Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Свалка информации - Возможные баги. Требуется проверка.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61

    Свалка информации - Возможные баги. Требуется проверка.

    Заморозка мозгов

    Скрытый текст


    1. Заморозка мозгов
    2. ---\\---
    3. Не должно "прокать от прока"
      Патч 3.3.3
      .
      • Заморозка мозгов: теперь этот талант позволяет вам мгновенно и без затрат маны произнести заклинания «Огненный шар» или «Стрела ледяного огня». Небольшое внутреннее время восстановления не позволяет «Заморозке мозгов» сработать сразу же после произнесения заклинания «Стрела ледяного огня».


      У нас прокает ?

    [свернуть]


    Механика каста горгульи.

    Скрытый текст


    1. Горгулья
    2. ---\\---
    3. Не должна начинать новый каст пока старый не долетит до цели.


    На ММо-ч есть лог где видно что горгулья начинает новый каст только после того как старый долетит до цели.
    .
    • 2/27 17:07:05.562 SPELL_CAST_START,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0x0000000000000000,nil,0x80000000,51963,"Gargoyle Strike",0x8
    • 2/27 17:07:05.562 SPELL_DAMAGE,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0xF1300079A8001888,"Grandmaster's Training Dummy",0xa28,51963,"Gargoyle Strike",0x8,2630,2629,8,0,0,0,nil,nil,nil
    • 2/27 17:07:06.667 SPELL_CAST_START,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0x0000000000000000,nil,0x80000000,51963,"Gargoyle Strike",0x8
    • 2/27 17:07:06.667 SPELL_DAMAGE,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0xF1300079A8001888,"Grandmaster's Training Dummy",0xa28,51963,"Gargoyle Strike",0x8,2626,2625,8,0,0,0,nil,nil,nil
    • 2/27 17:07:07.963 SPELL_CAST_START,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0x0000000000000000,nil,0x80000000,51963,"Gargoyle Strike",0x8


    Есть паузы?
    [свернуть]

    Складывание эффектов урона.

    Скрытый текст


    1. Складывание эффектов урона.
    2. ---\\---
    3. Не складываются ээфекты увеличивающие урон.

    Патч 3.0
    .


    У нас складываются?
    [свернуть]



    Эффекты ловушек

    Скрытый текст


    1. Эффекты ловушек
    2. --\\--
    3. Недолжны прокать Если цель имунна.



    Патч 3.0
    .
    • «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет. Эффект ловушки снижает скорость на 50%, а не на 60%


    У нас же вроде прокает?
    [свернуть]


    Отравляющий укол

    Скрытый текст


    1. Отравляющий укол
    2. ---\\---
    3. Не должно критовать и вызывать крит яда.


    Патч 3.0
    .
    • «Отравляющий укол»: урон, наносимый этой способностью, не может быть критическим, равно как и урон от ядов, которые поражают противника при ее использовании.


    Как у нас?
    [свернуть]


    Сбор Руды

    Скрытый текст


    1. Сбор руды
    2. ---\\---
    3. Руда всегда копается с 1-го раза


    Патч 3.0
    .
    • При добыче руды, собирании трав и снятии шкур больше не бывает неудачных попыток.


    При прокачке мининга, иногда были приколы, что мне писалось неудачная попытка.

    Патч 3.0
    .
    • Залежи руды в Нордсколе теперь исчезают через 1 минуту после того, как из них добывают руду. Таким образом ускоряется восстановление залежей после того, как руда из них была добыта частично.


    Это не реализовано.
    [свернуть]


    Механика мора.

    Скрытый текст


    1. Мор
    2. ---\\---
    3. Патч 3.0

    .
    • «Мор» теперь распространяет болезни в области, центр которой находится посередине между рыцарем смерти и целью заклинания, а не в точке, где находится цель (в последнем случае, когда целью было очень большое существо, болезни не распространялись вообще).


    У нас вроде не так.

    [свернуть]


    "Оглушить" Друиды. "Молот правосудия" паладины

    Скрытый текст


    1. Оглушить \\ Молот правосудия
    2. ---\\---
    3. Патч 3.0


    • «Оглушить»: эта способность теперь прерывает произнесение заклинаний в любом случае, даже если противник невосприимчив к оглушению после многократного наложения этого эффекта.
    • «Молот правосудия»: теперь прерывает произнесение заклинаний в любом случае, даже если противник невосприимчив к оглушению после многократного наложения этого эффекта.


    Прерывает в деменишинге?
    [свернуть]


    Неистовое восстановление.

    Скрытый текст


    1. неистовое восстановление.
    2. ---\\---
    3. Не должны активироваться эффекты исступления под хилкой.


    Патч 3.0
    .
    • Неистовое восстановление»: когда эта способность активна, воин не может использовать способности, которые могут вызвать эффект «Исступление» (способности в этом случае не имеют никакого действия, а только запускают время восстановления).


