Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Привязка пароля к @email или телефону , прошу помочь

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Привязка пароля к @email или телефону , прошу помочь

    Ситуация следующая : изначально я допустил ошибку в указании своего почтового адреса ( вместо @yandex.ru я ввел m*****@yanex.ru - довольно типичная ошибка невнимательного человека ) - именно от этой проблемы и начались следующие...
    При смене пароля по смс происходит какая - то ошибка , связанная с кодом ( неверный код ) + это крайне дорогое удовольствие , потому что денег снимает овер*много' . А при смене пароля с помощью @email адреса мне попросту не удается поменять пароль , т.к письмо приходит на несуществующий адрес ( yanex.ru ) , а зайти на такой почтовый ящик я не могу .
    Прошу изменить мне почтовый адрес на "pazqe1@yandex.ru" , тогда смена пароля будет возможна
    Последний раз редактировалось jorrah; 11.05.2014 в 11:19.

  2. #2
    ЧСВ Токсик Хантер Аватар для «Roizen»
    Регистрация
    04.01.2013
    Сообщений
    3,633
    Поблагодарил(а)
    386
    Получено благодарностей: 1,201 (сообщений: 716).
    Репутация: 1895
    Вроде в данный момент вообще нельзя регистрировать на @yandex.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Регистрация возможна , вчера только регистрировал новый аккаунт

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Ситуация следующая : изначально я допустил ошибку в указании своего почтового адреса ( вместо @yandex.ru я ввел m*****@yanex.ru - довольно типичная ошибка невнимательного человека ) - именно от этой проблемы и начались следующие...
    При смене пароля по смс происходит какая - то ошибка , связанная с кодом ( неверный код ) + это крайне дорогое удовольствие , потому что денег снимает овер*много' . А при смене пароля с помощью @email адреса мне попросту не удается поменять пароль , т.к письмо приходит на несуществующий адрес ( yanex.ru ) , а зайти на такой почтовый ящик я не могу .
    Прошу изменить мне почтовый адрес на "pazqe1@yandex.ru" , тогда смена пароля будет возможна
    Привяжите сотовый телефон к аккаунту и смените электронную почту посредством смс. Судя по IP Вы проживаете в РФ, отправка сообщения с целью привязки на КН 1200 стоит всего 15 рублей, все остальные действия осуществляются бесплатно.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Как я и думал смена пароля посредством смс снова не удалась , т.к ваш сервис выдает мне следующее :"Платеж успешно доставлен по назначению. Ответ сервиса: 'Не верный код.'" . Это уже третья попытка , которая заканчивается безуспешно , сам код : 282267 , также по инструкции выше мне должно было прийти следующее : «Запрос принят на обработку» ( чего не было ) , так сколько еще денег придется потратить на привязку телефона к учетной записи?

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Как я и думал смена пароля посредством смс снова не удалась , т.к ваш сервис выдает мне следующее :"Платеж успешно доставлен по назначению. Ответ сервиса: 'Не верный код.'" . Это уже третья попытка , которая заканчивается безуспешно , сам код : 282267 , также по инструкции выше мне должно было прийти следующее : «Запрос принят на обработку» ( чего не было ) , так сколько еще денег придется потратить на привязку телефона к учетной записи?
    Напишите мне в личку номер телефона и дату отпарвки сообщения. Другую информацию указывать не нужно. Завтра совместно с поддержкой sms-oplata посмотрим на содержимое sms, может есть ошибки. Обычно такое сообщение возникает в случае, если допущены ошибки в тексте или в том случае если кнопка ОК еще не нажата, а смс с текстом отправлена (те сначала нажимаем кнопку "ОК", а потом отправляем смс. В общем ожидайте.

  7. #7
    Эксперт Аватар для Цирроз
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    508
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 30).
    Репутация: 52
    Попробуй перенести персонажа на другой аккаунт, раньше данная операция не требовала подтверждения по мылу, сейчас правда не знаю

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    К сожалению у меня нет 300 очков в личном кабинете

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 03:07
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 12:03
  3. Прошу напомнить email
    от Disbalance в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 08:04
  4. Прошу забанить за моральный ущерб в сторону мамы! Скрин скинул
    от ivanstyle в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •