Добрый вечер! Покажите или дайте ссылку, любые данные, куда мне можно обратиться?
Ситуация такая.
Сегодня содзал тему: "Проблема! Не зачислили бонусы через Interkassa"Суть проблемы. Ранее (в течении года) совершал "пожертвования" по карте MasterCard(изначально Robocassa- теперь почему то Intercassa). Все операции проходили без проблем!Поменял номер телефона-привязал новый номер с картой.
В данный момент столкнулся с ситуацией: 1. Не приходил смс код SecureCode-решил вопрос подключив 3DS через банкомат.
2. Списание денежной суммы произошло, но бонусы не зачислились(к счастью в течении 10 мин деньги вернулись обратно)
В данный момент попробовал "пожертвовать" небольшую сумму. Пока ни бонусов, ни возврата денег(
Подскажите плиз, в чем загвоздка? Ведь те же самые действия выполнял на протяжении года и все ОК, а тут "не получается".
Схожу еще попробую оплатить в Связном или Евросети (но это уже неудобства т.к. нужно выходить на улицу). Может это временная техническая проблема сайта?
Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией. Заранее благодарен.
Ответ n0n4m3(Куратор проекта) : Обратитесь в тех. поддержку интеркассы, но на сколько я знаю, при оплате через разного рода терминалы зачисление происходит не сразу.
После этого ездил 2 раза в свой банк-ничем помочь не смогли. Позвонил в службу поддержки своего банка. Специалист ответил, что видит что ранее оплаты проходили через карту и не видит загвоздок, говорит скорее всего это проблемы сайта т.к. банк принимает условия и перечисляет пожертвования (деньги с карты списываются). Но через 5-10 мин деньги возвращаются обратно на карту.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Банк $ списывает Intercassa отклоняет. Как быть?
n0n4m3 дайте мне ссылку или электронку куда обратиться чтобы мой вопрос решили?
P.S.как назло сегодня появилась скидка- а купить ничего не могу((