Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оплатил покупку,но магазин партнера не смог зафиксировать факт оплаты.Logon 3

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2014
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Оплатил покупку,но магазин партнера не смог зафиксировать факт оплаты.Logon 3

    Завершение платежа
    Вы успешно оплатили покупку, но к сожалению магазин партнера не смог зафиксировать факт оплаты. Для решения проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки или свяжитесь с администрацией вашего магазина.
    ЧЕК ПЛАТЕЖА #6092108
    Wowcircle - webmoney/sms
    Название Магазина
    SMS-оплата
    Способ оплаты
    06-09-2014 10:29
    Дата и время платежа
    Nick name:vovanich42
    Server:Logon 3
    Что делать ?от них ответа нету (

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2014
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ?
    ? ?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2014
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Добрый день. Ошибка означает что платеж успешный но при начислении средств произошел сбой. Пожалуйста, обратитесь к администрации проекта на котором вы совершали покупку, сообщите им номер платежа и вам выдадут покупку в ручном режиме. Приносим извинения за неудобства.
    06.09.2014 10:32, Siteheart пишет:

    Здравствуйте, Vladimir
    You have received new offline message via SiteHeart

    Сайт:

    https://static.siteheart.com/widget/...F6092108-bb3b5

    Имя:

    Vladimir

    Телефон:

    253633##


    E-mail:

    russkij2000@inbox.lv

    Вопрос:

    Завершение платежа
    Вы успешно оплатили покупку, но к сожалению магазин партнера не смог зафиксировать факт оплаты. Для решения проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки или свяжитесь с администрацией вашего магазина.
    ЧЕК ПЛАТЕЖА #6092108
    Wowcircle - webmoney/sms
    Название Магазина
    SMS-оплата
    Способ оплаты
    06-09-2014 10:29
    Дата и время платежа. ( Что мне делать ? И придут ли кредиты ? )

    © 2013 SiteHeart.com

    Вы получили это письмо, поскольку Ваш адрес был указан при регистрации на сайте SiteHeart.com

    --

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    11.05.2014
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ну вы блять супер сотрудники форума! спасибо вам Б#### за помощь ....

Похожие темы

  1. Можно ли как-то отменить покупку в личном кабинете?
    от BLOODER969 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 13:05
  2. Забанили за нечаяно скопированную ссылку!
    от klaus.chef в разделе Обжалования банов x100
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 03:37
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •