Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
не могу ззайти в игру

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    не могу ззайти в игру

    привет всем помогите пожалуйста
    не могу войти в игру пишут (ошиибка подключения.Пожалуйста попробуйте подключится позднее)

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Мало информации для полноценного ответа на Ваш вопрос. Нужно хотя бы указать какой клиент игры Вы скачали и какие меры предприняли для решения данной ситуации.
    Причин по которым Вы не можете подключиться к логин-серверу несколько.

    Советы для решением проблем с подключением MOP:

    1. Проверьте наличие файла Config.wtf и то, что клиент Вы запускаете через лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe соответственно
    2. Убедитесь, что в поле «Учетная запись Battle.net» Вы вводите логин, а не электронную почту.
    3. Иногда антивирус/файрволл может заблокировать лаунчер/ подключение к логин серверу. Внесите WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe в список исключений антивируса (настройте поведенческий анализ) или временно деактивируйте защитное ПО, перезагрузите компьютер и повторите вход.
    4. Иногда причина ошибки, это наличие лишних файлов. Удалите (переместите в другую папку) лишние папки/файлы, для нормальной игры оставьте только папки: Data и Interface. После чего, заново скачиваете лаунчер и папку WTF отсюда.
    5. Попробуйте зайти в личный кабинет MOP и убедиться, что логин и пароль указываются верно.
    6. Проверьте настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение
    7. Проверьте компьютер актуальным антивирусным сканером, обратите внимание на хранилище доменных имен (файл HOSTS), инструкции по его проверке можно найти в этой теме.

    Советы для решения проблем с подключением wotLK и Cata:

    Причинами могут быть:
    1. Файрволл, те блокирован доступ к сети. Попробуйте временно деактивировать файрволл, настройте политики.
    2. Вредоносное ПО, скачайте актуальынй антивирусный сканер и проверьте компьютер на наличие вредоносных программ. Обратите особое внимание на содержимое файла HOSTS. Для его очистки используйте рекомендации из темы http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=37486 +проверка антивирусным сканером.
    3. Проблемы в сети провайдера или локальной, те просто не проходят пакеты. Попробуйте отключить абонентское оборудование, достаточно часты проблемы с роутером. Если пользуетесь маршрутизатором - подключите сетевой провод напрямую к компьютеру.
    4. Ошибка в файле realmlist.wtf внимательно проверьте месторасположение и содержимое файла, он должен содержать только строчку set realmlist logon.wowcircle.com (если клиент версии 3.3.5) и set realmlist logon.wowcircle.com set patchlist localhost (если клиент 4.3.4), никаких пробелов и служебных символов файл содержать не должен. Проверьте содержимое, после чего в свойствах файла установите аттрибут "только для чтения".

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2014
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Мало информации для полноценного ответа на Ваш вопрос. Нужно хотя бы указать какой клиент игры Вы скачали и какие меры предприняли для решения данной ситуации.
    Причин по которым Вы не можете подключиться к логин-серверу несколько.

    Советы для решением проблем с подключением MOP:

    1. Проверьте наличие файла Config.wtf и то, что клиент Вы запускаете через лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe соответственно
    2. Убедитесь, что в поле «Учетная запись Battle.net» Вы вводите логин, а не электронную почту.
    3. Иногда антивирус/файрволл может заблокировать лаунчер/ подключение к логин серверу. Внесите WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe в список исключений антивируса (настройте поведенческий анализ) или временно деактивируйте защитное ПО, перезагрузите компьютер и повторите вход.
    4. Иногда причина ошибки, это наличие лишних файлов. Удалите (переместите в другую папку) лишние папки/файлы, для нормальной игры оставьте только папки: Data и Interface. После чего, заново скачиваете лаунчер и папку WTF отсюда.
    5. Попробуйте зайти в личный кабинет MOP и убедиться, что логин и пароль указываются верно.
    6. Проверьте настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение
    7. Проверьте компьютер актуальным антивирусным сканером, обратите внимание на хранилище доменных имен (файл HOSTS), инструкции по его проверке можно найти в этой теме.

    Советы для решения проблем с подключением wotLK и Cata:

    Причинами могут быть:
    1. Файрволл, те блокирован доступ к сети. Попробуйте временно деактивировать файрволл, настройте политики.
    2. Вредоносное ПО, скачайте актуальынй антивирусный сканер и проверьте компьютер на наличие вредоносных программ. Обратите особое внимание на содержимое файла HOSTS. Для его очистки используйте рекомендации из темы http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=37486 +проверка антивирусным сканером.
    3. Проблемы в сети провайдера или локальной, те просто не проходят пакеты. Попробуйте отключить абонентское оборудование, достаточно часты проблемы с роутером. Если пользуетесь маршрутизатором - подключите сетевой провод напрямую к компьютеру.
    4. Ошибка в файле realmlist.wtf внимательно проверьте месторасположение и содержимое файла, он должен содержать только строчку set realmlist logon.wowcircle.com (если клиент версии 3.3.5) и set realmlist logon.wowcircle.com set patchlist localhost (если клиент 4.3.4), никаких пробелов и служебных символов файл содержать не должен. Проверьте содержимое, после чего в свойствах файла установите аттрибут "только для чтения".
    У меня такая же проблема , все перепробовал что вы написали!Но не чего не помогло!!!!!! Причем на сайт у меня заходит через эти логин и пароль,а в игру нет.
    Безымянный1.jpg

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 02:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 00:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:29
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •