Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Тики дот

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 56

Тема: Тики дот

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31

    Тики дот

    повесили доту. тик раз в 3 секунды. за секунду до последнего тика( и спада доты) навесили её снова. Новый тик происходит через секунду, а не через 3. к тому же тики дот будут отсчитываться от этого тика, т.е. последний тик произойдёт за 2с до спадения доты. Из англ гайдов говорится, что новый тик должен произойти через положенные ему 3 секунды, а не по старому таймеру тика. Проблема со всеми дотами. Легче всего увидить(на голом персе) на слово тьмы: боль у приста. Самое что интересное: в Окулусе яд зелёного дракона работает нормально, если им спамить то домаг не наносится вообще (хз нормлаьно ли это для яда).
    так вот, я всё же не уверен, проблема в гайдах или проблема у нас? если проблема у нас, то это в значительной мере увеличивает дпс у слакеров (особенно пристов), и даже в некоторый момент делает выгоднее переложение перед спадом, чем после.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Alesy за это полезное сообщение:

    Gooldark (13.03.2014)

  3. #2
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    вот что етсь на нубклабе. перевод... http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1157.0
    НЕ ОБРЕЗАЙТЕ ДоТы! ПВ и ВЧ - это два дота, за которые надо беспокоиться. У ВЧ больше нет кулдауна, так что обрезать последний тик весьма возможно. Почему обрезание - это зло:
    ПВ кинули на таргет в 1:03, в 1:06 прошёл первый тик, затем, через секунду, второй, третий и т.п., затем 5 и последний тик прошёл в 1:18. Вы должны начать каст следующего ПВ в 1:16.5 (0 хаста), чтобы обновить его, но, вместо этого, вы начали кастовать ПВ в 1:16.3. И вот, что получилось:
    1:03 ПВ кинули
    1:06 ПВ тикает раз
    1:09 ПВ тикает два
    1:12 ПВ тикает три
    1:15 ПВ тикает четыре
    1:16.3 ПВ начинаем каст
    1:17.8 новый ПВ лёг на цель
    1:18 ..... (ничего не происходит... Где мой тик? ОН БЫЛ ОБРЕЗАН!)
    1:20.8 новый ПВ тикает раз

    - - - Updated - - -

    у нас же тик произойдёт в 1:18...

    - - - Updated - - -

    на этом основании можно репорт делать? или мб джестер репорт по пристам запилит?

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Alesy за это полезное сообщение:

    Gooldark (13.03.2014)

  5. #3
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    на этом основании можно репорт делать?
    Нужно
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    мб джестер репорт по пристам запилит?
    Это ты нашел баг - тебе и делать репорт
    И разумеется, стоит проверить и ХоТы тоже.

  6. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Это ты нашел баг - тебе и делать репорт
    И разумеется, стоит проверить и ХоТы тоже.
    Я же написал что проверил, этого не достаточно?
    Только лайфблумы хилят при обновлении, но они так и должны работать.

  7. #5
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Я же написал что проверил, этого не достаточно?
    Только лайфблумы хилят при обновлении, но они так и должны работать.
    предположение: раз уж жустер всем отказывает в адекватных комментах на счет этого бага, знааааачит...по схожей механике есть баг и у ретриков))

  8. #6
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Я же написал что проверил, этого не достаточно?
    Извини не увидел
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    по схожей механике есть баг и у ретриков))
    Если ты про Праведную Месть, то там все работат как раз-таки верно
    И не видел я таких уж страшных тиков дот у палов. У варов да.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Получаем что первые 3 сек наносился урон только от первого удара, а вот следующие 3 сек,
    там урон будет уже равен сумме обеих дот, но после прохождения этих 3 сек 1 дота должна пройти,
    и остаться только 2-ая.
    Если у варов ДВ работает так же каку палов, то к остатку первой доты - должна добавится сумма второй доты, а затем это все снова делится на стаки. Возможно сейчас происходит простое сумирование первой и второй дот, без вычета тех что уже оттикали?
    Последний раз редактировалось Jester; 19.03.2014 в 12:42.

  9. #7
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Да это интересно, но только это не только шп касается, а тикающие абилки всех классов, в том числе и вара,
    но нужно учесть что таланты обновляющие доты у того же шп или лока, мор дк должны остаться работать так же.

    Могу привести пример, в пве афликт спамит шб, хаунт которые обновляют корапт и если бы корапт начинал отсчитывать сразу после обновления, то он бы вобще бы не наносил урон, так как талант все время обновлял бы его. Где-то даже видео видел где дк обновляет доты мором, но они тикнули через секунду, то есть на таланты фикс не должен распространяться.

  10. #8
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    повесили доту. тик раз в 3 секунды. за секунду до последнего тика( и спада доты) навесили её снова. Новый тик происходит через секунду, а не через 3. к тому же тики дот будут отсчитываться от этого тика, т.е. последний тик произойдёт за 2с до спадения доты. Из англ гайдов говорится, что новый тик должен произойти через положенные ему 3 секунды, а не по старому таймеру тика. Проблема со всеми дотами. Легче всего увидить(на голом персе) на слово тьмы: боль у приста. Самое что интересное: в Окулусе яд зелёного дракона работает нормально, если им спамить то домаг не наносится вообще (хз нормлаьно ли это для яда).
    так вот, я всё же не уверен, проблема в гайдах или проблема у нас? если проблема у нас, то это в значительной мере увеличивает дпс у слакеров (особенно пристов), и даже в некоторый момент делает выгоднее переложение перед спадом, чем после.
    тут возможны 4 варианта:
    1. переналожение доты (большинство дот/кровотечений у всех классов) -- таймер тика сбрасывается, новый тик через 3 секунды, урон тика зависит от спд/ап в момент наложения

    2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, но уже с уроном нового количества стаков и зависит от спд/ап в момент наложения последнего стака (вот тут не уверен, может быть спд/ап в момент первого стака, хотя врядли)

    3. продление действия доты (символ полосования у фералов, символ удара в спину у разбойников, символ удара плети у дк) -- таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, урон старый

    4. добавление урона доты (глубокие раны у варов/пронзающие выстрелы у ММ, воспламенение фаермагов) -- таймер тика не сбрасывается, урон тика = (оставшийся урон старой доты + урон новой)/количество тиков

    PS расписывал для личкинга, но для каты категории те же самые, только в пункте 3 добавится удар разложения (дк), уберутся пару глифов и т.д.
    PPS не берусь сказать, к чему отнести обновление укуса змеи от выстрела химеры (ММхант), но, по-идее, в 3 пункт.
    Последний раз редактировалось JovaNNi; 14.03.2014 в 10:54.
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  11. 1 пользователь сказал cпасибо JovaNNi за это полезное сообщение:

    Alesy (25.03.2014)

  12. #9
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается
    В окулусе сбрасывается
    таймер тика не сбрасывается, новый тик через 1 секунду, урон старый
    при обновлении через таланты ( я думаю, и символы), урон(от спд(мб где-то и от ап)) пересчитывается заново.

  13. #10
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Alesy Посмотреть сообщение
    В окулусе сбрасывается

    при обновлении через таланты ( я думаю, и символы), урон(от спд(мб где-то и от ап)) пересчитывается заново.
    я описал так, как должно работать)
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  14. #11
    Эксперт Аватар для Alesy
    Регистрация
    07.06.2012
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 19).
    Репутация: 31
    Чернокнижник:

    - Исправлена механика обновления Порчи с талантом Беспрерывное колдовство, теперь обновляется значение силы заклинания.
    То ли мы говорим о разном, то ли лыжи не едут

    - - - Updated - - -

    Этот раздел и создан, для проверки наличия бага. Если можно, то точнее сформулируйте мысль, какой спэл или группа спэлов по вашему работает не верно. и покажите, как работает у нас.
    Все доты.(у кастеров точно).
    как должно(судя по гайдам)(ПВ - прикосновение вампира у шп):
    1:03 ПВ кинули
    1:06 ПВ тикает раз
    1:09 ПВ тикает два
    1:12 ПВ тикает три
    1:15 ПВ тикает четыре
    1:16.3 ПВ начинаем каст
    1:17.8 новый ПВ лёг на цель
    1:18 ..... (ничего не происходит... Где мой тик? ОН БЫЛ ОБРЕЗАН!)
    1:20.8 новый ПВ тикает раз
    как у нас:
    у нас же тик произойдёт в 1:18...
    Проверить легко на дотах имеющий 3 секундны тик, либо голым персонажем.
    При этом
    нужно учесть что таланты обновляющие доты у того же шп или лока, мор дк должны остаться работать так же.
    Т.е. авто обновление не должно сбрасывать таймер тиков.
    P.S.
    По идее (по логам паладинской печати) быть должно так:
    2. добавление стака доты (те же яды в окулусе, яды разбойников) -- таймер тика не сбрасывается
    Но в окулусе у зелёного дракона сбрасывается, но это мелочи.

  15. #12
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,540 (сообщений: 904).
    Репутация: 2675
    Все доты.(у кастеров точно).
    Не говори за все. У фаер мага дота воспламенение имеет механику накопления, т.е. если до 1го тика воспламенение обновилось(обновляется критом), то тик который произойдет, будет наносить урон, как тот который еще не тикнул и как тот который должен тикнуть.
    Доказательства показывался мувик где фаер маг имел 100% крита и его воспламенение копилось до безумных цифер.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •