Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подскажите ротацию для авара.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок Аватар для Wolley
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Подскажите ротацию для авара.

Доброго времени суток. Я играю на катаклизме всего 3 месяца, в роли основного класс взял воина в ветке оружие. Багаж моих знаний на катаклизме был чрезвычайно мал, поэтому я воспользовался гайдом для авара http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=191653, но столкнулся с проблемой ротации, многие говорили мне, что постоянная смена стоек ненужна. Будто можно и без этого выдавать нормальный дпс. Собственно проблема в чем: мой илвл 388, я даю в манекен 25к, но бывает только 20. Ротацию использую ту, что описана в гайде. Подскажите мою проблему. Сарказм просьба не применять. Заранее благодарю!

Гуру
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 20).
    бывает фуловый армс больше 30к в маник не даст
    и в том гайде все подробно описано для новичков...Хочеш терять дпс?!не меняй стойки

Поблагодарил(а)
    16