Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Стелсдетект по вовциркловски!

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    21.09.2012
    Сообщений
    374
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 57).
    Репутация: 93

    Стелсдетект по вовциркловски!

    1. Стелс
    2. Все написано в ссылке!
    3. а) Даже стоя спиной к игроку/мобу его можно видеть когда он находиться в незаметности-стелсе!
    б) При изменении расстояния между мобом/игроком, которые в стелсе, шанс заметить их не становиться выше, оно вообще тут хрен пойми как работает!
    4. логон 1, х5
    5. Всегда думаю была на этом сервере.
    6. 10/10 полностью не рабочая механика одного из важнейших спелов котов рог и ночных эльфов!









    Поясню, красными кружочками выделено то, что дает увеличение заметить незаметных существ/игроков(то бишь тех, кто в стелсе), зеленым кружком там, где стоит сейчас охотник! Очки +18, эликсир кошачий глаз +10, выслеживание незаметных мобов/игроков +30, в сумме +58, наличие у НЭ таланта "неуловимость", уменьшает эту цифру до 53, но все же поверьте, это не хреновая цифра!






    Когда я его все же увидел, подойдя прямо в него, то уже можно отходить даже к штормграду и я его все равно буду видеть! Вот так то.


    зы Забыл спросить, скажите мне народ, если тут не работают самые простые такие спелы, то почему тут шм стоит 1200рублей? Ему красная цена тут 250 рублей!

  2. #2
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    970
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    Да это ващезабей. Бла-бла-бла, проверка видимости хавает много ресурсов, поэтому здесь видимость обновляется каждые пройденные тобой 10 метров. Правда, на 10 не совсем похоже, минимум 20. Да, ещё видимость для тебя обновится в момент входа-выхода в стелс.

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 427).
    Репутация: 3602
    А кто вам сказал что система стелса неправильно работает?(Кроме обновления видимости)
    Вот чувак все правильно написал:

    Цитата Сообщение от Тыгдеятут Посмотреть сообщение
    Да это ващезабей. Бла-бла-бла, проверка видимости хавает много ресурсов, поэтому здесь видимость обновляется каждые пройденные тобой 10 метров. Правда, на 10 не совсем похоже, минимум 20. Да, ещё видимость для тебя обновится в момент входа-выхода в стелс.
    Вот собственно пруф что обновление идет через каждые 20 метров, причем блинки/порты не считаются.

    Поэтому иногда можно видеть на цокле волшебные чаржи в стелс.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Волгоградище
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 58).
    Репутация: 355
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал что система стелса неправильно работает?(Кроме обновления видимости)
    Вот чувак все правильно написал:



    Вот собственно пруф что обновление идет через каждые 20 метров, причем блинки/порты не считаются.

    Поэтому иногда можно видеть на цокле волшебные чаржи в стелс.
    Она не правильно работает, что ты несешь, какие 20 метров, если у тебя есть вещи со стелсдетектом, то ты увидишь игрока/моба в незаметности издалека!
    Вот например в бк роги бегали в этой шапке и этого хватало, чтобы в большинстве случаев найти первым другого рогу или друида. А тут на скрине +53 к стелсдетекту, тебе этого мало? По идее хант должен был увидеть другого НЭ за километр, но стоя в притык он его не увидел.

    зы Был бы я модератором этого раздела, такие как ты давно бы уже в бане отдыхали со своими "интересными" историями.

  5. #5
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    система инвиза у нас действительно работает не хорошо..
    Она вообще практически не работает. Даже имея дополнительный детект, спалить рогу стоящего в пяти ярдах перед тобой практически не получится.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    многое из близлайковой работы рогам очень не понравится.
    Да кто их спрашивает.. Итак зажрались уже на сытном донате, каждый с арпом бегает в пвешном бисе..

    Цитата Сообщение от Усы Посмотреть сообщение
    Вот например в бк роги бегали в этой шапке и этого хватало, чтобы в большинстве случаев найти первым другого рогу или друида.
    Я помню, еще хуманы роги были востребованы из-за расового детекта

    Цитата Сообщение от Усы Посмотреть сообщение
    Был бы я модератором этого раздела, такие как ты давно бы уже в бане отдыхали со своими "интересными" историями.
    Я буду за тебя голосовать!

  6. #6
    Старожил Аватар для mr.lallal
    Регистрация
    26.06.2013
    Сообщений
    285
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 29).
    Репутация: 67
    НО многое из близлайковой работы рогам очень не понравится.
    например работающий кош и ваниш?) ты это же про это говорил?

    - - - Updated - - -

    Она вообще практически не работает. Даже имея дополнительный детект, спалить рогу стоящего в пяти ярдах перед тобой практически не получится.
    зато вот вариоры на ок дают чаржи в ваниш в 2-3 сек ваниша

    - - - Updated - - -

    Да кто их спрашивает.. Итак зажрались уже на сытном донате, каждый с арпом бегает в пвешном бисе..
    а ты не пытался подумать почему так? может потому что рога что в 900 реса живет 2 овера, что в 500. но в 500 эвисы хоть чуть дамагают.

  7. #7
    Гуру Аватар для Айронгайд
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 27).
    Репутация: 248
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Она вообще практически не работает. Даже имея дополнительный детект, спалить рогу стоящего в пяти ярдах перед тобой практически не получится.
    она и не должна работать, ибо у роги нет инвиза

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 427).
    Репутация: 3602
    Цитата Сообщение от Усы Посмотреть сообщение
    Она не правильно работает, что ты несешь, какие 20 метров, если у тебя есть вещи со стелсдетектом, то ты увидишь игрока/моба в незаметности издалека!
    Вот например в бк роги бегали в этой шапке и этого хватало, чтобы в большинстве случаев найти первым другого рогу или друида. А тут на скрине +53 к стелсдетекту, тебе этого мало? По идее хант должен был увидеть другого НЭ за километр, но стоя в притык он его не увидел.

    зы Был бы я модератором этого раздела, такие как ты давно бы уже в бане отдыхали со своими "интересными" историями.
    Ты просто тупой дцпшник, тебе уже объяснили как на цокле работает стелс детект. Когда поставят обновление детекта каждые 1 метр и будешь тестить свои сраные цифры, а сейчас чтобы обновило видимость нужно пройти 20 метов. И это я подтвердил скринами, где видно шд на расстоянии ~40 метров

  9. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Кто то писал большой репорт про систему RVR.. Там было написано много.. И в общем, система инвиза у нас действительно работает не хорошо... Надо будет репорт поднять и заново его повторить, НО многое из близлайковой работы рогам очень не понравится. Ибо рога в инвизе подойдя к лицу цели на 3 метра сразу должен спалится и там много такого..

    В общем, надо репорт повесить, чтоб весел мб когда то будет придумано решение..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    21.09.2012
    Сообщений
    374
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 57).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Кто то писал большой репорт про систему RVR.. Там было написано много.. И в общем, система инвиза у нас действительно работает не хорошо... Надо будет репорт поднять и заново его повторить, НО многое из близлайковой работы рогам очень не понравится. Ибо рога в инвизе подойдя к лицу цели на 3 метра сразу должен спалится и там много такого..

    В общем, надо репорт повесить, чтоб весел мб когда то будет придумано решение..
    Стелс это не инвиз! Кто тебя вообще назначил модератором раздела багрепортов?!

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    13.03.2013
    Сообщений
    284
    Поблагодарил(а)
    77
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 79).
    Репутация: 118
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ибо рога в инвизе подойдя к лицу цели на 3 метра сразу должен спалится.
    Кто тебе такой бред сказал?

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    07.02.2013
    Сообщений
    651
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 45).
    Репутация: 56
    это всем инзвесно и даже говорить ненада

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Баг в игре. Квестовый моб застряет в текстурах
    от PHIN в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 13:15
  2. Насчет вовциркловского мыла
    от Golver в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 15:00
  3. НЕ корректный почтовый яшик
    от Энки3 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •