Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость атаки: подводные камни

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для solarnights
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    242
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Репутация: 71

    Скорость атаки: подводные камни

    Листая форум, пару раз наткнулся на сообщения, будто бы существует некий порог скорости атаки, при котором проки ядов упираются во внутреннее кд, но подробной информации по этому вопросу не нахожу.
    Можно ли узнать конкретные цифры этого внутреннего кд ядов, а также (если таковой существует) кап скорости, при котором дальнейшего ускорения атаки уже не будет?
    Если можно, дайте ссылки на источники. Очень хочется понять свой класс "от" и "до", чтобы вдруг не натолкнуться на эти подводные камни, совершая эксперименты с подбором билда и одежды. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось solarnights; 27.09.2014 в 22:59.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Bugs_Bunny_123
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Штормград
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    377
    Получено благодарностей: 368 (сообщений: 198).
    Репутация: 367
    Кап скорости ~500. Конечно с учетом возможной геры, хастпотов и мясорубки.
    Цитата Сообщение от Морея Посмотреть сообщение
    Простой релог помогает, достаточно даже просто выход с мира сделать.
    (с)Виталий Кличко

    za7Blackrebel - WotLK x25 - 11635 Achieve Points

  3. #3
    Гуру Аватар для solarnights
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    242
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Репутация: 71
    Bugs_Bunny_123 вы не поняли вопроса) вы назвали приблизительную цифру рейтинга, оптимальную для игры мутирогой на 80 уровне, а эта цифра указана во всех гайдах. Меня же интересует несколько другое.

    Перефразирую. Насколько нужно уменьшить время между атаками ближнего боя, чтобы смертельный и быстродействующий яды начали прокать РЕЖЕ, уперевшись во внутренне кд (если такое кд действительно существует)?
    И ещё: есть ли цифра скорости атаки (вторая строка характеристик ближнего боя в меню персонажа), чаще которой автоатаки уже не будут произодиться?
    Заранее спасибо всем, кто даст развёрнутый ответ на оба вопроса.
    Последний раз редактировалось solarnights; 28.09.2014 в 04:07.

  4. #4
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    Bugs_Bunny_123 вы не поняли вопроса) вы назвали приблизительную цифру рейтинга, оптимальную для игры мутирогой на 80 уровне, а эта цифра указана во всех гайдах. Меня же интересует несколько другое.

    Перефразирую. Насколько нужно уменьшить время между атаками ближнего боя, чтобы смертельный и быстродействующий яды начали прокать РЕЖЕ, уперевшись во внутренне кд (если такое кд действительно существует)?
    И ещё: есть ли цифра скорости атаки (вторая строка характеристик ближнего боя в меню персонажа), чаще которой автоатаки уже не будут произодиться?
    Заранее спасибо всем, кто даст развёрнутый ответ на оба вопроса.
    Внутреннего кд не существует, о нем начали говорить не разобравшись в ситуации. А проблема была в том, что из-за анимации атаки нельзя было нанести удары разными руками за промежуток короче ~200 мс ( подробности тут: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=285170 ), из-за чего хаст терял свою эффективность при использовании кинжалов с разными скоростями. Сейчас эту задержку поставили 50 мс, так что "задержка автоатаки" все-таки иногда случается, но гораздо реже.

    В принципе, на основе этого можно оценить зависимость процента теряемого урона от скорости атак, так что если хотите - займитесь, возможно вы представите разбойникам вовциркуля какие-то интересные обоснованные результаты и слухи о "капе скорости" уже не будут смущать нас с вами.
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  5. 1 пользователь сказал cпасибо JovaNNi за это полезное сообщение:

    solarnights (28.09.2014)

  6. #5
    Гуру Аватар для solarnights
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    242
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Репутация: 71
    JovaNNi по скорости атаки всё ясно, огромное спасибо!

    Осталось только решить вопрос с ядами. Вопрос этот у меня встал после игры за шамана-энханса, чья способность Оружие неистового ветра имеет описание, напоминающее описание смертельного яда. Вероятность сработки прока там 20%, но всем известно, что Оружие неистового ветра не может прокнуть чаще чем раз в 3 секунды. Указаний на это внутренне кд в описании способности нет, но всем энхам приходится учитывать его при сборе рейтинга скорости, иначе может получится, что взяв 1 лишнюю единицу рейтинга, мы не увеличим, а наоборот уменьшим частоту сработки прока в бою, что ощутимо скажется на дпсе; и выходит так, что нам лучше НЕДОБРАТЬ 20-40-100 ед. рейтинга, чем взять 1 лишнюю единицу хасты, которая просто поломает наш баланс.

    Вот и хочется знать определённо, есть ли риск натолкнуться на такой подводный камушек у разбойника? Если это кд равно рабочему кд сервера 50 милисекунд, то ничего страшного не вижу. Ну а если нет?)

    так что если хотите - займитесь, возможно вы представите разбойникам вовциркуля какие-то интересные обоснованные результаты и слухи о "капе скорости" уже не будут смущать нас с вами.
    С радостью бы, но я гуманитарий, и все эти логи для меня - реально тёмный лес... Просто скажите (именно насчёт кд на проки ядов) - да? нет? или инфа по ядам не проверялась?

    P.S. Кстати, как вы делаете цитаты с указанием ника в середине текста и как линкуете жирным ник при ответе? Всё в ручную?
    Последний раз редактировалось solarnights; 28.09.2014 в 17:43.

  7. #6
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    JovaNNi по скорости атаки всё ясно, огромное спасибо!

    Осталось только решить вопрос с ядами. Вопрос этот у меня встал после игры за шамана-энханса, чья способность Оружие неистового ветра имеет описание, напоминающее описание смертельного яда. Вероятность сработки прока там 20%, но всем известно, что Оружие неистового ветра не может прокнуть чаще чем раз в 3 секунды. Указаний на это внутренне кд в описании способности нет, но всем энхам приходится учитывать его при сборе рейтинга скорости, иначе может получится, что взяв 1 лишнюю единицу рейтинга, мы не увеличим, а наоборот уменьшим частоту сработки прока в бою, что ощутимо скажется на дпсе; и выходит так, что нам лучше НЕДОБРАТЬ 20-40-100 ед. рейтинга, чем взять 1 лишнюю единицу хасты, которая просто поломает наш баланс.

    Вот и хочется знать определённо, есть ли риск натолкнуться на такой подводный камушек у разбойника? Если это кд равно рабочему кд сервера 50 милисекунд, то ничего страшного не вижу. Ну а если нет?)



    С радостью бы, но я гуманитарий, и все эти логи для меня - реально тёмный лес... Просто скажите (именно насчёт кд на проки ядов) - да? нет? или инфа по ядам не проверялась?

    P.S. Кстати, как вы делаете цитаты с указанием ника в середине текста и как линкуете жирным ник при ответе? Всё в ручную?
    1. Никаких подтверждений кд не было. Более того, возможен почти одновременный прок с оружия и с атаки ("почти", потому что анимация спец.атаки может также конфликтовать с анимацией автоатаки, этого никто не проверял)
    2. "ответить с цитированием" внизу
    3. Ники вроде автоматом вставляются при нажатии на ник того, кому пишешь, но не во всех браузерах. У меня в хроме - не работает
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  8. 1 пользователь сказал cпасибо JovaNNi за это полезное сообщение:

    solarnights (28.09.2014)

  9. #7
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    Уважаемый, а не подскажите, то как щас работает автоатака, это окончательное решение админов?

  10. #8
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Цaрь Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а не подскажите, то как щас работает автоатака, это окончательное решение админов?
    разработчик сказал, что меньше 50 мс нельзя, значит есть какие-то особенности ядра из-за которых действительно нельзя. Вряд ли что-то кардинально изменится.
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

Похожие темы

  1. Новый сезон арены, подводные камни.
    от Могор в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 21:48
  2. Амнистия, возможно ли?
    от Стервапожоще в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 14:14
  3. Подъёмник лагеря возмездие
    от Splitter в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •