Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Работа над устойчивостью

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    11.10.2014
    Сообщений
    358
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 331 (сообщений: 137).
    Репутация: 1009

    Работа над устойчивостью

    Собственно предложение состоит в том, чтобы починить устойчивость. Но хорошо, представим, что работает она тут по офу, ведь попросят доказательства. В таком случае - усилить коэффициенты снижения урона при повышении количества устойчивости, чтобы стабилизировать ПвП на сервере. Зачем? Чтобы в ресе стало выгодно бегать, чем чуть ли не в полном ПвЕ. Почему? Потому, что на официальном сервере игры происходит смена контента и нет застоя, там брали гладиаторов с двойными военачальниками. Скоро Личу исполнится 6 лет, а сёклу - 5. Стоит ли и говорить, что некоторые, безусловно не все, успели выбить в ПвЕ то, что хотели, и могут позволить себе бегать в 600-700 устойчивости (особенно актуально в такой устойчивости бегать ДК), нанося огромный урон даже по капу устойчивости?

    Не знают, играет ли или играл ли когда-нибудь Нон в WoW [особенно на] WotLK, и поймёт ли он всю важность того, что я написал, для игроков заинтересованных в ПвП. Если администратор не поддержит - думаю, его может разубедить активная поддержа этого предложения аренящих людей.

    С чего я взял, что устойчивость тут работает не так, как нужно? Потому что 6 тысяч от ледяной стрелы (критический эффект) мага в а7 в дипфриз по рестор шаману 1453 устойчивости - это не нормально, когда армс снимает >полное< ХП рестор шаману под даром наару, быстриной, и щитом земли за стан от паладина (5 секунд) - это не нормально. Так не должно быть. Часто летят просто смешные криты и урон, и руки опускаются играть хоть в каком-то сетапе кроме любимейших ХВ на этом сервере. В топе тут люди такие, которые перед чарджем зажимают "s", делают оборот в сторону предполагаемой цели чарджа, отходя при этом назад, и только потом что-то делают. Это просто смешно. Люди давят уроном, а не умением, чем и должен этот сетап (ВП) давить. Понять это также можно смотря видео с официального сервера игры. То же видео в подписи, кажется, у модератора раздела "Баг-трекер" Циклоппера с уроном воина с ШМом по тряпке. В добавок ко всему, особенно на х15-20, тут играют ребята с р1 АТ (Sectapunterx, Serenityx, Siimba (хотя этот не выживает в ДЦ-ферале против варо-шамана)), и они просто забавляются с местными, ваншотая их.

    Logon, wotLK, х15-20.
    Последний раз редактировалось Childeharold; 05.11.2014 в 12:40.

  2. #2
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,015
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    Ресайленс близзлайк.

Похожие темы

  1. Устойчивость
    от Alen в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 12:31
  2. Баг с устойчивостью от 2-х сетов А11
    от Natürlich в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 13:08
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 15:10
  4. Устойчивость
    от Rkk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •