Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика игры] Таблица атаки

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661

    [Механика игры] Таблица атаки

    1) Таблица атаки
    2) Не правильная работа таблицы, от сюда не правильное количество критов и прочие беды
    3) Данную таблицу я уже упоминал здесь
    И так повторюсь, для полноценного репорта.
    Близарды, почти сразу, как создали вов придумали вот такой механизм http://wowpedia.org/Attack_table
    Суть её в данной таблице
    Стандартная ПвП таблица
    Result Chance "Die Roll"
    Miss 5.00% 0.01 - 5.00
    Dodge 4.50% 5.01 - 9.50
    Parry 4.50% 9.51-14
    Glancing Blow 0
    Block 4.50% 14.01-18.5
    Critical hit Х 18.51-18.51+Х
    Crushing Blow 0
    Ordinary hit 100%-всё что выше (100-18.51+Х)—100

    Скрытый текст

    Уточнение
    Данная таблица хорошо подходит к Хпалу, многие классы не имеют щит или рейтинг парирования.
    А также многие из этих рейтов могут снижаться талантами показателями.
    Промах(miss) снижается хитом
    Уклонение и парирование, мастерством или соответствующими способностями
    Крит, рейтингом устойчивости(ресом).
    [свернуть]

    http://wowpedia.org/Attack_table

    Example 1
    Result Chance "Die Roll"
    Miss 5.00% 0.01 - 5.00
    Dodge 4.50% 5.01 - 9.50
    Parry 6.20% 9.51 - 15.70
    Glancing Blow 0% —
    Block 5.10% 15.71 - 20.80
    Critical hit 5.00% 20.81 - 25.80
    Crushing Blow 0% —
    Ordinary hit 74.20% 25.81 - 100.00
    Suppose a mob of equal level is attacking your warrior character in melee. Your Defense skill is maxed out for your level, but has no other bonuses. In the general tab of your spell book, you see that your listed Dodge chance is 4.5%, your listed Parry chance is 6.2%, and your listed Block chance (you have your shield equipped) is 5.1%. For the mob attacking you, its attack table will look like this.
    Result Chance "Die Roll"
    Miss 5.00% 0.01 - 5.00
    Dodge 4.50% 5.01 - 9.50
    Parry 6.20% 9.51 - 15.70
    Glancing Blow 0% —
    Block 84.30% 15.71 - 100.00
    Critical hit 0% —
    Crushing Blow 0% —
    Ordinary hit 0% —
    Now say that you elect to activate this warrior's [Shield Block] skill. Shield Block increases the warrior's Block chance by an additional 100%. For the next attack against your warrior, the mob's attack table now looks like this.
    Note that both the chance of an ordinary hit, and the chance of a Critical hit, has been removed from the possible attack results entirely.
    [свернуть]

    В примере с вов вики описан случай, когда блок щитом достигает довольно больших цифр, вар не получает критов.

    Как это работает у нас:
    Мой вар, под БШ 117%+ блока, без 17%
    Вар который меня бил
    Логи боя:
    включил бш, и я получаю крит урон превосходством без блокирования
    Виден крит мортала
    Виден крит тотже крит мортала, и спадение БШ

    Ошибка, ибо атака желтая и для мобов

    И так я имел 117% шанс блока щитом, и я ну никак не мог получить крит:
    Now say that you elect to activate this warrior's [Shield Block] skill. Shield Block increases the warrior's Block chance by an additional 100%. For the next attack against your warrior, the mob's attack table now looks like this.
    Note that both the chance of an ordinary hit, and the chance of a Critical hit, has been removed from the possible attack results entirely.
    Что же видим мы, я блокирую критический удар! Что, само по себе противоречит таблице, даже, если у вара много мастерства и хита, что снижает мои шансы парировать и уклонится, то шанс блокировать не снизить 117%, целиком выталкивает любые возможности нанести крит.
    А от этой атаку нельзя уйти:
    При достаточно большом количестве защиты/парирования/уклона и огромное количества блока, я не мог получить урон который не был блокирован, ибо обычный крит или хит не попадают в таблицу, его вытесняют остальные показатели.
    [свернуть]


    Эх, видать у нас всё работает верно.. Хотя я проверю еще всё, что можно...
    4) 09.02.2014 logon1 x300 139 ап.
    5) Думаю всегда
    6) 10/10 нарушена механика игры.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 09.02.2014 в 23:44.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 7 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    andrey2010ru (09.02.2014),Diabol_BSP (09.02.2014),morlok5 (09.02.2014),MrCroW (09.02.2014),SinteziS (09.02.2014),UmbrellaRain (09.02.2014),Мужжикк (09.02.2014)

  3. #2
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    от этого может неробить детеренс у хантов же?
    Последний раз редактировалось Diabol_BSP; 09.02.2014 в 12:36.

  4. #3
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    эт этого может неробить детеренс у хантов же?
    Похоже таблица подходит для любого из случаев.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  5. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    от этого может неробить детеренс у хантов же?
    Вполне. там 200% + остальное... В общем надо чинить.. А, если есть скрины критов под детеренсом, то это ну совсем жуть, если в рожу конечно же..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #5
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Вполне. там 200% + остальное... В общем надо чинить.. А, если есть скрины критов под детеренсом, то это ну совсем жуть, если в рожу конечно же..
    скринов критов под детеренсом как у дурака фантиков

  7. #6
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Я так думаю, если еще фиксанут тему с проками, то варами не так легко станет играть.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  8. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    Пасан ты лучше скажи, фикс этого бага апнет варов или наоборот урежет?

  9. #8
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    Пасан ты лучше скажи, фикс этого бага апнет варов или наоборот урежет?
    Урежет же, ведь у нас именно вары довольно часто критуют из-за арбуза пве.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  10. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    Ну тогда подтверждаю, баг есть! Срочна фикс!

  11. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Как много то написали за столь короткое время. И никто даже не удосужился проанализировать "проблему". ciklopper, ты уж извини, но придется дать основание разработчику для закрытия твоего репорта.

    Итак, против тебя используют Смретельный удар, являющийся "желтой" атакой - специальная атака. Вот что про них пишут на вики в статье про таблицу атаки:
    http://www.wowwiki.com/Attack_table

    "The exact mechanism by which special attacks are resolved is not yet known. What is known, however, is that a special attack made against a mob or a shield-carrying player can be blocked and be a crit at the same time. This result is impossible under the mutually-exclusive attack results table described in the preceding section."

    Перевод требуется? В дальнейшем идет описание двойного-рола для таких атак.

    Two-roll theory for melee special attacks
    In a thread on ElitistJerks, a user named Vulajin kept track of his critical hit rate over many many Backstabs. [1]

    He corrected for all possible factors he could think of, and in the end discovered that the rate he got was consistent with his attack being resolved using two die rolls: A first roll to determine whether the attack missed (using the assumed miss chance for the mob targets he was attacking), and a second roll to determine whether an attack that didn't miss was a critical hit (using his tooltip Crit chance adjusted for the mob target's level).

    If his data are accurate, and if the game mechanics for yellow-damage attacks haven't changed since the time that discussion thread was written, then there are at least two random numbers generated to determine the outcome of special attacks. It is unfortunate, though, that these tests were done with Backstab and not with a special attack that can be made against a mob from the front, e.g. Sinister Strike or Heroic Strike. Such data would be more useful, because attacks from the front can be parried and blocked.

    Ну, как то так. Бага нет.

    З.Ы. Данный вопрос малоизучен был даже на офе.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 09.02.2014 в 13:02.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Подобный тест... Можно одеть вара с недокапами хита и экспертизы, одеть в крит... Ну все промах 14% должны вытяснить обычные хиты.. Пошел проведу такой тест...

    - - - Updated - - -

    Эх, видать данный тест показал верную работу нашего сервера.

    Скрин

    [свернуть]

    Но манекен не имел, ни блок ни уклон ни парирование. Так, что пока да доказательств нет, если у вас были случаи с блоком или детеренсом буду рад увидеть...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Как много то написали за столь короткое время. И никто даже не удосужился проанализировать "проблему". ciklopper, ты уж извини, но придется дать основание разработчику для закрытия твоего репорта.

    Итак, против тебя используют Смретельный удар, являющийся "желтой" атакой - специальная атака. Вот что про них пишут на вики в статье про таблицу атаки:
    http://www.wowwiki.com/Attack_table

    "The exact mechanism by which special attacks are resolved is not yet known. What is known, however, is that a special attack made against a mob or a shield-carrying player can be blocked and be a crit at the same time. This result is impossible under the mutually-exclusive attack results table described in the preceding section."

    Перевод требуется? В дальнейшем идет описание двойного-рола для таких атак.

    Two-roll theory for melee special attacks
    In a thread on ElitistJerks, a user named Vulajin kept track of his critical hit rate over many many Backstabs. [1]

    He corrected for all possible factors he could think of, and in the end discovered that the rate he got was consistent with his attack being resolved using two die rolls: A first roll to determine whether the attack missed (using the assumed miss chance for the mob targets he was attacking), and a second roll to determine whether an attack that didn't miss was a critical hit (using his tooltip Crit chance adjusted for the mob target's level).

    If his data are accurate, and if the game mechanics for yellow-damage attacks haven't changed since the time that discussion thread was written, then there are at least two random numbers generated to determine the outcome of special attacks. It is unfortunate, though, that these tests were done with Backstab and not with a special attack that can be made against a mob from the front, e.g. Sinister Strike or Heroic Strike. Such data would be more useful, because attacks from the front can be parried and blocked.

    Ну, как то так. Бага нет.

    З.Ы. Данный вопрос малоизучен был даже на офе.
    Зоро погоди! Ок я заблокировал крит, ладно, но дело не в этом! Тут дело, в том, как он мне смог нанести урон в блок? У меня 117% шанс блока, я не мог получить урон который бы не заблокировал! А на скринах видно, как я получаю урон от превосходства не критом и не блокирую его, что не возможно.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 09.02.2014 в 23:07.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  13. #12
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Зоро погоди! Ок я заблокировал крит, ладно, но дело не в этом! Тут дело, в том, как он мне смог нанести урон в блок? У меня 117% шанс блока, я не мог получить урон который бы не заблокировал! А на скринах видно, как я получаю урон от превосходства не критом и не блокирую его, что не возможно.
    я кароче хз как робит механика блока , но факт один блок блокирует определенное количество урона , а что если этот урон просто пробил блок?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толя Метлхард
    от SUPERD1MA в разделе Корзина
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 00:25
  2. Месть за наших
    от Harvester в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •