Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поджигание

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676

    Поджигание

    1) Поджигание и Жертвенный Огонь
    2а) Поджигание забывает СПД, Прок Беса (может и другие бафы) которые были на персонаже в момент наложения Жертвенного Огня
    2б) На поджигание введена задержка, которой быть не должно. Дело в том, что на оффе была совершенно иная система задержки и проверки спеллов, поэтому введение искусственной задержки не только неблизлайк, но и неприемлемо для нашего сервера, ведь в час пик задерка сервера может быть и 0.5с + пинг 0.1с + задержка... ужас в общем.
    3а) Поджигание должно составлять не менее 60% от суммы некритовых тиков Жертвенного Огня
    3б) Блю пост в котором админ офф-вова подробно объясняет механику задержек:
    Пример: Светик — жрец света занимается исцелением Дохляша — монаха-хмелевара. Здоровье Дохляша падает до низкого значения, и Светик в панике использует оберегающего духа. Сервер проверяет, может ли Светик его использовать и жив ли Дохляш (а он жив, и это хорошо!). Заклинание используется, оберегающий дух начинает откатываться, затем отправляется запрос на ауру оберегающего духа (она спасает от смерти), которая будет наложена на Дохляша. Запрос будет обработан только тогда, когда начнется отсчет новых 400мс, что случится через 320мс с текущего момента. Через 250мс босс успевает еще один раз ударить Дохляша, от чего бедный монах, не славившийся крепким здоровьем, умирает. Грусть. Проходят еще 70мс и появляется запрос на ауру оберегающего духа: "Превед парни, я здесь! О... кажется я опоздал на вечеринку. Тоска."
    4) 14.08.2014
    5) Вероятно, была всегда
    6) 10/10
    7а) Поджигание забывает спд-усиление Жертвенного огня (видео)
    -2:20 наложен Жертвенный Огонь под баф на СПД от тринкета Сумечерная Чешуя:
    дота тикает по 851;
    -2:34 крит поджигания 3445 (крит 200%)
    {3445/2} / {851 * 5} = 1722 / 4244 = 0.40.

    7б) Жертвенный огонь забывает Прок Беса (100% крит) на дот-составляющую (видео)
    -аналогичный баг с тема

    зы. за идею репорта отдельная благодарность Luckyinlife
    Последний раз редактировалось pavvvel; 25.08.2014 в 17:10. Причина: доработка репорта

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Калькуляция Поджигания происходит в момент его применения на основе значений характеристик персонажа на этот момент. Его урон не расчитывается от фактического урона наложенного Жертвенного огня, поэтому если при наложении ЖО был прок на спд, а при применении Поджигания его уже нет, этот прок усилит лишь ЖО. Если прока не было при наложении ЖО, но он появился при применении Поджигания, оно усилится. Если прок был и при наложении ЖО, и при Поджигании, он усилит и то, и другое. По одному разу, а не два раза для Поджигания.

    Механика Поджигания идентична Выстрелу химеры(змея), Быстрому восстановлению и другим подобным эффектам.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 14.08.2014 в 14:58.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Калькуляция Поджигания происходит в момент его применения на основе значений характеристик персонажа на этот момент. Его урон не расчитывается от фактического урона наложенного Жертвенного огня, поэжтому если при наложении ЖО был прок на спд, а при применении Поджигания его уже нет, этот прок усилит лишь ЖО.

    Механика Поджигания идентична Выстрелу химеры(змея), Быстрому восстановлению и другим подобным эффектам. Все эти умения никак н езависят от фактического урона умения, позволяющего их применить.
    это лишь твое мнение, оно же - заблуждение.

  4. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    это лишь твое мнение, оно же - заблуждение.
    С точки зрения теоритеческой подкованности - у моего мнения больше правдоподобности, чем у твоего. Тут тебе со мной не тягатся. С точки зрения практического подтверждения - у тебя времени до вечера, чтобы подтвердить правдивость своего мнения. Начинай искать пруфы.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #5
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Калькуляция Поджигания происходит в момент его применения на основе значений характеристик персонажа на этот момент. Его урон не расчитывается от фактического урона наложенного Жертвенного огня, поэтому если при наложении ЖО был прок на спд, а при применении Поджигания его уже нет, этот прок усилит лишь ЖО. Если прока не было при наложении ЖО, но он появился при применении Поджигания, оно усилится. Если прок был и при наложении ЖО, и при Поджигании, он усилит и то, и другое. По одному разу, а не два раза для Поджигания.
    Механика Поджигания идентична Выстрелу химеры(змея), Быстрому восстановлению и другим подобным эффектам.
    Откуда такой фанатизм к двойному скалированию? Прям везде его видите :)

    Что вики что педиа пишут:
    • No direct benefit from spell power.

    А в патчнотах пишется что урон расчитывается из количества тиков.
    • WotLK Patch 3.3.0 (2009-12-08): Redesigned. This talent now consumes an [Immolate] or [Shadowflame] effect on the enemy target to instantly deal damage equal to 9 seconds of Immolate or 8 seconds of Shadowflame, and causes additional damage over 3 seconds equal to 3 seconds of Immolate or 2 seconds of Shadowflame. In addition, the periodic damage of Conflagrate is capable of critically striking the afflicted target.


    Так же смотрим видео с 1;27
    В начале ротации под бафом спд от тапа, вешается имолейт и бьется хб + поджигание на 8256, продолжается ротация пркоает обьект и прочии плюхи на + урон и опять жмется поджигание и мы видим так же крит в 8256.

    Итог:
    • Урон Поджигания расчитывается всегда от имолейта, а не в реальном времени


    С точки зрения теоритеческой подкованности - у моего мнения больше правдоподобности, чем у твоего. Тут тебе со мной не тягатся. С точки зрения практического подтверждения - у тебя времени до вечера, чтобы подтвердить правдивость своего мнения. Начинай искать пруфы.
    В этот раз ваше мнение вас подвело :)
    Киберспортивная Киберкотлета

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    В этот раз ваше мнение вас подвело :)
    Да, я ошибся, но лишь отчасти. Все же не следовало мне спешить, ну да ладно. Вернемся к теме обсуждения.

    Анализируемый лог взят отсюда
    http://worldoflogs.com/reports/rt-qb...?s=5685&e=5983

    Проки:
    Elusive Power - Заговоренное перо Магхиа, увеличивает силу заклинаний;
    Frostforged Sage - прок пепельного кольца, увеличивает силу заклинаний;
    Surging Power (1,2,3...,10) - стаки от Объекта, увеличивают силу заклинаний;
    Devious Minds - прок 4т10, увеличивает наносимый урон на 10%.

    Код:
    [21:26:27.805] Darrith begins to cast Immolate 
    [21:26:29.198] Darrith casts ***** of the Elements on Deathbringer Saurfang
    [21:26:29.452] Deathbringer Saurfang afflicted by ***** of the Elements from Darrith 
    [21:26:29.452] Deathbringer Saurfang afflicted by Immolate from Darrith
    [21:26:29.666] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang *4637*
    [21:26:30.801] Darrith gains Elusive Power from Darrith
    [21:26:30.801] Darrith casts Elusive Power
    [21:26:32.507] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang 1843 (R: 181) 
    [21:26:32.774] Darrith casts Conflagrate on Deathbringer Saurfang 
    [21:26:32.874] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang 6198
    [21:26:32.874] Deathbringer Saurfang afflicted by Conflagrate from Darrith
    [21:26:33.358] Darrith gains Frostforged Sage from Darrith 
    [21:26:34.958] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang *2854*
    [21:26:35.292] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang 1843 (R: 181)
    [21:26:37.050] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang 1366
    [21:26:38.399] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang 2049
    [21:26:38.968] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang *2854*
    [21:26:38.968] Darrith's Conflagrate fades from Deathbringer Saurfang
    [21:26:41.295] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang *4281*
    [21:26:41.295] Darrith gains Devious Minds from Darrith 
    [21:26:41.721] Nalmat gains Devious Minds from Darrith
    [21:26:43.007] Darrith gains Surge of Power from Darrith 
    [21:26:43.007] Darrith gains Surging Power from Darrith
    [21:26:43.240] Darrith casts Conflagrate on Deathbringer Saurfang 
    [21:26:43.240] Darrith's Frostforged Sage fades from Darrith (12)
    [21:26:43.312] Deathbringer Saurfang afflicted by Conflagrate from Darrith
    [21:26:43.312] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang *11399* (R: 1207) 
    [21:26:44.359] Darrith begins to cast Immolate 
    [21:26:44.359] Darrith's Immolate fades from Deathbringer Saurfang
    [21:26:44.510] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang *4281*
    [21:26:45.143] Darrith gains Surging Power (2) from Darrith
    [21:26:45.343] Deathbringer Saurfang afflicted by Immolate from Darrith
    [21:26:45.578] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang 3387
    [21:26:45.578] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang *3139* 
    [21:26:47.164] Darrith gains Surging Power (3) from Darrith
    [21:26:47.615] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang 1201 (R: 266)
    [21:26:48.431] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang *6059*
    [21:26:49.167] Darrith gains Surging Power (4) from Darrith
    [21:26:49.368] Darrith's Conflagrate fades from Deathbringer Saurfang
    [21:26:49.572] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang *2511* (R: 266)
    [21:26:50.804] Darrith's Elusive Power fades from Darrith
    [21:26:51.188] Darrith gains Surging Power (5) from Darrith
    [21:26:51.406] Darrith's Devious Minds fades from Darrith
    [21:26:51.406] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang *6059*
    [21:26:51.739] Darrith's Devious Minds fades from Nalmat
    [21:26:53.175] Darrith gains Surging Power (6) from Darrith
    [21:26:53.593] Darrith casts Conflagrate on Deathbringer Saurfang
    [21:26:53.716] Deathbringer Saurfang afflicted by Conflagrate from Darrith
    [21:26:54.011] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang 6379 (R: 1411)
    [21:26:54.411] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang 2609 (R: 257)
    [21:26:55.195] Darrith gains Surging Power (7) from Darrith
    [21:26:55.935] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang *3305* (R: 155)
    [21:26:56.982] Darrith gains Surging Power (8) from Darrith
    [21:26:57.316] Darrith Immolate Deathbringer Saurfang 2609 (R: 257)
    [21:26:57.316] Darrith gains Devious Minds from Darrith
    [21:26:57.767] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang *2937* (R: 311)
    [21:26:57.767] Nalmat gains Devious Minds from Darrith
    [21:26:58.903] Darrith begins to cast Immolate
    [21:26:59.157] Darrith gains Surging Power (9) from Darrith
    [21:26:59.754] Darrith's Conflagrate fades from Deathbringer Saurfang
    [21:26:59.762] Darrith Conflagrate Deathbringer Saurfang 1757
    Подтверждаю первую часть багрепорта.
    Вначале лок наложил Жертвенный огонь до появления проков. Урон 1 тика 1843 (R: 181). Урон 1 тика до резиста и Проклятья стихий 1843/1,13+181 ~ 1812. Затем появился баф на силу заклинаний Elusive Power, и лок использовал Поджигание. Урон 1 тика 1366. Если проверить по тику: (1812*5*0,4/3)*1,13 ~ 1365, отпадает вариант, что Elusive Power увеличил урон Поджигания - сила заклинаний увеличилась, но урон Поджигания все равно расчитывался без этого увеличения.

    Опровергаю вторую часть багрепорта.
    [21:26:41.295] на локе появляется баф 4т10. Под этим бафом лок [21:26:44.359] использует Жертвенный огонь. Урон 1 тика с учетом 4т10 и бафов на силу заклинаний 2609 (R: 257). Урон 1 тика до резиста и Проклятья стихий 2609/1,13+257 ~ 2566. [21:26:51.406] баф 4т10 спадает, а позже, [21:26:53.593] лок использует Поджигание. Если бы это Поджигание запоминало баф 4т10, под которым был наложен Жертвенный огонь, то ожидаемый урон 1 тика Поджигания должен быть равен (2566*5*0,4/3)*1,13 ~ 1933, однако в логе отмечен последний тик этого Поджигания в 1757. 1933/1,1 = 1757, т.е. баф 4т10, под которым был наложен Жертвенный огонь, не переносится на Поджигание.

    Заодно отмечаю еще раз завышенное значение периодического урона Поджигания у нас на сервере. На видео 1 тик Жертвенного огня 574. Должен быть 1 тик Поджигания 383, а у нас 428.

    Брал по тикам Поджигания, поcкольку для инстант части необходимо учесть чертов камень. В первом случае нам нехватает до значения с лога 6198/(1812*5*0,6*1,13) ~ 1,009. Во втором случае наблюдаемый урон без резиста и Проклятья стихий 6379/1,13+1411= 7056. Ожидаемый (2566/1,1)*5*0,6 = 6998, т.е. опять же нехватает 7056/6998 ~ 1,008 ~ 1,009. Этот тот самый модификатор Камня, правда хз какого. Что камень чар, что камень огня даст один и тот же результат.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 14.08.2014 в 22:34.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #7
    Гуру Аватар для Keylax
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    447
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 93).
    Репутация: 118
    Мне вот это вообще не нравится. Че это такое -_-
    Я уже показывал этот блю пост.
    там же написано в твоём блюпосте.
    производительности игры, что произойдет в Warlords of Draenor

  8. #8
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Суть в том что на офе задержка была, на серкле ее небыло, из-за чего она вызвана неважно.

  9. #9
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    Суть в том что на офе задержка была, на серкле ее небыло, из-за чего она вызвана неважно.
    Еще как важно :)

    На оффе это дело вызывается пингом и обработкой данных, т.е. эта задержка не константа, а здесь же все фиксировано, что очень не удобно.
    В 1 случае такие вещи происходят не всегда, а во втором на это уже можно надеяться и это дает преимущество.

    Особенно это чувствуется когда аренишь с 9 до 12, когда максимальный онлайн.
    Перед тобой мельтешит милишник, а ты в него не то что попасть не можешь, даже начать кастовать очень трудно из-за "Цель вне поля зрения". А ему в это время пофигу, он как вливает в тебя так и будет вливать.

    Эта недоработанная ССД очень бесит уже, а допиленный флайтам ваще добивает. Приходится собирать овер кап хаста, чтобы компенсировать это -_-
    Все эти задержки ссд и флайтаймы, очень сильно нерфят кастеров в определенных ситуациях перед милишниками, что собственно не честно.
    Последний раз редактировалось Luckyinlife; 20.08.2014 в 16:18.
    Киберспортивная Киберкотлета

  10. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Почему до сих пор в репорте ложная и опровергнутая часть про 4т10?

    Про задержку писали еще в симкрафте 3.3.5а. Более актуальная информация, чем "блюпост" времен Пандарии - все таки автор поста говорит не о ВотЛК, так что сродни пруфу с пиратки - сервер вроде и Вов, да не тот, что надо.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #11
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Почему до сих пор в репорте ложная и опровергнутая часть про 4т10?

    Про задержку писали еще в симкрафте 3.3.5а. Более актуальная информация, чем "блюпост" времен Пандарии - все таки автор поста говорит не о ВотЛК, так что сродни пруфу с пиратки - сервер вроде и Вов, да не тот, что надо.
    А можно информацию про задержку от симкрафта? Хотелось бы почитать

    И задам вопрос имеет ли она что-то общее с этим репортом? Думаю там имелось ввиду как раз это. ( я уже делал похожий репорт, можешь ознакомится)

    И рекомендую прочитать еще и комментарии в теме с Нубклаба.
    Последний раз редактировалось Luckyinlife; 20.08.2014 в 15:08.
    Киберспортивная Киберкотлета

  12. #12
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    А можно информацию про задержку от симкрафта? Хотелось бы почитать

    И задам вопрос имеет ли она что-то общее с этим репортом? Думаю там имелось ввиду как раз это. ( я уже делал похожий репорт, можешь ознакомится)

    И рекомендую прочитать еще и комментарии в теме с Нубклаба.
    Код:
    // Immolate Spell =============================================================
    
    struct immolate_t : public warlock_spell_t
    {
      cooldown_t* conflagrate_cooldown;
      double      conflagrate_lag;
      immolate_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
          warlock_spell_t( "immolate", player, SCHOOL_FIRE, TREE_DESTRUCTION ),
          conflagrate_cooldown(0), conflagrate_lag(0.5)  {
        warlock_t* p = player -> cast_warlock();
    
        option_t options[] =
        {
          { "conflagrate_lag", OPT_FLT, &conflagrate_lag },
          { NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
        };
        parse_options( options, options_str );
    
        static rank_t ranks[] =
        {
          { 80, 11, 460, 460, 157, 0.17 },
          { 75, 10, 370, 370, 139, 0.17 },
          { 69,  9, 327, 327, 123, 445  },
          { 60,  8, 279, 279, 102, 380  },
          { 60,  7, 258, 258,  97, 370  },
          { 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
        };
        init_rank( ranks, 47811 );
    
        base_execute_time = 2.0;
        may_crit          = true;
        base_tick_time    = 3.0;
        num_ticks         = 5;
        direct_power_mod  = 0.20;
        tick_power_mod    = 0.20;
        tick_may_crit = true;
    
        base_cost *= 1.0 - util_t::talent_rank( p -> talents.cataclysm, 3, 0.04, 0.07, 0.10 );
    
        base_execute_time -= p -> talents.bane * 0.1;
        base_crit         += p -> talents.devastation * 0.05;
    
        base_crit_bonus_multiplier *= 1.0 + p -> talents.ruin * 0.20;
    
        base_dd_multiplier *= 1.0 + ( p -> talents.emberstorm           * 0.03 +
                                      p -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.10 +
                                      p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() * 0.10 +
                                      p -> talents.improved_immolate    * 0.10 );
    
        base_td_multiplier *= 1.0 + ( p -> talents.improved_immolate    * 0.10 +
                                      p -> glyphs.immolate              * 0.10 +
                                      p -> talents.aftermath            * 0.03 +
                                      p -> talents.emberstorm           * 0.03 +
                                      p -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.10 +
                                      p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() * 0.10 );
    
        num_ticks += p -> talents.molten_core;
    
        dot = p -> get_dot( "immo_ua" );
    
        conflagrate_cooldown = p -> get_cooldown( "conflagrate" );
    
        observer = &( p -> active_immolate );
      }
    
      virtual void execute()
      {
        base_td = base_td_init;
        warlock_spell_t::execute();
        if ( conflagrate_lag > 0 )
        {
          double travel_ready = sim -> current_time + conflagrate_lag;
          if ( travel_ready > conflagrate_cooldown -> ready )
          {
    	conflagrate_cooldown -> ready = travel_ready;      }
        }
      }
    
      virtual void tick()
      {
        warlock_t* p = player -> cast_warlock();
        warlock_spell_t::tick();
        if ( p -> set_bonus.tier10_4pc_caster() && tick_dmg > 0 )
        {
          p -> buffs_tier10_4pc_caster -> trigger();
        }
        p -> buffs_tier7_2pc_caster -> trigger(); 
        if ( p -> set_bonus.tier6_2pc_caster() ) p -> resource_gain( RESOURCE_HEALTH, 70 );
      }
    };
    Репорты, указанные тобою, не имеют ничего общего с задержкой конфлы. Тематику алдоранского репорта еще раньше я уже оформил в репорт здесь, ничего нового там для меня нет.

    Задержка конфлы состоит в том, что ее невозможно применить некоторое время после наложения ЖО. Это не задержка в отрабатывании заклинания, о которой пишет набклаб - ведь само заклинания Конфла еще даже не начато. Никто из нас не слышал здесь или не читал на оф форумах про подобную задержку у рдру с их Быстрым восстановлением или у хантов с выстрелом химеры (змея). А ведь это два заклинания с тем же алгоритом, чт ои у Конфлы, и будь задержка свойством такого алгоритма, она была бы у всех них.

    Так что все претензии к Близзард. Они поначалу слишком апнули Конфлу, а затем вспешке пытались ее сбалансировать нерфами.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 20.08.2014 в 16:49.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с СПП(гер.) ( Случайный Поиск Подземелий )
    от BRIT86 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 15:09
  2. Про (Поиск Подземелий) и Индикатор следующего уровня
    от Mad323 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 16:30
  3. Квест Подтверждение Подлинности!
    от Sketers в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 07:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •