Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
для тех, кто не знает, что такое mmr

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Граф
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    995
    Поблагодарил(а)
    371
    Получено благодарностей: 375 (сообщений: 176).
    Репутация: 375

    для тех, кто не знает, что такое mmr

    Рейтинговая система арены


    До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем.
    Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

    В патче 3.0.8 Blizzard ввела новую "более эффективную" систему расчёта рейтинга, вызвавшую поначалу множество ошибок. В данной системе был добавлен так называемый "невидимый рейтинг", призванный улучшить подбор равных по силе соперников.

    Чтобы узнать о системе подробнее, прочитайте перевод официального описания её правил и преимуществ.
    Описание новой рейтинговой системы:


    1. Личный рейтинг теперь будет привязан к командному рейтингу (вместо внутреннего матчевого рейтинга). Это должно устранить игроков неадекватного поведения, замеченных в том, что они меняли свой личный рейтинг нечестным путем. Это также устранит вероятность того, что вы сможете играть во все игры со своей командой, но не получите доступа к вещам, доступным остальной команде (или не cможете заработать полные очки).


    2. Теперь вы будете зарабатывать или терять около 12 очков, когда выигрываете или проигрываете командам с матчевым рейтингом, примерно равным рейтингу вашей команды (раньше это количество очков равнялось 8).


    3. Шкала рейтинга была увеличена в пределах от 240 до примерно 2800 для того, чтобы точнее отразить то, что было возможно при старой системе. Это значит, что большинству игроков с рейтингом больше 1500 набирать рейтинг будет несколько легче, чем ожидалось, так как их команда поднялась на ступень выше.


    4. Игроки, имеющие менее 1500 очков рейтинга, все равно будут получать столько же, сколько и игроки, имеющие 1500 очков.



    Рейтинги состязаний

    Широко распространена теория о том, что каждый игрок помещен на определенное место в MMR . И это единственный и главный фактор определения всего внутри системы. MMR определяет Ваших соперников, так и Ваше понижение/повышение. На MMR влияют исключительно конечные результаты боёв, но не меры, принятые для достижения таковых результатов. Важным пунктом для понимания данной теории является боевая система WoW Arena.

    Общепринятая иерархия игроков WoW Arena выглядит так:
    0-1499: Нуб
    1500-1799:Среднестатистический игрок
    1800-1999: Продвинутый
    2000-2199: Особо продвинутый
    2200-3000: Топ

    Если под wowcircle(имхо):
    0-1800 - нуб
    1800-2100 - среднестатистический игрок
    2100-2300 продвинутый
    2300-2500 особо продвинутый
    2500+ - топ

    Если тима с рейтом к примеру 1500 регатся на арену и если в течении 10 минут в реге нет тимы с рейтом от 1400-1799, то диапазон подбора противников расширяется.

    В WoW Arena Ваш MMR, стабилен в течение сезонов, начинается на среднем уровне, а Ваш командный рейтинг начинается с 0. Если из первых 10 игр у Вас получится "сухая" статистика, Ваш MMR, вероятно, подскочит до 2200. Причина здесь в неспособности системы к точному определению Вашего уровня навыков: MMR более резко возрастает в надежде на достижение нового рубежа. Даже учитывая, что Ваш командный рейтинг будет около 460 после игры со счетом 10-0, сами Вы будете играть против опытных игроков по причине высокого личного MMR. Чем дольше ("чем длиннее победная серия"), тем больше возрастает Ваш MMR до тех пор, пока Вы не станете биться с людьми, с которыми победа будет получаться в 50% случаев. Как только Вы начнете проигрывать чаще, чем выигрывать, Ваш MMR начнет падать до наиболее комфортабельной позиции. Как только Вы дойдете до 50%ного баланса побед/поражений, колебания прекратятся и MMR станет относительно стабилен.

    Продвижение вверх/вниз
    Для перевода в более высокую лигу Ваш MMR должен прочно установиться в пределах показателей этой лиги, что значит, что Вы должны выигрывать половину боёв с её представителями. Если Вы игрок Золотой лиги с MMR 2250 и регулярно сталкиваетесь с "Платиновыми" игроками, Вам не только понадобится, в среднем, выигрывать 50% боёв против них, но и поддерживать намного более высокий баланс побед с игроками Золотой лиги. И как только Ваш MMR достигает определенного порога, Вы получаете право на карьерный рост. Система периодически переоценивает Ваше положение каждые х игр. Х меняется, и про его величину никто ничего не знает, ибо Blizzard не считает нужным нас информировать. Это именуется "обзорной проверкой", и важно помнить, что результат повышения/понижения отражает Ваш стабильный MMR относительно прочих игроков, и может не соответствовать Вашей игре. Если Ваше право на перевод существует на момент "обзорной проверки", Вы переводитесь. Например, если порог "Платины" установлен на 2200, а на момент проверки у Вас 2250, Вы переводитесь. Понижение по лигам функционирует по тому же принципу, но за счет проигрышей.
    Для продвижения Вам не необходимо достигать №1 (либо другого определенного ранга) в Вашем отделении/дивизии/секции.

    Copypaste.
    Последний раз редактировалось Граф; 11.04.2012 в 10:45.
    Juggle 3.3.5a x25
    Dalabudz 5.4.8 x1
    Некреатив Галакронд

  2. 12 пользователей сказали cпасибо Граф за это полезное сообщение:

    Altmer (27.06.2012),Arthaniques (21.02.2014),Deterrence (14.06.2012),Doktor zlo (28.06.2012),everlast (29.06.2012),Like's (08.04.2012),Misfits (11.04.2012),ParaBeLLum (09.04.2012),pchola (20.04.2013),rus3 (11.04.2012),sabik21 (27.04.2012),Планктон (01.07.2012)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •