1) Мощный удар щитом
2) The maximum damage benefit from shield block value = 2560 (после 1960 и до 3160 1 бв дает 0,5 урона)
Как у нас
BV=2012;
M=1;
Dr=1-0.3908=0.6092
Damage=1824
[1015.5+1960+(2012-1960)*0.5]*1*0.6092=1829
BV=2602
M=1
DR=0.6092
Damage=2017
[1015.5+1960+(2602-1960)*0.5]*1*0.6092=2008
BV=3097
M=1.1*1.1=1.21
DR=1-0.3908=0.6092
Damage=2610
[1015.5+1960+(3097-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2612
BV=3275
M=1.21
DR=0.6092
Damage=2626
[1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2634
BV=3345
M=1.21
DR=0.6092
Damage=2626
[1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2636
BV=3424
M=1.21
DR=0.6092
Damage=2650
[1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2636
BV=3490
M=1.1495
DR=0.5887
Damage=2411
[1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.1495*0.5887=2419
BV=3713
M=1.1*1.1*0.95=1.1495
DR=1-0.4113=0.5887
Damage=2399
[1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.1495*0.5887=2419[свернуть]
3) The maximum damage benefit from shield block value = 2072 (после 1960 и до 3160 1 бв дает 112/1200 урона)
4) 18.05.14
5) Замечена после приведения абилки в более-менее нормальный вид
6) 4/10, Урон завышен до 20%
Доказательства более подробно:
1) Аддон DrDamage
Скрытый текст
self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
local bv = calculation.blockValue
local bonus = 0
if ActiveAuras["Shield Block"] then
local mult = self.MetaGem_BlockBonus + (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (ActiveAuras["Glyph of Blocking"] and 0.1 or 0)
bonus = bv / (2 + mult)
bv = bonus * (1 + mult)
--TODO: Improve this?
if Talents["Shield Mastery"] and bv > dr then
bonus = bonus * (1 + math_min(0.13,(bv - dr) * 0.055))
end
end
if bv > dr then
--At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue. 112 effective block value from 1200 block value.
bv = math_min(cap, bv)
bv = dr + (bv - dr) * (112/1200)
end
calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
calculation.coeff = (bv + bonus) / calculation.blockValue
calculation.coeffv = calculation.blockValue
if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
end
if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
end
end[свернуть]
2) http://www.arenajunkies.com/topic/11...d-shield-slam/
http://www.wowblues.com/us/what-shal...418633982.html
3) http://www.tankspot.com/showthread.p...lam-DR-FormulaHere are some more specifics on the (possible) Shield Slam changed. Remember, nothing is finalized at this point.
The diminishing returns on shield slam damage now starts to kick in when shield block value is more than 1960 (at level 80). It maxes at behaving as if your shield block value is 2072 when your block value is actually 3160 (again, at level 80). Remember this includes the scaling from both shield block value on gear AND shield block value from Strength.
3) Логи после изменений патча 3.3.2 02.02.10As the DR softcap is now lowered to 1960, while the hardcap (for original BV value) remains the same, the constants in that formula have to change. Unfortunately we only know the hardcap, which is 2072 for an original BV of 3160.
3.1) Рейд 21.02.10, лог http://worldoflogs.com/reports/rt-wi...?s=6702&e=7111 , фильтры[Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.
[{"eventTypes": [1], "targetNames": ["Nasudor"], "spellIds": [0]}, {"spellNames": ["Schildschlag"], "eventTypes": [1], "sourceNames": ["Nasudor"]}, {"spellNames": ["Wutanfall", "Schildblock", "Lavanthors Talisman", "Glyphe 'Blocken'"], "eventTypes": [4], "targetNames": ["Nasudor"]}]
Schildschlag - Мощный удар щитом
Wutanfall - Исступление
Schildblock - Блок щитом
Lavanthors Talisman - Талисман Лавантора
Glyphe 'Blocken' - Символ блокирования
На примере [21:57:28.931] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2387
После заюзывания талисмана блокирует по 4072, это не критические блоки, потому что без него блокировал 3434. Показатель блокирования больше хардкапа.
[1015,5+2072]*1.1*1.1*1.1*0.95*1.03*0.595=2392
Что такое 0,595?
0,595 - сколько физического урона проходит в моба 82 уровня при 10356 ед. неослабленной брони (40,5% поглощается).
Фильтр [{"eventTypes": [4], "targetNames": ["Nerubischer Gräber"], "spellIds": [58567]}, {"eventTypes": [1], "targetNames": ["Nerubischer Gräber"], "spellIds": [47488], "sourceNames": ["Nasudor"]}]
Перед этим ударом с этого моба спали стаки Раскол брони[21:57:20.975] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (4) from Nasudor
[21:57:22.499] Nerubischer Gräber afflicted by Rüstung zerreißen (5) from Nasudor
[21:57:23.667] Nasudor's Rüstung zerreißen fades from Nerubischer Gräber
[21:57:28.931] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2387
[свернуть]
3.2) Рейд 12.09.10, лог http://worldoflogs.com/reports/ooypp...?s=2845&e=3214
фильтр
[{"eventTypes": [1], "targetNames": ["Anatariel"], "spellIds": [0]}, {"eventTypes": [1], "spellIds": [47488], "sourceNames": ["Anatariel"]}, {"eventTypes": [4], "targetNames": ["Anatariel"], "spellIds": [57516, 58374, 60215, 2565, 57933]}]
Отслеживаемые спелы те же, что и в предыдущем, плюс Маленькие хитрости
Напримере самого первого [21:42:05.573] Anatariel Heurt de bouclier Fouisseur nérubien 2739
Показателя блокирования аналогично более хардкапа
[1015,5+2072]*1.1*1.1*1.1*0.95*1.03*1.15*0.595=2751
Что такое снова 0.595?
Броню в этом случае взял грубо, потому что было лень детализировать, все равно первый удар, ничего там еще никто не успел настакать[свернуть]