Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Призыв горгульи

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767

    Призыв горгульи

    1. Призыв горгульи
    2. Гарга не атакует таргет который в момент ее спуска на землю удалился от нее где то на 15-20 метров. Тоесть мы призвали ее и после этого таргет начал тикать от нее пока она летела в низ и тогда она не будет атаковать его пока он не подойдет к ней поти в самый притык. Дебаф на ней весит, команда петатака не прокает на нее, за таргетом она не бежит.
    3. При призыве на таргет должна атаковать его даже на расстоянии 40 метров если он не залосал ее. В случае лоса она должно следовать за ним пока не будет возможности атаковать.
    4. логон2 х100 после 139 апа
    5. после установки 139 апдейта
    6. 10/10 ибо таким образом можно сделай из нее бесполезного нпс
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  2. 1 пользователь сказал cпасибо RIKODOU за это полезное сообщение:

    Bellonora (10.08.2014)

  3. #2
    Эксперт Аватар для Винтовой
    Регистрация
    15.07.2012
    Сообщений
    461
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 62).
    Репутация: 89
    гага щас это вообще мусорка - цель отошла на пару шагов - не бьет, бывает вообще не бьет WoWScrnShot_030814_175159.jpgWoWScrnShot_030814_175214.jpg
    вчера вообще офанорел - ферал за 3\5 сек вихря вынес её -_- букавально тык тык и нету, имолейт хб тоже таргета нету
    ваншотное гавно, еще плачут на нее

  4. #3
    Наш человек
    Регистрация
    04.12.2012
    Сообщений
    373
    Поблагодарил(а)
    365
    Получено благодарностей: 177 (сообщений: 108).
    Репутация: 177
    Цитата Сообщение от ранеточка Посмотреть сообщение
    яб ничё негрил еси ваши плачи были обоснованны я хз где вы играете я играю на х25 всё заепись у вас робит и гаргулья и пет единственное то что мона завести в тексты петов но бля это не только у вас у дк проблема такая а у всех, всё сотальное что вы тута придумываете бред полный
    Выпились из этого раздела рачек и иди покоряй вершины в скил сетапах дц фмаг/рог, а баг трекер оставь другим людям у которых стадия мышления не остановилась в пятом классе.

    Если хотите могу сделать видео с этим багом.

    - - - Updated - - -

    шото типо такого https://www.youtube.com/watch?v=nzUp...ature=youtu.be

  5. #4
    Новичок Аватар для Dirtyck
    Регистрация
    04.12.2013
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    /petattack и гарка полетела бить текущую цель. 1 минус - гуль побежит туда же)))
    Je ne regrette de rien

  6. #5
    Абориген Аватар для Tappo4eK
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,514
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 312 (сообщений: 207).
    Репутация: 673
    Заметил такую фигню: Когда я вызываю моя гага прям чуть ли не в под текстуру пола лезет, а когда некоторые дк то она спускается и выше головы моего чара (ну вот прыгнуть надо чтоб до неё достала моя голова например) - что за кал? во время призыва не прыгали и текстур не было и раза 3 такое видел
    Exploring areas of the World of Warcraft - Исследуй мир World of Warcraft с нами.

  7. #6
    Абориген Аватар для qwerty___
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    White city
    Сообщений
    1,204
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 107).
    Репутация: 589
    Ап, гарга в афк уходит от любого противника, который додумывается отбежать во время призыва...

  8. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Тема почищена от флуда. Просьба писать только по существу.
    Последний раз редактировалось Jester; 06.08.2014 в 00:09.

  9. #8
    Активист
    Регистрация
    05.08.2014
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Да есть такая проблема. Хант упетлял в конец зоны дуэли, что я только не делал Атаку пета флудил, все скилы и команды пета облапал не помогло она так и улитела не зделав не одного каста.

  10. #9
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    хз нада шоли видео писать , пиндец пол года такая херь уже, это ахереть можно ПОЛ ГОДА УЛЬТА НЕ РОБИТ , ЭТО С ДУБА НАВЕРНУТСО , пусть у варов тогда бш крутить 1 тик за 6 сек и стопать ево можна будет , у магов дип прокает 1 раз из 10 , у шп туча панижает урон на 30% вместо 90% , у роги пусть баф шд мисает при наложении ,у локов метамарфозу\стрелу хаоса\саплю вообще оффнуть дамажит сцука сильна многа , у шаманов быстрину \гром и молнию \волков офнуть . Тогда будет хоть какой то баланс.
    Последний раз редактировалось ÐreamlØl; 11.08.2014 в 14:07.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо ÐreamlØl за это полезное сообщение:

    unholybrah (11.08.2014)

  12. #10
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от ÐreamlØl Посмотреть сообщение
    хз нада шоли видео писать , пиндец пол года такая херь уже, это ахереть можно ПОЛ ГОДА УЛЬТА НЕ РОБИТ , ЭТО С ДУБА НАВЕРНУТСО , пусть у варов тогда бш крутить 1 тик за 6 сек и стопать ево можна будет , у магов дип прокает 1 раз из 10 , у шп туча панижает урон на 30% вместо 90% , у роги пусть баф шд мисает при наложении ,у локов метамарфозу\стрелу хаоса\саплю вообще оффнуть дамажит сцука сильна многа , у шаманов быстрину \гром и молнию \волков офнуть . Тогда будет хоть какой то баланс.
    Забей чувак. Учись играть без гарги. Покажим им настоящию силу дк. Покажим как дк могут убивать даже без гарги. Я лично так щас и делать стараюсь.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  13. #11
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    И так, собственно написал скрипт еще полгода назад, который исправляет эту проблему, а также теперь будет атаковать цель пета (это дает возможность дк, контролировать свою гаргу через пета, используя /petattack)
    Если сказать кратко, то реализовал Switch таргет у Горгульи.

    Код:
    class npc_ebon_gargoyle : public CreatureScript
    {
    public:
        npc_ebon_gargoyle() : CreatureScript("npc_ebon_gargoyle") { }
    
        struct npc_ebon_gargoyleAI : CasterAI
        {
            npc_ebon_gargoyleAI(Creature* creature) : CasterAI(creature) {}
    
            uint32 despawnTimer;
            uint32 switchTargetTimer;
    
            void InitializeAI()
            {
                CasterAI::InitializeAI();
                Unit * owner = me->GetOwner();
                if (!owner)
                    return;
                // Not needed to be despawned now
                despawnTimer = 0;
                switchTargetTimer = 1000;
                // Find victim of Summon Gargoyle spell
                std::list<Unit*> targets;
                Trinity::AnyUnfriendlyUnitInObjectRangeCheck u_check(me, me, 30);
                Trinity::UnitListSearcher<Trinity::AnyUnfriendlyUnitInObjectRangeCheck> searcher(me, targets, u_check);
                me->VisitNearbyObject(30, searcher);
                for (std::list<Unit*>::const_iterator iter = targets.begin(); iter != targets.end(); ++iter)
                    if ((*iter)->GetAura(49206, owner->GetGUID()))
                    {
                        me->Attack((*iter), false);
                        break;
                    }
            }
    
            void JustDied(Unit* /*killer*/)
            {
                // Stop Feeding Gargoyle when it dies
                if (Unit* owner = me->GetOwner())
                    owner->RemoveAurasDueToSpell(50514);
            }
    
            // Fly away when dismissed
            void SpellHit(Unit* source, SpellInfo const* spell)
            {
                if (spell->Id != 50515 || !me->isAlive())
                    return;
    
                Unit* owner = me->GetOwner();
    
                if (!owner || owner != source)
                    return;
    
                // Stop Fighting
                me->ApplyModFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_NON_ATTACKABLE, true);
                // Sanctuary
                me->CastSpell(me, 54661, true);
                me->SetReactState(REACT_PASSIVE);
    
                //! HACK: Creature's can't have MOVEMENTFLAG_FLYING
                // Fly Away
                me->AddUnitMovementFlag(MOVEMENTFLAG_CAN_FLY|MOVEMENTFLAG_ASCENDING|MOVEMENTFLAG_FLYING);
                me->SetSpeed(MOVE_FLIGHT, 0.75f, true);
                me->SetSpeed(MOVE_RUN, 0.75f, true);
                float x = me->GetPositionX() + 20 * cos(me->GetOrientation());
                float y = me->GetPositionY() + 20 * sin(me->GetOrientation());
                float z = me->GetPositionZ() + 40;
                me->GetMotionMaster()->Clear(false);
                me->GetMotionMaster()->MovePoint(0, x, y, z);
    
                // Despawn as soon as possible
                despawnTimer = 4 * IN_MILLISECONDS;
            }
    
            void UpdateAI(const uint32 diff)
            {
                if (despawnTimer > 0)
                {
                    if (despawnTimer > diff)
                        despawnTimer -= diff;
                    else
                        me->DespawnOrUnsummon();
                    return;
                }
                
              if (switchTargetTimer <= diff)
              {
                switchTargetTimer = 1000;
                Unit * owner = me->GetOwner();
                Unit * target = me->getVictim();
                if (!owner)
                    return;
                
                Player * player = owner->ToPlayer();
                if (!player)
                    return;
                    
                uint64 GhoulGUID = NULL;
                Unit * Ghoul=NULL;
                for (Unit::ControlList::const_iterator itr = player->m_Controlled.begin(); itr != player->m_Controlled.end(); ++itr) //Find Ghoul
                     if ((*itr)->GetEntry() == 26125)
                     {
                            GhoulGUID = (*itr)->GetGUID();
                            Ghoul=(*itr);
                            break;
                     }
    
                if (GhoulGUID && Ghoul)
                {
                  if (target)
                  {
                     Unit * taget_ghoul = Ghoul->getVictim();
                     if (taget_ghoul && taget_ghoul != target)
                         me->Attack(taget_ghoul, false);
                  }
                }
                
                if (!target)
                {
                  std::list<Unit*> targets;
                  Trinity::AnyUnfriendlyUnitInObjectRangeCheck u_check(me, me, 30);
                  Trinity::UnitListSearcher<Trinity::AnyUnfriendlyUnitInObjectRangeCheck> searcher(me, targets, u_check);
                  me->VisitNearbyObject(30, searcher);
                  for (std::list<Unit*>::const_iterator iter = targets.begin(); iter != targets.end(); ++iter)
                    if ((*iter)->GetAura(49206, owner->GetGUID()))
                    {
                        me->Attack((*iter), false);
                        break;
                    }
                }
                
              } else switchTargetTimer -= diff;
              
              CasterAI::UpdateAI(diff);
                
            }
        };
    
        CreatureAI* GetAI(Creature* creature) const
        {
            return new npc_ebon_gargoyleAI(creature);
        }
    };
    Последний раз редактировалось riders92; 04.09.2014 в 16:18.

  14. #12
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Исправлено.
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Leyota за это полезное сообщение:

    MrCroW (21.09.2014)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Призыв горгульи]
    от sweetsuffer в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 19:20
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 22:47
  3. Призыв горгульи
    от Rei в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •