Нужно ли вару собирать мастерство?
P.S. Играю орком, есть любой шмот.
Нужно ли вару собирать мастерство?
P.S. Играю орком, есть любой шмот.
Да, меня очень возбудил этот вопрос.
на офе и у нас на циркуле, это неоднократно обсуждалось, всегда есть 2 лагеря - те кто против мастерства и те кто считает что кап необходим.
А объясняется это тем что у армса есть несколько заметно отличающихся билдов. Для билда заточенного под соло таргет мастерство не сильно нужно, а вот для аое армса (это билд 55/8/8)
мастерство крайне необходимо так как его отсутствие значительно скажеться на общий дпс война.
Процетирую себя умного образца 2013 года, из тех времен когда я еще играл.
Кап мастерства:
воину необходимо набрать уменьшение шанса уклонения цели от его атак на 6.5%
-6.5%уклонения, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга.
При взятом Сила оружия -22 мастества или 181 рейтинга
При взятом Мастерское владение оружием (Weapon Mastery) - 14 мастерства или 115 рейтинга
Если вы человек(с мечом/дробящим), то надо добрать 19 мастерства (11 с Мастерским владением оружием) или 155 рейтинга (90 рейтинга с Мастерским владением оружием)
Если вы орк(с топором)/дворф(с дробящим), то надо добрать 17 мастерства (9 с Мастерским владением оружием) или 140 рейтинга (74 рейтинга с Мастерским владением оружием)
Предполагается, что вы стоите сзади босса и урон не парируется.
Пару слов об мастерстве:
BiS лист приложенный к гайду можно с уверенностью в 100% отнести к билду 54/17, для билда 55/8/8 он тоже приемлем, но не покидает ощущение что все таки это не то что нужно.(бис лист без мастерства)
Если вы выбрали билд 54/17 - мастерство вам абсолютно не нужно - это факт. Так как сам билд полностью рассчитан на проки, а отсутствие мастерства дает 5,5% шанс прока превосходства - что есть гуд.(5,5% так как талант сила оружия дает 4 мастерства что равно сильно -1% додж/пари)
Для билда 55/8/8 при сборе бис листа придется либо использовать камни с мастерством, что приведет к потере силы. Если же не собирать мастерство дпс становится нестабильным - разброс дпс будет -+1к в том же эквипе. По большей части этот билд рассчитан на стабильный урон без зависимости от проков при собранном мастерстве. Так же хочю отметить что если вы будучи аваром в рейде отвечаете за настакивание расколов брони - мастерство становится очень важным - так как раскол брони ушедший в додж это 100% потеря дпс, - при начале настакивания - потеря вашего дпс , при поддержании 5 стаков - всего рейда.
Поэтому возникает потребность к составлению BiS листа для аваров 55/8/8 с капом мастерства. Скорей всего он будет копировать Bis Fury with [Shadowmourne] с той лишь разницей что у нас будет глоренцаль главным оружием, ну и как сами понимаете без шм.
Последний раз редактировалось Valker; 19.05.2014 в 11:07.
зачем делать аое армса, если для аое можно использовать фури спек?
Аое армс очень сильное дополнение к рейду - особо это ощутимо в 10ках,
В соло таргет дпс чуть ниже чем армса с фури веткой, А при этом полезность выше.
Фактически для рейда 10ки необходим только 1 пряморукий армс так как он может заменить и прота и фури, минимум что рейд потеряет это 5% крита от фурика, которые запросто сможет компенсировать дру котэ/медведэ.
http://wowroad.info/?talent#LhrhdfIt...iohxZbI:sMmmMV
Улучшенный удар грома - снижаем атаку мобов и боссов - повышаем выживаемость танка и снижаем напряг с хилов
Постоянно кричим деморилизуюший крик - снижаем урона босса на 10%,благо место в ратации достаточно для него.
Настакиваем раскол брони - повышаем физ урон по боссу.
Кровавое бешенство дает +4% физ урона.
Травма повышает на 30% урон от кроватечений.
Армс имеет очень высокую выживаемость - так как игра за армса предполагает игру стойками.
Неумолимая Атака дает возможность во время дефа активно домажить в случии переагра или даже танковать при прожатой глухой обороне до тех пор пока рейд не стабилизируетса или же вайпнетса окончательно.
Аое урон армса кстати очень таки интересный - громовой удар ограничен лиш радиусом действия и близардовским ограничителем аое урона, Но на него действует талант Побуждение каторый увеличивает шанс крита на 15% что дает пратически 70% крит шанс на каждую цель в зоне поражения - что вызывает прок таланта глубокие раны на которые уже не действует ограничитель аое урона.
Свипы + вертушка обеспечивают дикий бурст урон, А если шанс переагра высок - Врубаем возмездие и видим цифорки безумного дпса.
Так же в копилку аое урона - увеличенный шанс крита Рассекаюшего удара на 15%.
Haerty (19.05.2014)
//Logon3 x1 PvE Lich-King; PvE guild: Danger union
Kromanyon (prot/fury);
Thror (prot/holy);
Adaldrida (feral tank/restor);
Absorbinka (dc/holy).
Как держать аггро воином на 3.3.5а?
У какого класса самый сильный DPS?
можно подробнее об этом или ссылку?близардовским ограничителем аое урона
Не закрывайте темы мгновенно, пожалуйста, давайте авторам тем ответить на ваши замечания =(
Статья на английском языке.
P.S. Суть. Урон АоЕ заклинаний (по площади) ограничен неким капом урона. Разработчики игры выбрали в качестве данного числа суммарный урон, который наносится от данного заклинания 10 мобам.
Пример. Некое АоЕ заклинание наносит 100 ед. урона каждому мобу, попавшему под влияние. Т.е. кап урона для данного заклинания равен 10 * 100 = 1000 ед. урона. До того, как число мобов превысит значение в 10 штук, каждый из них будет получать 100 ед. урона.
Как только число мобов окажется больше 10 (допустим, пришел еще один - стало 11), то они все вместе суммарно получат все также 1000 ед. урона, но! 1000 / 11 = 90,91 ед. урона каждый.
Видно, что урон по каждому отдельно взятому мобу упал. Он будет продолжать падать при возрастающем кол-ве мобов.
Последний раз редактировалось Zhekich; 20.05.2014 в 16:00.
Alesy (06.11.2014)