Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Паладин - Защита (Protection - Paladin)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 77 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 1158

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525

    [Гайд 3.3.5a] Паладин - Защита (Protection - Paladin)

    Все же дошли руки запилить репост гайда Навя с некоторыми правками от себя
    Содержание гайда:
    1. Сокращения, термины, слэнг
    2. Введение
    3. Таланты
    4. Символы
    5. Капы и характеристики
    6. Ротация
    7. Наложение чар, камни
    8. Профессии
    9. Химия и кушания
    10. Экипировка
    11. BiS-лист
    12. Аддоны
    13. Макросы



    1. Сокращения, термины, слэнг

    Скрытый текст

    ТПС - treat per second - агрогенерация в секунду
    ДПС - damage per second - урон в секунду
    АоЕ - способность с уроном по области (Освящение, например)
    Абилка/Скил - ability/skill - способность
    Деф-абилка - защитная способность
    Ротация - последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
    к - тысяча
    Пак, пачка - группа мобов
    Кд, кулдаун - время восстановления
    Кайт - вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
    Кап - максимально требуемое значение. Бывает софт кап - минимально требуемое значени и хардкап - максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
    Митигейшен - пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
    Диминишинг - эффект, когда прирост каждой последующей единицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предыдущая единица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% - т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
    Стама, стамина - выносливость
    Ап - сила атаки
    Таунт - Длань возмездия, например - способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
    Сакра - Священная жертва
    Диван - Божественное вмешательство (реже Божественный щит)
    Бабл - Божественный щит
    "пал кинь щит" - Будьте любезны, бафните Благословление неприкосновенности
    "пал кинь кулак" - Будьте любезны, бафните Благословление могущества
    "пал кинь каску" - Будьте любезны, бафните Благословление королей
    "пал кинь крест" - Будьте любезны, бафните Благословление мудрости
    [свернуть]


    2. Введение


    Итак, протопаладин. Практически все хотят его к себе в рейд, но рейдов много, палов мало. Если честно, у паладина не так уж и много деф абилок и не такое уж и высокое агро в 1 цель (зато на аое его может обогнать только анхоли). Наверное, многим нравится талант Ревностный защитник, который позволяет хилам прослакать одну смерть танка и наш знаменитый баф - ЩИТ! (Благословение неприкосновенности, если кто не в курсе). Кроме того, паладин вообще является саппорт-классом и может оказывать рейду поддержку выходящую за пределы роли танкования.

    3. Таланты


    Ядро любого прото-билда выглядит => ТАК <= - все взятые в нем таланты являются musthave. Несогласные могут катиться лесом.

    А наиболее оптимальный для рейдов билд выглядит => ТАК <=
    Как нетрудно заметить, 2 очка талантов не распределены. Самое логичное их использование, это или "Погоня за справедливостью"(ветка Воздание), или "Правосудие праведников"(ветка Защита), или Оправдание (ветка Воздание).

    Давайте посмотрим, почему именно так.

    ЗАЩИТА:
    Божественная сила - однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияние на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы).
    Божественность - неоднозначный талант, не рекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому - ну его нафиг, этот талант.
    Стоицизм - ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность.
    Помощь стража - тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало, они в основном получают магический урон), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится - хватает стандартного.
    Предчувствие - важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений - мастхэв, не подвержено диминишингу.
    Священная жертва и Божественный страж - важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек.
    Улучшенное праведное неистовство - снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять!
    Крепость - снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант.
    Улучшенная аура благочестия - сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть желание, эти 3 таланта можете вложить в Божественность, но ...
    Улучшенный молот правосудия - пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать.
    Благословление неприкосновенности - вот он, баф нашей мечты, и не совру если скажу, что ЗДОРОВЕННЫЙ! Наша мана номер 1.
    Расплата - талант с копеечным влиянием на нашу агрогенерацию. ~80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Поэтому смело не берем.
    Священный долг - 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё.
    Специализация на одноручном оружии - повышает наш тпс на 10%, это замечательно.
    Духовное созвучие - наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления.
    Щит небес - одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем.
    Ревностный защитник - одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв.
    Оплот - неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит.
    Боевое мастерство - наша стама и наше мастерство. Замечательно.
    Касание света - напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно.
    Щит мстителя - агропул абилка. Просто очень полезная штука.
    Под охраной света - митигейшен от магии, наша мана номер 3.
    Щит храмовника - опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно.
    Правосудие праведников - полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий.
    Молот праведника - основая тпс абилка протопаладина.
    СВЕТ:
    Здесь совсем мало вкусных талантов, поэтому остановлюсь только на полезных.
    Печать безупречности - повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать.
    Мастер аур - полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов.
    ВОЗДАЯНИЕ:

    Тоже немного вкусных талантов, только основное.
    Отражение - повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу.
    Беспристрастное правосудие - элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо. Для ротации 969 требуется хотя бы одно очко в этом таланте.
    Сердце рыцаря, Приговор - наш крит, наш тпс.
    Оправдание - полезный талант, влияющий на получаемый физический урон, но есть нюанс - можно попросить вара или ферала, чтобы они держали свои "демошауты" на боссе. Вкаченный 2/2 талант даст снижение урона в размере окло 16%.
    Погоня за справедливостью - позволяет быстро-быстро бегать, может быть полезно при кайте боссов или тактических перебежках. Собсно я с ним и бегаю.
    Печать повиновения - талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем.
    Священная война - шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.
    [свернуть]

    4. Символы

    Большие:
    Символ святой клятвы - Необходимый символ, его наличие даже не может обсуждатся.
    Символ молота праведника - Повышает аое тпс, достаточно сомнителен, т.к. его неэффективность не уходит дальше танкования треша. Хорош до освоения рейдов - т.е. в инстах на 5 человек.
    Символ освящения - Увеличивает время, которое наша лужа будет висеть, но при этом и увеличивает её кд. Плох потерей мобильности, также ломает ротацию 969.
    Символ печати отмщения - Полезен в случае недокапа мастерства.
    Символ праведной защиты - У Праведной защиты и Длани возмездия шанс промазать - 17% без учета меткости с вещей и бафов. Не рекомендую, т.к. если мы промажем дланью, мы всегда можем прожать защиту, или наоборот.
    Символ щита мстителя - Хороший символ, с ним значение щита в агро-приоритете поднимется на 1 позицию, но теряем мобильность.
    Символ спасения - Несколько нестандартный символ. Его польза - это редко используемая деф абилка. Напомню, Длань спасения снижает агрогенерацию, но если вы уверены, что в ближайшее время с вас никто не сорвёт агро и при этом ощущаете, что сейчас будет больно, советую его использовать. Скорее пвп символ, чем пве, но его использование возможно и в пве.
    Малые:
    Символ чутья на нежить - Обязателен. Остальные малые символы непринципиальны. Но все же:
    Символ благословения королей - Нас могут заставить бафать каску рейду при нехватке в нем паладинов. А маны на это мало.
    Символ возложения рук - Можно чаще использовать возложение... или не использовать. Вообще. Но мы же саппорт класс?)

    5. Капы и характеристики

    Показатель Защиты - первый и самый важный кап.
    Он необходим в первую очередь, чтобы боссы и мобы не могли нанести критический удар по танку, а также повысить эвойденс-характерстики: паррирование, уклонение, шанс промаха по вам; и митигейшн параметр - шанс блокирования.
    Для героиков с мобами и боссами 82го уровня (а это все инсты на 5 человек в героической сложности), нам необходимо набрать 535 защиты или 5,4% снижение шанса получить критический удар.
    Во всех рейдовых инстах, наши противники - черепки с пометкой "boss" - имеют по умолчанию 83 уровень, нам необходимо набрать 540 Защиты или 5,6% снижение шанса получить критический удар.
    25 едениц защиты = 1% промаха, 1% уклонения, 1% парирования, 1% блокирования.
    Если же вам не удается собрать софткап защиты, то недостающий антикрит может быть набран также ПвП-экипировкой с устойчивостью. Но это худший вариант, т.к. устойчивость не повышает эвойденс.

    Меткость. Тут 2 основных значения:
    8% (263 рейтинга) - чтобы не промахиваться атаками ближнего боя и способностями - наш второй кап, прямо влияющий на ТПС.
    17% - чтобы не мазать вообще ничем, в том числе магией (например, наши эффекты провокации (таунты) и Освящение), так называемый кап спеллхита. Данный кап не собирается специально и вообще не стоит обращать на него внимания, просто не удивляйтесь, если будете мазать некоторыми способностями не ближнего боя.
    Кроме того, для альянса, при игре за дренея (что само по себе не лучший выбор), или при наличии дренея в группе (а все шаманы, альянса дренеи), эти капы могут быть снижены на 1%.

    Мастерство
    Необходимо набрать 26 мастерства или 6.5%, это наш софткап. В этом случае, противники, уровень которых превышает ваш уровень на 3 (т.е. боссы с пометкой "boss" и черепок), не смогут уклонятся от ваших атак. Но при этом они могу их парировать. Чтобы исключить парирование, необходимо набрать 54 мастерства (хардкап), но данный кап аналогичен капу спелхита - не стоит его специально собирать, слишком многое вы потеряете.
    Помимо рейтинга мастерства с предметов экипировки, сразу 10 единиц могут быть получены с символа печати мщения/порчи - это очень неплохой вариант, т.к. данная печать является наиболее часто используемой прото паладинами.

    Выносливость:
    Наше здоровье, наша жизнь. 1 еденица выносливости = 10 едениц здоровья. С учетом бафов рейда и талантов: 1 выносливость = 12.12 едениц здоровья. Основная набираемая характеристика, после сбора указанных выше капов.

    Броня:
    Актуальный параметр для контента так называемых армстамоботов (т.е. танки убитые в здоровье и броню). Важен, по ценности немного ниже выносливости.

    Сила:
    Повышает нашу силу атаки в отношении 1:2. Т.е. 1 сила = 2 сила атаки, но с учетом талантов и бафов, 1 сила = 2.53 силы атаки. Также, сила повышает показатель блокирования (не вероятность, а количество блокируемого урона) по формуле (Сила-20)/2.

    Ловкость:
    Повышает вероятность критического удара, уклонения и показатель брони.

    Уклонение и парирование
    Равнозначные эвойденс характеристики, позволяющие полностью избегать урона от атак ближнего боя. Т.к. в реалиях 3.3.5а хардкап эвойденса (сумма всех эвойденс характеристик) в 102,4% не достижим, да и не актуален в связи с понижением уровня боссов на 1 лвл, что исключило возможность получать от них сорушающие удары (краши), то особо заострять на них внимание не стоит. Набираются сами собой с предметов экипировки.
    Кроме того наиболее опасный урон боссы наносят магией, что выдвинуло вперед набор выносливости и понизило приоритет эвойденса и митигейшена (броня и блок).
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 23.02.2020 в 21:12.
    Legion - Гордунни

  2. 17 пользователей сказали cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    aa_talanin (08.01.2015),Anton(Хомич) (12.09.2016),BOURNBTM (07.05.2014),Chrone (21.11.2014),diamond2010 (25.12.2014),Gamora67 (07.06.2016),igraywow (24.10.2014),Ke[R]yA (23.11.2014),Kvel` (16.10.2014),Luciferko (21.04.2015),swaGgi (26.02.2015),Tequilla (02.01.2016),twerk (17.02.2016),xARCHIMEDESx (02.02.2014),Айдлер (05.02.2015),Навь (02.02.2014),Глaвный (17.06.2015)

  3. #2
    Старожил Аватар для Darka
    Регистрация
    29.12.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 19).
    Репутация: 56
    6. Ротация


    Достаточно интересная вещь, эта ваша ротация протопаладина. Но сначала о другом:
    • Самое важное - перед каждым боем проверяйте включено ли Праведное неистовство.
    • Наша основная печать - Печать порчи/мщения. Позволяет выдать максимальный тпс в 1 цель. Все остальные печати (Света, Мудрости, Справедливости) имеют очень узкие области применения (солофарм, некоторые героики на 5 человек).
    • Если в рейде нет хпала, перед боем вы кидаете на себя Священный щит и впоследствии обновляете его.
    • Если в рейде есть хпал, но по каким-либо причинам он кидает Священный щит не на вас (а на другого танка, например), то вы кидаете священный щит на себя и впоследствии обновляете его.
    • Также, непосредственно перед боем или сразу после начала, вы должны кинуть на себя Святая клятва, т.к. это снижение получаемого урона (символ) и наша мана. Но стоит учесть, что клятва имеет кд и висит всего 15 секунд. Она обновляется от атак ближнего боя (в том числе правосудия). При наличии 4т10, в использовании клятвы появляется нюанс - её нужно будет перевешивать в случае эксесов, т.к. она становится нашей деф-абилкой.
    • Для хорошего набора агро сходу, рекомендую прожать Гнев карателя перед началом боя. Тем самым вы отлично повысите свой тпс и точно не будете испытвать проблем со срывом агро бодрыми дд.
    • Правосудия. Мы используем в основном Правосудие света. Холипалы будут недовольны, но у них не всегда есть возможность обеспечить 100% аптайм этого правосудия. Реген маны от Правосудие мудрости критичен только для ретриков и накладывать его их святая обязанность. Если ретриков нет, но есть холик, он также может при необходимости кинуть Правосудие мудрости, ну или договориться с вами. Правосудие справедливости - замедляет цель до 100% скорости. Сам паладин с погоней за справедливостью перемещает свою тушку на 15% быстрее - можно догонять или кайтить. Одно плохо - все боссы и некоторые мобы имунны к замедлению. Так что на практике Правосудие справедливости практически не используется.

    Теперь неспосредственно о ротации. Вообще их две. Одна нормальная (она же 969) и наркоманская (предложенная Навем):

    Ротация-969
    Основная ротация прото-паладинов, как уже было сказано. Заключается в прожатии по очереди по кд способностей с кд 9 (и менее) и 6 секунд. Суть ротации - максимальный аптайм использования ТПС-абилок - максимальный ТПС.
    Способности с кд 9 (и менее) секунд: Правосудие(любое), Освящение, Щит небес.
    Способности с кд 6 секунд: Молот праведника, Щит праведности.

    Наглядно - в ролике

    [свернуть]

    Как не трудно заметить, ротация обладает ярко выраженной цикличностью. Что позволяет нагло вбить ее в 2 макроса и просто прожимать их по очереди:
    #showtooltip
    /castsequence reset=6, Молот праведника, Щит праведности
    #showtooltip
    /castsequence reset=3, Правосудие, Освящение, Щит небес
    Здесь reset=х - таймер сброса цикла на первую способность, если следующая по очереди не использовалась в текущем цикле. Обновляется при использовании каждой способности. Позвляет воткнуть, например Щит мстителя или Гнев небес вместо Освящения без сбивания ротации. Порядок скилов и значения Х параметра reset можно менять под себя.
    Плюсы использования макросов:
    1. Минимум ошибок, максимум ТПС - справедливо для статичных боев.
    2. Экономят 2 бинда на панели. А не 3, как можно подумать. Т.к. в бою с боссом Освящение имеет 3 место по приоритету, а в бою с трешем - первое, поэтому для пула треша его проще вынести на отдельный бинд и использовать следующим Молот праведника. Что интересно - ротации это не меняет.
    Минус один: фиговая мобильность. Но когда мы уже стоим и туннелим босса, мобильность нам ни к чему.

    Ротация от Навя, или FCFS прото-паладинов.

    По аналогии с ретриками, Навь предлагает не заморачиваться с жесткой ротацией, а использовать последовательность приоритетов.
    Для боя с боссом:
    1. Щит небес - на себя, наш блок и наш ТПС в одном лице
    2. Молот праведника - как ключевая ТПС-абилка
    3. Щит праведности
    4. Молот гнева - на экзекут фазе боя
    5. Щит мстителя = Гнев небес (но только в бою с нежитью)
    6. Правосудие(любое)
    7. Освящение

    При танковании паков, происходят изменения:
    1. Освящение
    2. Гнев небес - только в бою с нежитью
    3. Щит небес
    4. Молот праведника
    5. Щит мстителя

    Прочие абилки всё также используются, но уже не так важно, как и когда.

    Как вы заметили, приведенный выше билд не совсем годится для такой ротации, а именно, нам нет нужды в Беспристрастное правосудие. Вместо него вкачиваем Улучшенное благословление могущества.

    7. Наложение чар, камни

    Сначала идут рекомендуемые, потом просто полезные.

    Чары:
    Голова: +37 к выносливости и +20 к рейтингу защиты
    Плечи: +30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости / +20 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты
    Плащ: +22 ловкости / +225 к броне / +16 к рейтингу защиты
    Тело: +275 к здоровью / +18 к выносливости / +22 к рейтингу защиты
    Наручи: +40 к выносливости
    Перчатки: +18 к выносливости / +2% агрогенерации, +10 к рейтингу парирования
    Пояс: Дополнительное гнездо – Извечная поясная пряжка
    Штаны: +55 к выносливости и +22 к ловкости
    Ботинки: 15 к выносливости + 8% скорости бега (не суммируется с Погоня за справедливостью) / +22 к выносливости
    Оружие: прок на рейтинг паррирования + урон / прок +120 ловкости и + 2% скорости атаки
    Щит: +18 к выносливости / +20 к рейтингу защиты

    Камни (гемминг):
    В первую очередь - мета-камень: Алмаз строгого землеправителя
    Как видно, для его активации необходимо 2 синих и 1 красный камень. Обычно ставят этот красный камень в Шапку, ибо там максимальный бонус - как правило +12 к выносливости. Я рекомендую ставить Изменчивый страхолит(незначительно повысит эвойданс и тпс) или Царственный страхолит (незначительно повысит тпс).
    Как альтернатива: Лучезарный алмаз небесного сияния - несколько повысит магическую защиту.

    Теперь цветные гнезда. Как и любой танк, паладин имеет 2 варианта инкрустации камней.

    Вариант первый.
    Цельный величественный циркон во все гнёзда, невзирая на бонус. Да, да, да, знаменитое стамоботство. Данный метод настоятельно рекомендуем для инстов типа Рубиновое Святилище (РС) и Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) (БЕЗ зонального бафа). Это обосновано тем, что в ЦЛК и РС (самые сложные подземелья в 3.3.5 контенте) боссы бьют так, что с двух-трёх ударов способны сложить танка, поэтому нам необходимо иметь подушку, благодаря которой мы будем жить. К тому же, на эвойданс характеристки действует диминишинг, поэтому эвойд танк от стамобота отличается тем, что имеет 60% эвойда против 50%, но при этом у него на ~20% здоровья меньше. И да, эвойд никак не спасает от магических эффектов. Выбор очевиден.

    Вариант второй.
    Все гнёзда (англ. socket) заполняются камнями по цвету с уклоном в выносливость:
    Для синих гнёзд: Цельный величественный циркон
    Для желтых гнёзд: Отверделое Око Зула
    Для красных гнёзд: Монарший страхолит/Изменчивый страхолит
    Данный вариант возможен (но не рекомендуем) в инстах, отличных от ЦЛК и РС и в ЦЛК с Зональным бафом.
    Замечание: камень с ловкостью, относительно камня с уклонением, даст нам на ~25% меньше уклона, но даст немного вероятности критического урона и брони.

    Самое важное, что вам необходимо помнить о камнях и чарах - ими добираются капы, т.е. Защита, Меткость, Мастерство (последнее необязательно). Естественно, логично ставить такие камни в гнёзда с максимальным бонусом гнезда (обычно +9 к выносливости).

    8. Профессии

    Все профессии дают сходные бонусы аналогичные двум камням, но есть и особо полезные:
    Ювелирное дело: три камня в экипировку - Цельное Око дракона (суммарно даёт 63 выносливости (без учета талантов и бафов))
    Кожевничество: Меховая подкладка - выносливость (даёт 62 выносливости (без учета талантов и бафов))
    Кузнечное дело: Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
    Горное дело: Крепость (даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
    Наложение чар: Чары для кольца - выносливость III (суммарно даёт 60 выносливости (без учета талантов и бафов))
    Алхимия: Миксология + Настой каменной крови (даёт около 600 здоровья)
    Инженерное дело: Укрепленный решетчатый каркас, Транслятор нервных импульсов
    Начертание: Мастерское начертание вершины

    Рекомендуемые для танкования: Ювелирное дело и Кожевничество.
    Замечание: связка Кузнечное дело+Ювелирное дело является универсальной для всех спеков.

    9. Химия и кушания


    Настои:
    Настой каменной крови - без вариантов, лучшая банка.
    Настой всецветного чуда - сомнителен, но лучше что-то, чем ничего.

    Эликсиры и зелья (если настой для вас дорог):
    Тут всё не так просто, как с настоями, есть варианты:
    Мощный эликсир стойкости - хорошо объединять с Эликсир гуру
    Мощный эликсир защиты + Мощный эликсир ловкости - дадут прибавку к эвойдансу и тпсу, незначительную.

    Еда:
    Рыбный пир хорош, но Филе дракоперой рыбы-ангела будет более эффективна.

    Свитки:
    Свиток выносливости VIII - однозначно, лучший вариант (увы, с некоторых пор не стакается с бафом пристов)
    Прочие свитки на ловкость, всего лишь незначительно повысят тпс.
    Последний раз редактировалось Darka; 23.02.2020 в 21:07.

  4. 10 пользователей сказали cпасибо Darka за это полезное сообщение:

    aa_talanin (01.01.2015),BOURNBTM (07.05.2014),diamond2010 (25.12.2014),krolikest (24.03.2014),раморан (19.04.2014),Tumyp (16.05.2021),xARCHIMEDESx (02.02.2014),Кендис (14.01.2015),Навь (02.02.2014),Глaвный (17.06.2015)

  5. #3
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    10. Экипировка:


    Никогда не гонитесь за ГСом. Главное эффективность.
    Сначала соберите кап дефа. Затем старайтесь искать вещи, которые дадут максимальный прирост в выносливости. Идеальная вещь обладает синими гнездами и сокет-бонусом на выносливость (но увы, таких немного). Тринкеты всегда старайтесь искать на выносливость. Например, Черное сердце - великолепная триня, которую вы очень не скоро смените. Трини за триумф скучны.
    Теперь подробнее о ЦЛК.
    Во-первых, вам будет необходим комплект вещей с сопротивлением льду (так называемый, фрост-шмот):
    Нагрудный доспех ледяной погибели, Ремень ледяной погибели, Сапоги ледяной погибели, Титановое кольцо ледяного стража.
    Во-вторых, постарайтесь скопить эмблем льда на Проржавевший костяной ключ или выбить в ИВ25 Упрямый скарабей Сатрины(Альянс)/Жизненная сила владыки мира(Орда).
    В-третьих, как я уже говорил, не гонитесь за ГСом. У вас будет вариант или купить голову и плечи повыше гсом, но идущие внесета, или собрать полный комплект 4т9 (завоеваний Туралиона/завоеваний Лиадрин). Постарайтесь собрать 4т9, т.к. его бонус очень полезен.


    11. BiS-лист


    Вообще некорректно говорить о каком то одном универсальном БиСе. Он может меняться в зависимости от расы (разные капы меткости и мастерства) и энкаунтера.
    В этой теме можно посмотреть обсуждение различных вариантов экипировки

    А в этой теме можно обсудить варианты БиС-листа на посланника титанов.

    Замечания:
    1. Проржавевший костяной ключ отличная альтернатива Упрямый скарабей Сатрины(Альянс)/Жизненная сила владыки мира(Орда). Ключ хорош там, где урон размеренный (неважно, малый или большой - равномерный!) и вероятность получения повышенного урона в течении продолжительного времени крайне низка (например: профессор Мерзоцид, Гниломорд). Скарабей же хорош там, где некоторое время будет фаза повышенного урона и будут больно бить (например: лана, синдра).
    2. Есть вариант с ношением Освященные набедренники клятвы Свету + Гнилостойкие боевые латы вместо предложенных в BiS'е. В этом случае брони выйдет меньше, но будет соблюден кап мастерства.

    12. Аддоны:

    • Omen - выводит информацию об агрогенерации.
    • DedlyBossMods - сборник таймеров на способности боссов, очень помогает в рейдинге.
    • PallyPower - позволяет настроить раздачу бафов. (ИМХО, раздать бафы рейду да еще и раздельно без него даже проще)
    • HealBot/VuhDo - вот вы сейчас завопите: "Я же танк! Зачем мне аддон на хила?" Ну если вы хотите быть не просто танком, а хорошим танком - то не помешает. Хиловские рейдфреймы хороши тем, что:
      а) Гибкая настройка отображения состояния рейда под себя. Контроль за состоянием рейда.
      б) Возможность легко забиндить кучу саппорт-скилов на мышь и быстро кинуть любой из них в любого члена рейда.
      Еще раз обращаю внимание, что паладин - мощный сапорт класс. Мы можем кинуть сальву на зарвавшегося дд, фридум, БоК, сакру, диван, возложение, продиспелить чуму на личе, танча треш, похилить, в конце концов. Через специализированный аддон делать это намнго проще и быстрее.


    13. Макросы


    Накидывание и снятия Божественного щита (бабла) (полезен на боссах, на которых нужно скинуть стаки, а 2й танк не может вам помочь (например, умер))
    /cast Божественный щит
    /cancelaura Божественный щит

    Аналогично, чтобы дать рейду божественный страж, но не ловить урон от священной жертвы (даблклик):
    #showtooltip Священная жертва
    /cancelaura Священная жертва
    /cast Священная жертва

    Наложение Длани жертвенности наведением мыши на цель:
    #showtooltip Длань жертвенности
    /cast [@mouseover,harm]Длань жертвенности
    Вместо "Длань жертвенности" можно вписать любую из наших дланей - свободы, спасения, защиты.
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 23.02.2020 в 21:14.
    Legion - Гордунни

  6. 9 пользователей сказали cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    aa_talanin (08.01.2015),BOURNBTM (07.05.2014),diamond2010 (25.12.2014),Kail_Katarn (06.03.2021),maiil (20.11.2016),Mephostophil (03.08.2018),раморан (19.04.2014),xARCHIMEDESx (02.02.2014),Навь (02.02.2014)

  7. #4
    Активист Аватар для Gangnampower
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 13).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Best in Slot - лучшее из лучших, наш идеал, к которому нужно стремиться.
    Я выполнил его в таком виде, но если считаете, что стандартный вид списка со ссылками на каждую вещь удобнее - я добавлю.
    обнови ссылку,эта не работает.

  8. #5
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Gangnampower Посмотреть сообщение
    обнови ссылку,эта не работает.
    Чардев умер, что там были за листы я не помню, т.к. не мои, а у ппала нет однозначного биса. Так что воткнул ссылку на тему обсуждения.
    Legion - Гордунни

  9. #6
    Активист Аватар для Fightingman
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Чардев умер, что там были за листы я не поисывался мню, т.к. не мои, а у ппала нет однозначного биса. Так что воткнул ссылку на тему обсуждения.
    Вот один из бис листов, который указан был в гайде у тебя, на тот момент еще был рабочий чардеф я запомнил бис лист и чардеф умер, я тогда еще в теме отписывался про мастерство

    БИС лист по которому я собирал шмот с этого гайда:

    1. Освященный большой шлем клятвы
    2. Малахитовая петля
    3. Освященные наплечные щитки клятвы
    4. Королевский багровый плащ
    5. Освященный нагрудный доспех
    6. Наручи темной расплаты
    7. Освященные боевые рукавицы клятвы
    8. Пояс переломанных костей
    9. Набедренники утраченной надежды
    10. Ботфорты надвигающегося воскрешения
    11. Кольцо владыки мира
    12. Пепельное кольцо безграничной отваги
    13. Упрямый скарабей Сатрины
    14. Безупречный клык Синдрагосы
    Последний раз редактировалось Fightingman; 21.02.2015 в 17:42.

  10. #7
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,263
    Поблагодарил(а)
    382
    Получено благодарностей: 916 (сообщений: 625).
    Репутация: 915
    Цитата Сообщение от Fightingman Посмотреть сообщение
    Упрямый скарабей Сатрины
    у Орды насколько я понимаю это "Жизненная сила владыки мира" ?

    И все же если играть через 2 т10 - это будет голова и плечи, верно?
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  11. #8
    Повелитель Штормов Аватар для Просветок
    Регистрация
    07.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 29).
    Репутация: 73
    Грудь не профитно ни в каком случае. Ибо теряешь много брони, выигрываешь бесполезный деф. Для ОТ нон сэт ноги. Для МТ шлем. 4 куска т10. По триням ни скарабей ни ключ, онли чешка в любом случае.

  12. #9
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,773
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 707 (сообщений: 512).
    Репутация: 1743
    Цитата Сообщение от Просветок Посмотреть сообщение
    онли чешка в любом случае.
    классно. и чем же она лучше?

  13. #10
    Новичок Аватар для Den4ikaa
    Регистрация
    28.04.2014
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    и чем же она лучше?
    Гс-ом брат..

  14. #11
    Наш человек Аватар для Bad_molly
    Регистрация
    26.10.2012
    Сообщений
    760
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 61).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от Просветок Посмотреть сообщение
    онли чешка в любом случае.
    Да прям. Чешка будет полезна на 2-3 боссов. Чем тебе не нравится ключ/скоробей/клык?
    Или бис - чешка и орган?

  15. #12
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Bad_molly Посмотреть сообщение
    Да прям. Чешка будет полезна на 2-3 боссов. Чем тебе не нравится ключ/скоробей/клык?
    Или бис - чешка и орган?
    Чешка бесполезна в любом случае. Снижение физдамага на меньше, чем пару процентов не компенсирует снижение эффективности https://wowroad.info/?spell=34300 https://wowroad.info/?spell=20271 https://wowroad.info/?spell=31852 https://wowroad.info/?spell=31849 https://wowroad.info/?spell=31860 https://wowroad.info/?spell=20911

Страница 1 из 77 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Sacred Duty (Protection)
    от Endomonium в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 23:15
  2. [Гайд 3.3.5a] Паладин - Защита (Protection - Paladin)
    от Няша в разделе Корзина
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 19:03
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •