Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Общая механика - Расчет площади для конусных спелов.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Общая механика - Расчет площади для конусных спелов.

    1) Все конусные спелы(http://wowroad.info/?spell=10161, http://wowroad.info/?spell=46968, http://wowroad.info/?spell=61290, http://wowroad.info/?spell=50516, http://wowroad.info/?spell=31661).
    2) Конусные спелы распространяются из центра модельки.
    3) Конусные спелы должны распространятся от спины модельки.
    Иначе говоря они должны иметь на 2 метра больше рейнжа в противоположную сторону от распространения.
    4)
    Механика вроде никогда не менялась, вот тут куча пруфов. Особенно видео с пандарии интересно, где крыс стоя к ним спиной убивают конусными.

    Аддон рейнж дисплей показывает 0-5 и 5-8 очень интересным образом, если 0-5 от центра к центру, то в 5-8 5-ку учитывает как от центра к центру,а 8-ку как край модели цели и центр персонажа.

    От цели до флага 5 метров, небольшое движение в право как загорится чарж, и будет показывать 8-10



    Сам аддон рейнж дисплей сделан для игры, поэтому показывает установленные промежутки, для удобства использования спелов.

    Я это все клоню к тому что дальность в 8-10 и сделана для расчета некоторых конусных, конус мага с талантом, волна вара.

    Хотя это распространяется не на все абилки, например бш рассчитывается от центра к центру.

    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Пункты А и В исправлены.
    По пункту Б - там нормально все, проверить легко - БШ имеет радиус 8 метров, если стать на максимальную дистанцию и включить БШ - то БШ бить будет, свипы расходоваться не будут
    Я думаю здесь проблема в том, что идет учет от края к центру, а не от центра к центру, если в коде все нормально.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 10.05.2015 в 01:18.

  2. #2
    Активист
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 13).
    Репутация: 16
    Gooldark, напиши плз про рейндж мили атаки.
    очень критично, самое не удобство вызывает то что не по тебе бьют на рейндже, а то что хант пока убегает от дк например не может ударить его выстрелами, т.е. хант уходит, вроде бы все уже, но нет, выстрелы не идут.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Omuxamed Посмотреть сообщение
    Gooldark, напиши плз про рейндж мили атаки.
    очень критично, самое не удобство вызывает то что не по тебе бьют на рейндже, а то что хант пока убегает от дк например не может ударить его выстрелами, т.е. хант уходит, вроде бы все уже, но нет, выстрелы не идут.
    Я немного не понял о чем ты.

    1) Ты убегаешь от игрока, он тебя бьет на большой дистанции и ты не можешь стрелять.
    2) Ты убегаешь от игрока, он до тебя не достает, но и ты не можешь стрелять.

    Какой из 2-х вариантов.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    28.06.2014
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 13).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Я немного не понял о чем ты.

    1) Ты убегаешь от игрока, он тебя бьет на большой дистанции и ты не можешь стрелять.
    2) Ты убегаешь от игрока, он до тебя не достает, но и ты не можешь стрелять.

    Какой из 2-х вариантов.
    то что рейндж в мили большой, хант бьет в мили, хотя должен уже стрелять стрелами...
    вот как-то так)

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Рейнж в мили атаке вполне адекватный, если стоишь, или при беге у обоих игроков низкий пинг.

    Тут 2 варианта, либо из-за задержки происходит несовпадение координат, либо еще можно изменять радиус атаки с помощью изменении в клиенте.

    По поводу первого это насколько я знаю из-за медленного обновления координат персонажей, получается что ты его видишь далеко, а на самом деле он уже стоит возле тебя.
    Меня тоже это раздражает, причем это заметно и за миликов, когда бежишь за целью не отставая, но не можешь бить.
    Такое на серкле было всегда, на старом ядре за дестра можно было хорошо наблюдать это, милик бежит на большом расстоянии от тебя, но почему-то достает, даешь шф, и цель в стане скользит к тебе. То есть на самом деле он стоит уже возле тебя. Это фикситься увеличением скорости обновления координат. И скорее всего ее увеличат только при установке кластера, так как сейчас это будет взывать лаги.

    По поводу второго, я уже писал репорт, что-то уже фиксили.
    Сейчас наверное поставили только стары фиксы с первого логона, но они видимо не полностью доработаны.

    Добавлена базовая версия проверки на доступность цели для атаки


    Вот например у меня бш не получалось крутить на 12 метров, потому что у меня клиент без изменений стоит.

    Исправлен радиус способности Вихрь клинков и других подобных АоЕ эффектов

    Конечно возможно проблема есть в чем-то еще. Но похоже разработчик и сам знает об этом, поэтому не вижу смысла пока писать репорт.

  6. #6
    Старожил Аватар для Kethnae
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 19).
    Репутация: 25
    А вот у боссов расчет конусов идет наоборот с центра модельки, а радиус атаки с края. Причем доходит до абсурда, когда тухлопуз вырастает он бьет тебя за километр, и на тебя может повесится газ=)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:33
  2. Раконутый
    от Лехха в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 03:14
  3. Дыхание дракона + конус холода
    от sector1111 в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 02:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •