Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мелочь, а приятно *_*

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для *БОРОВИЧЁК*
    Регистрация
    31.08.2013
    Сообщений
    722
    Поблагодарил(а)
    301
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 203).
    Репутация: 200

    Мелочь, а приятно *_*

    Суть пойдет скорей всего не о багах, а о предложениях.
    Предложение 1.
    Стоит 95% - кап реса, и иногда на аренах когда дерутся 4 доната, одна команда(Y) убивает одного из противников(Z) противоположной команды(Y2) и вот Y не может убить второго противника(Z2) по каким то причинам, причин на данный момент очень много, и этот Z2 бегает и бегает по арене. Предалагаю ввести бан аккаунта на 10 дней за задержку арены.
    Предложение 2.
    Все знают что сервер развит в пвп направление, так вот. Создал рогу вчера, пошли рогуй vs рогуй, в общем всё нормально, и тут бах даю блаинд, выхожу из комбата и тут проходит пару секунд, у меня и у противника фул хп.
    Я так понимаю, это всё из за духа. И собственно предложение в том, что бы убрать восстановление хп от духа вне комбата.
    Предложение 3.
    Сервер не стоит на месте. Хотелось бы предложить улучшение *полезности* от проффесий/разных плюшек. Начнем! Предлагаю внести в игру следующие правки:
    Чары для перчаток - штурм II - бонус силы атаки повысить до 3.000.000.
    Чары для перчаток - сила заклинаний II - бонус силы заклинаний повысить до 3.000.000.
    Чары для перчаток - точность - бонус рейтинга меткости повысить до 2500.
    Чары для перчаток - сила III - бонус силы повысить до 1.000.000.
    Чары для перчаток - ловкость IV - бонус ловкости повысить до 1.000.000.
    Настой севера - бонусы характеристик повысить до 65м силы заклинаний, 180м силы атаки ближнего/дальнего боя, 50м силы.
    Нерубское усиление поножей - бонусы характеристик повысить до 15м силы и 2200 рейтинга критического удара.
    Йормунгарское усиление поножей - бонусы характеристик повысить до 15м ловкости и 2м выносливости.
    Меховая подкладка - выносливость - бонусы характеристик повысить до 15м ко всем характеристикам.
    Меховая подкладка - сила атаки - бонусы характеристик повысить до 100м силы атаки ближнего/дальнего боя.
    Меховая подкладка - сила заклинаний - бонусы характеристик повысить до 35м силы заклинаний.
    Освященная чародейская нить - бонусы характеристик повысить 15м силы заклинаний и 10м духа.
    Чародейская нить наставника - бонусы характеристик повысить до 15м силы заклинаний и 10м выносливости.
    Мастерское начертание бури - бонусы характеристик повысить до 30м силы заклинаний и 5м духа.
    Мастерское начертание секиры - бонусы характеристик повысить до 30м ловкости и 1500 рейтинга критического удара.
    Мастерское начертание вершины - бонусы характеристик повысить до 30м силы и 1000 рейтинга защиты.
    Благословение мистера пинчи - повысить эффективность
    Огненная вода зимней спячки - повысить эффективность
    Важно:
    1) Для всех типов зачарований для колец убрать привязка к персонажу,что бы зачарованное кольцо с привязкой к аккаунту можно передавать на других своих персонажей.
    2) Для двух зачарований для головного убора за монеты убрать привязка к персонажу, что бы зачарованные головные уборы с привязкой к аккаунту можно передавать на других своих персонажей.
    Зачарованная жемжужина - бонус характеристик повысить до 2м.
    Примечание: Все цифры администрация может изменить на те, которые считает нужными и более подходящими.
    Предложение 4.
    Речь идет о донате. Сервер пвп, но что мы видим на бг/аренах? Это как 1 - 2 доната фармят пацанов на респе или как донат тащит двойку не давая простым игрокам шанс.
    Да это донат, да людя день вложили. Но что, если сделать так, что донат от самого лучшего шмота что можно получить игровым путем будет отличаться только характеристиками, а ресайленс пофиксить до уровня самого лучшего шмота который можно получить игровым путем, или хотя бы что бы разница не превышала 20 едениц с одной вещи. Это придаст серверу оживленность, и мы больше не будем видеть что 1 фуловый чар фармит толпу на респе. Тоесть суть идеи: Донат тащит 1х1, донат тащит 2х1, может вытащить 3х1 если постарается, но не 5х1, и темболее не 10х1, тоесть толпа из 10 игроков спокойно убивает игрока в донат шмоте.
    Предложение 5.
    Уже наконец сделайте что бы метосокеты работали только при сочитание, тоесть определенные виды сокетов работают без сочетания. Например - метосокеты от станов, которые требует для активации 3 синих, прекрасно работают без них.

    Простите за мой русский язык, если нашли ошибки в тексте - отписывайте, всё поправлю.
    Если что - то не понравилось, или хотите дополнить подобными идеями - пишите. Всё добавлю.
    id dota2 - 190452674

  2. #2
    Старожил Аватар для Decker
    Регистрация
    09.06.2012
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 54).
    Репутация: 71
    Предложение 1.
    Для прямого урона 92%, а непрямым уроном бют присты, вафли и совы.
    Предложение 2.
    Соответственно апнуть жратву по кол-ву востанавлиемого здоровья.
    Предложение 3.
    Хотелось бы + к тем чаркам апнуть уже апнутые(из наложения чар).
    Предложение 4.
    что донат от самого лучшего шмота что можно получить игровым путем будет отличаться только характеристиками
    Учитывая то что у нас уже есть кап реса, донат не даёт той непробиваемости что раньше он просто позволяет раньше достигнуть заветной цифры(в плане реса). Итого на данный момент и так разница между хорошо одетым и доном только в уроне.

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от uavandal Посмотреть сообщение
    А вы кто?(никто)наверное.Ошибочка "Точнее"!
    Цитата Сообщение от Robo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от uavandal Посмотреть сообщение
    А вы кто?(никто)наверное.Ошибочка "Точнее"!
    И они тут(нитут)безусловно. Бегемот "Быстрее!"
    [свернуть]

  3. #3
    Наш человек Аватар для *БОРОВИЧЁК*
    Регистрация
    31.08.2013
    Сообщений
    722
    Поблагодарил(а)
    301
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 203).
    Репутация: 200
    Да, можно апнуть покушать тем классам которые не хилятся, тот же кекс можно апнуть в 3 раза.
    И добавить его в продажу за голд в вендора.
    id dota2 - 190452674

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2014
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Decker Посмотреть сообщение
    Учитывая то что у нас уже есть кап реса, донат не даёт той непробиваемости что раньше он просто позволяет раньше достигнуть заветной цифры(в плане реса). Итого на данный момент и так разница между хорошо одетым и доном только в уроне.
    и хп

  5. #5
    Старожил Аватар для Funny Beach
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Crazy x5
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    285
    Получено благодарностей: 210 (сообщений: 180).
    Репутация: 210
    Стоит 95% - кап реса
    92.5
    yao-ming-fuck-that

  6. #6
    Наш человек Аватар для ShadowFox Jee
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    844
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 1,714 (сообщений: 851).
    Репутация: 1788
    Цитата Сообщение от Mironoxxxy
    И собственно предложение в том, что бы убрать восстановление хп от духа вне комбата.
    yao-ming-fuck-that
    Над этим поржал, а так все четко.

    - - - Updated - - -

    Донат тащит 1х1, донат тащит 2х1, может вытащить 3х1 если постарается, но не 5х1, и темболее не 10х1, тоесть толпа из 10 игроков спокойно убивает игрока в донат шмоте.
    мне кажется так и есть
    если 10 тел одного не убивают, то злой спас нерфит

  7. #7
    Наш человек
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    216
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 160).
    Репутация: 18
    мне кажется так и есть
    если 10 тел одного не убивают, то злой спас нерфит
    вова тебя вообще 5 данатиров ели убили + еще пару лалак

  8. #8
    Эксперт Аватар для diabl
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    где то между риальностью
    Сообщений
    610
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 450 (сообщений: 286).
    Репутация: 404
    товарищ гм критикует
    а нибось и сам незнает
    как сделать *так*, чтобы было харасо(я пра дух)


    yao-ming-fuck-that

    - - - Updated - - -

    и да палавина капипаст с другова рисурса

    yao-ming-fuck-that

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Lae Посмотреть сообщение
    вова тебя вообще 5 данатиров ели убили + еще пару лалак
    его убил 1 паладин
    yao-ming-fuck-that

  9. 1 пользователь сказал cпасибо diabl за это полезное сообщение:

    Светлиий (25.07.2014)

  10. #9
    Наш человек Аватар для *БОРОВИЧЁК*
    Регистрация
    31.08.2013
    Сообщений
    722
    Поблагодарил(а)
    301
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 203).
    Репутация: 200
    Над этим поржал, а так все четко.
    А что Вас смущает в этом? Почему вы *поржали* над этим предложением?
    id dota2 - 190452674

  11. #10
    Наш человек Аватар для ShadowFox Jee
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    844
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 1,714 (сообщений: 851).
    Репутация: 1788
    Цитата Сообщение от Mironoxxxy Посмотреть сообщение

    А что Вас смущает в этом? Почему вы *поржали* над этим предложением?
    думай сам

  12. #11
    Наш человек
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    216
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 160).
    Репутация: 18
    Все знают что сервер развит в пвп направление, так вот. Создал рогу вчера, пошли рогуй vs рогуй, в общем всё нормально, и тут бах даю блаинд, выхожу из комбата и тут проходит пару секунд, у меня и у противника фул хп.
    Я так понимаю, это всё из за духа. И собственно предложение в том, что бы убрать восстановление хп от духа вне комбата.
    не прикольно, лок дотами обвешает и на другой конец карты телепортиком и пока до него дойдёшь у тибя уже 10-20% хп будет, так же будет с АОЕ магов

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Миня немогли убить на бг в х6 за приста)0

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мелочь,а приятно
    от Trix в разделе Корзина
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 05:54
  2. Медведя видно по полету
    от FDru в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 13:54
  3. Медведя видно по полету (Хиджал)
    от lamait в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •