Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обязательно прочесть перед созданием темы (обновлено)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Omgnoomee
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    648
    Поблагодарил(а)
    350
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 79).
    Репутация: 1149

    Smile Обязательно прочесть перед созданием темы (обновлено)


    Все смс-пожертвования производятся через «посредника»: http://www2.sms-oplata.org

    Информация по СМС пожертвованиям


    В случае,если бонусы не были доставлены,а денежные средства были списаны со счета, есть два пути решения проблемы:

    1. Связаться с тех поддержкой самостоятельно, отослав сообщение, созданное по данной форме :


    • дата отправки сообщения
    • текст,который Вы отправили
    • с какого номера было отправлено сообщение
    • на какой номер было отправлено сообщение
    • какой ответ получили

    либо на e-mail support@sms-oplata.org,
    либо при помощи специальной формы
    http://sms-oplata.org/contacts.php ,
    либо через
    ICQ 642428491.

    2. Оформить тему по шаблону- http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=87995
    в данном разделе- http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=271
    Срок рассмотрения заявок на форуме составляет не более 48 часов.
    Сроки ответа тех.поддержки sms-oplata составляют 3 РАБОЧИХ дня.

    Основная информация

    Известные ответы нашей системы:


    - Ошибка в префиксе- если система не смогла распознать префикс и получателя платежа. Это происходит в том случае,если был некорректно введен текст смс-сообщения.Абонентам рекомендуется внимательно набирать текст СМС и внимательно проверять его перед отправкой.

    - Превышено количество СМС. Попробуйте позднее — с данного номера превышен лимит на отправку сообщений.На данный момент он установлен в количестве не более 25.00$ в час и не более 50.00 $ в сутки.

    Подобный ответ сообщает, что деньги будут утеряны и бонусы не придут, так как Вы превысили установленный лимит. В данном случае бонусы не возвращаются, связываться с техподдержкой бессмысленно.

    -сообщение«Сервис заблокирован» Такое сообщение приходит в случае, если личный кабинет отключен. Попробуйте отправить смс позднее.

    -сообщение«Сервис временно недоступен» В этом случае воздержитесь от дальнейшей отправки запросов. Как только проблема будет решена, Ваша смс будет повторно обработана (без тарификации) и корректный ответ будет выслан.
    Если же Вы отправляете смс повторно,то, скорее всего, оно до нас просто не дойдет (в связи с чем бонусы начислены не будут),а денежные средства с Вашего счета будут списаны. Для возврата денежных средств Вам следует обратиться к своему оператору сотовой связи.

    -сообщение «номер в чёрном списке» В этом случае Ваши бонусы придут в следующий понедельник и услугу Вы получите, но с задержкой до понедельника. Для скорейшего решения ситуации Вы можете оформить тему на форуме (см. пункт 2) или же напрямую связаться с тех поддержкой смс-оплата (см.пункт 1)

    Если абонент не получил какого-либо ответа и услуга не была оказана,а деньги со счета списаны, то абонент в первую очередь должен проверить правильность набранного текста СМС и короткого номера,на который было отправлено данное смс-сообщение, затем обратиться к своему сотовому оператору и взять детализацию счета. Только после этих процедур мы сможем попытаться помочь в решении проблемы. В этом случае к теме на форуме должен быть прикреплен скриншот детализации.

    [свернуть]


    Общие рекомендации

    1.Рекомендуется отправлять не более 1 смс в 20 минут

    2.
    Точную стоимость смс в нац. валюте, вы можете узнать у своего оператора.

    3.
    Информация для украинских номеров:
    Все национальные GSM-операторы Украины (кромеUtel). Сбор в ПФ доп-но 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.


    4.В случае,если Ваш платеж был проведен успешно,но Вы столкнулись с проблемой получения предмета внутри игры, не спешите оформлять тему на форуме,проверьте,были ли соблюдены условия:


    • Доставка предметов происходит практически мгновенно,если Вы находитесь в игре
    • Предмет доставляется на почту в течение 48 часов
    • Тому ли персонажу Вы отправили желаемый предмет.
    • В случае,если предмет каким-либо образом не был доставлен, бонусы не возвращаются и предмет повторно не высылается (шанс ошибки сервера составляет 3%)
    • Перенос бонусов с аккаунта на аккаунт не возможен





    В случае,если Вы приобрели предмет не за свою фракцию, смена предмета производиться не будет.
    Это же правило распространяется и на ошибки при выборе мира/персонажа/предмета



    Информация по покупке вещей в Личном Кабинете



    Так выглядит личный кабинет
    Авторизация.jpg

    Основной принцип работы нового кабинета - это окна и в целом напоминает приложение, а не веб сайт, т.е открыв любую из ссылок меню, она сохраняется в окне, примерно как в браузере:
    2.jpg

    Теперь сделаю акцент на том, что все действия при получении различных услуг осуществляются путем двойного клика по строке с нужной услугой, либо по картинке в конце, а не по нику персонажа, ибо нажав на него, вы будете перенаправлены в Оружейную.
    3.jpg

    В Магазине товаров принцип такой же, двойной клик по нужной вещи и таким же двойным кликом выбираем персонажа, которому хотите его послать.
    Если после выбора персонажа кнопка ОК не загорается, значит, у Вас недостаточно бонусов для заказа данной услуги.
    4.jpg


    !!! Для корректной работы кабинета, используйте браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox, поддержка остальных еще в процессе !!!

    [свернуть]




    Выписка из пользовательского соглашения


    Все пожертвования, совершаемые пользователями ресурса, являются добровольными,безвозмездн ми и не подлежат возврату.Совершая пожертвование, пользователь автоматически соглашается с данными условиями. Просьбы о возврате пожертвованных средств Администрацией не рассматриваются,пользоват ль должен заранее оценить преимущества и недостатки, прежде чем совершить пожертвование. Все действия по материальной поддержке проекта пользователи совершают на свой страх и риск.




    Так же
    просьба ознакомиться с
    правилами оформления тем

    По данной форме мы ответим на вашу заявку. Если она не будет соответствовать указанным требованиям, Администрация в праве закрыть тему без объяснения причин.
    Последний раз редактировалось Omgnoomee; 01.04.2014 в 00:13.
    I don't want to die without any scars.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Omgnoomee за это полезное сообщение:

    Blackmur (16.02.2014),Estie (16.02.2014),KrasPvP (16.02.2014),Soundcloud (16.02.2014),VúSale (16.02.2014),Мужжикк (16.02.2014)

Похожие темы

  1. Проблемы с восстановлением перса
    от cfggsa в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 18:27
  2. Проблемы с восстановлением пароля
    от paliturnik в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:16
  3. Проблемы с Обновлением х1
    от Владислав Владимирыч в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •