже не стоит, орки не глупцы, и если противник намного превосходит их, а жизни воинов не стоят битвы, лучше уж отступить. Временно, чтобы собрать побольше орков и ударить со всей силой.
    Еще одно небольшое, но очень полезное правило: никогда не злоупотребляй алкоголем, пьяный орк — плохой воин, плохой воин — человек, думаю, дальше объяснять не нужно.
    Ну что ж, теперь, мой зеленозадый пеон, поговорим о том, как орки относятся к другим жителям этого славного мира. Пожалуй, начну в хронологическом порядке, с момента встречи с первой разумной расой:
    • Дренеи — если же тебе попался представитель этих рогатых существ, не наглей, они и так натерпелись от твоего народа, но чувство вины не должно тебя сковывать, если огромный молот дренея опускается на твою башку.
    • Люди — увидел, дай в морду, Гаррош оценит.
    • Тролли — уважай этих монов, они очень ловкие охотники и отличные союзники, им знакомо понятие о воинской чести, а если тебе повезет, то сможешь попробовать троллиную смех-траву.
    • Дварфы — уважаемые враги, пусть тебя не вводит в заблуждение их малый рост, за широкими бородами этих карликов скрываются непробиваемые пивные пуза, а мускулистые ручища не уступают по силе оркским.
    • Гномы — если ты случайно обнаружил на ступне кровавую кляксу, знай, это гном.
    • Высшие эльфы — не трогай их, они под защитой Джайны Праудмур, хорошего друга твоего вождя Тралла. Впрочем, Гарроша тоже не расстраивай, врежь.
    • Ночные эльфы — авоська еще при тебе?
    • Таурены — эти ребята очень сильные и выносливые, но порой кажется, что от них было бы больше пользы, если бы они давали молоко.
    • Эльфы крови — нахалы еще те, попадают под правило «увидел — врежь», но не забывай, что они союзники Орды, потому не доводи дело до смертельного исхода.
    • Отрекшиеся — мешки с костями, непонятно, почему Тралл увидал выгоду в союзе с ними, но слово вождя — закон. Врезать смысла нету, боли они не чувствуют, так что просто старайся игнорировать их.

    И напоследок небольшой словарик орочьего языка, к использованию не обязателен, но непременно украсит твой отыгрыш:
    • Aka’Magosh — Пусть духи хранят тебя (прощальные слова).
    • Bin mog g’thazag cha — Я защищу тебя/Ты под моей защитой.
    • Dabu — Слушаюсь/Так точно.
    • Dranosh — Сердце Дренора (так же имя Саурфанга младшего).
    • Gar’mak — Боль/Мучение.
    • Gol’Kosh — Клянусь своим топором! (высшая клятва у орков).
    • Grombolar — Утроба гиганта.
    • Grommash — Большое сердце (полное имя Грома Хеллскрима).
    • Kagh — Беги!
    • Lak’tuk — Страдающий.
    • Lo’Gosh — Призрачный волк (прозвище Вариана Вринна во времена его гладиаторской жизни).
    • Lok-Narash — К оружию!
    • Lok-Regar — Готов к указаниям/приказам.
    • Lok’tar! — Победа! (боевой клич или приветствие во время битвы).
    • Lok’tar ogar — Победа или смерть! (боевой клич).
    • Lok’amon — Оркская песня, в которой поется о вступлении во взрослую жизнь и зарождении семьи.
    • Lok’tra — Оркская песня, в которой поется о битвах и сражениях.
    • Lok’vadnod — Оркская песня, в которой воспеваются герои.
    • Mag’har — Неиспорченный. (группа орков, на которых пагубно не повлияла магия демонов).
    • Mok’nathal — Сыны Ната/Клан полу-огров.
    • Nagrand — Земля Ветров (сакральное место для всех орков).
    • Oshu’Gun — Гора Духов (священная гора орков, где хранятся души их предков).
    • Swobu — Как прикажешь. (ответ на приказ/указание).
    • Throm-Ka — Приветствие.

    FAQ

    Q: Пеоны у орков существовали всегда?
    А: Нет. Дело в том, что орки изначально были кочевым народом, никаких крепостей и домов они не сооружали, военную технику тоже не строили, поэтому нужды в пеонах не было. Пеоны появились во времена первой Орды, сперва они строили известную крепость в Адском Пламени, а потом и легендарный Темный Портал. Сейчас же, благодаря Тралу, пеоны стали полноправными членами Орды, свободными и имеющие право голоса, но все же некоторые орки не воспринимают их как равных.
    Q: Морозные Волки до сих пор базируются в Альтераке?
    А: Большая часть из них действительно находится в Альтераке, но представителей этого клана можно встретить и в Оргриммаре, и в Нортренде.
    Q: Где на данный момент находится Дрек’Тар?
    А: Шаман Дрек’Тар на данный момент находится в убежище Морозного Волка, что в долине Альтерака. Но некоторое время назад он сопровождал Тралла на Дренор.
    Q: Как прошёл визит Тралла в Награнд?
    А: В Награнде Тралл познакомился со своей бабушкой Геей, которая назвала ему его настоящее оркское имя — Го’эль. Также Трал поведал Гаррошу о героическом поступке его отца, Грома Адского Крика.
    Q: Где, помимо долины испытаний, находятся каменоломни и прочее, где пашут пеоны?
    А: Шахта к востоку от Перекрестка в Степях. Лесопилка в ********ском лесу. Также во всех Ордынских крепостях Нортренда и на лесопилке в Седых Холмах.
    Q: Может ли орк перестать быть рабом и подняться в оркской иерархии? Если да, то как?
    А: У орков нет рабов. Тралл, помня свои юные годы в рабстве, всячески пытается искоренить это понятие, потому каждый член Орды вправе самостоятельно выбирать, кем ему быть, ремесленником или воином.
    Q: Пеоны, как и орки, рождаются в кланах? Или же у них какой-то свой клан?
    А: Во времена Старой Орды пеонами становились орки, которые не были пригодны к войне, потому у каждого клана были свои пеоны.
    [свернуть]


    Последний раз редактировалось Imaginaria; 06.01.2014 в 17:37.

Похожие темы

  1. Неправельно расположение островов.
    от Vartigon в разделе История локаций, скрытые локации
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 23:46
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •