Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Купил бонусы через сбербанк онлайн. Не пришли.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Купил бонусы через сбербанк онлайн. Не пришли.

    Использовал сбербанк онлайн для перевода средств.
    Следовал инструкции, которую нашёл в лк. Средства были списаны, бонусы начислены не были. Прошло уже более 48 часов.
    Списано было с карты 1158 рублей. Бонусов должно было прийти около 1130.
    Не нашёл тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=327348 что требуется указать, при оплате сбербанк онлайн.
    Всю дополнительную нужную информацию могу указать, но не знаю, что вам требуется.
    Логин Argobait.
    Благодарю за рассмотрение.
    Последний раз редактировалось Argobait; 05.10.2014 в 22:39. Причина: Дополнение

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Приносим извинения за неудобства связанные с использованием сервиса. Укажите дату, время, через какую систему была совершена оплата. Если речь идет о Интеркассе, необходим Ik (т.е номер платежа). Так как все транзакции проходят через сервис liqpay, перейдите по ссылке www.liqpay.com, вводите номер телефона указанный в кабинете при оплате, ждете одноразовое подтверждение на телефон (выглядит так: parol vhoda v LiqPay: **-**-**-**. Ne peredavaite etot parol nikomu). Вводите его в соответствующее поле. Находите по дате и времени операции IK и статус ее завершения ( IK это номер платежа, он необходим для обращения в техподдержку Интеркассы). Далее, на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата: VISA (Сбербанк), мерчант: WoW Circle MoP и просите уточнить в чем проблема.
    Если выполнение последней инструкции вызвало сложности, укажите точное время, дату и сумму, попрошу администратора проверить платеж.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Дело в том, что при совершении платежа, я пользовался не подтверждением по смс, а паролями, которые можно получить в любом банкомате сбербанка. В случае необходимости, я могу предоставить вам скриншоты с сайта сбербанка, где указаны счёт получателя, банк получателя, сумма перевода и т.п.
    Дата совершения платежа 03.10. Время приблизительно 14:00-17:00. Точная сумма бонусов, которые должны были прийти 1130. Точная сумма, снятая с карты 1158 рублей. Так же в случае успешного разрешения проблемы в этот раз, прошу ответить, единственный ли это случай проблем с переводом денег с помощью сбербанка онлайн. Стоит ли мне, в будущем пользоваться смс, при совершении пожертвований?

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Да, нужен скриншот. Укажите точное время, дату операции и конкретно каким видом оплаты Вы пользовались? (в Интеркассе есть оплата через карты Visa, Mastercard или оплата по реквизитам через Сбербанк?
    Последний раз редактировалось Snejanna; 06.10.2014 в 13:36.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Пользовался оплатой через "Сбербанк ОнЛ@йн". Дата 03.10. Время точное где посмотреть не знаю, было уже 3 дня назад. Около 15 часов дня.
    http://f-picture.net/lfp/s50.radikal...5ba658.png/htm
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Argobait; 06.10.2014 в 13:45.

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Так, на скриншоте ничего не видно. залейте его на rghost.ru и ссылку скиньте мне в личку.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Сделано.

  8. #8
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Проверили, платеж имеет статус "Ожидает оплаты", те денежные средства не дошли по назначению. Для решения проблемы необходимо написать письмо в техподдержку Интеркассы support@interkassa.com, после чего укажите результат в теме.
    Содержание письма:
    № платежа (IK) 30432903
    Платеж совершен через шлюз "Сбербанк-онлайн", "Единый кошелек W1"
    Мерчант: WoW Circle MoP
    Сумма: 1158,00 rur
    И приложите ссылку с Вашим скриншотом.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    "Добрый день!

    Счёт №346216465194 был выставлен на сумму 1158.25 RUB,
    но было зачислено 1158.00 RUB. Данный счет считается неоплаченным
    и услуга не будет оказана до поступления полной суммы.
    Вам необходимо совершить доплату в размере 0.25 RUB по тем же реквизитам,
    после чего платеж будет автоматически зачислен получателю и услуга будет оказана.

    С уважением,
    команда ИНТЕРКАССЫ



    Данные заявки

    ===================

    Заявка №:WJV-863881"


    Вот такой вот поворот.
    Сейчас оплачу ещё 0,25 и надеюсь всё будет окей.

    - - - Updated - - -

    Есть. Всё есть. Спасибо за уделённое время.

  10. #10
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Закрыто.

Похожие темы

  1. Купил шмот за бонусы, они не пришли....
    от Keeperhell в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 19:11
  2. Купил бонусы ,а они не пришли!
    от Alekc3 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 22:00
  3. Купил бонусы а они не пришли из-за тех работе на сервисе
    от Rekid в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 18:02
  4. Куда-то делся персонаж и бонусы.
    от Mansu в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •