
Сообщение от
TS_HArk
Так как арп анхолику порезали(и правильно), то арп уходит вообще на третий план.
На первом плане сила, на втором крит(это при условии , что 26 мастерства и 264 меткости собрано).
Как было сказано выше, колба не прокает так часто, как у ретрика, а пассивный бонус к хиту легко добирается в бис-шмоте(наручи с цлк 25 , тапки с рс 25, кольцо за репу и + три сокета на хит и один на сила+меткость).Но есть и смысл стырить у ретриков шею с леди, проигрыш в силе мизерный, но теперь вместо 65 арп у нас 60 хита, то есть, всего один сокет нам понадобится, чтобы взять кап хита, всё остальное можно убить в силу.
Среди тринь лучшим будет однозначно выбор/приговор(по скольку его прок + пассивный бонус дают наибольшее количество конечной силы атаки среди всех тринь) и так же чешуя/воля(это уж на Ваш выбор).
Власть нечестивости разумно использовать лишь перед вызовом гарги, если это у нас ещё работает, а так, то онли блад презенс. Почему ? Здравый смысл и знание механики игры.
По поводу хаста. Банальное ускорение автоатаки нам ничего не дает ,по-этому, собирать её нецелесообразно, ибо остальные статы, как сила или крит, дадут больше дпса.