    У нас как?

    [свернуть]


    По немного буду разгребать это. Если окажите помощь буду рад. Так же эта свалка будет пополнятся. Сделал ее для своего удобства. Ну и Чтобы не флудить в мастерской.
    Трекер на предмет написанного выше не исследовал, если уже были фиксы \ написан репорт, то дайте ссылку.

    Последний раз редактировалось Luckyinlife; 26.07.2014 в 03:00.
    Киберспортивная Киберкотлета

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,531
    Поблагодарил(а)
    113
    Получено благодарностей: 255 (сообщений: 192).
    Репутация: 430
    по поводу станов давным-давно делали тему,ее отложили в долгий ящик,потом и вовсе забыли/забили и не реализовали
    про сборы шкур/травы-не видел никогда неудачных попыток,есть мысль,что неудачные попытки тут убраны
    про гаргу-интересная новость,такое точно не реализовано

  3. #3
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,777
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 707 (сообщений: 512).
    Репутация: 1743
    На тему станов была тема, но её действительно закопали.

    С Гаргой такого вроде бы не было.

    Сбор руды - реализовано, но скорее всего как-то по-своему.

    По поводу магов - скорее всего нужен тест для 100% инфы.

  4. #4
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Механика каста горгульи.
    Не должна начинать новый каст пока старый не долетит до цели.
    Давно уже было опровергнуто мувами с арены, где анимация каста у гарги не прекращается ни на секунду. Никаких пауз и "ожиданий долета" не было.

    Инфа в логе по меньшей мере странная. SPELL_CAST_START и SPELL_DAMAGE имеют одно и то же время. Это даже на инстант каст не тянет, поскольку какой-то флайтайм у шарика должен быть. И не стоит забывать про серверную задержку.

    Лучше бы написал про 0.3 коэффициент у гарги, который нам припилил Рамусик. Все источники в один голос утверждают что он должен быть 0.4, а кое где упоминается что Порочность апает ее урон.

    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Складывание эффектов урона.
    У нас складываются?
    У нас не складываются. Крылья перебивают Истерию

    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Сбор Руды
    Руда не только не исчезает если добыта частично, ее еще можно забагать. Для этого достаточно шифт+кликнуть на нее с максимального расстояния. После этого любая попытка выкопать ее закончится фразой "этот обьект уже используется"

    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Механика мора.
    Мор частенько глючит, и не всегда кидает болезни на всех кто в радиусе поражения. Так же вопросы к символу увеличивающему радиус Мора, он похоже не работает.

    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    "Молот правосудия" паладины
    Прерывает в деменишинге?
    Там кд от 1 минуты до 30 секунд. И абилка на гкд. Как ты себе реально представляешь ее использование в пвп для прерывания? Рога значит сначало дает стан, потом друль дает стан, потом дк петом дает стан, и вот он фул диминишинг.. и все трое ждут когда паладин собьет каст молотком?
    Последний раз редактировалось Jester; 26.07.2014 в 12:28.

  5. #5
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Давно уже было опровергнуто мувами с арены, где анимация каста у гарги не прекращается ни на секунду. Никаких пауз и "ожиданий долета" не было.
    Инфа в логе по меньшей мере странная. SPELL_CAST_START и SPELL_DAMAGE имеют одно и то же время. Это даже на инстант каст не тянет, поскольку какой-то флайтайм у шарика должен быть. И не стоит забывать про серверную задержку.
    Наверно нужно было указать ссылку. Вот почитай :)
    Там есть все ответы на все твои вопросы. ( мог бы и сам кстати найти эту темку).

    Там кд от 1 минуты до 30 секунд. И абилка на гкд. Как ты себе реально представляешь ее использование в пвп для прерывания? Рога значит сначало дает стан, потом друль дает стан, потом дк петом дает стан, и вот он фул диминишинг.. и все трое ждут когда паладин собьет каст молотком?
    Ну хз, это просто свалка информации.
    И не полная ктомуже пока что.

    Подтверждаю, когда копаешь красную жилу, иногда не копает с первого раза.
    Ну не красную, а розовенькую. Тут нужно разбираться что иммелось ввиду. Но както думаю пофигу что капаешь н ес 1-го раза.
    Куда критичнее баги с жилой, если ее не полностью капнули.

    Эффекты ловушек. Не заморозит цель в иммуне.
    Я про другое. Допустим бежит рога под кошем и наступает на каток, он должен пропасть, если прокнет 90% у нас же каток появится?
    Вот что важнее :)

    Я давно предлагал посчитать количество кастов гарги у нас и сравнить с оффовскими по мувам.
    Могу предоставить расчеты с симулятора и анализы гайдов ( если не удалил ): )
    Киберспортивная Киберкотлета

  6. #6
    Абориген Аватар для Tormen
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    На просторах России
    Сообщений
    1,269
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 106).
    Репутация: 204
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    При прокачке мининга, иногда были приколы, что мне писалось неудачная попытка.
    Подтверждаю, когда копаешь красную жилу, иногда не копает с первого раза.
    Цитата Сообщение от Tormen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я пришёл сюда и хочу сказать... что я фаер.
    *апплодисменты*
    Это началось довольно давно, и я не думал что это будет проблемой, ну там поджарить пару тел с утра перед работой, в обед кинуть пару пиро ну и вечерком расслабиться.
    Но вскоре я понял, что не могу жить без кучи жёлтеньких цыферок на альтераке, теперь не знаю что и делать...
    Цитата Сообщение от huntneok Посмотреть сообщение
    жизнь надо прожить так чтобы твой пост оказался в подписи на цокл форуме

  7. #7
    Бессмертный
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    419
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 264 (сообщений: 172).
    Репутация: 264
    «Молот правосудия»: теперь прерывает произнесение заклинаний в любом случае, даже если противник невосприимчив к оглушению после многократного наложения этого эффекта.
    в пве точно не прерывает каст при диминишинге
    «Мор» теперь распространяет болезни в области, центр которой находится посередине между рыцарем смерти и целью заклинания, а не в точке, где находится цель (в последнем случае, когда целью было очень большое существо, болезни не распространялись вообще).
    это вроде работает, в акерусе, если встать во фрейм центрального манекена, болезни распространяться на крайние манекены, а если отойти на пару метров назад, уже не накинет болезни на дальние манекены

  8. #8
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Zimks Посмотреть сообщение
    в пве точно не прерывает каст при диминишинге
    Ты можешь сказать однозначно? Поскольку молот не все касты у нас сбивает, из тех которые должен.

  9. #9
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Горгулья---\\---Не должна начинать новый каст пока старый не долетит до цели.

    На ММо-ч есть лог где видно что горгулья начинает новый каст только после того как старый долетит до цели.
    .
    2/27 17:07:05.562 SPELL_CAST_START,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0x0000000000000000,nil,0x8000000 0,51963,"Gargoyle Strike",0x82/27 17:07:05.562 SPELL_DAMAGE,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0xF1300079A8001888,"Grandmaster' s Training Dummy",0xa28,51963,"Gargoyle Strike",0x8,2630,2629,8,0,0,0,nil,nil,nil2/27 17:07:06.667 SPELL_CAST_START,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0x0000000000000000,nil,0x8000000 0,51963,"Gargoyle Strike",0x82/27 17:07:06.667 SPELL_DAMAGE,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0xF1300079A8001888,"Grandmaster' s Training Dummy",0xa28,51963,"Gargoyle Strike",0x8,2626,2625,8,0,0,0,nil,nil,nil2/27 17:07:07.963 SPELL_CAST_START,0xF130006CB50F3217,"Ebon Gargoyle",0x12111,0x0000000000000000,nil,0x8000000 0,51963,"Gargoyle Strike",0x8

    Есть паузы?
    Скорость каста гарги не может быть 0.5с. ТОесть это время полета до таргета. Проверить это легко. Создаешь дк и убиваешь его в хасту при проке кометы и меты юзаешь триню на хаст вместе с банкой на хасту и вызываешь гаргу. Если скорость ее каста опуститься ниже 0.5с значит баг присутствует.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zimks Посмотреть сообщение
    в пве точно не прерывает каст при диминишинге
    ПОтому что в пве есть касты которые не интераптятся даже киками или салом.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  10. #10
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,777
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 707 (сообщений: 512).
    Репутация: 1743
    кастовал друлём рес - кинули молот - сбили; дал циклон - начал снова кастовать - молот - не сбили (диминишинг).

  11. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Постов то нафармили, отвечать не удобно отвечать..

    Механика каста горгульи. Пауз нет, под ростом и инжой пулемёт курит в староник.
    Складывание эффектов урона. Вроде, нет точно не скажу..
    Эффекты ловушек. Не заморозит цель в иммуне.
    Отравляющий укол. Не видел критов. На 99% уверен, что не критует.
    Сбор Руды. Неудача часты, при мининге можно при попытки собрать 1ну руду 5 раз подряд обломатся.
    Механика мора. Вроде тоже нет.
    "Оглушить" Друиды. "Молот правосудия" паладины Надо тестить ибо очень интересный момент.
    Неистовое восстановление. 100%, у нас не так.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #12
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Механика каста горгульи. Пауз нет, под ростом и инжой пулемёт курит в староник.
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    - Горгулья теперь начинает кастовать Удар горгульи только после того, как прошлый долетит до цели, а так же исправления к поведению петов.
    Вот этот фикс. Время полета спелла до таргета 0.5с.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какие группы посоветуете
    от †Undead† в разделе Музыка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 20:49
  2. Ребят что посоветуете для вара
    от Zerglurker в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •